Город «Ушли ни с чем». Блогер раскритиковал «временные проездные» в Нижнем Новгороде

«Ушли ни с чем». Блогер раскритиковал «временные проездные» в Нижнем Новгороде

Система не работает, считает он

Блог пользователя PolarLightWolf

Гость Нижнего Новгорода был разочарован новыми проездными на 70 минут и сутки для общественного транспорта. В своем блоге он написал, что до запуска система не была отлажена, а потому пользование новыми проездными — это, скорее, масса неудобств, чем удобство.

Отзыв о работе Автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) в Нижнем Новгороде гость города оставил на своей странице в «Живом Журнале», под ником PolarLightWolf. Судя по профилю пользователя, это житель Нижегородской области, который интересуется общественным транспортом, в частности, Нижнего Новгорода и Дзержинска.

«Смешная цифра». В бюджете ищут 93,5 млн рублей на АСКОП

Запись в блоге была посвящена поездке в Нижний Новгород, совершенной 3 сентября, через два дня после старта продажи новых проездных билетов — на 70 минут и на сутки. Прибыв в город, нижегородец вместе с друзьями решил воспользоваться ими. Однако информации о том, где купить и как пользоваться проездными, он получил недостаточно. Блогер отметил, что СМИ о нововведениях рассказали плохо и непонятно. Сотрудники транспортных предприятий, к которым он обратился за помощью по прибытии в город (диспетчер транспортного парка, продавец киоска с билетами, кондуктор троллейбуса), были также не подготовлены к его вопросам. Вместе с тем все, что нужно, он узнал по телефону справочной «Транспортной карты».

Проездные ограниченного времени действия вошли в обращение в Нижнем Новгороде 1 сентября. Суточный проездной стоит 90 рублей и дает право пользоваться разными видами муниципального общественного транспорта. 70-минутный стоит 20 рублей, по нему можно ездить только на трамвае и троллейбусе

.

Нижегородцу не понравилось, что 70-минутный проездной действует только на трамвае и троллейбусе. Другие виды муниципального транспорта: метро, автобус — исключены, поэтому сама идея — свободного перемещения на разных видах транспорта — не реализуется. По мнению гостя города, плохо и то, что транспортная карта, в отличие от столиц, невозвращаемая. Попользовавшись ей, человек карту выкидывает, хотя мог бы вернуть обратно. Так, в Санкт-Петербурге можно купить проездной — «подорожник», а затем в течение 45 суток вернуть его, получив часть уплаченных денег (50 рублей).

Бесполезным для приезжих является и использование «электронного кошелька», считает блогер. Никакой выгоды он не дает: при оплате проезда со счета списываются те же 20 рублей, как если бы человек купил обычный билет. Два 70-минутных проездных записать на одну карту нельзя. Если кончился один, придется покупать другой. «Сотрудница офиса (точки продажи транспортной карты — NN.RU) сказала нам, что ещё не все валидаторы у кондукторов настроены на новые типы билетов, и что это все работает ненадежно. В общем, ушли ни с чем. Пришлось ездить в обычном режиме, каждый раз оплачивая проезд. А ведь были планы объехать несколько разных концов города — показать интересные места», — добавил блогер.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления