--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поменял масло в Ниве. Застучали гидрокомпенсаторы

Технические вопросы
9440
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIMANOV
18.06.2017
В продолжение темы про "выбор масла для нивы" ....
Уговорили меня сменить масло на Kixx вместо Liqui Moly. В общем открутил сливную пробку, пока масло стекало проверил уровень масла в мостах, коробке и раздатке. Промыл сапун и датчик давления масла. В общем масло стекало часа 3 (перекусил еще:)). Залил масло в фильтр, прикрутил фильтр, залил масло в двигатель почти до максимума по щупу, покрутил несколько раз стартером. Проверил уровень масла - нормально только немного долить надо, долил.
Завел двигатель и очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, стук очень сильный и звонкий и именно сверху (почти такой же звук, который исходит от работающего двигателя старого трактора Беларусь), почему понять не могу.
Стук по истечении некоторого времени не прекращается. Ехать на машине страшно с таким звуком - оставил в гараже.
Подскажите пожалуйста что проверить, где посмотреть из-за чего это? Лампа давления масла гаснет ещё во время прокрутки стартером.
LandNiver
18.06.2017
Гидрокомпенсаторы перестанут стучать через некоторое время, по мне так ничего страшного в этом нет. У меня на ниве бывало такое после замены масла, или длительного (более месяца) простоя автомобиля. Но звук может быть и от цепи, там гидронатяжитель стоит, у знакомого на шниве после трех дней простоя шумела именно цепь секунд 5-10. Причем если машина стояла день два то ни чего.
Gordei52
18.06.2017
В качестве фильтра уверен?
evkn
18.06.2017
DIMANOV писал(а)
Стук по истечении некоторого времени не прекращается. Ехать на машине страшно с таким звуком - оставил в гараже.



Говорил же, только Mobil :)

1.ГНЦ, при пробеге даже в стописят тысяч, это врятли, поломка масляной рампы? может, но не факт, алюминивая трубки подвода масла к ГНЦ, если она цела и не засорена, тоже не вариант но может быть.

Хотя я бы на вашем месте скинул крышку и РВ, и проверил и рампу и промыл гидрики заодно проверил их визуально, и промыл бы рампу, т.к. частенько засерается из-за некачественного масла, продул бы трубку подвода масла к ГНЦ, и если все это нормуль, то поставил бы масляный фильтр, проверенный и не дешевый :) Залил бы масло и в путь :)
А если серьезно, то выкините нахрен все это пришлое на классический двигатель :)
Мой отчет о проделанной работе Вам в помощь :
www.drive2.ru/l/8592955/?m=475964840842625215&page=0#a475964840842625215

Как вариант, выехать из гаража и проехаться, возможно просреться, и будет все хорошо, у мня такое было при замене масла :)
DIMANOV
19.06.2017
По поводу фильтра: взял немецкий Kneht Mable OC383 ставил этого производителя всегда на машину супруги - Suzuki, проблем не было.
По поводу проехать попробую конечно, но не уверен, так как с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз. Поэтому мне не понятно как долго по времени могут стучать компенсаторы после замены масла. Я машину заводил единовременно не более чем на 1 минуту, а если прибавить все пробные запуски, то в общей сложности получится не более 3 минут.
@lexeyM
19.06.2017
Прокатитесь и прогазуйте как следует, думаю просрется когда прогреется похорошему.
DIMANOV
19.06.2017
Да, спасибо! Я уже прислушался к этому совету, сегодня вечером прокачусь - рискну, отпишусь потом что да как.
Budulai
19.06.2017
Да, лишь бы только масло не контрафактное оказалось. А то и запороть можно.
Или просрется или седла клапанов разобьет. Я на газеле так головку убил за 1.5 часа. Тоже моторист говорил просрется.
Budulai
19.06.2017
Сдаётся мне, что всё же или масло - говно, или рампа засралась (замена без промывки была?).
DIMANOV
19.06.2017
Замена без промывки была, да.
слишком густое масло
Budulai
19.06.2017
Запросто.
Demoni
19.06.2017
Это ж насколько оно должно быть густое, чтоб в нивовском моторе не пролезть в гидрики???
Budulai
19.06.2017
А на то и промывка дадена. Масляная грязь - это ж как холестерин в человеческих сосудах. Забивает, забивает "бляшками"... сужает...
Пролезть пролезет, конечно, но вот под достаточным ли давлением...
DIMANOV
19.06.2017
Да нормальное масло, когда наливал видел как течет - вполне себе текучее, не хуже по текучести чем MOTUL, который в Suzuki лью.
вот ты определил , растительное тоже не плохо течет
DIMANOV
19.06.2017
Ну как смог :) Сегодня капну на бумажку посмотрю как растекается/впитывается и сравню с тем что было залито.
DIMANOV
20.06.2017
В общем, вчера сняли клапанную крышку, чтобы убедиться что цепь не перескочила и убедиться в работе её натяжителя. Также проверили люфт (не знаю как правильно называется) гидрокомпенсаторов - у третьего и пятого он присутствует, остальные стоят жёстко.
При работе на холостых слышно два вида шума - стук и шелест.
Собрали все обратно, покатался немного (разгонялся до 70 км/ч) двигатель раскручивал до 3000 об. - на 2000 оборотов стук практически прекращается и шелест тоже, на 2500 исчезают совсем оба шума, на 3000 появляется небольшое цоканье скорее всего только одного гидрокомпенсатора.
Вопрос: менять гидрокомпенсаторы? Все? Или только 2, которые с люфтом?
@lexeyM
20.06.2017
Менять так уж все, сегодня 1-2 а завтра еще 2.
Замерь давление масла для успокоения души, естественно на горячую. Избавься от гидронатяжителя хотябы, поставь механику автомат, цепь будет спокойна.
alex034
20.06.2017
@lexeyM писал(а)
Менять так уж все, сегодня

