--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А порадую ка я дизелистов?!)))

Серьёзная тема
549
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
КЛЮЗ
14.02.2019
стырено с драйва(с)
ссыль в конце.


10 лет назад у нас ещё был один дизельный седанчик преотвратительного качества от фирмы РеДно. Топливная аппаратура на нём была установлена фирмы "Дэлфай" (кто не в курсе английской фонетики -- именно так по-английски произносится название фирмы поставщика автомобильных комплектующих Delfi).
Намучились мы и с аппаратурой, и с машиной (подробности как-нибудь отдельным постом).

У нас есть один хороший приятель -- владелец сети заправок. Скажем -- тоже Руслан его зовут. И вот как-то раз, 10 с копейками лет назад, приехал он к нам в гости.
И мы ему вопрос в лоб такие (в наивной надежде услышать панацею!):
-- Руслан! Где заправляться дизтопливом?! У тебя хорошая солярка? Может, когда у тебя нормальный завоз качественной солярки, мы у тебя закупим тонну, зальём штук в 5 двухсотлитровых бочек, что бы стоял запас?
А то с дизтопливом полный ахтунг, топливная аппаратура умирает на ходу! За ремонт 4-х форсунок отдали 650 у.е. Новые вообще этой фирмы бы стоили 1350 доларов сшп! За 4, ЧЕТЫРЕ КАРЛ, форсунки!
И нам на дизель сервисе сказали, что солярка сейчас делается из газолина! Поэтому, мол, топливная аппаратура быстро выходит из строя! Ибо газолин не имеет смазывающих свойств, как раньше имела солярка. Которая суть -- маслянистая фракция из нефти! И трущиеся пары в топливной аппаратуре дизельных авто (как то -- распылители форсунок, плунжерные пары топливных насосов высокого давления) изнашиваются катастрофическими темпами. Эту тему, кстати, я так же затрагивал в моей записи О проблемах дизельных двигателей и кое-какие рекомендации по эксплуатации
Что за бред, Руслан, продолжаем мы?! Как это -- солярка из ГА ЗО ЛИ НА?!

Знаете, уважаемый господин manuchapodze, что нам ответил владелец сети заправок Руслан?
Он сказал:
Не, нету смысла затаривать запас. Вы тонну купите, а если не израсходуете всю, она через месяц, самое позднее -- через два будет негодна! Да. Действительно ДТ сейчас делают из газолина. Его просто огроменные количества, которые не знают, куда девать! И на газодобыче и на различных химических производствах. Но, в основном -- попутка на газодобыче. А поскольку на Украине газодобыча растёт не по дням, а по часам, то и количество газолина тоже прибавляется пропорционально! И вот много лет назад (а на дворе, напомню, стоял декабрь 2008-го года) какие-то немецкие или другие буржуйские химики придумали, что с ним делать!
Создали какой-то химикат, который заставляет газолин менять свои свойства в камере сгорания и работать, как ДТ!
Мы (вылупив глаза):
-- Та ладно! Не может быть!
Руслан:
-- Да. Я не знаю, как это работает, но это работает. Я сам видел. На 20-ти тонную цистерну наливается канистра кажется литров в 5 этого химиката и там аж бурление началось! Запах выделялся химический такой -- резкий и вонючий. Потом спустя сколько-то часов можно продавать как ДТ. С той оговоркой, что соединение не шибко устойчиво и спустя, опять же таки, месяц-другой -- когда полностью распадается, а когда только начинает. Это так же зависит от того, в какой газолин его налили.

Тут у нас начинает приходить понимание, что же было не так с той соляркой в Германии! И почему она не отмочила странную окаменевшую смазку на велосипедных запчастях...
Мы снова задаём Руслану вопрос:
-- Скажи, а сколько же стоит четырёх-пяти литровая канистрочка такой "химии"?!
Руслан:
-- Ой, не спрашивайте! Дорого! Очень дорого! Но -- окупается! Её у нас продаёт немецкую. Оттуда цистернами завозят. Там, конечно она в разы дешевле. Подъём на ней большой. Те, кто её завозят, зарабатывают на цистерне в 20 тонн больше, чем мы на заправке на любом виде топлива на 20 тоннах! В идеал можно просто завозить эту химию и не можно даже не иметь сети заправок и кучи головняка (смеётся)! Но, сейчас уже в Украине научились делать похожую. Она ещё не такая устойчивая. Бывает, что и две недели не держится соединение. Но цена настолько ниже, что все начинают переходить на неё! В разы дешевле! Правда это можно продавать только там, где гарантированно уходят большие объёмы топлива! Иначе у тебя сразу на заправке она станет негодной и ты не сможешь её продать.

Мы переглянулись и снова вопрос:
-- Так 2 недели -- это же мало! У меня бывает по 3 командировки через всю страну в неделю, а бывает неделю-две стоит машина, а мы отдыхаем?! И за это время полный бак дорогого топлива может превратиться в то, на чём ездить нельзя?
Руслан:
-- Да. Поэтому периодически у людей и накрывается топливная аппаратура. Или вообще моторы. Как у вас... Но химики работают и постоянно улучшают свойства. Там настоящие учёные сидят! Я был в одной такой лаборатории! Сидит дядька старый, настоящий советский доктор наук, химик-технолог. Показывал мне много, рассказывал, но я НИ ЧЕ ГО НЕ понял! Снова смеётся...
Мы:
-- Так ты там на производстве был? Из чего же они это делаю?
Руслан:
-- Был. Но из чего конкретно делают -- не рассказывают они. Это секрет. Ведь это же их деньги! Если они расскажут, завтра все сами станут делать, никто покупать не будет.

ЭПИЛОГ.

Уважаемый господин manuchapodze!
На сегодня ни один бортовой компьютер ни одной машины не оснащён бортовой диагностической лабораторией и датчиками, измеряющими физико-химические свойства "дизтоплива".
Зато они оснащены таймерами. Которые считают время от последней заправки. И алгоритм, запрограммированный в бортовой компьютер, проще паренной репы! В него "вшит" временной промежуток, который автопроизводитель осознаёт, как критический для залитого дизтоплива, через который то теряет свои заложенные свойства!
И если бортовой компьютер учёл, что в бак было заправлено ДТ, но отсчитал, что прошло слишком много времени (к примеру -- месяц), с тех пор, как была произведена заправка, а топливо по прежнему не израсходовано, то:




Получите, распишитесь!
И потом, когда у вас пошабашит дорогостоящая топливная аппаратура (а на Вольво она тоже частенько стоит дорогая и мало ремонтопригодная Дэлфай, потому, что там чаще стоят грёбанные француские дизеля, которые чаще оснащаются грёбанная топливной аппаратурой Дэлфай, а не Бош!), или вообще -- ВЕСЬ ваш дизельный ДВИГАТЕЛЬ пошабашит, то, ПОЖААААЛУЙСТА, не говорите, что вас НЕ предупреждали!

Ведь предупреждали же?

П.С.
Для тех, кто читает "по диагонали" с целью увидеть внизу статьи вывод. Вывод следующий: Все производители авто в курсе дела, что солярка в большинстве капиталистических стран мира уже около 20 лет -- не солярка. А -- модифицированный ГА ЗО ЛИ Н! С ограниченным сроком годности модификатора. соединения которого склонны распадаться. Кто более-менее учил химию в советской школе, тому не нужно пояснять, что такое -- неустойчивые или недолговечные химические соединения.

И проектируют свои авто исходя из этого. Если ДВС или авто накрываются, первые и вторые и третьи и пятые и десятые владельцы авто обычно склонны сначала попробовать починить авто, а не продать его.
А это -- дополнительные продажи запчастей, загрузка дилерских и не дилерских сервисных центров и вообще -- круговорот бабла в природе.
Правда -- на гарантийный срок эксплуатации авто статистически топливной аппаратуры хватает. Дальше -- все траты из вашего кармана.

www.drive2.ru/b/523946703645049294/
evkn
14.02.2019
Все, что угодно может быть, все удешевляется что бы заработать, летом хоть на отработку из Макдональдса перейти можно, а вот зимою, осенью ... да лить двух-тактное масло в бак, как смазывающий состав, а какой еще выход ?
Когда на дизеле поездишь, на бензинку с датчиками и компом на борту, сильно прыгать не охото что то ...
Радует одно, что не на Украине живем, хотя и у нас такая шняга лехко может быть.
Green NN
14.02.2019
мой древний дизель от МБ жрет любую жижу , напоминающую солярку. Даже на подсолнечном масле из фастфуда можно,думаю.
evkn
14.02.2019
Green NN писал(а)
Даже на подсолнечном масле из фастфуда можно,думаю.

Да по-любому зажует )
aFREAKa
14.02.2019
КЛЮЗ писал(а)
стырено с драйва(с)
ссыль в конце.


10 лет назад у нас ещё был один дизельный седанчик преотвратительного качества от фирмы РеДно. Топливная аппаратура на нём была установлена фирмы "Дэлфай" (кто не в курсе английской фонетики -- именно так по-английски произносится название фирмы поставщика автомобильных комплектующих Delfi).
Намучились мы и с аппаратурой, и с машиной (подробности как-нибудь отдельным постом).

У нас есть один хороший приятель -- владелец сети заправок. Скажем -- тоже Руслан его зовут. И вот как-то раз, 10 с копейками лет назад, приехал он к нам в гости.
И мы ему вопрос в лоб такие (в наивной надежде услышать панацею!):
-- Руслан! Где заправляться дизтопливом?! У тебя хорошая солярка? Может, когда у тебя нормальный завоз качественной солярки, мы у тебя закупим тонну, зальём штук в 5 двухсотлитровых бочек, что бы стоял запас?
А то с дизтопливом полный ахтунг, топливная аппаратура умирает на ходу! За ремонт 4-х форсунок отдали 650 у.е. Новые вообще этой фирмы бы стоили 1350 доларов сшп! За 4, ЧЕТЫРЕ КАРЛ, форсунки!
И нам на дизель сервисе сказали, что солярка сейчас делается из газолина! Поэтому, мол, топливная аппаратура быстро выходит из строя! Ибо газолин не имеет смазывающих свойств, как раньше имела солярка. Которая суть -- маслянистая фракция из нефти! И трущиеся пары в топливной аппаратуре дизельных авто (как то -- распылители форсунок, плунжерные пары топливных насосов высокого давления) изнашиваются катастрофическими темпами. Эту тему, кстати, я так же затрагивал в моей записи О проблемах дизельных двигателей и кое-какие рекомендации по эксплуатации
Что за бред, Руслан, продолжаем мы?! Как это -- солярка из ГА ЗО ЛИ НА?!

Знаете, уважаемый господин manuchapodze, что нам ответил владелец сети заправок Руслан?
Он сказал:
Не, нету смысла затаривать запас. Вы тонну купите, а если не израсходуете всю, она через месяц, самое позднее -- через два будет негодна! Да. Действительно ДТ сейчас делают из газолина. Его просто огроменные количества, которые не знают, куда девать! И на газодобыче и на различных химических производствах. Но, в основном -- попутка на газодобыче. А поскольку на Украине газодобыча растёт не по дням, а по часам, то и количество газолина тоже прибавляется пропорционально! И вот много лет назад (а на дворе, напомню, стоял декабрь 2008-го года) какие-то немецкие или другие буржуйские химики придумали, что с ним делать!
Создали какой-то химикат, который заставляет газолин менять свои свойства в камере сгорания и работать, как ДТ!
Мы (вылупив глаза):
-- Та ладно! Не может быть!
Руслан:
-- Да. Я не знаю, как это работает, но это работает. Я сам видел. На 20-ти тонную цистерну наливается канистра кажется литров в 5 этого химиката и там аж бурление началось! Запах выделялся химический такой -- резкий и вонючий. Потом спустя сколько-то часов можно продавать как ДТ. С той оговоркой, что соединение не шибко устойчиво и спустя, опять же таки, месяц-другой -- когда полностью распадается, а когда только начинает. Это так же зависит от того, в какой газолин его налили.

