Ну отчеты команд хочетца конечно послушать из уст участников, а мне бы хотелось сказать о людях, без которых бы это все не состоялось!
Во-первых, это конечно же Файвиш :) Который сказал: а не замутить ли что-нить на 14... И замутили :) И если бы не его помощь во всех вопросах, то даже не знаю что бы было с организацией! Даже находясь не в Нижнем он смог сделать все возможное и невозможное, чтобы все прошло хорошо! Спасибо, Паша! :-*
Во-вторых, это конечно же Фландер :) Которому как-то случайно заикнулась о том что не замутить бы что-нить типа рогейна на машинках, и он проникся, смог найти идею трассы и реализовать ее, выдал кучу креатива по заданиям и положению и вообще сделал все, чтобы вам на трассе было весело ;) Андрюха, ты супер! :-*
В-третьих, это Ёра :) Который был поставлен перед фактом, что он и его джимник являются организаторами мероприятия, и благодаря которому мы смогли подготовить все чеки, придумать к ним задания и провести мероприятие на уровне! Юрик, ээ... ну ты знаешь ;) :-*
В-четвертых, это мой ВинниПух :) Который всегда поддерживает меня в моих безумных идеях и перечислять все что он делает не хватит букфф! :-*
В-пятых, это Фуга :) Которая взяла на себя шашлык, до которого у нас просто чисто физически руки уже не доходили! Спасибо, Ира! :)
Извините за эмоции, в первый раз их всегда много :-D
Спасибо всем участникам, которые не побоялись, приехали, поучавствовали и не сильно ругались за наш первый опыт :-[
Присоединяюсь к каждому слову! Файвиш молодец вне всяких сомнений... спасибо! Ну и мы неплохо сработались, как мне кажется! С Фландером в качестве штурмана вообще успел сродниться! )))
Ну и конечно тебе, свинка ты наша, большое спасибо! Именно ты была нашим идейным вдохновителем, наставником... Ну в общем ты тоже знаешь, что я хочу сказать! :-*
А еще хочу отдельно поблагодарить Фугу за предоставление машины для подсчетов (такой теплой и уютной)) ) и за организацию шашлыка! Нам, если честно, было просто не до этого!
Спасибо всем участникам! Надеюсь все пришлось вам по душе, а если что-то было не так, мы будем стараться исправить в следующих мероприятиях! Спасибо!
Yora писал(а)
А еще хочу отдельно поблагодарить Фугу за предоставление машины для подсчетов (такой теплой и уютной)) ) и за организацию шашлыка! Нам, если честно, было просто не до этого!
но из машины тарелку бы за собой по крайней мере можно было убрать?!
Поздравляю победителей! Организаторы, вы были на высоте. Есть чему поучиться, молодцы! Спасибо большое всем за чудесный день :)))
А фото с мест боевой славы будут? Я штабные выложу чуть позже, аккумуляторы издохли, собаки, вон заряжаются еще.
Аппеляция
У команды САКЭ 11*10=110
3*15=45
Итого 155 очков минус 50 за опоздание. Всего 105 очков и 8 место.
Просьба внимательнее смотреть фото, вы что-то пропустили.
За праздник СПАСИБО.
Были просмотрены все фотографии, которые вы скидывали... Защитали почти все фотки, кроме одной (не помню команду, но вроде Туареги) где видна точка, но нет касания! К сожалению не было возможности спрашивать у каждого где он был, поэтому были учтены абсолютно все фотографии, которые попали на ноутбуки организаторов.
З.ы. От себя менее официальным тоном могу добавить, что не стоит заморачиваться по этому поводу... главное что осталось в голове, а не результат на страничке форума!
Кстати очень хотелось бы получить оригинал фоток, а не урезанную версию... надеюсь это реально...
Еще раз хочу сказать всем: если вы сфотографировали какую-то точку, но она не попала на ноутбук, то она не засчитана и засчитана не будет... Это и вам и нам на будущее, что бы у вас все было в 1 месте, а нам постараться такую ситуацию как-то исключить!
С высказыванием менее официальным тоном полностью согласен. Осталось многое. Но в основном буханка поперек дороги(как ей это удалось?). Фото буханки завтра.
Yora писал(а)
Защитали почти все фотки, кроме одной (не помню команду, но вроде Туареги) где видна точка, но нет касания!
Мы даже не будем оспаривать, хотя у нас было два фотики и два набора фотографий. Также не обижаемся за штраф на опоздание, хотя пять раз встречных выпускали, сдавали задним ходом - нас же никто не пропускал... Но это наш выбор. Мы боролись честно, но за результат особо не паримся и готовы принять даже последнее место. Спасибо оргам за возможность выступить. И спасибо остальным командам за отличную компанию - особенно паджерикам!
Подлиза, дорогой, ну вот не было у нас возможности слушать рассказы каждой команды кто кого пропускал, потом сверять все это, а потом думать как бы все это учесть... Так что если вы получили удовольствие от поездки по лесу, то значит мероприятие удалось!
1 - звонок Мелкого (моего штурмана) с утра - "мы перевернулись на буханке. У ДОМА" О_о
2 - у нас в команде был альпинист) когда мы засадили второй паджерик на пузо, он соорудил из каких-то роликов и веревки полиспас, прицепил его ко мне и к застрявшей машине, и втроем потянув за него машину вытащили втроем)
3 - поехали к одной точке. Смотрим, посреди поля стоит по двери закопанный туарег, и его пытается вытащить неизвестно откуда взявшаяся ШИШИГА.
Посмеялись и поехали назад))
4 - поразила команда профессионалов, которая взяла ВСЕ точки! это круто ребята!)
Мотокультиватор Danzel
1 л.с.
Расход: (5литров пива+1 пачка курева)\1га.
Особенности конструкции:
- на последнем литре(сигарете) начинает материться, требуя дозаправки в режиме "быстронах".
- уставая, включает 40%-ый ускоритель-оптимизатор процесса, потом начинает матерится, потому как топливо заканчивается еще быстрее;
- постоянно зыркает очками в оптическом и инфракрасном диапазонах, выискивая че бы еще вскопать - режим "чёбля"(чем очень пугает старушек);
- имеет полный привод(передний подключаемый);
- комплектация "люкс" поставляется с автопилотом "домойнах".
Хорошая команда, кстати. Мы пиво пьем, а danzel рулит.
В субботу на тропах нашел в багажнике бутылку Пражечки, всем предлагал выпить, все отказались. Может поэтому мы и не первые.
P.S. Дома вечером выпил сам.
Faivish писал(а)
что больше всего запомнилось:
3 - поехали к одной точке. Смотрим, посреди поля стоит по двери закопанный туарег, и его пытается вытащить неизвестно откуда взявшаяся ШИШИГА.
Посмеялись и поехали назад))
Пашка, я тебя убью!!! Это был мой туарег! Но у меня всегда с собой шишига :)
Огромное спасибо организаторам сего мероприятия, пашке за отличную компанию.:-) все было супер, и победила думаю ДРУЖБА.:) вообще опыт в подобных мероприятиях первый, и порозил тот факт что несмотря на соревнование все старались друг другу помогать.:) зы.:) подтвердилась поговорка *жадность фраера погубит*
Если я ничего не путаю, то после 18 надо было ехать сначала на 19, потом вернуться немного и ехать на 20! Это оптимальный маршрут! И я согласен, дорога там очень даже экстремальная! Сами там помучились при разметке трассы!
С самого начала мы конечно лажанулись на 14 точке, запёрлись в поле. Нас поджали сзади и с переди. Где-то потеряли 25-30 мин. Также мы потеряли на контактной точке около ручья минут 35 - ремонт машины + неоправданное вытаскивание минивена из ручья. Но в остальных местах практически не стояли (За исключением выезда с 20 точки, где на встречу попались туареги).
ПС Если бы не потеряли время в указанных выше местах, то взятие точек 18,19 выглядело намного бы сложнее.
Там с 19 точкой такая история была. Ехали мы со стороны 18-ой (первыми, по старым следам Джимни), отъехали недалеко от деревни, и тут нам на встречу колонна из четырех машин с Буханкой воглаве. Разъехаться не можем, могли подождать и пропустить, но приняли решение вернуться и объехать по асфальту до 20-ой. Как потом оказалось эта колонна проделала титаническую работу по прокладке дорогиот 20 до 18, но они не заруливали на 19. Мы заезжали по уже проложенной дороге с 20 на 18, на обратном пути отвернули влево на 19 (тут уже тропили сами).
П.С. Респект команде Феникс (Shipik & Co), они ваще реально монстры, если б не ошибка с простой точкой, то наверно были бы первыми, и это при том что сами были на Шниве и ВАЗ 2120. Короче нам еще малость повезло, что их задержали (неспециально конечно) Туареги. Правда и у нас было несколько отступлений от маршрута из-за непредвиденных обст-в.
Спасибо оргам)))
Было весело, хоть и не учавствовал)
как всегда нашел приключений)))) гы
Спасибо Фландеру , Юре, Паше,Ире, и конечно Пигги)))
я думаю всем понравилось))
Рад был всех видеть, день прошел не зря!)
Паш, ты чего-то не знаешь :)) Мы ездили тремя машинками показать Ронину чек в блиново и это сцобакозлое забурилось до точки - вот мы там его и откапывали :))) Скучать нам не приходилось :)) бгг
мои белые перчатки вконец убиты от толкания мафынки)))) а костюмец запихан в стиралку))..
от тока запах от волос был...у-у-у))) махнешь башкой...и запах костра всеми нотами))))
Молодцы ребята! Я приехал чуть позже и уехал очень быстро :-( Очень жалко, что не смог поучаствовать на Аксиомке и то, что не увидел Пашку :-(Но я там был, есть фотки :-) а еще я видел пару внедорожников на трассе с наклейками автофорума- пока ехал на место встречи: шевроле и кто-то еще, но не успел заторомозить на смарте и пролетел мимо :-)
Жаль пришлось быстро уеxать :-(
Вот скажи- вы случайно вспомнили про точку в Суходоле и начали разворачиваться или знали,что через 200 м. будет полная Ж..А и пустили нас вперед?(шутка) Наши злоключения начались именно там. Там мы впервые достали лопаты и больше уже не убирали.
просто нам посчитали те самые 2 минуты...которые мы вас пропускали, вы поступили неправильно и судьи тоже, на месте старта такого быть недолжно, ибо вы задерживаете участников
Елена, ну что я могу сказать
лоханулась
летела и даже не подумала, что помешаю
только никак не пойму почему именно эти 2 минуты имеют для вас такое значение?
потому что вы нарушили правила соревнований - это первое, а второе - именно эти 2 минуты могли бы быть для нас решающими
ведь это были действительно соревнования, а не "покатушки"? или я все таки ошибаюсь?
то что никто не проконтролировал выезд на дорогу был мой косяк - простите меня пожалуйста - урок на будущее... в следующий раз не повторитца.. и давайте закроем эту тему, хорошо? :)
Движение было по дорогам общего пользования. Соответственно движение возможно было в двух направлениях. Это было известо всем. И жаловаться что кто-то попался навстречу - это глупо.
Организаторы не должны перекрывать движение.
Организаторы молодцы !
ПС. Кто вам мешал приехать на финиш с запасом в 5-10 мин ?
неееее, все было более интересно, нам не дали стартануть в наше время, нас попросили подвинутся двумя автомобилями, чтобы машина могла проехать. это по правилам?
ууууу... да все еще интереснее :))))) терб я поняла с кем я вас попутала...
описываю ситцацию: девушка помешала на выезеде команде о-тим, правильно я понимаю, товарищ зебра??? а потом ей дали проехать на поляну, попросив следующих стартовавших подвинуться, но при этом она уложилась в интервал 2 минуты между экипажами...
официально заявляю, что со стартовой линии все до одного экипажи уехали ВОВРЕМЯ!!! ни одному экипажу я не дала карту в руки с задержкой!!! вопрос считаю исчерпан, а минитанки срутца да еще и без повода - некрасиво с их стороны.. бу :)
я помешала 2 экипажам! одному уже стартовавшему, когда они уже ехали и я сдавала долго назад
и второму на старте, который еще не успел стартовать
но Piggy, говорит, что со старта все вовремя ушли
и уж этот инцидент точно не вина оргов, а МОЯ
я так надеялась. что мой экипаж еще не уехал, что летела и не видела никого вокруг - ВИНОВАТА
только вам, по-моему, просто поспорить хочется
потому что это же не стритрейсинг, где каждая секунда на счету
Да все хорошо... что вы... просто действительно мы не учли, что кто-то там может поехать, поэтому к вам претензий никаких, а мы учтем на будущее и в следующий раз вас просто не пустим! )))
1. ну да - вы не зебра и слава богу.. а помешала девушка как раз экипажу зебры из команды о-тим
2. девушка на синем лансере команде минитанки не помешала - это факт, а все остальное ваши высеры, простите за мой французский.. :)
Ну соревнования!.. А я вот просто отдыхала!))
Прицепилась за диско с сссссупер-штурманом и тащилась от от природы, погоды, окружения и общения! Ну и притащилась почти последняя! ;))))....
Но я такой кайф получила от всего! Даже от мелких недоразумений!
Прстй ей!)))))
Вся конструктивная критика будет учтена! Вам уже сказали, что в следующий раз за выездом на дорогу мы будем следить! Пересчета очков не будет! Если вы хотите - для собственного удовольствия считайте, что было по вашему... Итог это не меняет! Если есть еще конструктивная критика, то мы готовы выслушать! Спасибо за понимание!
Спасибо организаторам за прикольное проведённое время. И особенно за 2 точки, которые находились на одном маршруте (номера не помню) Вдоволь накидался снега и натолкался машин )))))))))))))))))))))))))))
Немного фоток от "овощей" ) volgarinzmey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=19110
На Пашкином фотоаппарате есть ещё больше, на него Слик снимал. Там во всей красе расписано то, чем мы занимались, пока вы лазили по говнам))
Пока коротко:
ВСЁ СУПЕР!!!
Орги - ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Организация была на уровне.
Предложения и замечания ;), конечно, есть, но о них позже (и, главное, они не носят критического характера, а так, размышления на будущее).
Отчёт - чуть позднее.
Бгг)
- Я вот нормально машину поставил, а вот кто-то на пассате совсем не в тему.
= Так, кому тут чего не нравится? Это вы алени, а я тут первее вас встал!
блин,посмарела оказалось 180 фоток,так лень выкладывать....(
зы.было за исключением некоторых моментов просто супер!
зыы.сеновал тоже)
зыыы.Как всегда спасибо Ирине!За все!
то что весело это не то слово!!! :) было еще очень жарко, не смотря на -5 на улице, очень коллективно получилось и дружно!;) :good: забегая вперед скажу мы не сразу соорентировались,и поехали по самому сложному как потом оказалось маршруту через лес мимо 20 точки по направлению к 18, нагнав по пути команду из УАЗа и RAF 4, помогли ребятам, вытащили обе машины, потом выкопали объезд по целине и наш крейсер Бухань во главе с капитаном Гришей и штурманом Саней, попер в перед, а шнива выполняя роль бульдозера (снимала разницу в несколько сантиметров между клиренсом бухани и собственным) по нескольку метров двигалась вперед, пока сзади не скопилась пробка из нескольких экипажей. Потом встретили Зебру, они ехали нам на встечу, ребята увидев хвост за нами, приняли решение сдать назад, и не терять время. Потом были точки в деревнях, домик дяди Федора (он нас повеселил:) ) и снова поле, после Рябиновки с "телефоном" которое и стало нашим якорем на пути к финишу и задержало нас в своих снежных объятиях на пару часов.
Спасибо организаторам за массу положительных впечатлений!
Спасибо нашей команде! Отдельное спасибо фотографу, а в дальнейшем и нашему помощнику Владимиру! Он был полноправным членом нашего экипажа!
Единственное, нам показалось, что точки нужно было делать разными по "цене" (не все они одинаковые по сложности);) :friend:
[QUOTE=Delfa]"как вы лодку назовете"...(с)[/QUOTE]
И действительно, название оправдало себя на все 100% :beer: :roar:
Начиналось всё красиво: солнечное морозное субботнее утро, отличное настроение, даже не сильно опаздываем на старт :satan: ... Заезжаем за последними участниками команды (штурманом буханки и его верной штурманихой), все дружно грузимся в буханку и... и тут нам был ЗНАК!!! :satan:
Выполняя невинный манёвр разворота во дворе дома, буханка как бы невзначай заехала на полуметровый снежный бруствер и, на глазах у изумлённых аборигенов, аккуратненько так прилегла на левый бочок... Первая мысль (как потом выяснилось, она посетила всех пассажиров :D ) - "Всё, покатались :\ ". Но мы же жуки-навозники :), значит сдаваться нам рано! Проявляя ранее неизвестные самим себе акробатические способности, мы вылезли из буханки. Судя по взглядам местных мужиков, они записали нас в сумашедшие, так как наш дружный ржач ну никак не соответствовал их представлениям о поведении людей после переворотов ;) Однако, не смотря на это, они без лишних вопросов и просьб дружно помогли нам поставить на лапы нашу машину, за что им огромный респект!
Оценив последствия - сломаная ручка двери, задний фонарь и пара синяков - мы дружно загрузились и поехали. Как оказалось, всё это действо заняло у нас примерно 10 минут, так что мы ещё успеваем :] .
Встретившись с ustos, решаем пустить Шниву вперёд на полных парах, дабы успеть на регистрацию. Нууу, опоздали всего-то на 15 минут в итоге :-p
Ну далее собственно сами покатушки... Стартовали, доехали до 1-й точки на асфальте, получили карту и задания, примерно проложили дальнейший маршрут - и в путь!...
Ага, вот он долгожданный съезд с асфальта :) Ну-ка, ну-ка, как оно там? Ага, обе машины едут без проблем, значит нам сюда. Вот первая точка, вот следы, значит едем правильно! Ах вот чьи это следы! - встречаем застрявшую команду на дизельном УАЗике и новом РАВе. Вытаскиваем их, они пытаются уехать от нас, но полчается у них это весьма медленно ;) Принимаем решение объехать их. Как объехать две машины на лесной дороге при глубине снега "по те самые"? :D Известно как - мы ж жуки-навозники! :satan:
Достаём лопаты и начинаем прокладывать свою дорогу. Рьяно так взялись, даже не подозревая что это станет нашим любимым занятием до самого вечера :satan: . Пока суть да дело, подъехало ещё 2 команды, которые так же активно приняли участие в прокладке новой дороги. И вот он момент - буханка обновляет новый проезд, Шнива проскакивает без проблем, двигаемся дальше. Всё ж таки Буханка - это весчь машина! Без её крейсерских способностей мы бы далеко не уехали. Она пробивает колею, за ней едет шнива практически на пузе, а уж следом (как по асфальту практически) едут остальные команды. Берём еще точку, и выезжаем в чисто поле. Ага, асфальт во-о-она там, тут вроде как колеи даже есть, значит вперёд! Продолжаем упражнения с лопатами и минут через 40 выбираемся на асфальт. Не, ну нормально так получилось - почти километр дороги сделали :D . Дальше катаемся-катаемся, собираем несложные точки, и вот настало время возвращаться на финиш. Тут-то мы и сделали свою самую большую ошибку - мы свернули на пипец! :satan: Нет, ну а чё - на карте-то дорога есть, и пара точек там проставлена, а вот тут на асфальт выедем и там совсем чуть-чуть до финиша остаётся :rolleyes: ... Про дальнейшее рассказывать нет слов, скажу лишь одно - мышцы и суставы ломит до сих пор :laugh: Начали мы своё движение на финиш когда солнце было
[IMG]http://www.autoforum.nnov.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38387&d=1237098358[/IMG]
Хочу выразить огромный респект всем жукам-навозникам - ни смотря ни на что мы не сдавались, не унывали и оставались командой!
Так же спасибо Мелкому, что организовал спасение и всем кто на это спасение приехал - вы приехали буквально через 5 минут после того как мы выбрались на асфальт!
Оргам тоже респект - несмотря на то, что это был их первый серьёзный опыт, всё получилось достойно! Будем ждать новых интересных событий :)
Ну и спасибо всем, кто осилил мой сумбур :friend:
ЗЫ. Ну когда же когда мой хрюндель весело захрюкает... :(
бугага)))))))))))))))))))))))))))))... "а мужики-то не знают"(с)))
во-первых, я спамши была..часа 2- 2.5...
во-вторых, яркое солнце на фоне кипельного снега для моих глазок с линзами- хуже нет, вот и ..напялила))))))))))
А откуда я знал??
Приехал Ронин, с ним какие-то тётки (ты ведь с ним приехала, да? :-))
Иль я ваще всё попутал??? :-)))
зы: мой мангал - самы пестатый мангал. И шампура тоже (Ронин - превед). ))
Хорошо покатались, оргам однозначно ЗАЧОТ. Пусть готовят исчо.
Жаль было мало месилова и рубилова... порой при подходе к очередно точке так и тянуло в сугроб, чтоб прямо до нее доехать.
Нельзя не отметить креатив с загадками - молодцы, повеселило. Со стоящей водой ваще прикол - я думал это какая нибудь здоровенная сосулька.
Участникам респект однозначно, особенно тем, у кого машина стоимостью более 1 млн. руб. - лезть в поле - это сила.
Спасибо моему штурману Грише, а также коллегам по команде на боевой бежевой ниве - валили они не падеццки, и ориетировались тоже быстро.
П.С. Не понял как прокладывалась дорога в лесу двумя Джимами без лебедок. Там что, ужЕ колея была до этого?
там была старая засыпанная колея от трактора - немного шире чем наша база - так что прокладывалось с трудом... :) но джимник по снегу прет не хуже нифки точно :)
Прокладывалась дорога по-разному... сначала ехали по такой же целине, какая была 14... тяжко... потом во 2 раз ехали уже по проложенной то ли тракторной, то ли лесовозной колее... совсем ппц, т.к. сравнить ширину колеи Джимни и трактора... В общем далеко не 1 раз вместе ездим, поэтому вытаскивание из засад проходит обычно быстро и весело... ну и конечно вытащить Джимни гораздо проще!
Со стоящей водой ваще прикол - я думал это какая нибудь здоровенная сосулька.
ааа.. эт по-моему меня ближе к полуночи проперло на последней загадке... первоначально получилось что-то вроде: вся деревня щаз не спит - что-то там столбом стоит.. :-[
Спасибо организаторам ! Хороший был денёк, где-бы ещё так покопал! Особенно на 14 точке два с половиной часа с лопатой.Отдельное спасибо штурману,фотографу и копальщику в одном лице Любе(Love0806) и напарнице Ирине(Fuga) за вытаскивание из сугроба. Выбрались практически без потерь (оставил в поле брызговик) хотя и предупреждали чтоб снял.Всё было классно ждём продолжения.
да, это зависть.
И как потом выяснилось, спокойно мог поехать...
Ниче, я свое доберу исчо...))))
По поводу сралок - не берите пример с автоннова, там на пустом месте устроили гнилую разборку: два экипажа умудрились забуцать протест после гонки и с последнего места вылезти на призовые, видите ли орги были не правы. Если орги учтут пожелания - этого более чем достаточно, обсирать, я гляжу, все горазды....умеете лучше - делайте сами.
Спасибки:)
1. Свинке, Фландеру, Ёре, Паше, Ире, а так же всем, кто помогал с организацией и остался не озвученным! (Свинка, отдельное спасибо за сэкономленный для меня значок;))
2. Команде «Эксклюзив», приютившей меня в своем экипаже.
Мне не давали заскучать на маршруте и периодически подкармливали, вы клеевые:-*.
3. Команде «Туарег-клуб», не раз вызывавшую улыбку, гордо сидя в сугробах в обнимку с Шишигой и без нее.
Гораздо приятнее выкапываться самим, когда в соседнем сугробе выкапываются другие;)
4. Всем-всем командам, которые встречались по дороге и весело нас обсигналивали, которые уступали дорогу и загадочно улыбались в ответ на вопросы «а вы точку с отметкой не видели?».
5. А еще метеослужбам за хорошую погоду и солнечное настроение :)
Всем привет!! Добралась до компа!!
ОРГАНИЗАТОРЫ - ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
УЧАСТНИКИ - ВЫ ПРОСТО СУПЕР!! Очень порадовало то, что не смотря на соревнования все друг другу помогали... Особо порадовали команды с буханкой и с рафиком.. весело мы с вами по лесу и полю прокатились... и лопатами так дружненько помахали...
НЕ УЧАСТНИКИ - НУ ВЫ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!! И на старте проводили и на финише встретили!!
Особую благодарность выражаю экипажу вторй машинке по каманде: Vap-nn и его окужению... РЕБЯТА - ВЫ СУПЕРСКИЕ!!! предлагаю быть командой ВСЕГДА!!!
T022YOTA писал(а)
предлагаю быть командой ВСЕГДА!!!
А что? Разве кто-то против?
*с испугом оглядывается, но никого не заметив немного успокаивается*
:))))
Кстати, постоянство участников команды позволит сохранить и её название.
если вам станет легче - приплюсуйте себе 5 очков к результату, от чего ваша позиция в протоколе не изменитца. задержка была ровно на минуту - я смотрела по секундомеру - а это 5 очков.
з.ы. а такие фразы с громкими словами "вина организаторов", "принципы" и т.п. после многочисленных извинений перед вами, обещаний что не повторится и прочего, вас вовсе не красят!!! имхо. вы просто вашей фразой создали отношение к себе на будущее.. и больше ничего... спасибо за понимание :)
не стоит так нервничать, я указала Вам, на Вашу же ошибку, и я как участник имею право просить пересчитать результаты, независимо от того будет мне "легче" или нет
Две минуты это 10 баллов. Если б не опаздали было бы 175. Все равно были бы четвертыми! От себя скажу спасибо оргам! все было супер. И результат порадовал очень. Хотя обидно немножку чуть чуть до призов не достал. Но ни чего в другой раз будет лучше!
Мне интересно, а почему только сейчас вы об этом заговорили? если уж на то пошло, то это делается сразу после финиша.... это везде на всех соревнованиях...
CrazyCat писал(а)
ну кто б говорил, ябеда и супер правильный помод.....
первое обвинение - наглая ложь, если не так, то докажи...твоему протеже не удалось это сделать
а вот со вторым обвинением согласна, только с маленькой поправкой: была супер правильным помодом, но, если ты помнишь 9 декабря 2008г. сняла с себя полномочия, тем самым отказываясь работать под руководством псевдомодератора
Фотоотчёт тут www.nn.ru/user.php?page=gall...55103&MFID=1917
Теперь несколько слов:
Организация была на уровне. Те "косяки", которые сейчас озвучиваются - помехи на страте/финише и пр., ИМХО, не столь существенны, поскольку не изменили бы первой тройки победителей, да ещё и "первый блин" и, уверен, будут учтены.
Сама идея автоориентирования не просто по географическим координатам, а с заданиями, де ещё столь оригинально придуманными, - СУПЕР! Такую форму соревнований, ИМХО, нужно сделать "фирменным стилем" клуба.
Покатались отменно! Накопались, натолкались и себя и других!
Теперь несколько предложений (именно предложений на будущее, а не критики уже состоявшегося):
1) интервалы между командами на старте нужно делать чуть больше (2 мин. маловато);
2) точки можно собирать в любом порядке, но первые точки для каждой команды должны быть различными, можно определять жеребьёвкой; это позволит избежать толкотни на тех точках, которые для всех кажется логичным собрать в первую очередь;
3) стоимость бонусов должна быть различной для тех, кто берёт бонус первыми, и для всех остальных (по крайней мере, в зимних условиях);
4) поминутный учёт опозданий - не совсем правильное решение; надо бы или увеличить этот интервал (от 3 до 5 мин.), или опоздание до 2-3 минут не штрафовать;
5) для облегчения подведения итогов: команды должны сдавать в жюри карты только с теми фотками, которые команда предъявляет к зачёту; иными словами: "зачётные" фотки и фотки "для души и на память" должны делаться на разные фотоаппараты. Тогда будет меньше споров по поводу того, что жюри увидело не все фотографии, да и экономия времени будет.
Сказанное - ИМХО.
Ещё раз повторюсь - всё было здОрово!
Организаторам - РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
С нетерпением ждём следующего выезда.
1. - не принципиально.
2. - это лишнее. Никто же ваз не заставлял ехать на первые, как вы их назвали "Логичные" точки. Вы же могли ехать сначала на самые отдалёные.
3 - Стоимость можно делать разной, но в зависимости от трудности точек. Зимой, возможно, первым труднее, летом далекто не так.
4. Поминутное опоздание - это нормально. Можно добавить сюда геометрическую прогрессию. Опоздание на 1-10 мин - штраф по 1 балу за каждую минуту опоздания, опоздание от 10 до 20 мин - штраф 10 балов +10 балов за каждую минуту сверх 10 мин и т.д
Не спора ради, а обсуждения для...
(Ответ Юры прочитал, если что)
Shipik1982 писал(а)
1. - не принципиально.
Возможно, но на месте получения заданий была лёгкая очередь, которая не образовалась бы в случае более "растянутого" страта
Shipik1982 писал(а)
2. - это лишнее. Никто же ваз не заставлял ехать на первые, как вы их назвали "Логичные" точки. Вы же могли ехать сначала на самые отдалёные.
Никто не заставля сразу ехать к 14-му бонусу не только "наз", но и вас (ведь вы за нами ехали, не так ли?), Львов, Туарегов, паджериков, LR...
Получил бы каждый экипаж свою "начальную" точку, например, путём жеребьёвки, глядишь, и меньше толчеи было бы. Хотя и при таком варианте остаётся возможность всем встретиться где-нибудь.
Shipik1982 писал(а)
3 - Стоимость можно делать разной, но в зависимости от трудности точек. Зимой, возможно, первым труднее, летом далекто не так
Я в комментарии именно про зиму отметил. Часть бонусов бралась легко именно по следам. А первым приходилось дорогу торить. Летом ситуация может быть (и скорее всего - будет) иной.
Shipik1982 писал(а)
4. Поминутное опоздание - это нормально. Можно добавить сюда геометрическую прогрессию. Опоздание на 1-10 мин - штраф по 1 балу за каждую минуту опоздания, опоздание от 10 до 20 мин - штраф 10 балов +10 балов за каждую минуту сверх 10 мин и т.д
Надо помнить, что минута - это 60 секунд. Предположим, что команда отправляется в 10:00, но у судей это 10:00:55, а у команды 10:00:05. Улавливаете, к чему клоню? Поэтому при поминутном учёте опозданий у судей должен быть секундомер на каждую команду. Или увеличивать тарификцию опозданий, ИМХО.
vap-nn писал(а)
Никто не заставля сразу ехать к 14-му бонусу не только "наз", но и вас (ведь вы за нами ехали, не так ли?), Львов, Туарегов, паджериков, LR...
Получил бы каждый экипаж свою "начальную" точку, например, путём жеребьёвки, глядишь, и меньше толчеи было бы. Хотя и при таком варианте остаётся возможность всем встретиться где-нибудь.
[
Хм... спасибо за отзывы и предложения... попытаюсь на все ответить, точнее рассказать что и почему:
1. Слишком растянутый старт бы получился... ведь надо было сделать финиш для всех до темноты! Возможно летом все будет по-другому!
2. Ну так побеждает еще и тактика (куда ехать и когда), поэтому думаю что-то подумать надо, но не так кардинально!
3. Должна! Обязательно должна! Но зима, дороги менялись буквально каждый час при нас... поэтому для исключения ошибок их сравняли! Опять же все будет учтено в другое время года!
4. По опыту других соревнований не стоит. Не так мы много очков то сняли, как кажется... Да и опять же нельзя делать слишком растянутый финиш!
5. А вот это был недочет... разгребать фотки было очень трудно. Исправлять вне зависимости от времени года!
Спасибо вам за участие... Рад, что 2 дружественных и приятных нам экипажа так удачно объединились в команду!
Yora писал(а)
Рад, что 2 дружественных и приятных нам экипажа так удачно объединились в команду!
И мы! Тоже рады! Несказанно!!!
Юр, а тебе отдельное спасибо за пассажиров!!!
Эх, и горазды парни копать!!!
Помнишь, как мы на "Нижегородской горке" копали? Так в этот раз мне даже лопата не доставалась, веришь?
5. "всегда выдается время для аппеляций, а посему разбор фоток, вечером вывешивание предварительной информации на сайте, прием жалоб, ну а на следующий день с поправками награждение"
Faivish писал(а)
вечером вывешивание предварительной информации на сайте, прием жалоб, ну а на следующий день с поправками награждение"
Не все смогут собраться на след. день, в том числе и из тех, кого надо награждать.
ИМХО, можно всё сделать проще:
Жюри в присутствии члена команды отсматривает фотки, которые команда представляет к зачёту (внимание: не все из них потом будут приняты жюри, но на этом этапе важно, чтобы к жюри попали ВСЕ фотки, котрые команда сделала в качестве отчёта о прохождении трассы). Посмотрели, посчитали: представлено столько-то фотографий, у представителя команды нет возражений, и он об этом делает отметку в судейском протоколе. Всё. Сопры о том, что у нас, мол, есть ещё фотки, но они на другом фотике - в сад.
А оценка фоток это, ИМХО, прерогатива жюри и только его. Только жюри делает вывод о том, соответствует фотка требованиям или нет. Никаких споров быть не должно.
Не нравится - не участвуйте.
Нафиг, никаких аппеляций. Я сам сначала выступил, но теперь ясно, что это приведет, как минимум, к большой всеобщей драке и ненависти к соперникам при следующей встрече. Правильно сделали, что всем отказали- как есть так пусть и будет.
В следующий раз надо для дела брать отдельный фотик. На фото Натали нн четко видны все 11 точек и 3 бонуса команды САКЭ, но надо понять и оргов- только на ее аппарате было более 170 снимков.
170*13=2210 фото надо было не только просмотреть, но и выбрать нужные. Присоединюсь к мнению, что в следующий раз снимков должно быть столько, сколько точек, не более.
AWD2.0 писал(а)
Правильно сделали, что всем отказали- как есть так пусть и будет.
+поллитры.
Все должны быть в равных условиях.
Совершили орги косяк - пох, "так было запланировано"(они потом свое учтут), потому как все участники с этим косяком столкнулись, кто-то сумел найти правильный ответ, кто-то нет - везде есть доля везения.
vap-nn писал(а)
1) интервалы между командами на старте нужно делать чуть больше (2 мин. маловато);
2) точки можно собирать в любом порядке, но первые точки для каждой команды должны быть различными, можно определять жеребьёвкой; это позволит избежать толкотни на тех точках, которые для всех кажется логичным собрать в первую очередь;
3) стоимость бонусов должна быть различной для тех, кто берёт бонус первыми, и для всех остальных (по крайней мере, в зимних условиях);
4) поминутный учёт опозданий - не совсем правильное решение; надо бы или увеличить этот интервал (от 3 до 5 мин.), или опоздание до 2-3 минут не штрафовать;
5) для облегчения подведения итогов: команды должны сдавать в жюри карты только с теми фотками, которые команда предъявляет к зачёту; иными словами: "зачётные" фотки и фотки "для души и на память" должны делаться на разные фотоаппараты. Тогда будет меньше споров по поводу того, что жюри увидело не все фотографии, да и экономия времени будет.
1. думаю да, мы над этим подумаем
2. если для всех команд первые точки сделать разными, то они уже изначально будут не в равных условиях, ибо многим оптимальный маршрут уже не составить будет
3. это нереально сделать не ставя на бонусе судью
4. поминутное оптимально, вопрос в количестве штрафа за минуту....
5. полностью соглашусь, ибо пока считали результаты просмотрели сотни посторонних фоток и на этом теряли кучу времени...
зы: спасибо за предложения, мы естественно всё обдумаем :)
vap-nn писал(а)
3) стоимость бонусов должна быть различной для тех, кто берёт бонус первыми, и для всех остальных (по крайней мере, в зимних условиях)
3. это нереально сделать не ставя на бонусе судью
Не соглашусь.
Вы рисовали краской номер бонуса и обматывали синей изолентой дерево. Нужно обматать синей + красной. Первая команда фотографируется с "двухцветной" обмоткой, после чего красную изоленту снимает. Все остальные фотографируются только с синей. Это как вариант. если хорошенько подумать, то и другие найдутся.
Огромное спасибо организаторам за проведенное мероприятие. Спасибо всем, кто помогал вызволять нас из природного снежного плена. Всем участникам и зрителям за создение удивительной позитивной атмосферы. Получил огромное удовольствие. Свежий воздух, красивейшие лесные пейзажи, непролазные снезные дебри, все было просто сказочно. Вот фотографии с мероприятия: www.nn.ru/user.php?user_id=116909&page=gallery&page=gallery&MFID=19188
йо-хохо!!!!
мы четвертые!!!
рульно!!1
ура-ура-ура!!!
виват:)
наша команда-СУПЕР!!!
не была в нете 2 дня,не в курсе жизни:)
всей нашей команде-респект и поздравления!!!
ребята-для нашего первого обкатного заезда-круто!!!:)
спасибо атомному,Тигре,Диме Кольцову и г-ну Смиту!!!
мы и покатались,и покапались,и потянули друг дружку и покрутились на льду-всего понемного:)
но было весело,местами экстримально,особенно когда кружились на повороте-пока сугроб,расколов бампер,нас не остановил:)
но это мелочи,расходники:)
а так-респект моего напарнику Атомному-его Галлопер-на высоте!!!не раз выручал он нас:)
трасса-вполне кабанья,даже местами ооочень кабанья:)
в следующий раз,надеемся,действовать побыстрее:)
Немного предложений общеорганизационного характера:
1. Все покатушки клуба именовать "Кабаньи тропы..." (далее - уточнения: а) по временам года: зима/весна/лето/осень + год или б) по месту (например): "Артёмовские луга", "Керженец", ну и так далее). И тому есчть объяснение - кабан в символике.
2. Обязательно (!) сохранить загадки в заданиях как элемент фирменного стиля.
3. Навечно прикрепить вверху тему "Доска почёта клуба 4х4", где размещать фотографии победителей и призёров соревновательных покатушек, организуемых клубом.
4. Во избежание споров о том, как организовывать и проводить подобные мероприятия, разработать правила проведения соревнований (для примера www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5821). Любой, кто захочет выступить организатором, будет их придерживаться, не нужно будет изобретать велосипед. Всем потенциальным участникам тоже ясно что к чему.
Друзья!
Первая сралка на 4х4!))
Предлагаю это отметить))
На самом деле, давайте постараемся сохранить дружескую атмосферу, ведь вы все классные ребята! И считаю, это честь для клуба, что у нас такие участники! Готовые помочь друг другу в трудную минуту.
А то, что не все у нас получилось с первого раза - уж извините, мы исправимся! Мы честно трудились над этим мероприятием месяц, не жалея ни денег, ни времени.
Критику восприняли! Учтем обязательно при организации следующих этапов:)
Паш,фотки клевые в официальном отчете,только мне кажется односторонне,конечно в мгновение все не сделаешь,но мне кажется было б прикольней,если б хотя б по одной фотке от других команд было б тоже в отчете,а то как будто тока вы катаете))))
Это я чисто из позитивных соображений)
сама еще не видела:(
достучусь до штурмана-выложу фотки:)
не думаю,что там много,так как очень везде торопились,было не до фот...или копались-тянулись из сугробов-там вообще не до фот:)
но что-то нароем-выложим обязательно!!!
:)
вот наши фоты...их совсем немного,так как торопились:) и штурманы были заняты:)
то карты смотрели,то копали,то тянули,то трос цепляли-короче,фот мало:)
почти все,что есть!
Паш,ну хватит все вштыки воспринимать!!
Я просто скзала что правда из огромного количества фоток мне показалась выбрали немножко односторонее,только пару нашла с фориком фоток,странное впечателение складывается...
Господа,мой рубль в тему:)
хочу высказать свою точку зрения,надеюсь,не зря:)
я,как основной заявитель команды,сначал 2 girls,затем Мини-танки,хочу сказать,что все наезды и пререкания прекращены, и они не были выдвинуты всеми членами команды!
косяк небольшой был,но он не повлиял на результат.
поэтому все разборки по этому поводу считаю в дальнейшем некорректными! и бесполезными:)
всё, точка:):)
давайте будем добрее и дружелюбнее:):)
не надо сейчас циклиться на мелких трабблах,лучше вспомнить замечательный маршрут,прекрасную солнечную погоду,азарт команд и джентельменские поступки при встречах на узких дорогах:):)
большой респект всем Нивам,которые неоднократно нас пропускали в полях!!!
и всем,кто мигал дальним светом:)
наша команда,впервые поучаствовав в таких заездах ,получила большой заряд позитива и проадреналинилась:):)
и все мы искренне были удивлены результату,который нас очень и очень порадовал!!!:)
наши штурманы и пассажир были на высоте(помогали на все 100%!!!:)), мы с Атомным пытались вылезти из всех проблемных мест:)), и все вместе достигли такого результата!!!
давайте жить дружно:)
и продолжать все вместе принимать участие в таких мероприятиях:)
надеюсь, с еще большим успехом и в таком составе:)
еще раз всем СПАСИБО!!!
спасибо:
1. команде "NEзависимый экипаж" за то что взяли меня в свой экипаж, и за море позитивных эмоций на протяжении всего путешествия
2. организаторам за отличную идею. Вы молодцы!
3. всем командам, принявшим участие
Фотки команды NEзависимый экипаж http://www.nn.ru/~sunny/
"http://www.nn.ru/~sunny/?page=gallery&MFID=19096"
Большое спасибо Алле и Компании, интересный формат, продуманная дистанция, а по организации - даже не к чему придраться :-)! Отдельный респект за то, что разместили информацию и на nnov.ru .
Тут нас уже обозвали командой профессионалов :-). Это, конечно не так. Просто мы уже очень давно в спорте, и к подобным развлечениям нам интересно относиться, как к спорту, хоть и любительскому. Нам интересен сам процесс, но именно процесс достижения результата, когда важно быстро выбирать вариант, быстро ориентироваться, быстро, но безопасно ехать. Если все получается, то сэкономленные минуты превращаются в часы и, бывает, попадаем в призы. Если налажаем - анализируем ошибки, учимся у более опытных соперников. А в обычной жизни мы связаны с автомобилями не больше, чем все остальные, максимум – от дома до работы.
Вот, собственно, отчет от лица водителя:
Мы уже давно хотели как-нибудь проехать рогейн на машине, поэтому, как только на форуме появилось объявление, поняли, что едем. В командных гонках раньше не участвовали, постоянных партнеров еще нет :-). Есть возможность выбрать лучших, созваниваемся - zebra-52 согласен ехать с нами. Ура! Теперь наши шансы очень высоки, осталось выработать правильную тактику, ведь при раздельном старте на трудном участке задние всегда догонят тех, кто пробивает целину и получат преимущество. Чтобы свести элементы случайности жеребьевки к минимуму, решаем, что нужно максимально использовать чужие следы и не пробивать колею для соперников. Поэтому, все простые точки должны браться в начале, сложные - потом, когда до них, вероятно, накатают дорогу.
Перед стартом узнаем, что не все точки указаны в карте, некоторые заданы в виде загадок. Немного зная организаторов, предполагаем, что загадки будут "как в велокантри", так и оказывается, проблем с разгадками нет, под вопросом только точка №10 - вроде бы должна быть в "олимпийских надеждах", но кто знает, может еще где-нибудь в лесу есть такой плакат? Это не влияет на общий выбор маршрута: Ключи - №14 - Орехово - Митрофаново - Козино - Беляево - Крутово - (если есть дорога) Рябинки - (если есть дорога) №16 - Соболиха - №15 - Щитоносец - Федурино - М.Суходол - Ультра Экс - водокачка - Дядя Федор - №18 - №19 - №20.
Ключи.
На первый взгляд, проблем быть не должно, почему-то при прочтении
задания представилось здание из одного коридора - иногда в таких хранят сено.
В Осоково уходим на грунтовку - класс! Если до всех деревень такие дороги,
то все можно взять часа за три с половиной! Но пара пробоев подвески охлаждает
пыл - надо "беречь технику".
Въезжаем в деревню, ничего похожего на сенохранилище нет. Спрашиваем у
местных - тоже нет. Я начинаю беспокоиться, не проскочили ли, ведь как
должна выглядеть точка, еще не знаем. Но тут замечаем ее, она в самом конце
деревни и путь к ней перекрывает такси. Сфотографировать точку издалека
нереально - не будет видно номера. Аркадий стучится в окно дома, хозяин
такси выходит, освобождает дорогу.
Почин сделан! Уходим с точки первыми, похоже, потропить колею все-таки
придется.
№14.
С асфальта видим несколько экипажей, застрявших в поле. Решаем брать эту
точку последней, благо, крюк получится небольшой.
Орехово. Пока едем по "асфальту", догоняем двоих гражданских. Они едут очень
осторожно, ведь на асфальте голый лед. Дорога извилистая, безопасность превыше
всего, поэтому плетемся за ними. В Петухово проскакиваем уход влево,
разворачиваемся на кольце и несемся по полю! Не все грунтовки одинаково
расчищены, становится понятно, что если убраться сразу обеими машинами, то
придется долго копать снег. На уходе с точки при разъезде со встречной командой
допускаю ошибку (не попадаю в уходящую вправо колею) и проваливаюсь в сугроб.
Маверик на высоте, выдергивает с первого раза, и мы уже на асфальте.
Сосна.
Проезжая Беляево видим нужную сосну. Нервы не выдерживают, и я
сворачиваю на точку, хотя понимаю, что нам все равно сюда еще придется ехать.
Митрофаново.
По заданию не понятно, что нас ждет на точке. По деревне крадемся,
вертя головами по сторонам. Есть! Развалины церкви! Удивительно, что я их
раньше не видел, а ведь считал, что эти места знаю неплохо.
Козино.
Теперь - на кладбище. Дорога замечательная! Четвертая (правда, на
пониженной :-)) и педаль в пол! Все волны замечательно обрабатываются, идем без
пробоев. Маверик практически висит на бампере, где он так научился гонять?
Ведь в ралли вроде не участвовал. Берем точку, уходим. Теперь главное, чтобы
никто не попался навстречу - на разъезде потеряем много времени. Удачно. Теперь
опять через сосну в Крутово. Но, проехав Беляево, на поле упираемся в затор.
Небольшое совещание, решаем брать бонус №16, Рябинки и Крутово после Федурино.
Правда, есть риск, что нет дороги от Рябинок до Крутово, тогда Крутово
останется на самый конец.
Соболиха.
Нужно развернуться. Маверик уверенно сдает назад и вбок, есть
разворот! По его следам повторяем маневр и, третий раз проехав через Беляево,
несемся к ларьку.
№15.
Простая точка, особенно после вида на №14.
Щитоносец.
Большинство членов команды считало, что это в "Олимпийских
надеждах", но такой плакат мог быть где угодно в лесу. Поэтому быстренько
проверили ближайшие турбазы - пусто, и - в "Олимпийские надежды". На доезде я
опять соскочил со льда в сугроб, причем, на ровном месте, на этот раз левым
бортом. В такой ситуации Нивка беспомощна, да и дергать было не удобно.
Потеряли минут пять.
Федурино.
Малый Суходол.
На подъезде навстречу попались Львы - одни из главных
конкурентов. Шли очень быстро, интересно, какой у них вариант?
По заданию было понятно, что точка должна быть около трансформаторнай будки,
но где ее искать? Тут, неожиданно, нам помогли местные товарищи, похожие на
иностранных строителей, которые показали точку и сказали, что перед нами было
только две машины.
№16.
Опять грунтовка. В этот раз очень быстрая. Бонус совсем рядом с дорогой,
но снег глубокий. Маверик ныряет, фотографируемся, обратно - никак. Дергаем
Нивкой назад, она глохнет, но рывка хватает, чтобы маверик зацепился за
плотную дорогу. Что за фигня с Нивкой? Оказывается, забыл включить пониженную.
Рябинки.
Теперь Маверик впереди. Гонит - будь здоров! Проскакиваем мостик,
вверх, и вот уже точка. Неожиданно возникает проблема с компоновкой кадра -
номер точки закрывают ветки. Zebra-52 бежит по сугробам к березе, отгибает
ветки, есть отметка!
Крутово.
Интересно, расчищена ли дорога к телефону? В Рябинках дорога почти кончается, кажется, что совсем закончится. Но ура! Она продолжается, хотя стала значительно хуже. Видимо, с этой стороны ее чистит другой трактор. Фотографируемся у телефона, решаем возвращаться той же дорогой. На развороте Нивку уже в который раз стаскивает с плотной колеи, но подвижность остается. Выбрасывая фонтаны песка из под снега, после нескольких попыток она выбирается на дорогу. Маверик, видя, что у нас проблем нет, уносится вперед. Едем за ним, я не могу держать его скорость, и он скрывается из виду. Когда показались Рябинки, показался и Маверик, стоящий чуть в стороне от дороги - цапанул бруствер. Оцениваем ситуацию, дорога узкая, но чищенная. Нивка должна выдернуть. Главное, не вылететь при рывке самому. С третьего рывка получается, и мы валим дальше.
№17.
