Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 864342 зарегистрирован более 1 года назад

Труфальдино из НиНо

настоящее имя:
Честный Мелкий Лавочник
популярность:
26036 место -8↓
рейтинг 557 ?
Уровни Труфальдино из НиНо на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 63%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Почему при температуре ниже -23 градусов замерзает на свечах бензин?

  15.01.2016 в 12:50   116  

Почему при температуре ниже -23 градусов замерзает на свечах бензин?
Просмотреть или сохранить оригинал: Почему при температуре ниже -23 гр...

Столкнулся однажды с проблемой - не смог завести авто. Авто -ваз-21093инж . При температуре теплее -23 градусов заводилась, при температуре холоднее - никак : свечи покрывает какой-то гель, который не хочет испаряться и гореть, гасит искру. Пытаясь завести машину -посадил 2 аккумулятора, после чего из выхлопной трубы начало "стрелять". Вынув масляный щуп, я обнаружил повышение уровня масла выше максимума - поехал в сервис на тросу. Там форсунки проверили на работоспособность - все нормально, постояв в теплом боксе,после замены масла (в нем был бензин) машина без проблем завелась. Механики пожали плечами и рекомендовали добавлять в мороз в бензобак спирт...
По идее если бы замерзала вода - конденсат, то она должна замерзать и при более теплых значениях градусника - при -1 уже. Но этого не происходит. Почему? Видимо потому, что в бензобаке вода существует не в чистом виде, а в виде некоей эмульсии - смеси воды с некими водорастворимыми компонентами бензина, которая и замерзает на электродах свечей при температуре воздуха -23 градуса и ниже. И именно эта смесь тяжелее бензина и берется в первую очередь бензонасосом со дна бензобака (когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности) и "забрасывает" свечи, делая их неработоспособными. Выхода вижу два : первый - добавлять в морозы в топливо так называемый "Удалитель влаги из бензобака" , или спирт или ставить машину так, чтобы эмульсия в баке под собственной тяжестью смещалась в край бензобака -подальше об бензонасоса. Всем - удачи на дорогах и экономии в обслуживании транспорта!