Автор:
sovsvet.www.nn.ru/
Тема:
www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=1939501
Название: Сбербанк - серость и тупость - наш девиз, приходите к нам.
Для будущих клиентов их сервиса сбер-онлайн и держателей карт, надеющимся на скорый конец походам в их зелёно-болотные офисы сообщаю: - это только начало.
Летом оплачивал услуги провайдера, платёж по произвольным реквизитам. Ден. средства списали, на счёт получателя не перевели. Прошла неделя. Логично предположить что я ошибся с реквизитами, поэтому копию платёжки отправил провайдеру, получил ответ, что всё заполнено верно и денег они не получали. В поддержке по телефону, по прошествии 20мин ожидания вам очень вежливо скажут: - милости просим в наш филиал для написания заявления на розыск ден. средств. К слову, обращения эти господа рассматривают 45 дней! Так вот написал я это заявление с требованием вернуть деньги обратно на счёт, ибо услуги оплатил другим способом. Эврика, по прошествии трёх недель после написания заявления они перевели деньги получателю. В системе сбербанка понятие электронный платёж, приобретает совершенно иной смысл, 4 недели, даже поинтересовался у них, не захромал ли осёл, на котором их курьер отвозит деньги получателям. А то если денег много, тяжесть какая, ослик может и не выдержать.
Дубль 2.
Прогресс наметился. Т.к. провайдер является клиентом этого-же замечательного банка, в сбер-онлайне появилась возможность билингового платежа (как в терминале, реквизиты заполнять не нужно). Казалось бы, какая удача, теперь точно не ошибёшся с реквизитами.
В начале сентября совершил сей платёж (билинговый), причём проявил осторожность и платил небольшую сумму. По сей день, статус платежа ОБРАБАТЫВАЕТСЯ. Причём деньги со счёта списали сразу же, но вот видимо что с ними делать до сих пор не могут решить.
Снова звонки в поддержку и заявление в их офисе. На этот раз посетил филиал в котором ведётся счёт, на всех платёжках стоят их отметки об операциях, формально и юридически именно они совершают операции со счётом. Потребовал разъяснения у заведующей по данному факту. Получил ответ: к системе сбер-онлайн мы никакого отношения не имеем, что там происходит не знаем, и ваще у нас доступа к этой системе НЕТ.
Забавная ситуация не правда ли, банк по вашему (или без) поручению осуществляет манипуляции со счётом, НО при возникновении проблем, голову в песок, я ни я и лошадь не моя. На все вопросы - пишите обращение, скорость и результаты их рассмотрения описаны выше.
Пару недель назад приходит мне радостное сообщение что мой счёт арестован, с него списано х рублей и он разблокирован, разблокирован - какая радость. Вечером смотрю в истории операций основание для списания, там набор циферек и ВСЁ.
На следующий день посещаю филиал который произвёл списание (ведёт счёт), сую под нос заведующей распечатку этой операции и требую выдать мне документы, на основании которых произведено списание. На эти цифирьки она смотрела ещё с большим удивлением чем я. Сказала что делов не знает, документы возможно в юр. отделе, в головном офисе, НО клиенты туда не допускаются, ибо нехера делать. Причём желающим поругаться с ними всё равно не обломится, ибо они не прикидываются дураками, им не нужно.
Сразу оговорюсь, я не любитель извращений, карту именно сбера, завёл по объективным причинам. Сбер-онли подключил по причинам из первого предложения.
Сейчас необходимости в их карте нет, смотрю куда перейти, может кто и посоветует.