Позиция дилетанта.
А почему сразу не движок целиком???
З.Ы. Сам давно болты поставил.
@lexeyM
20.06.2017
alex034 писал(а)
Позиция дилетанта.

Ну ну.

Дайте тогда более развернутый ответ, я так понимаю Вы не дилетант.

З.Ы. Давно на болтах езжу.
Выкинь к чёрту гидрики и инсталируй болты. И раз и навсегда забудешь про эту говёную стучащую гидравлику в нашем моторе. И гидронатяжитель на АНЦ замени, Пилот или ISAI. ИМХО. )))
DIMANOV
20.06.2017
Я пока не настолько хорош в ремонте моторов, даже терминологией не владею. Что такое болты? Что такое АНЦ?
ura74
20.06.2017
АНЦ - автоматический натяжитель цепи, это как на жигулях стояли. Гидравлику выкинь и его поставь.
DIMANOV
20.06.2017
Чувствую дорога мне к мотористу - посоветуйте... Сам не сделаю точно такого.
Гидрокомпенсаторы может еще и поменяю сам, но заменить там их на что-то, да АНЦ поставить вряд ли.
alex034
20.06.2017
DIMANOV писал(а)
Гидрокомпенсаторы может еще и поменяю сам

Если эта операция не пугает, то две другие обозначенные на порядок легче.
Раньше любой уважающий себя автомобилист регулировал зазоры в клапанах сам.
З.Ы. Инет в помощь, все разжевано сто раз.
DIMANOV
20.06.2017
Все таки вопрос по мотористу остается актуальным...
Как здесь любят говорить - для успокоения души :) Посоветуйте все таки грамотного и ответственного.
@lexeyM
20.06.2017
Когда будете делать, скажите мотористу пусть цепь чуть вперед поставит (на ползуба), машинка на низах лучше тянуть будет.
DIMANOV
20.06.2017
Найти бы его для начала :)
К Олегу постучись: kulibinn21.www.nn.ru
evkn
20.06.2017
DIMANOV писал(а)
Чувствую дорога мне к мотористу - посоветуйте... Сам не сделаю точно такого.
Гидрокомпенсаторы может еще и поменяю сам, но заменить там их на что-то, да АНЦ поставить вряд ли.



Чтобы гидрики поменять, тоже есть свои нюансы )

К верхней ссылке что я давал, добавляю еще одну про АНЦ www.drive2.ru/l/7017266/
Покупайте пока запчастюльки, и вникайте в нюансы, по рокерам тоже есть нюансы, у меня с двойной проточкой были, в этом есть разница.
И прямиком к норм мотористам, здесь полно людей кто вам сделает эту работу, вопрос цены и качества :)
Как все поставите согласно прейскурантам, отпишитесь что и как изменилось в поведении двигателя автомобиля :) Удачи Вам ! :)
DIMANOV
20.06.2017
evkn писал(а)
И прямиком к норм мотористам, здесь полно людей кто вам сделает эту работу, вопрос цены и качества :)

Хоть и полно, но пока ни кто не отозвался и ни кто ни кого не посоветовал :)

А за ссылку спасибо!
DIMANOV
20.06.2017
Кстати, так может Вы все мне замените? Не за спасибо естественно!
Установка АНЦ: www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76645
зы: с Пилотом всё то же самое ;)
DIMANOV
20.06.2017
Вот что вычитал в интернете: "С 2008 года гбц для нивы пошли с гидриками нового образца. Поэтому необходима установка солдатиков через набор переходных втулок, для гбц нового образца."
Отсюда следует что либо менять гидрокомпенсаторы и оставлять все как есть, либо всетаки кто-то даст контакт действительно грамотного и рукастого моториста, который всю эту операцию провернет.
@lexeyM
20.06.2017
Если переходить на механику вместо гидриков желательно поменять распредвал на 213, 214 на болтах будет жестко работать, на 213 тяга на низах получше будет и холостой выровнится.
DIMANOV
20.06.2017
Отписал в приват.
DIMANOV
25.06.2017
В общем наконец-то я разобрался с проблемой - все дело в неиспрааном гидронатяжителе цепи было. Очень помог ролик https://youtu.be/Rs7i0Ox25pk
Сначала конечно я снял гидронатяжитель и было непонятно почему он довольно легко возвращается назад, а оказывается обратный клапан не держит и нужного давления масла не создаётся.
Снял со старого двигателя от ВАЗ 2101 механический натяжител и поставил его. Двигатель заработал тише нового. По приезду домой заказал механический натяжитель "Пилот", а также принял окончательное решение по переходу на болты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов