Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 576157 зарегистрирован более 1 года назад

Авто из Европы

настоящее имя:
Николай Труфанов
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Сколько стоит купить и пригнать авто из Европы в Россию.

  07.07.2015 в 16:08   802  

Сколько стоит купить и пригнать авто из Европы в Россию.
Просмотреть или сохранить оригинал: Сколько стоит купить и пригнать авто из Европы в Россию.

Бытует мнение, что пригнать авто из Литвы и стран ЕС, можно практически даром. Конечно, б у машины и запчасти в Европе стоят в разы дешевле, чем в России. Но давайте посмотрим, какие реальные расходы на покупку и перегон авто из Европы.

Начнем с первого этапа покупки авто из Литвы или какой либо страны Европы. Весь процесс «знакомства» клиента с его будущим автомобилем начинается с предоставления ему фотоотчета об осмотре автомобиля — ведь фотографии из рекламы — это одно, а осмотр и фотографии «вживую» - совершенно другое. Кроме того, стоит убедиться, что автомобиль еще не продан, а процедура его покупки прозрачна и понятна. Тут некоторых клиентов одолевает недоумение - «почему Вы не хотите осмотреть и сфотографировать мне автомобиль бесплатно? У Вас же там все рядом»
Стоимость любой поездки куда-либо, даже до соседнего города, всегда отталкивается не только от рабочего времени, но и от стоимости топлива. А стоимость топлива на пространстве ЕС в среднем составляет 1,55 евро за литр, и средняя стоимость поездки из Риги в Вильнюс и обратно, только по затратам на топливо, составляет, исходя из расстояния (600км), 85 евро. Поэтому мы стараемся осматривать и фотографировать транспорт, заказываемый клиентами, при хотя-бы, приблизительно попутной поездке за другим автомобилем, уже оплаченным заказчиком, либо, если клиенту необходимо посмотреть машину срочно, то за отдельную плату. В остальных случаях «просмотры», без явного намерения покупки автомобиля, ради обычного любопытства, не производятся.
Для покупки и перегона авто из Литвы или другой страны ЕС, обязательно наличие техосмотра. В ЕС требования техосмотра, предъявляемые к любому автомобилю, независимо от года выпуска и пробега, практически эквивалентны требованиям к новому автомобилю. Даже незначительные неисправности — такие, как перегоревшая лампочка подсветки номерного знака, неработающая задняя щетка стеклоочистителя, торчащий из-под машины провод «неизвестного назначения» - означают неотвратимый серьезный штраф, и не стоит рассчитывать, что что-либо «сойдет с рук», и дорожная полиция чего-то не заметит. Соответственно, каждый выгоняемый автомобиль проходит техосмотр, выявленные неисправности устраняются.
Следующий обязательный пункт — страхование. Да, возможно, в ЕС стоимость ОСТА меньше, чем в России, но когда речь идет о выезде за пределы территории ЕС — условия страховых компаний существенно изменяются в большую сторону. Например, почти ни одна страховая компания ЕС не страхует автомобили, выезжающие в Россию, на условиях КАСКО — соответственно, эти риски принимает на себя наша фирма.
Перегон, с учетом длительного времени пересечения границы, занимает более суток, актуален вопрос ночного отдыха водителей, соответственно, их питания и проживания. А если производится доставка авто из Германии или какой либо другой страны «старого света», то затраты существенно увеличиваются. Средняя стоимость дешевого придорожного мотеля в Германии, одного человека, на 1 ночь составляет 50-70 евро, стоимость обеда колеблется в пределах 25 евро.
Во многих странах ЕС, например, в Польше и Литве, необходима оплата проезда по платным дорогам — в Литве для этих целей приобретаются однодневные виньетки, в Польше, помимо системы сбора оплаты (КПП), действует система VI Atoll, и при передвижении на легковом авто с прицепом приобретение модуля VI Atoll обязательно. Стоимость платежей тем выше, чем к более низкому экологическому классу относится следующий транзитом автомобиль. В Германии необходимо покупать виньетку экологического класса при заезде и парковке в городах. Парковки, естественно, тоже платные.
При покупке автомобиля в ЕС оплачиваются, помимо стоимости автомобиля, транзитные номера и страховка на них. (с весны 2015 г. многие страны, включая Германию, прекратили выдавать, так называемые, желтые номера с короткой 5 дневной страховкой). В зависимости от страны, их стоимость колеблется в интервале 250-400 евро. Помимо вышеперечисленных, существует еще множество других затрат, неведомых для российских водителей.
В зимнее время, если мы приобретаем автомобиль на летней резине, замена ее на зимнюю является обязательной — соответственно стоимость комплекта резины и шиномонтажных работ рассчитывается применительно к каждому конкретному транспортному средству, о чем указано на нашем сайте.
