Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 964976 зарегистрирован более полугода назад

iTosh

настоящее имя:
Артем Полтинин
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 47%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Почему частные мастера и сотрудники обычных сервис центров по ремонту компьютеров готовы обманывать?

  14.06.2016 в 11:17   12  

Почему частные мастера и сотрудники обычных сервис центров по ремонту компьютеров готовы обманывать?
Просмотреть или сохранить оригинал: Почему частные мастера и сотрудник...

Сегодня нам звонил человек (без имен) и хотел устроится к нам в iTosha.
Мы задали несколько вопросов вроде того где он работал, как и кем. Примерный диалог был:

- Добрый день, меня зовут Р.
- Добрый день, меня зовут Артем, сервис iTosha. Чем могу быть полезен?
- У Вас есть вакантные места, я хочу работать у Вас.
- У нас хорошая загруженность, мы подумаем и если что возьмем Вас в команду, а где Вы работали до этого?
- О, я работал в 4 сервис центрах мастером на выезде. Я могу продавать и продавать много. Кто то стесняется брать много денег, а я нет. Самый большой мой заработок 14 000 на одном клиенте! 40% начальнику, остальное себе, так что я продавать умею, если что ВНУШИТЬ УСЛУГИ СМОГУ. Когда я могу начать?

Мда, подумал я. Внушить... Вот как на самом деле строится сервис конкурентов. Достаточно предложить просто честный сервис и решение реальных проблем, а не навязывание диагностик, доп. гарантий требухи и лишних услуг.

Естественно я пожелал всего доброго и попрощался.