--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Винтовой самоблок

Технические вопросы
750
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Traktor52
10.02.2018
Сломался винтовой самоблок - это возможно?
Traktor52
10.02.2018
Отходила 10месяцев и 9т.км На что её менять или поставить такую же!?
Сначала появился избыточный люфт хвостовика. А потом оборвало видимо самоблок. Ещё не разбирал, только до дома добрался. Кардан вращается а привода нет.
Vezdexod
10.02.2018
Лехе в тарантас позвони, он в этом хорошо разбирается.
Traktor52
10.02.2018
Звонил. Говорит разбирай и привози, посмотрим.
Vezdexod
10.02.2018
Ты как поедешь, скажи мне, я тоже тебе свою дам, пусть посмотрит.
Traktor52
10.02.2018
Наверное в понедельник. Поехали вместе
Vezdexod
10.02.2018
У меня дел много, сам врядли смогу поехать, заодно передам тебе шпатевку жидкое олово для него, он хочет её попробовать.
Traktor52
10.02.2018
Заеду к тебе
Vezdexod
10.02.2018
Ок
evkn
10.02.2018
Traktor52 писал(а)
Отходила 10месяцев и 9т.км На что её менять или поставить такую же!?

Вы спрашиваете сами, на какую ее поменять )
Не зная какая у Вас стоит, фирма, преднатяг, как можно посоветовать ? )
Traktor52
10.02.2018
Что у меня стоит я знаю (не хочу афишировать, потому что изделия у этой компании хорошие). Думал может посоветуют Дак, Дан, дисковую, ИЖ-ТЕХНО, принудиловку.
evkn
10.02.2018
Да, большой диапазон, для лайта, вал-рейсинг 8кг в РЗМ, и в передок можно если часто ездить по бездору, если слишком сильно, то локку иж-техно в РЗМ и валрейсинг 5кг в РПМ, фирмы проверенные, имхо.
Traktor52
10.02.2018
Да да так и есть
1981i
11.02.2018
Локку ижтехно не смешивайте с самоблоками. Это полноценная блокировка в отличие от них. А так - только принудилово - все остальное это баловство.
evkn
11.02.2018
Именно легко смешивать в РЗМ локку и в РПМ винтовую, элементарно )
А вы подумали о стоимости принудилова ?
Так что вы хотите сказать ?
Значит почти все балуются ))
Принудилово интересно в раскаряках, колее, на поле она ведет себя не всегда адекватно, как и на глиняной почве.
1981i
11.02.2018
Принудилово как раз ведет себя адекватно. Включил - работает. Выключил - нет. Блокка работает всегда - в этом ее минус. Летом в колеях, зимой в принципе везде. Самоблоки - выкинутые деньги, ибо в диагонали не работают,а зачем тогда они?? Скупой платит дважды и тд и тп. Написано на основе опыта а не теории;)
wmaster
11.02.2018
Винтовой самоблок в использовании реально не дает ощущения что у тебя есть блокировка))) Так просто морально подбадривает) и чуток повышает проходимость
evkn
11.02.2018
1981i писал(а)
Принудилово как раз ведет себя адекватно.

Сначало, озвучте цену принудилова вместе с работой в оба моста ?
Подсчитайте все.
И далее продолжим относительно всех сторон, цена-качество, простота конструкции и установка, и т.д.
evkn
11.02.2018
1981i писал(а)
Написано на основе опыта а не теории;)

Пока вы будете вести подсчеты по стоимости принудилова в оба моста, скажем имеется опыт использования и двух самоблоков типа винтовых, и так же использования принудительных меж-колесных блокировок соответственно в обоих мостах, не диванный ))
Указывал выше, в раскоряках ( диагонале ) в колее лесной и не только, однозначно принудилово лучше ) но, оно лучше ли локки в той же ситуации ? Нет конечно ) Соответственно локка и проще в установке, и гораздо дешевле, и не требует обслуживания как пневмо, сервопривод.
Скажем для человека умеющего управлять автомобилем, не представляет больших трудностей использования той же локки в РЗМ, и винтовой в РПМ, опыт использования очень хорошо показан многими пользователями, в данном случае мы, как я понимаю говорим о Нивах, примеры есть в сети, возьмите хоть " Банду Ниваводов " парней из Краснодара, насколько я понимаю, они без принудилова, т.к. согласитесь, пневма и сервопривод, могут внести коррективы в надежность, а Северный Урал ошибок не прощает )
Что касаемо прохождения диагоналей на винтовых самоблоках, только сходу, либо бросать сцепу, последнее чревато поломкой различного рода валов, для лайта эта комбинация нормуль.
Опять таки, столкнулся с принудиловом, на глиняной почве, далеко и не везде оно помогало ) как не странно, а вот был бы в РЗМ LSD диф, ситуация была бы более интересной, и снос оси не такой был бы, и более внятное управление.
Весь этот выбор самоблоков, зависит в первую очередь от условий эксплуатации, поставленных задач.
имхо.
Traktor52
11.02.2018
Задачи более менее адекватное перемещение по дорогам общего пользования и бездорожье как оно есть по полной.
evkn
11.02.2018
Traktor52 писал(а)
Задачи более менее адекватное перемещение по дорогам общего пользования и бездорожье как оно есть по полной.

Я мнения не меняю, локка иж-техно РЗМ и вал-рейсинг 5кг РПМ ( Лайтово все винтовые вал-рейсинг, с заду 8кг спереди те же 5 кг ) локку на перед не поставишь, по дорогам общего пользования с ней в передке то никак, а Вы подумали что следом пойдет : СРПМ, усиленные привода в сборе, усиленные полуоси, усиления чулка моста, под колесья лифт и все вытекающее с подвеской, смена ГП, РК понижайка и .......
В денежном эквиваленте сколько это для Вас будет стоить, считали ?
Budulai
11.02.2018
evkn писал(а)
Я мнения не меняю, локка иж-техно РЗМ и вал-рейсинг 5кг РПМ ( Лайтово все винтовые вал-рейсинг, с заду 8кг спереди те же 5 кг ) локку на перед не поставишь, по дорогам общего пользования с ней в передке то никак,

Ога! + Только "спрут" в РЗМ )
1981i
11.02.2018
Не читал но осуждаю) экспертам конечно видней. Пожалуй надо согласится.
В одном уазе у меня стоит 2блокки в другом принудилово. Поэтому опыта у меня видимо нет. По поводу стоимости - 4х4 не для нищебродов. (Ну если конечно с дивана сьезжать периодически)
evkn
11.02.2018
1981i писал(а)
Не читал но осуждаю) экспертам конечно видней. Пожалуй надо согласится.
В одном уазе у меня стоит 2блокки в другом принудилово. Поэтому опыта у меня видимо нет. По поводу стоимости - 4х4 не для нищебродов. (Ну если конечно с дивана сьезжать периодически)


Все по делу, нормуль ))
evkn
11.02.2018
""" Ничем не могу обрадовать уазоненавистников, у меня к сожалению ничего не сломалось ни при поездке из салона домой, ни до сих пор))
Позавчера решил потестить на песочке заводскую блокировку ЗМ. Штука конечно хорошая, НО она выключается при разгоне (я так понял на определенной скорости), т.е. в песке ее смысл теряется (ни в горку с разгону не зайти, ни рыхлый участок с ходу не преодолеть)"""

С Вашего разрешения конечно )
Вот те и принудительная блокировка )
ТРИ УАЗА !!!
Просто маняк какой то ))
1981i
11.02.2018
Принудилово там отключается свыше 40км ч. Но это вопрос решаемый. Отрезаются провода от мозгов и ставится кнопка.
П.с. тогда уж и про блокку как тупиковую ветвь цитируй;)
evkn
11.02.2018
Вань, про локку я и так знал, хоть и сам не юзал, она спереди только зло ) сзади терпимо )
T-52
11.02.2018
evkn писал(а)
Вань, про локку я и так знал, хоть и сам не юзал, она спереди только зло )

Это еще почему!? Езжу пол года, ни одного минуса не обнаружил, наоборот по сравнению с принудиловом тыкать лишний раз ничего не надо, да и надежность не сравнима с принудиловом...
evkn
11.02.2018
T-52 писал(а)
Это еще почему!? Езжу пол года, ни одного минуса не обнаружил, наоборот по сравнению с принудиловом тыкать лишний раз ничего не надо, да и надежность не сравнима с принудиловом...

На Ниве...да...в РПМ ...зло.
А то что Иван написал, это у него на драйве читайте ) Я все до конца не перечитывал, но эксперт в чем то прав )
T-52
11.02.2018
Про фул-тайм молчу, молчу;)
Иван любитель погонять ему и парт-тайм ИМХО не вариант, ему фул-тайм нужен либо что-то типа суперселекта паджеровского.
Traktor52
11.02.2018
РЗМ давно блокка стоит с переди был винт, раз так всем интересно. Кто меня знает тот вкусе. На ниву в передний мост 100%это жосковато. Думал посоветуют что-то лучше чем винт!
evkn
11.02.2018
Traktor52 писал(а)
Думал посоветуют что-то лучше чем винт!

Если уже все это стояло, могли бы об этом и написать, кроме принудиловки уже ставить нечего :)
Про дисковую ничего сказать не могу, не использовал...
evkn
10.02.2018
Traktor52 писал(а)
Сломался винтовой самоблок - это возможно?

А что за фирма-производитель ?
Traktor52
10.02.2018
Очень известная.
evkn
10.02.2018
Traktor52 писал(а)
Очень известная.

Это фирма изготовитель ?
Traktor52
10.02.2018
Афишировать не буду. Вскрытие покажет. Может я зря на него гоню.
Да всё возможно .
Но сначала разобрать надо , а то мож зубья у пары срезало .
Traktor52
10.02.2018
Не исключаю такой вариант, но мало верится что срезало зубья.
После установки блокировки нагрузка на пару увеличивается при срабатывании . так что не исключено ...
Budulai
11.02.2018
Я, наверное, щас банальщину скажу, типа баян ))
Если решаешь улучшить проходимость своего авто относительно стока за счёт ТТХ трансмиссии, то либо нужно башлять нормальные деньги за нормальный результат (пусть поэтапно), либо вообще не связываться с этим делом и не выбрасывать кровно заработанное на ветер. Хотя, надо признать, знаю тут у нас очень удачные компромиссные варианты и с парт-таймом, и с фул-таймом.
ИМХО:
1. Есть только два типа реальных блокировок - блокка и принудилово (по мне, так пневмо "спрут"). Всё остальное - от лукавого, т.е. фигня.
2. Блокки для спорта, для гонок. Там фактор - время, и секунды на включение\выключение дороги. Принудиловки - для экспедиционных машин, а уж для повседневных - тем паче. Здесь важный фактор - совершенно свободный диф, который при необходимости превращается в совершенно "заваренный".
3. Если принудиловки - то в оба моста, т.к. один - опять таки... ну, ни фигня, конечно, но почувствуйте разницу!!!
4. Если блокки - то в оба моста на парт-тайм и в РЗМ, если фул-тайм, а в РПМ тогда уж тот же винт.
Vezdexod
11.02.2018
Я бы поставил блокку в РЗМ и принудиловку РПМ, для моего использования авто это оптимально, но сцуко дорого.
wmaster
11.02.2018
поэтому компромиссом и является блокка в РЗМ и винт в РПМ =)
Vezdexod
11.02.2018
Винт у меня уже лежит, жду блокку и тогда буду ставить, вот тока нивка опять вся разложилась, надо менять всю переднюю подвеску карданы и КПП, а это опять не предвиденные расходы...
Budulai
11.02.2018
Vezdexod писал(а)
вот тока нивка опять вся разложилась, надо менять всю переднюю подвеску карданы и КПП, а это опять не предвиденные расходы...

Артём, ты когда успеваешь????
Vezdexod
11.02.2018
А нас отмороженных, даже сломанная нога не останавливает))) на месте не сидим, в снегу и грязи свою жизнь вертим)))
Trium
11.02.2018
вот тока нивка опять вся разложилась, надо менять всю переднюю подвеску карданы и КПП, а это опять не предвиденные расходы... ...


я худею с тебя )))
evkn
11.02.2018
wmaster писал(а)
поэтому компромиссом и является блокка в РЗМ и винт в РПМ =)

+1
T-52
11.02.2018
Budulai писал(а)
2. Блокки для спорта, для гонок. Там фактор - время, и секунды на включение\выключение дороги. Принудиловки - для экспедиционных машин, а уж для повседневных - тем паче. Здесь важный фактор - совершенно свободный диф, который при необходимости превращается в совершенно "заваренный".

Почему!? Езжу вот на таком паркетнике с рамой, машина повседневная и единственная. В переднем мосту с лета стоит саморазблок от Иж-техно не вижу ни одного минуса. Зачем дополнительные кнопочки тыкать, включать выключать блокировку переднего моста? Видишь впереди ( . ) подключил передок, и блокировка сразу работает, закончились говны, отключил передок, все одной кнопкой никаких дополнительных телодвижений. Опять-таки надежность - никаких дополнительных трубочек, проводочков, которые и порвать можно и в мороз они вроде держат, а вроде и нет. Нафиг усложнять, то что может быть проще? Зачем тебе свободный диф в передке?
Budulai
11.02.2018
При парт-тайме вполне, я же и говорю, что знаю у нас тут машины с хорошими компромиссными вариантами, правда, про твой не знал, имел ввиду один известный патр...). А почему лучше свободный - потому что, если у тебя не хабы, то все равно идёт какой-никакой износ довольно деликатного механизма и износ этот, естественно, накапливается.
А вот по поводу трубочек и проводочков не могу не согласиться - есть риск повредить, всегда это держишь в голове, когда влезаешь в говны, хотя за несколько лет жесточайшего оффроуда с пневматикой ни разу ничего не оторвал и зависимости её работы от температурных условий не ощутил.
@lexeyM
12.02.2018
Budulai писал(а)
А вот по поводу трубочек и проводочков не могу не согласиться - есть риск повредить, всегда это держишь в голове, когда влезаешь в говны, хотя за несколько лет жесточайшего оффроуда с пневматикой ни разу ничего не оторвал и зависимости её работы от температурных условий не ощутил.

Я тоже несколько лет ездил, а тут бац и трубку выведенного сапуна срезало, на этом месте могла быть пневмотрубка.
Budulai
12.02.2018
У меня, разумеется, тоже сапуны выведены. Но это так, к слову... А по делу, я думаю, лучше, если трубку в говнах порвёт, чем на трассе передняя локка какую-нибудь фигу покажет, например, при разъезде со встречным на узком заснеженном асфальте, когда передок подключить нужно.
Traktor52
12.02.2018
Про сапуны. Выведены тонким шлангом все 4ре диаметр 6мм. Да два года эксплуатации показало что слабое место на ниве это подсоединение сапуна на РЗМ. Потому что шланг оплавился об глушитель, перезакрепил. Проблемма ушла.
T-52
12.02.2018
Budulai писал(а)
При парт-тайме вполне, я же и говорю, что знаю у нас тут машины с хорошими компромиссными вариантами, правда, про твой не знал, имел ввиду один известный патр...)

Вот я хозяину этого Патра весь мозг вынес по поводу иж-техно:)))) Но у меня только в переднем саморазблок, в заднем самоблок LD или по-другому G-80, тоже 100%. По поводу его замены на саморазблок - пока думаю.
Budulai писал(а)
А почему лучше свободный - потому что, если у тебя не хабы, то все равно идёт какой-никакой износ довольно деликатного механизма и износ этот, естественно, накапливается.

под деликатным механизмом ты блоку подразумеваешь? ИМХО ей пофиг;)
Budulai писал(а)
а несколько лет жесточайшего оффроуда с пневматикой ни разу ничего не оторвал и зависимости её работы от температурных условий не ощутил.

Народ жаловался, что в морозы, пока мост не прогреется, кольца подтравливают, блокировка может не включиться, не замечал такого?
Budulai
12.02.2018
T-52 писал(а)
Народ жаловался, что в морозы, пока мост не прогреется, кольца подтравливают, блокировка может не включиться, не замечал такого?

Ни разу не было за семь лет.
1981i
13.02.2018
ты просто с дивана не съезжал)))
T-52
13.02.2018
т.е. в мороз больше -20 градусов, при условии, что машина простояла ночь на улице, просто заводишь, включаешь блокировку и выезжаешь?
Ресивер есть в системе? На холодную компрессор не чаще/дольше качает? Если так, то ок, правда на мой недожЫп спруты не выпускаются, я про китайский арб читал.
Budulai
13.02.2018
Ресивера нет, на фиг мне заморочки с конденсатом. Компрессор ARB, по фигу мороз.
Сразу на холодных мостах в сильный мороз, если честно, не было ни малейшей необходимости блоки включать - в городе живу ), а если на охоте где-то на охотничьей базе, то при менее -20 тоже по лесу шариться не резон ) В трофи- рейды ходить при таких температурах - я, конечно, не совсем нормальный, как и все джиперы))), но ещё не критично умом тронулся )))
До -15 работали стабильно.
Traktor52
13.02.2018
Мне кажется что пять минут движения на машине прогревает масло в мостах.
Budulai
13.02.2018
От режимов езды зависит и температуры окружающей среды)
T-52
22.02.2018
Traktor52 писал(а)
пять минут движения на машине прогревает масло в мостах. ...

Это хорошо, когда машина может двигаться эти 5 минут;))
Был у меня случай забавный...
Прошлой зимой поехали мы с семьями на турбазу на 2-х машинах, на Кайроне и Дефендере 110. Когда заезжали был плюс, лужи, запарковались ес-но в сугробе, мы же на жЫпах:))) Потом температура резко опустилась за 20, а женам приспичило на лошадках покататься... не вопрос, ща доедем...
Обе машинки завелись без вопросов, прогреваем, счищаем снег, вроде, все ок, пора трогаться...
А тут облом... у меня грязь в хабах замерзла, передок не подключается, зад шлифует, но машина тронуться из сугроба не может, а у другана на Дефе ручник примерз:)))
Веселуха, блин, стоят 2-а типа жЫпа, движки надрываются, а них... не едут:)))) У другана запаска на калитке, так я спецом припер его, чтобы запаску не спизд..., в общем попытаться раскачать машины - стремно, можно и ДТП устроить на пустой парковке в сугробе:)))
В общем через какое-то время, у меня хаб от трения отмерз, машину сдвинул, друган сорвал ручник, поехали.
Ну это к вопросу о 5 минут движения:)))
Budulai
22.02.2018
Я как-то после ночёвки в зимнем морозном лесу ( заехал туда вечером по глубоким лужам, ломая лёд,а ночью врезал зверский мороз) передние колодки отливал водой из чайника, а задние от полной безысходности срывал рывком на включённых спрутах. А чтобы руль повернуть хотя бы на 15 градусов обрубал топором лёд со шрусов. Хорошо ещё, что на ручник вечером не поставил....
...а потом 15 минут продирался по насту, чтобы вызволить друга, который этой же ночью пытался проехать ко мне, но вмёрз по пороги в одной из промоин )) Ломами откалывали...
Ну, это так, чисто потрепаться за жизнь )))
T-52
22.02.2018
Да-а-а, у вас по-интересней получилось;) мы по лайту отделались, но над нами, наверно, народ со всей турбазы из номеров угорал:)))
T-52
22.02.2018
Budulai писал(а)
Ну, это так, чисто потрепаться за жизнь )))

