Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 955746 зарегистрирован более полугода назад

bb4b

настоящее имя:
Андрей Иванов
популярность:
80385 место -22↓
рейтинг 26 ?
Портрет заполнен на 69%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

В чем заключается внутренняя оптимизация сайта?

  20.04.2016 в 10:49   24  

В чем заключается внутренняя оптимизация сайта?
Просмотреть или сохранить оригинал: В чем заключается внутренняя оптимизация сайта?

Источник: web-gti.ru/optimizacija-site...ta.html#more-505
Основная задача -- это вывести сайт в ТОП, а лучше в первую тройку.

-- Тег title
Один из самых главных тегов title, т.е. -- название страницы. Именно он выводится во вкладке в вашем браузере и при выдаче в поисковой системе.

Самое интересное то, что в данном теге должна присутствовать ключевая фраза. У каждой статьи или страницы заголовок должен быть уникальным. Он должен быть качественно составлен.

Title должен содержать не более 60 символов, всё что больше, то будет оборвано.

-- Тег заголовков h1 -- h6
Это специальные теги, их используют внутри текста. Каждый заголовок должен быть уникален и при этом не совпадать с title, хотя мнения здесь расходятся.

Заголовки нужны не только для человека, но очень важны для роботов, так как роботы видят гипертекстовую разметку и если она совпадает с их критериями, то им это нравится. Выделять заголовки необходимо.

h1 -- заголовок, не больше одного на странице.
h2 -- h6 подзаголовок

В заголовке и в подзаголовке должны встречаться должны встречаться ключевые слова.

-- Тег strong и em
Эти два тега имеют немного меньше важности чем title и h1 -- h6, но пренебрегать ими нельзя. Обычно strong используют для выделения жирным шрифтом, а em нужен для выделения текста курсивом, но нужно быть аккуратным с чрезмерным использованием их.

-- Тег img
В любой статье, где используются картинки должен присутствовать этот тег.
В данном теге нам интересны его атрибуты alt и title. С их помощью картинки тоже могут ранжироваться в поисковых системах, что может принести нам неплохой трафик.
В alt необходимо прописать ключевое слово, а в title заголовок картинки, он будет отображаться в том случае, если картинка не отобразится.
Если на продвигаемой странице несколько картинок, то в первой прописываем ключевое слово, а в остальных что-то близкое.

-- Метатег Description
В нем находится информация, которую посетителю не видно, но видно роботам поисковых систем.
В Description обычно пишут краткое описание статьи или страницы. Так же описание должно быть не более 140 символов и отличаться от Title.

-- Сниппет
Небольшой отрывок текста, который поисковики выводят под Title. Но у каждой ПС это происходит по-разному, например, у Google он формируется из description, а у Яндекса генерируется автоматически, т.е. берется фрагмент текста из статьи.

-- Частота ключевых фраз
Что бы ваш сайт или отдельная статья были в ТОПе в них периодически нужно повторять ключевые слова. Чем чаще в тексте встречаются ключевики, тем больше релевантность.
Самое главное здесь -- это не перестараться, а то можно попасть под фильтр и просесть в позициях.

-- ЧПУ (человекопонятный урл)
На самом деле поисковики не любят когда ссылка на сайт (URL) имеет непонятные символы, им важно что бы ссылки были для людей, в них должны быть отображены заголовок сайта или статьи.

-- Перелинковка
Один из самых важных моментов во внутренней оптимизации.
Качественная перелинковка это гарантия попадания в ТОП по низкочастотным запросам. Перелинковка -- это перераспределение между страницами сайта.
Например, в каждой статье необходимо ставить ссылку на главную страницу сайта.

-- Ненужные ссылки необходимо скрывать
Если на вашем сайте есть ссылки, которые ссылаются на сторонние сайты, то их необходимо скрыть, что бы вес страницы не переходил другому сайту.

-- Файл robots.txt
Внутренняя оптимизация может не дать хорошей отдачи, если вы не настроите файл robots.txt. Он нужен для того запретить индексировать ненужные файлы.

-- Карта сайта (sitemap)
Она нужна для более быстрой индексации сайта.
На этом всё, перед продвижением сайта в поисковиках, сделайте на сайте внутреннюю оптимизацию, т.к. с помощью нее увеличатся шансы на попадание в ТОП.