Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 856132 зарегистрирован более 1 года назад

Ek@terln@

настоящее имя:
Екатерина
популярность:
75633 место -32↓
рейтинг 56 ?
Портрет заполнен на 61%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Развитие ребёнка по месяцам (9 - 12 месяца).

  25.10.2016 в 20:46   10  

9 - 12 месяцев
Краткая характеристика умений и возможностей
Малыш быстро растет и развивается. В 9 месяцев он самостоятельно садится из вертикального положения, ползает на четвереньках, встает с опорой.
К настоящему моменту ваш ребенок научился так ловко, умело, быстро и уверенно ползать на четвереньках, что его не смутит никакая поверхность.
С помощью дивана, кресла, стола ребенок поднимается на ноги. Придет день, когда он встанет и выпрямится в полный рост. Период ползания подходит к концу, и теперь малыша внизу не удержать.
Итак, ребенок пошел и он заработал это право, совершенствуясь на всех предыдущих стадиях. Все ранее приобретенные навыки помогут ему. Когда малыш только начинает делать свои первые шаги, помогите ему. Пусть, сделав 1-2 самостоятельных шага, он попадет в ваши любящие объятия.
Уберите все опасные вещи из комнаты, и освободите достаточное пространство для ходьбы.
До тех пор, пока ребенок не будет твердо стоять на ногах, желательно не надевать ему обувь. Хотя бы дома он должен ходить босиком. Это очень важно для правильного формирования стоп и профилактики плоскостопия.
Обеспечьте малышу свободу движений, стимулируйте желание ребенка лазать, преодолевать препятствия, пусть он падает и встает из различных положений. Детский организм нуждается в разнообразных движениях в большей степени, чем взрослый. Если есть возможность, поставьте в комнате ребенка специальный детский спортивный комплекс или соорудите горку со скатом и лесенкой.
Игрушки должны быть различны по форме, по цвету и на ощупь. Специалисты по детской психологии рекомендуют предлагать ребенку предметы жесткие и мягкие, грубые и нежные, тупые и острые, тяжелые и легкие. Ребенку интересно все, что его окружает; он трогает и ощупывает разные предметы, а иногда опрокидывает или рвет их на части. Все, что малыш делает руками,-- собирает или разбрасывает игрушки, рвет бумагу и т. п. -- развивает его интеллект и творческие задатки.