Здорово, когда есть, что вспомнить;) Люблю такие истории у костра.
Budulai
22.02.2018
Ага! )
1981i
12.02.2018
Ну и как зимой по льду или каше на трассе обгонять?
Traktor52
12.02.2018
Нормально, если сильно не жать газ чтоб в пробуксовку не уйти то не какой разницы я не заметил. У самого активный стиль вождения нормально с блоккой. Если в поворот входишь с газом то пробуксовка обеспечена а значит и снос оси. Но всё контролируемо, можно подрифтовать. P. S. Плохого про блокку сказать не могу всё устраивает и она только радует.
@lexeyM
12.02.2018
Снял редуктор? чего там случилось?
Traktor52
12.02.2018
Да снял. Завтра фото.
@lexeyM
13.02.2018
Интриги однако.
1981i
12.02.2018
я у Андрея Т52 спросил вроде)
на парттайме же как обгоняешь? - правильно, подключил передок, сделал маневр с вылетом на встречку как правило через нечищеную середину льда/каши и сразу по быстрому в свой ряд. С блоккой в переднем мосту это занятие не для слабонервных)))) и это он еще из колеи глубокой не пробовал выскочить.....
Budulai
12.02.2018
Вроде как, видел ролики, где говорили, что из колеи с локкой не выходит практически. Надо у Ромы спросить. Но то, что спрут передний я всегда выключаю, чтобы из колеи вылезти - это факт.
T-52
12.02.2018
Budulai писал(а)
Вроде как, видел ролики, где говорили, что из колеи с локкой не выходит практически. Надо у Ромы спросить. Но то, что спрут передний я всегда выключаю, чтобы из колеи вылезти - это факт. ...

С передней или задней? ИМХО различие принципиальное, вот смотри, первое что подвернулось под руку на тюбике,
стремится вытолкнуть с траектории заблокированный зад, а не перед, блока спереди наоборот вкручивает в поворот, смотреть с 13:40 вранглер заезжает в поворот с включенной задней блокировкой, но вписывается с включенной передней и выключенной задней:
www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-f0qbjbcO1Y
Budulai
12.02.2018
Интересно... Я имел ввиду случай, когда в машине две локки или два спрута. Припоминаю, что про нивы в том ролике речь шла.
T-52
13.02.2018
Банда ниваводов тестировали саморазблок в переднем мосту им не понравилось, не этот?
www.youtube.com/watch?v=gDFDu4JSbLM&t=552s
Budulai
22.02.2018
Не, я вот это смотрел. Вспомнил!
www.youtube.com/watch?v=CfOw0lu1CFM
T-52
22.02.2018
Ща глянем, пасиб.
T-52
22.02.2018
Интересно...
У меня ГУР, рейка очень длинная, колесики не большие, поэтому рывков не замечал, плюс на жестком покрытии я передок не подключаю.
По поводу выхода из колеи у меня кумхо кл-71, которая из колеи не особо вылазит, да и в заднем у меня не саморазблок, а LD.
В общем те минусы, о которых он говорит, я чет не обнаружил;)
Надо будет в задний попробовать е-локер засунуть, посмотреть, что изменится ;)
Budulai
22.02.2018
У Валентина жёстко подготовленная машина. Думаю, что с двумя локками нива себя именно так и должна вести даже чисто теоретически.
У него резаный пятак здесь, я что-то не помню, а пересматривать недосуг?
T-52
13.02.2018
Budulai писал(а)
передний я всегда выключаю, чтобы из колеи вылезти - это факт.

А если наоборот, перед включить, а зад выключить?
T-52
12.02.2018
1981i писал(а)
я у Андрея Т52 спросил вроде) <br> на парттайме же как обгоняешь? - правильно, подключил передок, сделал маневр с вылетом на встречку как правило через нечищеную середину льда/каши и сразу по быстрому в свой ряд.

Ты для меня открытие сделал, я серьезно без шуток. Когда только собирался покупать полный привод, то видел в описание ограничение включать до 70 км/ч, ехать на полном до 80 км/ч, оба параметра выходят за трассовые скорости, поэтому даже в мыслях не было подключать передок при обгоне на трассе.
В любом случае на парт-тайме у тебя в системе уже присутствует, вернее, отсутствует один диф (межосевой) и повороты на скорости с отсутствующим этим дифом уже чреваты, ну и выкидывание еще одного дифа, наверно, дополнительно несколько ухудшит ситуацию, в любом случаем ИМХО парт-тайм не для гонок.
1981i
13.02.2018
в нормальных машинах ПП подключается мгновенно на любых скоростях, без ограничений. При обгоне газ давится полностью (ну у меня так по крайней мере получается) иначе какой же это обгон?)) ну а по снежной каше или льду обгонять фуру, плетущуюся 80 км\ч на заднем приводе - это ...это самоубийство))
T-52
13.02.2018
1981i писал(а)
в нормальных машинах ПП подключается мгновенно на любых скоростях, без ограничений.

Гдеб такие взять?;)
1981i писал(а)
При обгоне газ давится полностью (ну у меня так по крайней мере получается) иначе какой же это обгон?))

В первый год владения Кайрона поехали мы с друганом покататься после дождичка по глине. Машина абсолютный сток ни блоков ни лифта ничего. На заднем дрифтить прикольно, машина легко ловится и отправляется в занос, на полном я пару раз не смог ее поймать и меня разворачивало поперек планируемого направления движения, причем это на небольших скоростях около 40 км/ч. ИМХО максималка в 80 км/ч на полном - это ограничение не конструктивное, можно и 150 на полном валить ничего не развалиться, это ограничение производителя - забота о безопасности.
С тех пор на дорогах общего пользования у меня просто заднеприводный универсал с высоким центром масс, собственно это и подразумевает парт-тайм. Может я чутка и потерял в скорости, зато я получил легко прогнозируемую машину, по мне так лучше в 5 дома, чем в 3 в больнице.
Traktor52
13.02.2018
Всем кому было интересно. Винтовая блокировка стоит фирмы IQ-Racing Technology, г. ТОЛЬЯТТИ. фото 1. В процессе эксплуатации а это 9т.км.ослабли болты крепления корпуса блокировки и их срезало, несмотря на то что перед монтажом протягивая. Фото 2
Traktor52
13.02.2018
На болтах была маркировка 10.9 найти таких несмог. Нашёл 12.9 подойдёт подумал я.
Traktor52
13.02.2018
Приобретеные болты прошли доработку и подгонку
Traktor52
13.02.2018
Токарный станок в помощь.
Traktor52
13.02.2018
Ну и по итогам. Собрал редуктор установил отрегулировал. Болты закрутил на фиксатор резьбы. Кстати оборванные болты корпусу блокировки травм не нанесли. Не ожидал такого косяка если честно. Сейчас польется а что не валрейсинг и т. д. Ну как есть.
Traktor52
13.02.2018
Если честно то больше всего в этой ситуации напрягает то что всё надо разобрать помыть собрать, а это всё время!
у самого в гараже лежит того же производителя. Сам на нем прошел 35-40 тыс. Обнаружили на нем большой люфт пришлось воткнуть обратно старый диф. сейчас лежит х.з че сним делать
T-52
12.02.2018
1981i писал(а)и это он еще из колеи глубокой не пробовал выскочить.....

из глубокой я один фиг не выйду на своих докатках 245*75*16, поэтому я оттуда предпочитаю на лебедке;)
Кумха кл71, которая у меня стоит из колеи в любом случае не охотно выходит, пробовал и со свободным дифом в передке и с червячным самблоком НИРФИ и вот теперь с саморазблоком от иж-техно, но с последним ИМХО лучше получается.;)
1981i
12.02.2018
а если остановится в ледяную горку в правом повороте 90 град. и пропустить пешехода?))
п.с. пройдено все уже - блокка - тупиковая ветвь. приходишь как раз к трактору. но нормально ездить потом уже не получается....
DustNN
12.02.2018
да ну вас...все настроение испортили...я тут читать умные вещи пытаюсь, а вы с дивана в заносы ходите))))) че делать то? хочу проходимость у моего увеличить за минимум баблейна........
Budulai
12.02.2018
Ставь локку в зад и спрут вперёд и будет тебе счастье с таким компромиссом.
DustNN
12.02.2018
Спасибо Борь, я знал, что тут есть понимающие без "дивана")))
Budulai
12.02.2018
Ха, Ваню диваном назвал! Ну, ты, брат, даешь! )))
1981i
12.02.2018
а помнишь год назад вы меня про колеса не послушали??)) результат налицо. Один образумился, а Костя на докатках остался)))
DustNN
12.02.2018
лучше всех я катался на шосейках, вот где кураж и каждый шаг риск))) как докатки поставил и время остановилось( да за этими "спорткарами" теперь не угнаться))) они же теперь только по луне ездить будут)))
Traktor52
12.02.2018
https://vk.com/wall357345384_240
Стоит блокка в РЗМ и В СРПМ винтовой самоблок. Выходит из колеии при нажатии на газ
Traktor52
12.02.2018
Как кинуть ссылку на видео с ВК. Чёт никак.
1981i
12.02.2018
Кость, только принудилово)) с "дивана" лучше видно - не спорь)
DustNN
12.02.2018
диван мозоль развивает на разных участках тела, одумайся)))
1981i
12.02.2018
зато авторитет растет;)

