Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 732085 зарегистрирован более 1 года назад

Все самое интересное

настоящее имя:
Веду блог, подписывайтесь)
популярность:
6560 место -3↓
рейтинг 2099 ?
Портрет заполнен на 40%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Изменения в ПДД: диагональные пешеходные переходы, другая разметка парковки, выделенные полосы для общественного транспорта отданы велосипедистам

  18.04.2015 в 17:05   52  

https://www.youtube.com/watch?v=qNnBHRR6Vug
"Российская газета" опубликовала Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 г. N 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" и комментарий к нему, разъясняющий автолюбителям на какие изменения в ПДД надо обратить особое внимание.
Сейчас как раз начинается сезон использования двухколесной техники, поэтому начнем с велосипедов. После вступления в силу этих поправок велосипедисты смогут двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Напомним, что до сих пор они не могли по ней передвигаться. И если на дороге не было полос для велосипедов, то им предстояло двигаться между двумя скоростными потоками: слева — обычный транспорт, справа — общественный. Попасть в неприятную ситуацию проблем не составляло. Теперь им разрешат прижаться к обочине.
Еще одна важная поправка касается знаков, определяющих характер постановки машины на парковочном месте. До сих пор у нас не было знаков, разрешающих парковаться "елочкой", то есть под углом к тротуару. Можно было ставить машину либо параллельно ему, либо под углом 90 градусов. По сути, поправки в правила, которые ввели в оборот новую информационную табличку, узаконили уже давно сложившуюся историю. Хотя в этом есть и своя ложка дегтя. Например, если кто–то припаркуется не так, как нарисовано на информационной табличке, то его вполне можно привлечь за нарушение требований знака. Кстати, напомним, что если нет табличек и соответствующей разметки, то машины должны парковаться вдоль тротуара. Да, еще один нюанс, теперь это называется не "вдоль тротуара", а "параллельно краю проезжей части". Ведь не всегда вдоль дорог есть тротуар.
Теперь парковочные места будут обозначаться не для каждого автомобиля в отдельности, а целыми зонами. Для этого вводится соответствующая разметка. Таким образом припарковаться в этой зоне сможет немножечко больше машин, чем в том случае, когда каждое место выделено отдельно. Но и здесь есть небольшая ложка дегтя: появилась еще одна табличка — "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Что она обозначает? Для тех, кто проживает в этом районе и купил разрешение резидента, будут отведены отдельные места. Как для инвалидов. Но что будет, если кто–то, не имея такого резидентного разрешения, займет это место? Пока неизвестно. Формально он должен нести ответственность по статье 12.16.4 Кодекса об административных правонарушениях — нарушение требования знака — которая предусматривает штраф 1500 рублей. Если это произошло в Москве или Санкт–Петербурге — то по статье 12.16.5. А это — штраф 3000 рублей — если не учитывать траты на эвакуацию и хранение. А если человек, который занял это место, оплатил парковку по счетчику? Как быть в этом случае? Выписывать ли в отношении него штраф? Увозить ли его машину?
В общем, для того, чтобы применять эти новые таблички на местах потребуется еще корректировка местных законов. Ведь городские и муниципальные парковки это ответственность городских и муниципальных властей.
И еще одна новация: теперь правила дорожного движения разрешают организовывать диагональные переходы. То есть пешеходу не придется сначала переходить одну улицу, а потом другую. Если режим работы светофоров организован так, что перекрывает все движение машин на перекрестке, чтобы пропустить пешеходов, то не сложно организовать и диагональный переход. Просто до сих пор через такие переходы пешеходы бежали на свой страх и риск, а теперь местным властям придется задуматься об увеличении длительности зеленого сигнала для пешеходов. Ведь еще из геометрии известно, что гипотенуза несколько длиннее, чем любой из катетов.

Источник информации: m.rg.ru/2015/04/07/auto-site.html#cbox=1