Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 570251 зарегистрирован более 1 года назад

Автопрага

настоящее имя:
Ольга Агеева
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 48%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Не все инновации приносят автовлад...

  08.09.2014 в 12:39   60  

Не все инновации приносят автовлад...
Просмотреть или сохранить оригинал: Не все инновации приносят автовлад...

Не все инновации приносят автовладельцам пользу
Американская консалтинговая компания J.D. Power сообщила в конце июля 2014 г. о результатах опроса 86 тыс. автовладельцев. Выяснилось, что респонденты далеко не всегда позитивно воспринимают все те новшества, которые готовят для них производители .
В частности, многие опрошенные посчитали сомнительным удовольствием систему распознавания голоса. Она позволяет управлять отдельными функциями автомобиля, разговаривая с ним.
За годы развития автомобилестроения во всём мире были предложены и реализованы сотни идей, которые не смогли обрести популярность. Например, так и не стало широко распространено вакуумное устройство для удаления окурков из пепельницы, которое установили в некоторые модели Chevrolet ещё в 50-х годах 20 века . Окурки скапливались в специальном резервуаре под приборной панелью, очищать который было сложнее, чем пепельницу.
В наши дни многие считают ненужным электронный стояночный тормоз (ручник). Ведь в случае разрядки аккумулятора он выключится в самый неподходящий момент, что может спровоцировать ДТП.
Есть и такие опции, которые, напротив, заслужили признание практически всех водителей. Огромную популярность приобрёл парковочный радар (парктроник). Он помогает правильно определить размер свободного пространства между оставленными на стоянку машинами.
«В условиях плотной городской среды опции, помогающие при парковке, пользуются большим спросом. Например, в новых моделях SKODA установлена специальная система, которая автоматически определяет наличие свободного места для стоянки: она сравнивает расстояние между препятствиями и габариты машины (длина авто плюс 60 см) и после этого даёт хозяину сигнал сдать назад, а затем почти самостоятельно паркуется. Электроника в этом случае поворачивает рулевое колесо, а водитель регулирует скорость, используя педали», – рассказывает Дмитрий Иванов, сервис-менеджер компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Востребованность той или иной опции зависит не только от предпочтений водителей, но и от конкретных условий, в которых будет использоваться машина. Например, во многих иностранных моделях есть маленькое отделение для монет. Оно создавалась для того, чтобы автовладельцу было удобно рассчитываться за проезд по платной трассе. В России, где подобных дорог почти нет, потребность в специальном отделении для монет вызывает сомнения.
В то же время есть функции и опции, которые особенно востребованы именно у нас в стране. «Например, на новую SKODA Octavia можно установить усиленную подвеску, адаптированную для плохих дорожных условий, при этом клиренс составит 155 мм. Модель оснащена дневными ходовыми огнями, что позволяет не использовать задние фонари и подсветку номерного знака. Это приводит к экономии топлива при движении по дорогам нашей страны, где введено требование о круглосуточном обозначении габаритов машины с помощью фар», – поясняет Дмитрий Иванов («Автопрага»).

Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург». В 2013 году компания Автопрага заняла 2-е место в области продаж и 3-е место – в области послепродажного обслуживания в регионе «Москва».

Ольга Агеева
Пресс-служба компании «Автопрага»
ГК FAVORIT MOTORS
Тел.: +7 (495) 647-93-61
E-mail: pr@autopraga.ru
www.autopraga.ru