Если машина сломалась — а такое течение событий вероятно, поскольку автомобиль является бывшим в употреблении и перемещается своим ходом, и как бы мы не оценивали его тех состояние, «сюрпризы» всеравно возможны — опять же нам приходится оплачивать этот риск. Стоимость ремонта может быть разной, но ремонт в Польше это одно, а ремонт авто в Германии — совершенно другое. И если встать на автобане в Германии, сломавшись, и не заказать моментально эвакуатор, стоимость которого, от 600 евро — так же моментально получаем штраф полиции в размере от 600 до 800евро.
Автомобиль из Германии и других стран ЕС, приобретается на транзитных номерах и соответственно для перегона авто за пределы ЕС, его необходимо поставить авто на учет в Литве или Латвии. Затраты на процедуру учета, годовой налог (если речь идет о Латвии), на номера, страховку, прохождение техосмотра. Преодоление границы с Россией, также «не бесплатная» процедура - гарантированное прохождение, исключающее возврат машины, который без оплаты случается в 95% случаев. Так же оформляются все необходимые документы — доверенности, путевые листы, и т.д. Некоторые документы требуют нотариального заверения, а услуги нотариусов в ЕС тоже недешевы.
Затраты на содержания фирмы, офисы в Литве и Латвии, зарплаты сотрудникам, оплата налогов и т.д.… Все это так же в процентном соотношении включено в себестоимость и внесено в утвержденные тарифы на доставку. Наша фирма «твердо стоит на ногах», качественно и добросовестно исполняет заказы по покупке и доставке автомобилей из ЕС в Россию и страны СНГ. Поэтому, когда в блогах и форумах встречаются записи, что какой-то Петя Иванов или Томас Дукштас, доставляет любую машину из любой страны ЕС в Россию за 800-1000 евро, подумайте о надежности и реальности исполнения Вашего заказа. Мы живем в реальном мире, а не в сказке и бесплатно или ниже себестоимости никто работать не будет. Более низкие цены индивидуалов-перегонщиков, могут быть только в надежде на «авось». Липовые документы, не пройденный техосмотр, не проплаченная граница, и многое другое, что может препятствовать доставке машины. Экономия на отеле и отсутствие нормального отдыха во время перегона, чревато попаданием на Вашей машине в аварию. Индивидуалы экономят абсолютно на всем, а в случае попадания на вашей машине в аварию, даже и не думайте о возврате Ваших денег. Тем более если пострадает сам перегонщик, он один, и компенсацию Ваших затрат спросить будет неукого.
Конечно, при крайней нужде, можно попробовать рискнуть, и при удачном раскладе сэкономить от 200 до 500 евро. Купив «лотерейный билет» можно и выиграть, ведь не все же машины, от частников, не доходят до заказчиков. Но известная пословица гласит « Скупой платит дважды».
Заказчики часто задают вопрос: "Почему такая цена на доставку авто из Литвы, авто из Германии и других стран ЕС?". Наши цены абсолютно прозрачны, берутся не "с потолка". Все рассчитано по минимально возможным расходам. Билеты рассчитаны исходя из минимальной цены (автобус или плацкарт), питание по минимальной цене придорожных кафе, ночлег - койка в придорожной ночлежке и т.д., даже без учета непредвиденных обстоятельств, таких как элементарный прокол колеса, отсутствие дешевых билетов, дешевого ночлега или питания. Непредвиденные обстоятельства компенсируются за счет прибыли компании (200 евро), которой порой даже не хватает. Мы понимаем что, сейчас не самая благоприятная экономическая ситуация, евро растет, а наши клиенты, это средний класс населения России и лишних денег у них нет. Поэтому, мы призываем и наших заказчиков, пытающихся торговаться по скидке на доставку, относиться с пониманием, что лишних денег в расценках не заложено.
Ниже представлен, для примера, расчет доставки авто из Германии:

Перечень расходов*, евро

Вид расхода Затраты
Покупка и оформление авто из Германии:
Проезд в Германию и обратно (билет, топливо) 350
Транзитные номера + страховка на 30 дней 250
Ночлег и питание (4 дня) 350
Оплата телефона (и интернета) 40
Расходы из Прибалтики в Москву и обратно:
Пересечение границы 200
Топливо 50
Ночлег и питание 100
Прочие расходы
Постановка на учет авто в Литве 200
Техосмотр (если не выявлены недостатки) 60
Обратная дорога из Москвы в Прибалтику 100
Зарплата и командировочные из расчета «человеко-часов» 200
ИТОГО себестоимость 1900
На прибыль компании 200
Итоговая цена 2100

* При условии, если выбранная машина находится в Центральной части Германии,
при Техосмотре не выявлено недостатков, резина соответствует сезону
и доставка до Москвы или С-Петербурга.
Материал с сайта: www.auto-spar.ru/