Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 933186 зарегистрирован более полугода назад

РОУ-НН Фабрика рекламы

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 44%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Во сколько миллионов выльется ошибка в рекламе Head&Shoulders

  11.10.2016 в 18:36   12  

Во сколько миллионов выльется ошибка в рекламе Head&Shoulders
Просмотреть или сохранить оригинал: Во сколько миллионов выльется ошиб...

Телезрители, а затем и ФАС обратили свое внимание на рекламный ролик компании Procter&Gamble, появившийся в июне этого года, и ролик этот породил много вопросов.

Рекламщики на этот раз решили поиграться с одним из государственных символов России, и целью они выбрали флаг. Буйное воображение рекламистов решило соединить в новом ролике шампунь Head&Shoulders и российский "триколор". Стоит заметить, что адвокаты рекламодателя могут объяснить это совсем по-другому, дабы обойти все острые углы и свести на нет старания обвинителей.

Возможно, рекламщики решили показать всю грандиозность продаваемого товара соотносимого с целой страной. И для этого, не придумав ничего лучше, целью избрали российский флаг. Первая, но самая важная ошибка как снежный ком, стала обрастать новыми, делая рекламу все более негативной. Результат же оказался плачевным, фантазеры поставили в один ряд государственный символ и такие слова, как "перхоть", "миссия" и "гуд бай".

Недовольство граждан перехлестнуло через край и в середине прошлой недели официальные представители ФАС России объявили о возбуждении дела в отношении Procter & Gamble, а точнее его российского представительства. Интересно, оценят ли по достоинству работу рекламного агентства, создавшего сей шедевр.

По материалам сайта "Реклама в России"