--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а поругайте Кайрон, или похвалите... пожалуйста

Технические вопросы
3100
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Erix
23.08.2021
Что-то запало в душу ) В планах - купить
исходные данные:
АКПП
бензин/газ
2010 + года
Чем коварен дизельный?
и в целом , хочется, чтоб и в пир и в мир машинка
Хуже только солярис...
Erix
24.08.2021
Это же разные тачки. Один рамный, вполне серьёзный (мне супер-говна месить не надо)
а Солярис - седалище на любителя
Это - одинаково креновые тачки.
Erix
24.08.2021
может подскажете альтернативу? ))
Для приятного лазанья по говнам у меня есть шеви Блейзер. Надо уже что-то другое, чтоб на юг можно было съездить, и на джиппинговых дорожках не застрять насмерть ))))
Рав, ГВитара, например...
jushi
24.08.2021
Не согласен. Солярис, как жоповозка, гораздо лучше :)
Green NN
01.09.2021
Друг ездит на бу уже пятый год или шестой. В целом все без проблем.
jushi
24.08.2021
Если не тошнит от его внешности и пофиг на то, что многих людей тошнит (если хотите и в пир и в мир), то можно и взять. Только учесть всё, что из этой внешности вытекает - крайне хреновая геометрия, небольшой клиренс, длинные свесы.
Ugr
25.08.2021
У моих коллег на работе есть кайроны. Они довольны в целом. Один гниловат, хоть и в рапторе, второй норм пока. Машина живучая, выносливая, относительно просторная, ремонт недорогой, если не соваться совсем уж на бездорожье, то норм. Салон удобный. Минус - нет постоянного полного привода. т.е. только для плохих дорог он, как на уазике. Зимой на асфальте - заднеприводная баржа со всеми вытекающими. Рама - это плюс с одной стороны. С другой - утяжеляет машину, увеличивает расход топлива и время разгона. Ну и номер на ней надо смотреть. Гниючесть средняя. Если не ждать он него кроссоверной прыти или проходимости крутого внедорожника, то можно брать.
Erix
26.08.2021
Спасибо за ответ
Интересует их "ломаемость", чтобы не каждую неделю что-то выдирать из машины со скрежетом и вставлять новое ) И расход чтобы не 19 литров ))))
Блейзер у меня есть сейчас, заднеприводный, с подключаемым передом. Очень удобный, если привыкнуть, я привыкла, другого давно не было. ПП крайне редко нужен, он и так тварь ползучая ) по всему на свете.
Ищу более универсальную машину, более городскую и для дальних поездок с кучей багажа.
Не такую прожорливую и чтоб тоже с Акпп ))) Не обязательно Кайрон, просто он попал под "прицел". Пока вот, муки выбора
Ugr
26.08.2021
Да вроде норм, по ломучести кореец как кореец, особых проблем нет, если следили за машиной. Внешне не особо, не прыткий, не престижный, гонщики и наездники такое не покупали, поэтому за ту же цену можно менее ушатанный найти. Внутри вполне приятный.
Я в свое время рассматривал его к покупке, но в итоге купил сантафе бензиновый, он практически столько же стоил, но багажник больше, пошустрее, и полный привод больше подходил для моих нужд. Хоть и без рамы и внутри мне меньше нравился. А сейчас кайроны вроде дешевле, чем сантафе тех же лет.
Erix
27.08.2021
вот и меня отговаривают уже.. Типа, вон лучше Рекстон тогда АТ 2.8
)) Или Витару.. или давай еще что-то посмотрим, Это же навсюжизнькакребёнок )))
Ugr
30.08.2021
Это по деньгам. Рекстон, конечно, лучше. Но и цена за неушатанный экземпляр будет другая. Рекстон и выглядит получше, но для б/у авто это минус, так как спрос выше и соответственно, цена при прочих равных.
Да и Витара неушатанная тоже дороже. Я уж не говорю про тоёты. Хотя они еще лучше. Все зависит от располагаемой суммы. Кайрон позволяет иметь недорогой автомобиль. А то, что пишут про расход - да, полноприводный авто с рамой не будет экономным по топливу. Все равно будет жрать больше, чем кроссовер, а ехать хуже.
На всю жизнь? Не, это вряд ли. )) Обстоятельства меняются, меняются потребности и возможности. Поэтому люди продают даже любимые ухоженные машины.
T-52
29.08.2021
Erix писал(а)
И расход чтобы не 19 литров ))))

3-я пониженная по снегу 60 л на 100 км;) А так он жрет больше Ховеров, но меньше Патриотов.
Erix
01.09.2021
вот если на газу...
Alexey90
16.12.2021
Короче,не брать 6 ступ акпп. перед покупкой проверить форсы на обратку и хабы,осмотреть раму. Подвеска орига не дешовая,ремонт форс не дешовый,остальное приемлимо. за 2 года один хаб сломался и все. 2008 год 5 акпп устраивает полностью,всех соседей зимой вытаскиваю
TRIPLEKS
25.08.2021
Было 2 кайрона в эксплуатации. Оба дизеля на АКПП. Только положительный опыт.
Erix
26.08.2021
в лютый мороз не подводили? у меня нет теплого гаража, к сожалению (
TRIPLEKS
26.08.2021
заводились нормально. до -26. стояли на улице. на втором была вебасто- с ней вообще без проблем
T-52
29.08.2021
Нашла, где спросить... Здесь спецов - у каждого по десятку Кайронов было:))))
Кайрон Клан в помощь, там и болячки типовые есть.
P.S. 6-и ступку только не бери, остальное лечиться.
ytrnj
29.08.2021
На редкость уродливый автомобиль
Erix
01.09.2021
я на такое замечания обычно отвечаю - "вы себя в зеркало видели?"
ничего личного )) просто немного обидно за машину, и за тех, кто в ее разработку "душу" вложил
jushi
01.09.2021
Такую "душу" затолкать бы им в одно место. Эти люди взялись за то, чего не умеют, и результат получился соответствующий. Им должно быть стыдно за то, что это вышло на массовый рынок.
есть намного хуже
например?
форд ка
нисан жук 1 поколения
пт круизер
из того что сразу в голову пришло
если покопаться в сети наверняка еще что нибудь найдется, из того, что продавалось у нас, конечно
chudik El Magnifico писал(а)
форд ка
нисан жук 1 поколения

эти да, уродливы
а петя крузер вполне себе мультяшная машинка
ytrnj
01.09.2021
это не замечание а констатация факта
ГЭЛ
01.10.2021
купили в июне 7 летний дизель-механика, 1 владелец, пробег 57000, гаражное хранение, сменили родной аккум, вложили 30, это диагностика, замена масла, тормозных колодок,натяжитель приводного ремня, удалили ЕГР, фильтры сменили. Задний привод не проблема, полный привод- подключаемый (тоже не вижу проблем), лето и осень ведет себя отлично, клиренс хороший. Очень вместительный, грузим по-хорошему и салон свободный наконец то))). Расход где-то 10, в бак сейчас гель специальный залили. Машина на дизеле - первая, смотрим, пока норм.
Green NN
10.11.2021
По говнам он не едет. В салоне скучный. Снаружи страшный. Вакуумные проблемы с включением переднего моста.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов