Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 502343 зарегистрирован более 1 года назад

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 32%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

ГК ОптиКом провела презентацию офиса для участников акции Правительства Москвы Зеленый офис-2014

  11.11.2014 в 21:48   17  

10 ноября в офисе ГК «ОптиКом» ( www.opti-com.ru ) состоялась встреча представителей предприятий российского рынка ритейла, а также некоммерческого сектора, в рамках которой гости познакомились с «зеленым» офисом компании, необходимыми критериями для его создания, принципами экологически-ответственной работы, а также обсудили возможные шаги по экологизации российского общества силами бизнес-структур.
Встреча была инициирована в связи со стартом акции «Зеленый офис-2014», проводимой столичным департаментом природопользования и охраны окружающей среды. В мероприятии приняли участие представители компаний Эвент Консалтинг Сервис, Samsung, JTI, «Сфера экологии», руководитель московского отделения «Экологического союза Санкт-Петербурга» Элеонора Иванова, эксперт эко-бюро GREENS Элеонора Сакулина, а также организаторы акции.
Цель конкурса «Зеленый офис-2014» — помочь государственным учреждениям, коммерческим и общественным организациям оптимизировать внутреннюю экономическую политику для снижения затрат на содержание офисов, узнать о возможных перспективах и способах уменьшения экологической нагрузки и снижения экологического следа от функционирования офисных помещений. Таким образом, для того, чтобы победить коллективу компании потребуется проявить всю свою экологическую грамотность.
ГК «ОптиКом» уже давно является обладателем сертификата «Листок жизни. Эко-офис», и специалист компании по экологическим проектам Анна Сычева охотно поделилась с участниками встречи собственным опытом внедрения необходимых мер: это снижение потребляемого объема электричества, замена офисной техники и закупаемых расходных материалов на сертифицированные экологичные аналоги, снижение расхода бумаги, переход на керамическую посуду, а также необходимая информационно-разъяснительная работа с сотрудниками для того, чтобы новая система правил действительно работала.
Помимо этого, генеральный директор «ОптиКом» Максим Рогожко рассказал гостям о таком важном аспекте экологической политики, как переход на экологически безопасную продукцию, реализуемую компанией, и о глобальных планах по расширению собственной линейки биоразлагаемой упаковки.