Город Тележки "атаковали" автомобиль на парковке гипермаркета "Карусель"

Тележки "атаковали" автомобиль на парковке гипермаркета "Карусель"

Представители гипермаркета "Карусель" извинились перед автовладельцами за неприятный инцидент на парковке. В сильный ветер в их машины полетели брошенные поблизости продуктовые тележки.

«Тележки атакуют»: звучит смешно, а вот платить за царапины и вмятины, оставленные ими по недосмотру сотрудников магазина, навряд ли кому-то захочется. В сильный ветер нижегородцу пришлось отгонять тележки, полетевшие в его автомобиль у гипермаркета «Карусель».

Видео, снятое 30 июля на площади Комсомольской, опубликовал на Главном автофоруме NN.RU нижегородец с ником SerZH. «Поскольку людям из «Волги» было явно не смешно, тематику «юмор» выбирать не стал», - добавил он. На видео запечатлен эпизод, когда в сильный дождь и ветер на парковку одна за другой поехали продуктовые тележки, оставленные у гипермаркета. Одна из них с разгону врезалась в «Волгу», которая в это время отъезжала со стоянки. Следом за ней покатилась целая вереница, также в направлении машины. Водителю и пассажиру «Волги» пришлось выходить и собирать их, отгоняя в другое место.

«Я такую картину очень часто у «Седьмого неба» наблюдаю. Асфальт там весь волнами и как только ветер подымается тележки начинают кататься по всей парковке», - откомментировал Anton345.

Некоторые форумчане усомнились, что угроза попортить машину существовала.

«Сегодня мне прилетел красный барьер прямо в бампер. Ветром его сдуло, подняло и **** [ударило в машину] на трассе. Разрушений практически нет. А что уж говорить про тележку», - написал Dr.Qy.

«Да ладно, у Волги все прилетает сначала в бампер, лакокрасочное покрытие не должно страдать. Мне в ураган мусорный контейнер приезжал, найн проблем», - добавил mkbk.

Корреспондент обратился за комментариями к представителям компании X5 Retail Group N.V, в которую входит сеть гипермаркетов «Карусель». Заместитель директора Волго-Вятского филиала по взаимодействию с органами государственной власти и СМИ «X5 Retail Group N.V.» Алексей Иванов извинился перед нижегородцами. «Несмотря на то, что имели место форс-мажорные обстоятельства, мы приносим извинения за случившееся нашим покупателям и, в частности, автомобилистам, - написал он в ответе на запрос NN.RU. – Мы обязательно проведем работу с клининговой компанией, которая несет ответственность за передвижение тележек в специально отведенные для их хранения места»

По словам Алексея Иванова, по поводу инцидента ни в компанию, ни в магазин, ни в полицию никто не обращался. «Компания X5 Retail Group готова рассмотреть возможность установки дополнительных ограждений для предотвращения подобных ситуаций в будущем», - добавил он.

В областном управлении ГИБДД корреспонденту NN.RU объяснили, что случай, когда тележка портит внешний вид машины, ДТП не является. «Однако для того, чтобы зафиксировать повреждения: вмятины, царапины – автомобилист должен вызвать сотрудника полиции, а потом уже обращаться с претензией в магазин, - рассказал заместитель руководителя отдела пропаганды безопасности дорожного движения областного управления ГИБДД Дмитрий Мацкевич. - Составленный протокол является основанием для обращения в суд с иском о возмещении причиненного ущерба»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления