Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 250332 зарегистрирован более 1 года назад

MelnikV

Портрет заполнен на 40%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Немного о правах потребителей

  23.06.2016 в 01:45   13  

Недавно мне довелось заказать сковородку в интернет-магазине, при первой же готовке в процессе тушения появился неприятный химический, сладковатый запах. После второго и третьего раза запах не испарился. Над плитой был собран домашний консилиум, на котором единогласно было принято решение о том, что запах присутствует, и поэтому мы будем бороться за наши права, ура товарищи!
Чек я сохранила, а вот упаковку на радостях выкинула в первый же день. На чеке огромными буквами было написано, что упаковку надо сохранять. Поэтому я впервые решила вплотную ознакомиться с "Законом о защите прав потребителей" и приказом 160 МАП РФ от 20.05.1988. Мало ли что там написано в чеках, на заборе тоже много интересностей написано. Оказалось, если товар с браком, я имею право вернуть его продавцу без упаковки. Менеджер по работе с клиентами вкрадчиво уверял по телефону: "Девушка, может вам показалось. С такой жалобой к нам еще ни разу не обращались, проверьте, может пропадет этот запах". Чек у меня был сохранен, поэтому в магазин я пришла во всеоружии: со сковородкой наперевес и заученным наизусть номером пункта из приказа МАП относительно упаковки.
Работник по обмену и приему товаров сказал после небольшой паузы: "Плохо... Очень плохо", - пожурив меня за несохраненную коробку. Я хранила молчание, выжидая следующий шаг. Но после этих слов он спокойно принял товар. Крученая история получилась в итоге. Все могло быть намного проще, если бы я оставила коробку и вернула товар в течение семи дней со дня фактической покупки без объяснения причины. В этом случае деньги за нее вернули бы почти сразу, но история не знает сослагательных наклонений.
Менеджер действовал четко и слаженно, приятно видеть, когда люди качественно выполняют свою работу. Мы составили акт о выявлении брака и поставили подписи. Оставалось ждать около трех недель результаты экспертизы от производителя. Далее, по закону, в случае отрицательного вердикта, следует проводить независимую экспертизу и передавать дело в суд. Но, о чудо, спустя 24 дня мне позвонили и сказали, что производитель признал брак и можно приезжать за денежным возвратом.
Во всей этой истории ключевым моментом было для меня то, что работники магазина так или иначе пытались посеять зерно сомнения, но в этот раз я доверилась самой себе и не прогадала.
Интересно, насколько глубоко нужно копнуть в раннем детстве, чтобы узнать, с каких пор нас учат отрицать собственные чувства?