Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 859884 зарегистрирован более 1 года назад

Estorsky

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 48%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Несколько слов о рекламе.

  14.12.2015 в 12:28   39  

Несколько слов о рекламе.
Просмотреть или сохранить оригинал: Несколько слов о рекламе.

В наше время рекламный бизнес являет собой разветвлённую сеть с большим количеством видов, методов и способов подачи. Зарождение рекламы, возможно, причислить к тем же векам, в которых завязались торговые связи. В старине изготовление рекламы ограничивалось рукописными листками, такими, как обнаруженный в Египте папирус, в тексте которого анонсировалась продажа рабов.
Многообразность средств и вариантов.
За многочисленные эпохи эволюции рекламного процесса технологии донесения докладов потерпели немаловажное улучшение, производство рекламы в наши дни не ограничивается печатной подачей. В настоящее время реклама акцентируется согласно многим свойствам и преподносится с поддержкой разных инструментов:
o Телевизионная реклама. Рекламные ролики, передаваемые в телеэфире, охватывают немалую аудиторию;
o Реклама на радио, хоть и уступает тв, также беспредельно продуктивный аппарат маркетинга;
o Печатная реклама;
o Наружная зрительная реклама.
Последняя иметь отношение к максимально фактическим и действенным вариантам торговой рекламы. Изготавливать наружную рекламу тоже приступили очень давно, первыми резидентами этого типа маркетинга были вывески на торговых магазинах. Теперь этот многосотлетний образ представлен, в частности, таким эффективным инструментом, как объемные буквы. Изготавливают эти буквы, предпочтительно из всевозможных пластиков и металлов, традиционно оснащая их внутренней подсветкой.
Еще одним вариантом сегодняшней наружной рекламы является лайтбокс. В переводе с английского языка lightbox значит световой ящик, каковым он, по сущности, и прибывает. Твёрдый скелет, пластиковое покрытие, несущее визуальную рекламную информацию, оснащённое неоновой подсветкой - это и есть лайтбокс.
Замечать такие установки можно в экстерьерах и в интерьерах. Тем не менее, лайтбокс считается составляющей наружной рекламы, в свою очередь, как биллборды, ситилайты, пиллары, стритлайны и объемные буквы, из которых оформляют световые вывески.

Технологии производства наружной рекламы.
Сейчас производство рекламы - это капитальная промышленность, требующая высококлассного и креативного подхода. В нашей компании по производству рекламных средств работают спецы разных профессий, от дизайнеров и инженеров, до электриков, монтажников и макетчиков.
Любой образец зрительной рекламы располагает в своей основе дизайнерский план, работа над которым начинается с набросков по требованиям заказчика. После прохождения проектом согласований, разработке конструкции и подготовкой пакета технической документации он поступает естественно в производство.
Благодаря инноваторским технологиям первоклассные изображения наносятся на самые разные материалы при помощи цифровой широкоформатной печати. Так как объемные буквы или лайтбоксы размещаются на улице, производят их из влагостойких материалов. Краски, используемые в процессе производства носителей рекламы, имеют большую степень стойкости к ультрафиолетовым лучам, а используемые в качестве подсветки светодиодные лампы и ленты обладают высокой энергоёмкостью.
Трудность производства рекламных продуктов окупается, потому как высокоэффективность рекламы крайне велика, тем более, рекламы визуальной. Объясняется это элементарно, как-никак одним из основополагающих органов нашего восприятия является именно зрение.
По материалам www.pribico.com/service_3.html

Тэги: lightbox