Около Ультра Экс. Проблем с доездом нет, но сама точка выглядит не такой простой. Брать нужно либо прямо из ручья, либо сверху из сугроба. Проверяем ручей - дно жесткое. Решаем, что прыгать должна Нивка, если что, Маверик вытащит. Отмечаемся, пытаюсь выехать назад - свозит вправо в снег, решаю попробовать вперед, со второй попытки заползаю на снегоходные следы, они держат, и вот Нивка уже на расчищенной дороге. Жду членов экипажа, вдруг вижу, что Миша решил повторить мой маневр. Зачем!!! Вдруг застрянет!!! Но Маверик спокойно переехал ручей и по снегоходным следам выехал на дорогу. На выезде из Коробово навстречу попадаются Фениксы. Если они взяли четырнадцатый бонус, то мы им проигрываем, т.к. они, как опытные ориентировщики, не могли не взять то же, что взяли мы.
Водокачка.
Думали, что будет водокачка с намерзшим столбом льда. Оказалось - просто водокачка. А вон и ленточка на столбе! Но наша-то должна быть оранжевой, а эта - синяя. Значит, не наша! Вдруг что-то похожее на столб воды есть в деревне? Делаем круг через Перевесное, выезжаем снова на асфальт. Только сейчас замечаем, что в сторону водокачки отходит дорога. Подъезжаем, фотографируемся. Первая ошибка на ориентировании. Осталось одно задание и четыре бонуса. На карте есть дорога от Вашурово прямо к 19-му бонусу. А до Вашурово - какие-то триста метров. Надо проверить, вдруг какие-нибудь лесовозы накатали? Проверяем, ничего нет.
Федоровское.
Очень простая точка, затишье перед бурей.
Оставшиеся бонусы.
Что нас ждет за Васильевским? Ясно, что решение придется принимать, когда увидим, какая там дорога. Въезжаем в Васильевско. Опа! Съезд на нашу грунтовку перекрыт какой-то легковушкой. Все нормально, можно объехать. Метров на пятнадцать вперед дорога изрыта колеями и истоптана ногами. Наверное, кого-то вытаскивали. Дальше - чистый белый снег, под которым угадывается след от Джимни. Смело еду по следам. Машина встает, явно не хвататет тяги. Сдаю назад, бедная, чуть не надрывается. Стоп! Опять не включил пониженную! На пониженной все встает на свои места, Нивка с ревом ползет вперед. Ее хватает метров на тридцать. Надо пускать вперед Маверика. Сдаем назад, меняемся местами, дело пошло лучше. Дорога идет в еле заметный подъем. Не доезжая метров пятьдесят до перегиба, Нивка закапывается, Маверик встает метрах в тридцати впереди. Выходим, видим, что в ста метрах от нас, нам навстречу стоит колонна из четырех машин во главе с буханкой. Все копают.
Понимаем, что они взяли 18, 19 и 20 бонусы, значит, дорога до них есть. Но ведь, наверное, они с самого начала здесь едут, а со старта прошло уже больше трех часов! Уверенности, что удастся взять все точки поубавилось. Долго решали, что делать. Либо прокапываться до колонны и там как-то разъезжаться, либо - разворачиваться, объезжать по ковернинской трассе и повторять путь этой колонны. Снеговых лопат у нас нет, быстро копать не получается, поэтому решили раскопать
только место для разворота и ехать в объезд. Вот и съезд с трассы. Видно, что не много машин сегодня туда съехало. Скорее всего, только те самые четыре. Сворачиваю с асфальта на их следы и куда-то проваливаюсь. Оказывается, снежный вал по краю трассы утром был ледяным, днем превратился в грязный, рыхлый, сырой снег. Нивка утонула в нем по бампер. Но в три лопаты мы быстро ее откапываем, и вот, нас уже ждут тринадцать километров глубокой и сыпучей снежной колеи посреди красивейшего леса. Расслабляться нельзя, времени остается немногим более часа, а нам еще надо заехать на четырнадцатый бонус.
Мотор ревет, на второй передаче и на оборотах под пять тысяч Нивка плывет по сыпучке, постоянно норовя спрыгнуть в сторону. Пора бы уже быть двадцатой точке. Неужели проскочили? Нет, все нормально, еще не пересекли высоковольтку. Вот и двадцатая. На какую теперь? Есть вариант взять сначала девятнадцатую, а с восемнадцатой пройти по следу колонны туда, где мы развернулись, и снова объехать все по асфальту. А вдруг они там еще сидят? Тогда почти наверняка опоздание, а вернуться через лес мы пока успеваем. На развилке к девятнадцатой точке не замечаем к ней следов, свежая колея идет только на восемнадцатую. Зная, что до восемнадцатой по следам колонны мы точно доедем, решаем сначала ехать на нее, а уже потом соваться в неизвестность на девятнадцатую. Дорога стала тяжелее - похоже, едем по снегоходной трассе, снег плотнее, колесам труднее его пробивать. Машина брыкается, как (на самом деле я не знаю, как брыкается конь), руки уже начинают реально уставать, пот льет ручьем, окно полностью открыто, экипаж мерзнет. Вот, наконец, и точка. Заезжаю задом, Маверик пристраивается для фото сессии, и тут со стороны Васильевского подъезжают Фениксы. У них взято столько же точек, сколько и у нас, но очков - на пять больше. К тому же, они стартовали позже. Рвем когти. Теперь впереди Маверик. Обратно ехать гораздо легче, Нивка почти не буксует. Сворачиваем на девятнадцатую точку. Парадоксально, но дорога идеальная! Подъезжаем, перед точкой - целина, от дороги до точки метров десять. Более легкий - прыгает, более сильный, если надо, вытаскивает. Удивительно, но Нива выбирается сама. Наверное, потому, что в лесу практически нет наста, весь снег пушистый.
Остался пятикилометровый рывок до трассы и четырнадцатая точка. Встречаемся с Фениксами. Обе команды торопятся, поэтому разъезд происходит быстро и слаженно. Нивка идет первой, иногда можно переключиться на третью. В какой-то момент теряю концентрацию и улетаю с дороги в густой ельник. Даже не пытаюсь выйти из машины, Маверик буквально продирает меня через елки и ставит в колею. В елках остается последнее боковое зеркало. Теперь еду осторожно, понял, что нехило устал. Мы на трассе! Короткое совещание. У нас еще 27 минут до контрольного времени и мы успеваем на бонус №14! Отъезжаем, в салонное зеркало вижу, как с трассы в сторону двадцатой точки сворачивают Туареги... Канал перекрылся, мы выиграли.
№14
берем сравнительно легко и почти без происшествий финишируем.
Теперь - переодеться, вся одежда мокрая от пота и от снега. Потом - поесть и чего-нибудь попить! На дистанции есть было некогда.
Огромное спасибо абсолютно надежному экипажу Маверика - Михаилу и Григорию,
членам экипажа Нивы – штурману Аркадию и запасному фотографу Ольге, по совместительству моей жене, членам команды Феникс - Кириллу, Николаю, Алексею и ребятам из Надежды за плотную борьбу на дистанции. Если бы не случай, все могли бы решить секунды.
Саш, снимаю шляпу! Вот это память, ёшкин кот!
Я уж таких подробностей не помню, Вы там записывали, что ли пока ехали ? :-)
П.С. "цепанул бруствер" - читать как почти перевернулся.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.