Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 811666 зарегистрирован более 1 года назад

olechka866

настоящее имя:
Ольга
популярность:
32428 место -31↓
рейтинг 392 ?
Уровни olechka866 на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 49%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

И после этого Вы еще не клиент Мэри Кэй?

  23.11.2015 в 14:55   117  

И после этого Вы еще не клиент Мэри Кэй?
Просмотреть или сохранить оригинал: И после этого Вы еще не клиент Мэри Кэй?

Запомните: Ваш крем для лица не должен стоить столько же, сколько крем для обуви! Вот только факты о компании Мери Кей
1. ЧЕТКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, в которой МК является экспертом с 50-летним опытом.
Я очень скептически отношусь к компаниям, которые производят и стиральные порошки и средства для ухода за лицом .Нельзя быть специалистом во всем
2. У МК 3 СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ ЗАВОДА, сертифицированных по стандартам аэрокосмической промышленности ISO9001
Ежегодно выделяются миллионы долларов и проводится 500 000 тестов, чтобы гарантировать качество, эффективность и безопасность. Причем БЕЗОПАСНОСТЬ - на первом месте .
Подсчитано , что 10 млн женщин в мире пользуются косметикой Мэри Кэй. А 10 млн вряд ли могут ошибаться .
В США это самая продаваемая марка
3. МК ВХОДИТ В ПОЧЕТНЫЙ СПИСОК 10 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ для работы женщин .
МК была признана лучшей Компанией для работы в 2008 году в России
Положение на косметическом рынке России весьма печально – У НАС ОТМЕНЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ . Четко определить страну производителя невозможно в России .
МК в России сертефицирует продукцию добровольно , когда государство этого не требует . МК сама организовала ассоциацию прямых продаж и входит в нее и все , входящие в эту Ассоциацию компании, берут на себя обязательства обязательной сертификации продукции.
Я горжусь тем, что пользуюсь чисто этой косметикой. Она производится именно в Америке . в Далласе. САМЫЕ СТРОГИЕ СТАНДАРТЫ производства – любого – в Америке . Японии и в Финляндии .
На заводах МК каждые полчаса определяется даже количество пыли в воздухе .
За 50 лет продукция МК не вызвала ни разу ни одной рекламации со стороны государственных проверяющих органов ни в одной из 36 страны мира, где открыты ее филиалы .
ЛАБОРАТОРИИ МК ВХОДЯТ В СПИСОК 10 САМЫХ СИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В МИРЕ!!
4. Около 700! разработанных патентов, покупаемых другими косметическими фирмами
5. В области декоративной косметики МК определяет модные тенденции, а не просто следует им .
МК участвует в форумах будущей моды в Италии , поэтому часто то, что дает Компания в области цвета придет в Россию только через 2-3года
6. ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
Если бы эта продукция была в розничной продаже – то она стоила бы гораздо-гораздо дороже .
7. Большое количество новых революционных разработок – таких как система Ботаникал или ТВ Repair
Каждая такая система требует от 6 до 10 лет научных разработок .
Продукция МК сертифицирована в 36 странах мира .
Доктор Бет Ланж, которая возглавила разработки Компании, имеет более 20 личных патентов . Она как ученый имеет очень высокий рейтинг в мире , можете сами посмотреть в интернете.
МК является обладателем награды Золотая торговая марка в России благодаря высокому качеству продукции .
Инновационные технологии 21 века .
США стоит на первом месте в мире по требованиям к безопасности продукции
Продукцию МК проверяет независимая организация – Департамент по клиническим исследованиям и потребительской оценке . Это независимый департамент.
Исследования идут по нескольким направлениям:
1 – это эффективность продукции . Именно эти цифры использует Компания в своих буклетах и статьях в Аплодисментах , когда мы читаем – 90 процентов, 96 процентов и т д
У МК очень высокие цифры – более 90 процентов
( 50 процентов – это просто хорошо, более 80 процентов – очень хорошо )
2 - исследования клинической безопасности. Тут цифры должны быть абсолютно малы .
( Когда мы читаем , что продукция МК гипо аллергенна, надо помнить абсолютно гипо аллергенного продукта в природе не существует – апельсин , например, безопасен для большинства , но у некоторых вызывает аллергию .
3 - третий вид исследования – чего же хотят женщины? На женщинах-добровольцах , а не на животных (кстати , не ясно, а как можно проводить исследования на животных – они же не скажут, что им не нравится). Исследование на женщинах добровольцах дорого стоят, зато очень эффективны. Здесь, как раз проверяется синергия , системность , взаимодействие всех имеющихся в арсенале МК средств.