если сомневаешься, могу дать прокатиться на диване с одной блоккой, с 2мя блокками и с принудиловом в ЗМ - сам решишь что тебе ближе.
п.с. пью много;)
DustNN
12.02.2018
кефир рекомендую) я понимаю, но с финансовой стороны все колит из кармана прямо в сердце)))
1981i
12.02.2018
я тоже кроИл в свое время))
понимаю что каждый должен сам пройти все эти лишние траты заново и потом выйти на путь просветления. это Уаздао)
DustNN
12.02.2018
как там у тебя - "....пьяный в интернет..."
1981i
12.02.2018
именно!)
усе, удаляюсь в читатели. пишите, звоните, приезжайте))
T-52
12.02.2018
1981i писал(а)
а если остановится в ледяную горку в правом повороте 90 град. и пропустить пешехода?))

И-и-и-и? На полном? Мы про блоку в переднем мосту? куда колеса повернуты, туда машина и едет, или я чего-то не знаю?;)
У меня сзади LD или другое его название G-80, это 100% блокировка, но срабатывает от разности скоростей колес по-моему толи в 100 толи в 200 об/мин. т.е. если я на полном аккуратно трогаюсь, то сзади у меня свободный диф и перед тащит, туда, куда повернуты колеса, если вжать газульку, то задняя блокировка заблокируется, и тут, скорей всего, жопа юзом пойдет влево.
1981i
13.02.2018
и-и-и)) я отвечал про блокку в заднем мосту)

и да, по ходу ты чего то не знаешь;) с блоккой впереди как не поворачивай колеса - скорость вращения у них одинаковая, поэтому на льду машина поедет прямо как на шнеках.
T-52
13.02.2018
1981i писал(а)
и-и-и)) я отвечал про блокку в заднем мосту) <br> <br>

В задний я сам пока не готов ставить;)
1981i писал(а)
и да, по ходу ты чего то не знаешь;) с блоккой впереди как не поворачивай колеса - скорость вращения у них одинаковая, поэтому на льду машина поедет прямо как на шнеках. ...

Заинтриговал... над будет попробовать... но физику не понимаю, почему должна ехать прямо? По логике должно пробуксовывать одно из колес, а машина должна двигаться в направлении, в котором ее толкают, т.е. поворачивать.
T-52
13.02.2018
1981i писал(а)
машина поедет прямо как на шнеках. ...

ты про такую технику?
www.youtube.com/watch?v=hQdtoSjZhSM
так чтобы она ехала вперед, надо чтобы шнеки вращались в разные стороны. (3:50 на видео)
Самоблок НИРФИ я лично уездил за 80 тык, только гражданская эксплуатация (не соревновался, но в говны нырял регулярно). Замена масла - раз в 10 тык, изначальный зазор в ГП был выставлен в пределах мануала - 0,12мм. Жалуюсь на износ корпуса - сыромятина оказалась, сами червяки видно что хоженные, но ничего критичного (вскрывал 20 тык назад). Проявляется в свободном ходе пальца ГП практически в полоборота, рывок под сброс и набор газа. Самоблок докатывает последние тысячи в мосту dana44 с полуосями на 32 зуба. Думаю на какой самоблок поменять или... токарнуть новый корпус) только у меня железки приличной с диаметром в 250 мм нету(((
jushi
13.02.2018
Маховик Коленвалыч писал(а)
токарнуть новый корпус) только у меня железки приличной с диаметром в 250 мм нету(((

Мне всегда казалось, что такие железки льют под давлением, а не точат из цельного куска...
постобработка же должна быть, без токарного никак.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов