Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 576157 зарегистрирован более 1 года назад

Авто из Европы

настоящее имя:
Николай Труфанов
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Что нужно знать путешествуя на авто в Европе.

  15.01.2016 в 00:12   47  

Что нужно знать путешествуя на авто в Европе.
Просмотреть или сохранить оригинал: Что нужно знать путешествуя на авто в Европе.

Готовясь к поездке за границу на личном транспорте, необходимо проложить на карте маршрут, чтобы знать через какие страны предстоит ехать. Нужно просмотреть правила дорожного движения этих стран, так как незнание правил не освобождают от ответственности за их невыполнение. Во многих странах штрафы существенно отличаются от российских в большую сторону. Так же, желательно знать особенности водительского менталитета в странах, которые Вам предстоит посетить.
Начнем с Польши. Если ехать по банам, которые все платные, то ни каких особенностей нет. А вот на неоплачиваемых дорогах нужно быть предельно внимательным. Дороги, как правило, очень узкие, много скоростных ограничений, камер, и полицейских засад, при этом польские водители ведут себя, мягко выражаясь, «лихачески». Поляки зачастую превышают допустимую скорость, всегда стараются обогнать впереди идущую машину, порой пересекая двойную сплошную и абсолютно игнорируя дорожную ситуацию. На дорогах много фур, которые ведут себя, так же как и водители легковых автомобилей.
Водители авто в Литве и Латвии не имеют каких либо особенностей. Скоростной режим в основном соблюдается. В Латвии дороги хуже, чем в Литве, но камер на дорогах практически нет. Полицейские «засады» с радарами встречаются одинаково часто. Водители авто в Литве и Латвии частенько откупаются от дорожной полиции наличкой, чего нет в других европейских странах.
Теперь Чехия. В отличие от поляков чехи довольно аккуратные водители. Нарушают мало, скоростной режим соблюдают, правила обгона нарушают редко. Если впереди «полицейская засада» с радаром, водители встречных машин всегда об этом предупредят миганием фар.
Австрийцы правила соблюдают, не торопливы и педантичны. В среде участников дорожного движения процветает «стукачество», завидев нарушение, обязательно позвонят в полицию, указав номер автомобиля, совершившего нарушение.
Немцы привыкли к высокоскоростному ритму езды, так как на многих трассах у них нет ни какого ограничения скорости. На многих, весьма второстепенных дорогах, где даже трудно разъехаться двум автомобилям, скоростное ограничение 100 км/час. Проявляют нетерпимость к рассеянным и не уверенным в себе водителям. Пи этом правила соблюдают, стараются избежать всяких обострений. Еще надо знать, что при выполнении маневра перестроения из ряда в ряд, не ждут, пока освободится место, а включив поворотник, через несколько секунд выполняют маневр, не убедившись, пропускают их или нет. На дорогах много скрытого полицейского надзора использующего автомобили без опознавательных знаков.
Про Францию, прежде всего надо знать, что там считается абсолютно нормальным, такое явление, как «контактная парковка». Это значит, что вам другие автомобили, запросто, при парковке, могут слегка «подрихтовать» бампера. Полицию вызывать бесполезно, так как это не считается происшествием. В остальном очень много нарушают по мелочи, запросто садятся за руль, выпив бутылочку вина. Припарковавшись к обочине, бесцеремонно распахивают дверь перед мимо проезжающим автомобилем, рискуя ее лишиться.
В трех граничащих между собой странах – Италии, Испании и Португалии водительский менталитет одинаковый. Участник движения в этих странах должен обладать наглостью. Некоторые перекрестки тут без наглости просто не проедешь. Водители предпочитают агрессивный режим езды, резко тормозят и подрезают. Превышение скорости – норма. При невозможности обогнать, вися на хвосте, мигают дальним светом. Мотоциклы и скутера, вообще считают, что ПДД, это не для них. На дорогах много друг другу противоречащих знаков и указателей.
Теперь общее для всех европейских стран, что никогда не нужно и что всегда нужно делать:
Не нужно наезжать и тем более пересекать стоп-линию на светофорах и перекрестках;
Не нужно выбрасывать в открытое стекло окурок или какой-либо мусор;
Не нужно двигаясь в правой полосе опережать автомобиль идущий слева;
Не нужно нарушать дистанцию, независимо от скорости движения, штраф аналогичный превышению скорости;
Нужно пропускать пешеходов в любом случае;
Нужно, при появлении на дороге препятствия (например, неожиданная пробка), в результате которого, нужно существенно снижать скорость, обязательно включить «аварийку». Не выключать аварийную сигнализацию, пока ее не включит следующий за вами автомобиль;
Нужно при сужении дороги, сразу после знака, перестроиться в правый ряд и идти в колоне с другими машинами, даже если это сужение наступит через несколько километров;
Материал с сайта www.auto-spar.ru/