Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 955746 зарегистрирован более полугода назад

bb4b

настоящее имя:
Андрей Иванов
популярность:
80466 место -27↓
рейтинг 26 ?
Портрет заполнен на 69%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Катализатор горения топлива - есть ли толк?

  11.04.2016 в 14:04   27  

Катализатор горения топлива - есть ли толк?
Просмотреть или сохранить оригинал: Катализатор горения топлива - есть ли толк?

Источник: bb4b.ru/stati-post.php?id=1

Смотря на рост цен необходимого нам топлива, мы частенько задумываемся, как уменьшить наши затраты. Существуют различные методы для уменьшения потребления горючки, в особенности-это катализатор горения. Попробуем разобраться, как это чудо средство поможет нам сэкономить.

Нам часто попадаются баннеры о катализаторах горения топлива, где, естественно, говорится, что будет колоссальная экономия бензина, супер показатели по мощности и прочее, но так ли это? Попробуем решить эту задачу.

Катализаторы горения - это специальные присадки изменяющие скорость и механизм сгорания топлива, улучшая его базовые свойства.

Подмешивают катализаторы в соотношении от 0,01% до 0,1%, это фактически не изменяет свойства бензина, но уменьшается энергия активации окисления топлива и оно сгорает быстрее, для сгорания требуется более низкая температура, что обеспечивает более мягкую работу ДВС и топливо сгорает почти полностью, снижая количество отработанных газов.

Очень часто применяют присадки с различным соединением металлов, к примеру, ферроцена, лития, меди и прочих. Также есть экологические присадки из энзимов растительных масел.

Но если более глубоко вникать в саму суть работы катализаторов горения, читая различные статьи, часто в них встречаешь слова <<возможно>>, <<гипотеза>>, <<по версии>>, что довольно сильно настораживает и что странно с пятидесятых годов (год получения патента) они не стали популярны среди автолюбителей.

Несмотря на сомнительность влияния данных препаратов цена на них достаточно высока, к примеру 200 с небольшим грамм MPG BOOST обойдется вам в 1600 рублей (это для среднего автомобиля полный бак бензина), что интересно, основой данного катализатора является ферроцен и 25-килограммовая бочка его, в чистом виде, стоит примерно 600 рублей. Ферроцен, в действительности являющимся антидетонационной присадкой, содержащим около трети чистого железа. Применение катализаторов может привести к поломке ДВС и уменьшить его ресурс, железо откладывается внутри, на свечах образуется налет красноватого цвета от железа и снижает эффективность их работы, а также прочие проблемы.

Поиск отзывов про эффективность данного чудо продукта стоит осуществлять на форумах, где реальные (возможно) люди пишут свои мысли по этому поводу. На сайтах с описаниями и интернет магазинах много постановленных отзывов в большей степени расхваливающих что угодно. С одним можно согласиться, Действительно, эффект снижения детонации и уменьшения расхода присутствует, но стоит ли овчинка выделки? Учитывая высокую стоимость присадки и возможные расходы на дорогостоящий ремонт двигателя будет ли экономия? Решать, конечно уже Вам.