Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 864342 зарегистрирован более 1 года назад

Труфальдино из НиНо

настоящее имя:
Честный Мелкий Лавочник
популярность:
25981 место -8↓
рейтинг 557 ?
Уровни Труфальдино из НиНо на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 63%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 24

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Патент на перевозки и ПЛАТОН.

  30.11.2015 в 14:43   171  

Патент на перевозки и ПЛАТОН.
Просмотреть или сохранить оригинал: Патент на перевозки и ПЛАТОН.

Битва против "ПЛАТОНа" имхо могла бы быть завершена компромиссом в виде неких фиксированных платежей (подобно фиксированным платежам в пенсионный фонд и соцстрах ля предпринимателей) в федеральный бюджет. А федералы на эти деньги уже ремонтировали трассы федерального значения. Для таких платежей не нужна дополнительная дорогостоящая инфраструктура , за счет чего можно было бы снять социальный протест против обогащения за счет водил Роттенберга и его приближенных. И размеры платежей должны быть вменяемыми, а не космическими и -в рассрочку. Есть, например, у водителя квитанция по оплате за январь -езжай по ней в январе хоть куда! Не хочет он в январе работать -пусть не платит за январь. В случае попадания автомобиля в аварию или другой ремонт - оплаченные деньги должны быть возвращены частично или полностью за период ремонта. Если система будет справедливой и не сдирать с перевозчика последнюю шкуру вместе с мясом (как "ПЛАТОН"), то против неё не будет серьезных протестов и деньги в бюджет потекут. Не такие большие, как желают в правительстве, но зато стабильно и гарантированно.Надо эту систему упростить максимально и никаких регистраций, пусть водитель оплатит платеж через терминал и полученный чек станет пропуском по всей РФ, в случае отсутствия такого чека - 10кратный штраф. И все наладится.
Я понимаю, что дальнобойщики и так платят за свою деятельность, но раз уж правительство ТАК нуждается в деньгах и полюбому не откажется от дополнительных сборов в дорожный фонд, то лучше это сделать так, а не через коммерческого посредника Роттенберга.
В системе "платон" много "косяков", несправедливости, что в общем то и вызывает такой активный и дружный протест.Жизнь дальнобойщика очень сурова, они много работают и часто гибнут на дорогах, и обдирать их - подло.