Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 838290 зарегистрирован более 1 года назад

Филипп Кон

настоящее имя:
Филипп Юльевич Кон
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 53%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Как раскрутить автосервис с помощью интернета

  17.11.2015 в 14:05   88  

Как раскрутить автомобильный сервис, если он только открылся? Как увеличить клиентуру, если он существует уже продолжительное время? Какая именно рекламная кампания требуется автомобильному сервису для поддержания стабильного потока клиентов? Подобные вопросы часто появляются у руководителей и собственников автомобильных сервисов. Сегодня на них есть простой ответ: рекламная кампания автомастерской в интернете — общедоступный метод заявить о себе. Все чаще для поиска места для авторемонта клиенты обращаются к интернету, и эта тенденция будет лишь увеличивать обороты.Способы продвижения автосервиса в интернете
Наличие своего интернет-сайта — это первый шаг для продвижения автомобильного сервиса. К сайту автосервиса есть несколько базовых требований: он должен выглядеть просто, понятно и профессионально. Желательно разместить на нем фотографии помещений сервиса. На фотографиях сервис не должен быть пустующим, а выглядеть полным заказов и работы — если на день фотосессии вы оказались без машин, «арендуйте» машины у друзей. Еще один важный момент — тексты на сайт должен писать человек, который разбирается в автомобилях и их обслуживании. Если вы заказываете материалы, не поленитесь внимательно их прочитать — явные технические ошибки отпугнут любого толкового клиента.
1. Продвижение автомобильного сервиса можно осуществлять через поисковую оптимизацию интернет-сайта. Ее суть состоит в оптимизации интернет-сайта под запросы интернет-пользователей, которые они задают поисковикам. Делается это с помощью размещения на сайте текстов, включающих ключевые слова, и стимулирования роста внешних ссылок, ведущих на сайт (чем их больше, тем веб-сайт становится «авторитетнее» для поисковой системы, поднимаясь в поисковой выдаче). Главная задача — вывод сайта сервисной станции в топ-10 итогов поиска по запросам интернет-пользователей, необходимым его владельцу. Благодаря поисковой оптимизации можно привлечь в автомобильный сервис весьма значительное число клиентов, однако не сразу. Результаты продвижения веб-сайта станут заметны через несколько месяцев, а затем придется постоянно поддерживать приобретенные позиции. Боее подробно о сути и особенностях и специфике seo для бизнеса читайте тут: www.bizprofi.ru/seo/
2. Контекстная рекламная кампания автомобильного сервиса — еще один действенный, если не сказать самый действенный, метод раскрутки автомобильного сервиса. Суть его заключается в демонстрации небольших объявлений тем интернет-пользователям, которые задали необходимый запрос к поисковику (например, «техническое обслуживание внедорожника»). Такие тексты выводятся вместе с результатами поиска. Главное преимущество контекстной рекламы для автосервиса заключается в том, что объявления показываются не всем подряд, а лишь тем интернет-пользователям, которые в этом заинтересованы. Это в свою очередь снижает траты на привлечение каждого клиента в автомобильный сервис. Применительно к автосервису особенно важно правильно настроить территориальный таргетинг, т. к. для многих автовладельцев близкое расположение станет решающим фактором выбора именно вашего сервиса. Контекстная рекламная кампания лучше всего подходит для проведения специальных акций — именно такие объявления привлекают большинство пользователей. Плюсы такой рекламы в том, что для ее настройки и запуска требуется всего несколько часов, а оплата осуществляется не за число показов вашего объявления, а только за каждый переход на ваш сайт. Важно!!! Делелегировать настройку компании и заказывать контекстную рекламу только у сертифицированных яндексом и гуглом агентств.
3. Также можно использовать рекламную кампанию сервисной станции при помощи баннеров, которые располагаются на специализированных веб-сайтах или форумах (например, на форуме «маздоводов» или любителей Тойоты). Такая реклама обходится дороже, т. к. оплата здесь идет за каждый показ баннера, однако хорошо работает на создание имиджа вашего авторемонта в глазах целевой аудитории.
4. Продвижение авторемонтной мастерской через регистрацию в сервисах Google. Maps и Яндекс. Карт обеспечивает приток тех заказчиков, для которых существенно местонахождение автомобильного сервиса. Для этого у поисковиков есть Яндекс. Адреса и Google. Бизнес-центр. Зарегистрироваться в них можно за несколько минут.
5. Свой автосервис нужно зарегистрировать в общих и тематических каталогах и справочниках: 2gis, service-guide.ru , vse-sto.ru , carpis.ru и других. Это решит сразу две задачи: рассказать о себе широкой аудитории, которая ищет услуги на таких ресурсах, а заодно повысить рейтинг сайта у поисковых систем.
6. Еще один эффективный метод — рекламная кампания автомобильного сервиса в соцсетях. Для этого нужно завести группу в соцсети, дать ей соответствующее наименование (например, «Ремонт BMW в Краснодаре» или «Тюнинговое ателье „Форсаж“») и привлекать туда интернет-пользователей, исходя из разных параметров (увлечения, содержание персональной интернет-страницы). Значительную роль в успехе здесь играет общение с интернет-пользователями разных групп необходимой тематики. Например, в группе фанатов Nissan можно давать консультации, помогать решать возникающие вопросы.
7. Как интернет-пиар помогает раскручивать автомобильный сервис? Интернет-пиар — это активная деятельность автомобильного сервиса на разных онлайн-площадках, участие в дискуссиях и выражение собственного мнения на форумах. Все это направлено на повышение авторитета автосервиса, его узнаваемости в «узких кругах» активных автолюбителей.
Понятно, что максимальной эффективности рекламной кампании автомобильного сервиса можно достичь, совмещая различные способы продвижения услуг автомобильного сервиса.
Какие услуги можно рекламировать и как?
Цель рекламной кампании — заставить человека совершить нужное действие: зайти на ваш сайт, позвонить, записаться на ремонт, приехать в ваш автосервис.
При планировании рекламной стратегии автосервиса нужно учесть важный фактор. Рекламировать лучше всего не сам автосервис, а конкретные услуги, а оптимально — специальные акции и предложения. В условиях огромной конкуренции в интернете это наиболее действенный способ привлечь внимание целевого посетителя.
И здесь есть два подхода. Для тех методов рекламы, которые работают на максимальный охват пользователей, лучше всего выбирать услуги, потребность в которых возникает у всех. Например, замена масла необходима всем автомобилям, независимо от марки и техсостояния. Поэтому можно выбрать именно ее для баннерной рекламы или кампании в соцсетях. Как вариант, можно предложить даже бесплатную замену масла при обращении в ваш сервисный центр: много денег на такой процедур вы в любом случае не получаете, при этом такое предложение станет «приманкой», чтобы клиент оказался на пороге вашего автосервиса.
Второй подход относится к способам продвижения с помощью поисковиков, в частности к seo и контекстной рекламе. Здесь, напротив, нужно ориентироваться на узкоспециальные услуги: регулировка сцепления, замена амортизаторов, ремонт сколов и т. п. При этом можно сделать охват еще более точечным, если задать в каждом объявлении бренд: ремонт КПП Фольксваген, ремонт подвески ВАЗ. Во-первых, узкий запрос пользователь задает именно тогда, когда у него есть конкретная проблема, поэтому такие ключевые слова с большей вероятностью приведут вам клиента. Когда у водителя есть проблемы со сцеплением или амортизаторами, он ищет решение своей проблемы «здесь и сейчас» и может позвонить вам немедленно. Во-вторых, такие запросы относятся к низкочастотным, поэтому имеют меньшую конкуренцию и, соответственно, продвижение по ним будет эффективнее и дешевле.
Два важных момента, повышающих отдачу от рекламных объявлений, — это предложение экономии и наличие дедлайн-строки, т. е. срока действия акции. Это особенно эффективно для продвижения услуг, не относящихся к срочным, таких как замена масла, которые многим водителям свойственно откладывать на потом. Если предложить выгоду с ограниченным сроком действия: «До конца месяца бак незамерзайки в подарок при замене масла» или «Скидка 500 рублей на регулировку схода-развала только в ноябре» — это создаст стимул провести отложенную процедуру именно сейчас.
В итоге правильный выбор площадок для продвижения и формулирование предложений, которые будут лучше работать на каждой из них, позволит добиться главной цели рекламной кампании автосервиса: пополнить базу клиентов, которые станут в дальнейшем постоянными посетителями. И еще один важный фактор успеха — поиск надежных партнеров для создания виртуального представительства и ведения рекламных кампаний в интернете. Точно так же, как автолюбителям не стоит самостоятельно браться за ремонт двигателя, владельцам бизнеса лучше доверить профессионалам его продвижение.

Источник: www.uvaportal.net/blog/kak-raskrutit-avtoservis-s-pomoshchyu-interneta