Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 576157 зарегистрирован более 1 года назад

Авто из Европы

настоящее имя:
Николай Труфанов
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Изменение требований к ввезенным авто из Европы.

  20.01.2015 в 08:12   80  

Изменение требований к ввезенным авто из Европы.
Просмотреть или сохранить оригинал: Изменение требований к ввезенным авто из Европы.

С первого января 2015 года, на территории стран ЕАЭС вступил в силу единый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Данный регламент об изменении требований, при первичной постановке на учет, ввезенных авто из Европы и стран не входящих в ЕАЭС.
Согласно регламенту, авто из Европы и других стран, не входящих в ЕАЭС, должен быть не раньше 2007 года выпуска. Все системы бортовой диагностики и нейтрализации отработанных газов, должны быть исправны. Экологический класс не ниже «Евро-4». Наличие сертификата соответствия теперь является обязательным. Теперь, просто по году выпуска, производителю и таблице соответствия, евро стандарт не признается. Обязательное присутствие, хотя бы водительской подушки безопасности. Автомобиль обязательно должен быть оборудован системой крепления детских сидений. Обязательное наличие ABS, иммобилайзера и дневных ходовых огней. Если раньше авто из Европы с 2005 г.в., автоматически считалось соответствующим «Евро-4», то теперь на все машины, независимо от года выпуска нужно предъявлять сертификат, выданный государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний ЕЭК ООН.
Действие единого технического регламента не распространяется на следующие транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

4) ввозимые на единую таможенную территорию ТС на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

5) ввозимые на единую таможенную территорию ТС в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;

7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

Оценка соответствия объектов технического регулирования,
на которые распространяется действие технического регламента, проводится в следующих формах:
– одобрение типа, с оформлением одобрения типа транспортного средства (шасси) – для типов транспортных средств (шасси);

– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства – для единичного транспортного средства;

– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности – для единичного транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения;

– технический осмотр в соответствии с законодательством
государства-члена ТС и ЕЭП – для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;
– подтверждение соответствия компонентов транспортного средства
в формах обязательной сертификации (по схемам 1с, 2с, 3с, 9с, 10с и 11с)
и декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д, 4д, 6д, и 7д) – для компонентов транспортных средств.
Материал с сайта www.auto-spar.ru/ >