Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 826166 зарегистрирован более 1 года назад

OkBroker

настоящее имя:
Дмитрий
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 51%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Электронное ОСАГО онлайн отзывы. Преимущества и риски интернет автострахования

  18.10.2015 в 00:15   2901  

Электронное ОСАГО онлайн отзывы. Преимущества и риски интернет автострахования
Просмотреть или сохранить оригинал: Электронное ОСАГО онлайн отзывы. П...

Имеющиеся в настоящий момент, правда, честно сказать, в небольшом количестве, отзывы об электронном полисе ОСАГО можно разделить на следующие категории. В них же обозначены явления, которые уже имеют место быть в целом в страховой системе, а потому проявятся и здесь

Источник: okbro.ru/elektronnoe-osago-online-otzyvy.html

Отзывы о преимуществах

1. Экономия времени.
Если данные по клиенту уже будут в системе, то можно сэкономить кучу времени при оформлении полиса.

2. Избегание дополнительных издержек.
Можно будет оформить полис без дополнительных продуктов (страхование жизни), которые продаются клиентам в нагрузку в добровольно-принудительном порядке.

3. Возможность ещё больше сэкономить на ОСАГО до 20%.
Так как есть законодательно установленный ценовой коридор, то клиент, скорее всего, сможет найти страховую компанию, которая будет продавать полисы по минимальной базовой ставке, то есть на 20% дешевле

4. Проверка подлинности.
В режиме реального времени можно проверить подлинность полиса и тот факт, что он начал действовать.

5. Улучшение сервиса.
Из-за сильного снижения стоимости открытия точки продаж для страховых в регионах сильно увеличится конкуренция, что приведёт к улучшению клиентского сервиса. Затягивать время с выплатой, мурыжить, доводить дело до суда - сарафанное радио скоренько протранслирует соответствующие отзывы.

Поэтому такие компании, как оформляющий электронные полисы ОСАГО Росгосстрах, и частенько использующие способы, чтобы платить по страховым случаям, как можно меньше, будут с рынка подвинуты

Отзывы с рисками

Риск 1. Проблемы с дорожной полицией.

Риск состоит в том, что она либо полностью не будет воспринимать электронные полисы ОСАГО или клиенту придётся тратить слишком много времени на проверке патрулём такого полиса ("долго и тщательно")

Так, сотрудники ГИБДД на границе Нижнего Новгорода, точнее, области и Чувашии ещё ни разу не видели электронных полисов вживую, более того - они ничего не слышали о них

Поэтому можно говорить о том, что электронные полисы ОСАГО могут очень плохо восприниматься полицией. Они будут долго проверять, мучить клиента, что в конечном итоге вынудит его захотеть "решить вопрос побыстрее". Как результат, это отобьёт у автовладельцев желание покупать такие полисы в дальнейшем

Тем более, что в свете инициативы осуществлять контроль за наличием полисов ОСАГО с помощью видеофиксации видеокамерами с последующей сверкой по базе (штрафование в автоматическом режиме) гаишники не откажут себе в удовольствии в ручной проверке.

Им ничто не помешает тупо поставить телевизор около дороги и тормозить дальше по маршруту тех, кого система не нашла в базе ОСАГО, с целью проведения "хлебной" процедуры.

Риск 2. Мошенники.

Разведётся слишком много мошенников, которые будут пытаться обмануть клиентов. И здесь два варианта.

Либо будут создавать подставные сайты, через которые будут принимать платежи как будто бы за ОСАГО. Всё просто: название сайта известного страховщика будет отличаться на одну букву: тот же Росгосстрах можно написать с тремя буквами "с".
Либо они вообще будут использовать этот повод для получения доступа к банковскому счёту клиента через номер его дебетовой карты, чтобы тратить деньги с неё по своему усмотрению.

Риск 3. Проблемы с оформлением.

Клиент не будет знать, какие данные и как правильно вводить, будет делать ошибки.

Например, система даст возможность осуществить оплату по полису, несмотря на то, что он оформлен с ошибкой, но о наличии ошибки сообщают клиенту не в момент оформления, а после наступления страхового случая

Хорошо, если это приведёт лишь к увеличению срока выплаты причитающегося покрытия по страховому случаю. Хуже, если это будет отказ

Риск 4. Подводные камни от страховых.

На сегодняшний день электронный полис - это право страховых компаний, а не обязанность, поэтому они будут пользоваться этим правом в своих интересах

Могут появиться ловушки от страховых компаний, когда человек не по своей воле допускает ошибку, и об этой ошибке он узнаёт только после наступления страхового случая и ему либо вообще не оплачиваются убытки, либо с сильной задержкой по времени.
Способов можно придумать очень много, благо закон об ОСАГО это позволяет.

Страховые компании в регионах, где у них есть монопольное положение, могут специально создать неудобный или заградительный процесс оформления электронного полиса

1. Так, страховая может обязать проходить осмотр за 14 дней до оформления полиса - страховая в праве потребовать осмотр автомобиля до заключения договора. Затруднение процесса покупки полиса ОСАГО можно сильно испортить жизнь клиентам, которых будут фильтровать: кому-то оформлять, кому-то - нет.

2. Допустим, при оформлении полиса ОСАГО необходим техосмотр. Страховая может допустить и позволить оформить клиенту такой полис, но при возникновении страхового случая отказать клиенту в выплате, так как на момент оформления электронного полиса ОСАГО у него не было техосмотра и т.д.

Страховые компании могут прибегнуть и к другим хитростям, чтобы затягивать с выплатами по таким полисам или вообще отказывать

Риск 5. "Подводные камни" со стороны самого автовладельца могут заключаться в следующем:

1. Низкая грамотность в пользовании компьютером, в результате чего при самостоятельном оформлении будет совершаться много ошибок и как следствие - лишняя нервотрёпка, связанная с их исправлением
2. Низкая интернет-грамотность, которая может привести к тому, что деньги будут оплачены мошенникам самим автовладельцем
3. Низкая грамотность в плане навыка осуществления банковских электронных расчётов, которая может отягощаться необходимостью САМОСТОЯТЕЛЬНОГО осуществления таких процедур, как получение электронной цифровой подписи и пр.
4. Некомпетентность в автостраховании - по незнанию, клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО не сможет сохранить заслуженную годами грамотного пользования автомобилем скидку за безаварийное вождение. Система просто будет выдавать ему сумму за полис ОСАГО бОльшую, чем он платил в предыдущие годы

Решение:

Чтобы избежать эти риски при оформлении ОСАГО онлайн, прочитав отзывы, есть выход:

1) посоветоваться со страховым брокером и
2) заказать страховку через него.

Преимущества этого:

1. Вы НЕ будете оплачивать его услуги, так как он получает своё вознаграждение не с вас, а за весь проданный объём со страховой компании, которую он посчитает оптимальной для вас и в которой он вас с вашего согласия застрахует.

2. Даже заключив ОСАГО онлайн за вас, он сможет это сделать за меньшую стоимость, так как ему даётся скидка со всего объёма продаж, чего автовладелец лишён при самостоятельном интернет автостраховании

3. Более того, страховой брокер - это ещё и ваш перснальный консультант в автостраховании на весь период действия страховки, заключённой через него.

В Нижнем Новгороде это можно сделать это, позвонив нам по тел. +7 (952) 441-26-79