Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 570251 зарегистрирован более 1 года назад

Автопрага

настоящее имя:
Ольга Агеева
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 48%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Доля марки SKODA на российском рынке увеличилась

  02.02.2015 в 16:19   57  

Доля марки SKODA на российском рынке увеличилась
Просмотреть или сохранить оригинал: Доля марки SKODA на российском рынке увеличилась

Компания SKODA подвела итоги 2014 года: мировые продажи чешского концерна увеличились на 12,7% и составили 1 037 200 единиц (2013 г.: 920 800 автомобилей). Россияне стали обладателями 84 400 автомобилей, что позволило бренду увеличить свою долю на рынке до 3,7% (2013 г.: 3,4%) .
Прошедший год стал успешным для чешского автоконцерна: SKODA установила новый рекорд по объёму продаж, впервые за 119-летнюю историю реализовав более миллиона автомобилей (2014 г.: 1 037 200 единиц; 2013 г.: 920 800).
По мнению экспертов, успех бренда у покупателей во многом связан с глобальным обновлением всего модельного ряда SKODA.
«Флагман Octavia показал очень хороший результат. Автомобиль всегда имел успех у клиентов, но обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики сделали его в буквальном смысле бестселлером. Премьера автомобиля Rapid в наших дилерских центрах состоялась в апреле 2014 года, и в течение 8 месяцев эта машина пользовалась большой популярностью среди покупателей. Успешность модели можно связывать с её практичностью и современным оснащением», – комментирует Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», крупнейшей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
С 2010 г. чешский концерн усовершенствовал практически всю продуктовую линейку и открыл новые для себя сегменты. По сообщениям производителя, в 2015 г. масштабная кампания по обновлению и расширению модельного ряда продолжится. Так, например, на февраль намечена мировая премьера Superb третьего поколения, широкая аудитория сможет увидеть машину в марте на Женевском автосалоне.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург». В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе «Москва».


Ольга Агеева
Пресс-служба компании «Автопрага»
ГК FAVORIT MOTORS
Тел.: +7 (495) 647-93-61
E-mail: pr@autopraga.ru
www.autopraga.ru