Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 1026568 зарегистрирован более 3 месяцев назад

AniaFedotova

настоящее имя:
Аня Сергеевна Федотова
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Не ищите конкурентных преимуществ там, где их нет

  15.08.2016 в 23:11   22  

Не ищите конкурентных преимуществ там, где их нет
Просмотреть или сохранить оригинал: Не ищите конкурентных преимуществ там, где их нет

Сегодня нет смысла опираться на свой товар или услугу как на некое конкурентное преимущество. Сегодня четкая граница между товарами разных производителей и услугами различных сервисов исчезает. Сегодня и Вы, и Ваши конкуренты продаете аналогичный товар.

Конкурентного товарного преимущества практически не осталось. Вот когда в свое время компания The Haloid (позднее переименованная в Xerox) выпустила на рынок свой первый копир, это было настоящее конкурентное преимущество, потому что такого устройства не было ни у кого. Когда компания Ford выпустила свой первый пикап, это было конкурентное преимущество, потому что такой машины не было ни у кого. Но технологии сейчас находятся на столь высоком уровне, что даже если кто-нибудь придумает нечто совершенно новое, это воспроизводится в самый короткий срок.

Чего стоит одна Китайская Народная Республика, выпускающая аналоги чуть ли не в день выхода оригиналов! Сегодня опираться на свой продукт как на нечто уникальное не приходится. Больно смотреть, как руководители компаний начинают лукавить сами с собой и со своими продавцами, когда говорят: «У нас уникальное…». Нет сегодня этой уникальности, она практически не существует. А если в чем-то и есть, то настолько мала, что не дает устойчивого товарного конкурентного преимущества.

Тренинги по продажам Советы по продажам