Тут у нас начинает приходить понимание, что же было не так с той соляркой в Германии! И почему она не отмочила странную окаменевшую смазку на велосипедных запчастях...
Мы снова задаём Руслану вопрос:
-- Скажи, а сколько же стоит четырёх-пяти литровая канистрочка такой "химии"?!
Руслан:
-- Ой, не спрашивайте! Дорого! Очень дорого! Но -- окупается! Её у нас продаёт немецкую. Оттуда цистернами завозят. Там, конечно она в разы дешевле. Подъём на ней большой. Те, кто её завозят, зарабатывают на цистерне в 20 тонн больше, чем мы на заправке на любом виде топлива на 20 тоннах! В идеал можно просто завозить эту химию и не можно даже не иметь сети заправок и кучи головняка (смеётся)! Но, сейчас уже в Украине научились делать похожую. Она ещё не такая устойчивая. Бывает, что и две недели не держится соединение. Но цена настолько ниже, что все начинают переходить на неё! В разы дешевле! Правда это можно продавать только там, где гарантированно уходят большие объёмы топлива! Иначе у тебя сразу на заправке она станет негодной и ты не сможешь её продать.

Мы переглянулись и снова вопрос:
-- Так 2 недели -- это же мало! У меня бывает по 3 командировки через всю страну в неделю, а бывает неделю-две стоит машина, а мы отдыхаем?! И за это время полный бак дорогого топлива может превратиться в то, на чём ездить нельзя?
Руслан:
-- Да. Поэтому периодически у людей и накрывается топливная аппаратура. Или вообще моторы. Как у вас... Но химики работают и постоянно улучшают свойства. Там настоящие учёные сидят! Я был в одной такой лаборатории! Сидит дядька старый, настоящий советский доктор наук, химик-технолог. Показывал мне много, рассказывал, но я НИ ЧЕ ГО НЕ понял! Снова смеётся...
Мы:
-- Так ты там на производстве был? Из чего же они это делаю?
Руслан:
-- Был. Но из чего конкретно делают -- не рассказывают они. Это секрет. Ведь это же их деньги! Если они расскажут, завтра все сами станут делать, никто покупать не будет.

ЭПИЛОГ.

Уважаемый господин manuchapodze!
На сегодня ни один бортовой компьютер ни одной машины не оснащён бортовой диагностической лабораторией и датчиками, измеряющими физико-химические свойства "дизтоплива".
Зато они оснащены таймерами. Которые считают время от последней заправки. И алгоритм, запрограммированный в бортовой компьютер, проще паренной репы! В него "вшит" временной промежуток, который автопроизводитель осознаёт, как критический для залитого дизтоплива, через который то теряет свои заложенные свойства!
И если бортовой компьютер учёл, что в бак было заправлено ДТ, но отсчитал, что прошло слишком много времени (к примеру -- месяц), с тех пор, как была произведена заправка, а топливо по прежнему не израсходовано, то:




Получите, распишитесь!
И потом, когда у вас пошабашит дорогостоящая топливная аппаратура (а на Вольво она тоже частенько стоит дорогая и мало ремонтопригодная Дэлфай, потому, что там чаще стоят грёбанные француские дизеля, которые чаще оснащаются грёбанная топливной аппаратурой Дэлфай, а не Бош!), или вообще -- ВЕСЬ ваш дизельный ДВИГАТЕЛЬ пошабашит, то, ПОЖААААЛУЙСТА, не говорите, что вас НЕ предупреждали!

Ведь предупреждали же?

П.С.
Для тех, кто читает "по диагонали" с целью увидеть внизу статьи вывод. Вывод следующий: Все производители авто в курсе дела, что солярка в большинстве капиталистических стран мира уже около 20 лет -- не солярка. А -- модифицированный ГА ЗО ЛИ Н! С ограниченным сроком годности модификатора. соединения которого склонны распадаться. Кто более-менее учил химию в советской школе, тому не нужно пояснять, что такое -- неустойчивые или недолговечные химические соединения.

И проектируют свои авто исходя из этого. Если ДВС или авто накрываются, первые и вторые и третьи и пятые и десятые владельцы авто обычно склонны сначала попробовать починить авто, а не продать его.
А это -- дополнительные продажи запчастей, загрузка дилерских и не дилерских сервисных центров и вообще -- круговорот бабла в природе.
Правда -- на гарантийный срок эксплуатации авто статистически топливной аппаратуры хватает. Дальше -- все траты из вашего кармана.

www.drive2.ru/b/523946703645049294/ ?


о чем там?
T-52
14.02.2019
ГБО рулит.
SUsanin
14.02.2019
Иван, это дерьмо производится и у нас в РФ, в Дусте, в Волгограде как минимум.
В дусте производительность низкая, 250 кг в смену примерно было, поэтому танки ставят под залив на несколько недель. Дорогая - пипец. И, кстати, её активно покупает Прибалтика.
Вредная до жути, требования к перевозке драконовские. Гонял 2-3 года назад несколько танков в Ангарск, как перевозчик, но заказчик озвучивал тогда цену - помню, что сумма была астрономическая по сравнению с рядовой химией.
И ещё, подпольные заводики активно мутят с какими то марками мазута и отработанной серной кислотой с металлургических производств, на выходе - подобие дизтоплива, но видимо на 1 заправку, не больше.
Такую кислоту от металлургов возили десятками машин в месяц на одну точку - так потом осадок в танке не одна пропарка не брала, там как расплав застывший вставал.
Дерьмового топлива очень много на самом деле.
Genera1
14.02.2019
Не читал, но осуждаю
Budulai
14.02.2019
Осудил, но прочитаю. Перед сном.
КЛЮЗ
15.02.2019
ну че? кошмары снились?))
Budulai
15.02.2019
Я чё те, неврастеник? )))
КЛЮЗ
15.02.2019
ну ты ж это хотел перед сном прочесть))
T-52
14.02.2019
КЛЮЗ писал(а)
Зато они оснащены таймерами. И алгоритм, запрограммированный в компьютер, проще паренной репы! В него "вшит" временной промежуток
И если компьютер отсчитал, что прошло слишком много времени, то:

Вот у меня с ноутбуком такая же шляпа... батарейки, вродь, нормальные, а контроллер их заряжать отказывается, дескать слишком долго я у тебя работал - хватит, пизд... за новым...
Там с батарейками к ноуту намутили, что страх. Куча защиты стоит чтоб не было возгорания. Батарейка собрана из банок 18650 последовательно параллельно. В результате если одна из банок подсаживается контроллер все нафиг блокирует, а чтоб не восстанавливали и не меняли банки отдельно и не разрешали работу доступ к контроллеру запароллен.
T-52
16.02.2019
Вот и приходится его юзать постоянно в розетку воткнутым, новый блок батареек стоит дороже бука по его остаточной стоимости :(
Век одноразовых вещей :(((
youalexx
15.02.2019
чё-т видео вспомнилось
youtu.be/CGl9btmekgI
e766tx
15.02.2019
Нормальный вброс, утро прошло не зря )))
К0Т
15.02.2019
Л-А-Ж-А , бредятина и ничего более
Genera1
16.02.2019
не взлетело
Хорошего человека Русланом не назовут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов