--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте порассуждаем на тему соревнований.

OFF
23
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот постоянно слышишь: «взносы огромные», «деление на классы кривое», «точки кривые», «лагерь маленький» «призы не достойные» ну и таких перечислений может быть масса…. И обычно все это происходит уже после гонки, а тут в преддверии сезона очень хочется послушать мнение каждого, и порассуждать на эту тему, услышать ваше видение ситуации….
сколько вы готовы заплатить за участие в соревнованиях и что в замен хотелось бы получить…

ну например: « я готов заплатить 1000-2000 за соревнования по ориентированию, призовой фонд должен быть 30-40тыс (цена главного приза), так же хочу что бы всем участникам давали дипломы, хочу что бы в лагере накормили горячей едой после гонки»

или другое: хочу участвовать в РВД, готов заплатить за это N рублей, и что бы не заморачиваться на тему еды и ночевки, а просто заправить полный бак и ехать….

ЗЫ: Обе ситуации чисто гипотетические и даны для примера
youalexx
04.02.2016
РВД - бесплатно, а за что там платить, не знаю просто...

За соревнования от 500 и до 2000, призовой фонд не важно. все равно в тройку не войду, с лассами сложно, много машин различных как по тех.характеристикам так и по подготовкам, дипломы это мне кажется обязательно, кормежка... было бы приятно, при учете что взнос от 1500 руб.

я бы посмотрел/поучаствовал в триале, но что там делать на штатном авто
RaFaeL
04.02.2016
На платных РВД маршрут заранее прокатывают, лужи специально для участников ищут и т.п.
youalexx
04.02.2016
я так примерно и подумал, т.е. за прокатку трассы, т.е. как и на ориентировании
Pajerojet
04.02.2016
Участвовал несколько раз. Цена 1000-2000 не принципиальна. Это оценка организатора за труд команды. В эту сумму конечно хотелось бы порядка на всех этапах.
-Кто-то встречает и паркует в лагере. Или показывает как и где лучше встать, Чтоб не мешать и не мешали.
-Разделение по классам это отдельная тема. Но хотелось бы минимум 4 для авто.
-хотелось бы, чтоб на вбивание точек давали минут 30 до старта.
-на точках редко бывают контролеры, часто вижу нарушения, но ябидничать не люблю.
-по окончанию гонки хотелось бы чего-нибудь горячего.
-если все длится несколько дней, то после хх часов запрет на движения по лагерю на авто и особенно на квадро.
-если все одним днем, то оперативного подведения итогов.
Вот мои пожелания, наблюдения))
Вот про запрет на движение плюсану. А то бухие придурки задалбывают по лагерю носиться.
Главное, чтобы ХТ в ТР-1 везде пускали, а не только на фестивалях
montagka
04.02.2016
Полно тем было по этому вопросу, думаешь стоит повторяться и что-то изменится?
этот момент на данное время интересен....хочется свежих мнений
montagka
04.02.2016
Соревнования в том формате, что у нас проводятся мне вообще не интересны, и платить за них выше 500р не готова. Дипломы должны быть для всех участников.
Наши организаторы никогда не запариваются с выбором поляны для отдыха участников, либо мало места, либо поляна грязная, либо рельеф. В лагерях никогда не следят за безопастностью, я была на других соревнованиях, и там такого как у нас нет, там машины стоят до старта, старт с соседнего поля или другого места, дороги лесной в зависимости от вида соревнования, но никак не из лагеря, лагерь огорожен, хочешь кататься выезжай за пределы лагеря, внутри никто не разрешит, отберут ключи, и катайся, при въезде в лагерь стоит человек который никакие левые машины не пропустит. Также следят за шумом - после определенного времени в лагере должно быть тихо, никаких дискотек, все это обозначено в регламенте.
Что еще не нравится: изменение регламента вдруг перед стартом, и это тихо-тихо озвучивается на брифинге, вдруг кто услышит. Не нравятся точки с краской на дереве, везде в мире давно делают таблички, и их не воруют, а если воруют, то снимают всем, но это редко бывает, т.к. никому такое не нужно. Не нравится, что делают соревнования и лагерь вблизи деревень, и еще приглашают зрителей. Те, кто захочет приехать посмотреть и так приедут. Не нравится, что за рулем во время соревнований выпивают.
Например, в соседних областях давно поняли, что есть соревнования для "супер"подготовленных, там тебе и болота и тп присутствует. А основная масса теперь это "паркетники" всякие - иномарки внедорожного толка, и готовя трассу делают грязь, но не болота по двери как у нас на обязательных точках. - вспомни, наши кабаньи тропы, сколько участников было на разных-разных авто, все были довольные. Сейчас соревнования угасают и по этому фактору в том числе, особенно если у людей 1 машина, они не полезут ее гробить.

Всегда можно ответить, "не нравится не езди", вот и не езжу, хотя хочется. И за 1000 нормально, и за 2000, лишь бы были условия и интересный формат. У нас формат из гонки в гонку у всех оргов один и тот же, точки из раза в раз одного плана, как друг у друга копируют специально ((( . Есть земля нижегородская, но я каждый раз пролетаю((

На призовой фонд вообще все равно. Медали победителям и дипломы об участии считаю достаточным. Ну может бутылку шампанского.

РВД платное, ну не знаю ((( если четко будет организовано движение в этом рвд по силам самому медленному и маленькому, будут соблюдаться правила колонны, тебе помогут если застрял капитально или случилась поломка, а не бросят и уедут (сказав там 2 раза налево, 1 направо, ну догонишь "кричи в рацию"), интересный маршрут (который орги знают и прокатали), материал о местах, почему бы и нет, хотя в нашей области особо интересного ничего нет.

Фестивального на несколько дней у нас вообще не проходит ничего, хотя у тех же мотоциклистов есть.

Уверена, что ничего интересного и нового в этот сезон не возникнет, потому и дальше продолжу отдыхать с палаткой на озерах в лесу слушая природу
Еще вспомню чего, дописывать?
montagka
04.02.2016
Вспомнила, на одних соревнованиях у нас как то было, что сторонние приезжали и готовили еду, и после гонки можно было подойди и купить горячего шашлыка, еще чего-то, такая идея мне нравится больше, чем питание от оргов заложенное в цену и распыление их сил на организацию такого, при том, что у таких передвижных пунктов обычно дешево и вкусно. Вот не помню только каша все-таки была от оргов или покупали, но и каша и шашлык были вкусными очень, но то была однодневная гонка.
RaFaeL
04.02.2016
По двери то ладно... по капот ))

Но вообще соревнования для гражданской и единственной машины это тупиковый вариант по определению, отсюда столько споров
montagka
04.02.2016
RaFaeL писал(а)
Но вообще соревнования для гражданской и единственной машины это тупиковый вариант по определению, отсюда столько споров ...

в формате "соревнование как всегда" в нашей области это точно! всем по задранному уазику!!))
RaFaeL
04.02.2016
Ну а в другом варианте это будет уже не соревнование, либо только строго для своих, с принудительным исключением участия любых спортсменов, у которых машина специально для соревнований
montagka
04.02.2016
понимаю, что не столица у нас, чтобы учесть желания всех, и массово у нас никогда это не будет, так что и не езжу теперь.
Но тут же Екатерина Великая сама ездит на маляське типа нашей, да и помнит какие машины были Кабаньих Тропах, может без оглядки на старый форум чего и сделает интересного, пока запал есть надо поддерживать и требовать интересного :-)
vadim337
06.02.2016
Фридом 2015.
Классов как грязи.
1.полированные паркетник
2. Стандарт.
3. Тр-0
Эти 3 класса полностью разделяют безлебедочных.
1. Все на любых 4х4 грязи было по минимум
2. Стандартные 4х4 Уаз и нивы
3. Подготовленные без лебедки.

Не?
RaFaeL
06.02.2016
У них лебедка на машине. У меня лебедка на машине. Еще у многих туристов лебедка на машине. В итоге практически на всех соревнованиях все такие машины в одном классе с разными атаманами да 70-ками, да и твоей машиной. Но ты же понимаешь, что это совершенно разные классы, так как у туристов чистый гражданский салон и машина тяжелая и не полезут они через торфяные каналы. А практически на всех соревнованиях логика "раз стоит лебедка - ты спортсмен". Кмк, это можно решить только отдельным классом с решением техкома после осмотра машины, в какой класс - в туристы или в классический ТР-1
vadim337
06.02.2016
Распиши полное деление по классам как считаешь лично ты.
Я вижу так.
Сделай для вас с Алей класс так скажем туристы с лебедками. Сделай лужицы и грязьку. Приедет черок 500лашадей с лебёдкой рунвой скоростной. И? Опять не чесное деление, нивы и черок в одном классе.
Тоесть делить ещё на 2 класса. В итоге на выходе мы имеем классов 10.... и ?
Вся беда в том что не довольные делением это те кто не может встать на пьедестал, страдает их самолюбие , из-за каких то либо причин, невозможность подготовить машину под определённый класс!
Вот и начинается, не интересное деление, не интересные точки.........
P.s. явный пример мы на ниве, 29медведи взяли первое место в газонокосильщике. Против уазов на боггерах!
RaFaeL
06.02.2016
Для внутрифорумского соревнования я вижу 4 группы:
- гражданская машина без лебедки
- спортивная машина без лебедки
- гражданская машина с лебедкой (или двумя)
- спортивная машина с лебедкой (или двумя)

Деление гражданская/спортивная делать решением техкома по состоянию салона и кузовщины (обычно видно же - спортивная это машина для покатушек или на ней еще по городу ездят). На сельхозрезине только в спорт
Кроме этого для гражданских машин нет призов (только диплом, может медалька), взнос не более 1000 р, лучше 500
Для спортивных машин взнос 2-3 т.р. и есть призы
Если есть желание бороться за призы на гражданской машине то можно заявиться в него, на спортивной машине в гражданский класс заявиться нельзя
Обязательные точки если есть, то только в спортивном зачете
vadim337
06.02.2016
А как быть.
Я приеду на ниве гражданской, пустой, и приедет черок или паджерик с блокировками и 31выми колёсами в стоке.
Опять же не справедливое
RaFaeL
06.02.2016
Для внутрифорумского соревнования это все непринципиальная фигня. Сам же пишешь - делал всех на Ниве. А принципиальная фигня это когда я приезжаю к точке, и понимаю что я ее не возьму и не потому что взять не могу, а потому что салон в воде будет весь и мне его потом сушить неделю (там шумка, шмурдяк и т.п.), а точно такая же Нива точку берет потому что она сделана под покатушки и в ней салона как такового нет. И в итоге я на точку просто не лезу и проезжаю мимо. Вот это вот принципиальная разница, а какие там колеса в стоке, 29 ли 31, это фигня вообще
vadim337
06.02.2016
Хорошо, принципиальная фигня всю гоннку тебя обходит черок всего лишь потому что у него 300 лошадей!!! Просто херачит тапка в пол и все... А у тебя скорости не хватает.......
RaFaeL
06.02.2016
По своему опыту, повышенная скорость передвижения между точками ничего особо не дает кроме того, что у него выше вероятность пролететь мимо нужный поворот. Когда штурманом езжу, все время говорю, чтобы тапку в пол не жали. Я на эту разницу во времени просто точки забью быстрее
vadim337
06.02.2016
Я просто тебя пытаюсь подвести к тому что все зависит от трассы.
Грамотно сделанная трасса сравнивает участников автоматически.
Хочешь рубись в болоте по крышу, хочешь носись по дальним и трудно находимые точкам.
Такие гонки были у зубочистки.
Помню 2 точки по 150 в болоте по крышу были у лагеря и 2 точки кв в 10 от лагеря но там просто по грунтовые.
RaFaeL
06.02.2016
Ну так выиграет тот, кто и в болоте возьмет и не в болоте, а если кто-то не поехал эти простые далекие точки брать то сам виноват. В принципе, подобное много раз видел, как рубятся на дешевые точки у лагеря вместо того чтобы подальше поехать, тут дело не в трассе а в умственных способностях экипажа и их целях
ivan1981
06.02.2016
т.е. следуя вашей логике если у меня УАЗ на 33 резине (ФС500 - она даже меньше), все стандарт, кузовщина не резана, то мы со стандартной нивой в одном классе? ну или не с нивой, а например с паджеро спорт и тд, я имею ввиду в 1м классе "гражданская машина без лебедки"? мне тогда неинтересно будет.
RaFaeL
06.02.2016
Т.е. ты считаешь что выиграешь у стандартной Нивы допустим на 29-х легко? Ахаха
vadim337
06.02.2016
Вот видешь..... Не угодить.....
ivan1981
06.02.2016
я не считаю. я выигрывал. (на стоковом патре на МТшках 31х). аххаха.
ну а с теперешным моим уазом - нивы не едут рядом. аххаха))))
RaFaeL
07.02.2016
ivan1981 писал(а)
я не считаю. я выигрывал. (на стоковом патре на МТшках 31х). аххаха. <br> ну а с теперешным моим уазом - нивы не едут рядом.

vadim337 писал(а)
P.s. явный пример мы на ниве, 29медведи взяли первое место в газонокосильщике. Против уазов на боггерах!
ivan1981
07.02.2016
год на год не приходится.....

п.с. там меня не было;)
pinkl
13.02.2016
Ваня, "Газелист" на своей почти стоковой Ниве "дёргал" (т.е. отимел) такие уазики, и брал такие точки, что все просто охреневали! рядом сидит ТР-1\2, а он берёт эту точку! а знаешь почему? потому что, иногда, не размер лаптей играет роль, а работа штурмана и пилота головой! Так что Нивы, иногда, могут ещё и фору дать... да я на своей RVR брала точку для ТР2, кенгурингом деревья валила, но точку взяла!
Это я к тому, что у каждой машины есть свои преимущества и свои недостатки, и не нужно споров, кто круче... гонки выигрываются не машинами, а умением экипажей!
(без обид, надеюсь :) )
ivan1981
13.02.2016
"газелист" на своей почти стоковой ниве выступал всегда в полироли (насколько я помню). а я на стоковом патре в оупене. И че-то я в этом классе не помню нив в призах;) (Вспомним Вепрь-Трофи Огнеборец например....2014й год, Фридом 2014, Воскресенское, битву внедорожников, фридом 2015, Павлово 2015 и т.д.) ну по крайней мере, где я участвовал
конечно без обид - я согласен.
я ж не спортсмен - только в традиционке катаюсь, для удовольствия....спорить не хотел и не собираюсь. каждый знает возможности своей машины.
п.с. я рад что не взял ниву, а почти уже.....)) но я реально осознавал что поеду на ней только в триал - для трофи она не годится(разорвут)
п.п.с. вопрос мой ниже, так то)))
pinkl
13.02.2016
не, не в полироле это точно.....
а где ниже, не нашла...
ivan1981
13.02.2016
в 14м они ездили в кубке в одном классе со штатными нивами и с ховером))) - это и есть полироль. опять же, не надо сравнивать "профессионалов" кто в кубке ездит и нас "непрофессионалов" в традиционке - мы ж так - покататься)))))) (у них в классе бывает 3 машины (и 1 бывала), а у нас и по 30 может быть)

ниже, у меня это прямо следующая строчка, под этой веткой....

ivan1981
07.02.16 в 00:01
<<ответить>>
а вообще речь про "1й класс" - кто там должен быть? ?
ivan1981
07.02.2016
а вообще речь про "1й класс" - кто там должен быть?
pinkl
13.02.2016
вот сейчас реально не поняла, что за 1-й класс? ты имеешь ввиду ТР-0 по РАФу? или что?
ivan1981
13.02.2016
это 1я группа для внутрифорумского соревнования (и не только) "гражданская машина без лебедки".
классы РАФ - мы ж не поменяем?;))))
pinkl
14.02.2016
гражданская машина без лебёдки - это полный сток, так, как он есть, без доработок после конвейера, единственное различие может быть в резине, которое устанавливается или рекомендуется заводом изготовителем для данного автомобиля...
это может быть( и рекомендовано) и АТ и МТ....
классы РАФ практически основаны на этом (если не ошибаюсь)
RaFaeL
14.02.2016
Это машина, которая выглядит как машина, использующася не по спортивному, а по гражданскому назначению. Т.е. культурный салон, целая кузовщина, бампера хотя бы похожие на сток, отсутствие каркаса безопасности. Ты что, никогда не видел, как изнутри спортивные машины выглядят? Там салона нет как такового
ivan1981
14.02.2016
а с блокировками как быть? Запретить? ( у некоторых заводские есть)
RaFaeL
14.02.2016
Никак не быть
Различие в гражданской/спортивной машине должно быть не в "проедет - не проедет" а в "поедет - не поедет"
pinkl
13.02.2016
вот кстати по этому вопросу я тебя поняла, и согласна.... не понятно, почему другие упираются?? это же очевидные вещи! всё правильно ты говоришь...
jushi
04.02.2016
Земля Нижегородская, которую ты так не любишь, как раз для гражданской и единственной машины. Даже недоприводной. Совсем не тупиковый вариант. И будущий сезон обещает быть очень интересным.
Вообще, чтобы соревнование было интересным для гражданских машин, это должна быть гонка штурманов. С ребусами, загадками и т.д. А не тупо кто дальше в болото сможет забуриться.
RaFaeL
04.02.2016
Я думал речь о внедорожных соревнованиях
jushi
04.02.2016
Ну можно и внедорожные соревнования сделать с элементами ориентирования, чтобы точки повычислять пришлось, а не просто доездинг по заданным координатам.
Вот, например, когда на Тропах была просто карта бумажная с отмеченными точками, без координат и с загадками. Чем не вариант? Опять же вычисление точки при заданном угле и направлении. Или например чтобы информацию для нахождения какой-то дорогой точки можно было получить только взяв несколько других подешевле. И стоимость дорогой точки не в том, что она глубоко в болоте, а в том, что ее найти трудно.
RaFaeL
04.02.2016
Можно, но аудитория такого мероприятия будут вообще единицы...
jushi
04.02.2016
Ну нет, у ЗН довольно большая аудитория в том числе и постоянных участников. Да и на Тропах тоже было много народу.
pinkl
04.02.2016
ну вот, а про нас забыла написать((( мы всегда поляну подбирали специально большую..... а на "Утопии" делали даже освещение лагеря, ЕДИНСТВЕННЫЕ за всё время, за что ещё раз спасибо Ване (делгейд), и охрана лагеря у нас была всегда.....
:-[
montagka
04.02.2016
Нет, не забыла!! Ты всегда учитывала эти моменты!! Потому и молодец ! :-* Так и негатива не было
По большинству тезисов согласен...
Не согласен по нескольким - места интересные, таки есть. Я тож за РВД "познавательного" плана, с какой-то конечной точкой, а не просто рубиться под ЛЭП или болоту (не в обиду любителям ЛЭП). Просто, нужны новые места и маршруты. Правда, иногда, можно и повторить )) По соревнованиям - опять, во многом согласен... КТ проходил только зимние - было здорово и интересно!
Про алкоголь за рулем, культуру потребления и поведения, не буду даже начинать, иначе опять понесет )))
И еще... Все орги разные и ставят перед собой разные задачи. Кто-то - прямой заработок, и им в этом случае нужна "массовость", т.е. участники, зрители из местных и приезжих и т.д. Такие мероприятия, как правило, проходят в два-три дня (чаще два с половиной). Кто-то занят прямым пиаром себя, и все - качество таких мероприятий соответствующее. Третьи - чисто "спортсмены", то есть люди увлеченные самой идеей спортивного ориентирования. На каждом из таких соревнований своя целевая аудитория, своя, так сказать, публика. Так что, стремиться быть на каждом соревновании, в любом качестве, я лично не стремлюсь, как думаю и каждый здесь.
webcam
13.02.2016
когда с палаткой соберетесь, меня тоже позовите, пож-та)
montagka
13.02.2016
легко!
RaFaeL
04.02.2016
Всегда будут встречаться все варианты мнений... Например "Взносы высокие" и "Призы недостойные" это два ровно противоположных мнения, которые после любого соревнования могут встретиться... причем как поодиночке, так и одновременно
Pajerojet
04.02.2016
Наверно эта тема актуальна перед каждым сезоном)
montagka
04.02.2016
видимо)
есть такая категория-нытики. им всегда что то не нравится
Pajerojet
04.02.2016
Без них не бывает. Они есть везде)
я про то,что за чем на них обращать внимание))))
Pajerojet
04.02.2016
Ну это да.
на них давно уже никто внимания не обращает, все привыкли))
а здесь интересно послушать мнение, тех кто ездит... что бы ты хотел взамен на взнос?
Pajerojet
04.02.2016
Наверно за взнос хотелось бы хитрые точки, разноплановую трассу и интересные, эксклюзивные призы(не обязательно очень дорогие).
ivan1981
04.02.2016
я бы хотел получать на старте карту с точками, а не координаты))
pinkl
04.02.2016
если призы чисто символические, то не более 500р - тут призом будут настроение и удовольствие :)

если призы солидные, плюс горячая еда и прочее, то от 1000р - тут уже будет кураж и жажда победы :)

Приняла бы участие в игре по типу 12 записок, что бы не тупо по лесу точки собирать, а мозги включить, можно и самим подвигаться, пострелять по мишени например, и набрать допбаллы :) (колёса на время менять не буду)

По классам - хотелось бы что бы стоковые Нивы на МТ не совали к лифтованым УАЗикам и Патрулям на тех же МТ.... тут не в резине как бы дело, а в габаритах что-ли и разных возможностях авто.... а вот как это всё расфасовать, это вы уже сами думайте))
pinkl писал(а)
По классам - хотелось бы что бы стоковые Нивы на МТ не совали к лифтованым УАЗикам и Патрулям на тех же МТ

Так просто нивам надо ездить на АТ и все ) а МТ пускай бесятся в своем ТР-0 опен )
pinkl
04.02.2016
фтопку АТэшку)))
Как у Тюрикова кубок 2014, такие же и взносы и организация (ну с устранением недочетов) и призы
Хмм, тема действительно стара как мир )))

Для того что бы понять "сколько это стоит" , как это выглядит изнутри и что при этом вы получите взамен, необходимо самостоятельно это организовать. Например однодневный рвд. Выбрать собственное время, заправиться, прокатать маршрут, узнать конечную цель и выучить историческую справку. Нижегородская область в этом плане богатейшая.
Или организовать мини соревнования и мастеркласс. Нанять трактор для расчистки поляны, завезти дров для костра, воды, поставить стол, купить чай и пряники .
Посчитать все свои расходы, собрать взносы участников, а потом посмотреть что осталось.
Как правило только личный опыт , а не теория, может показать как это работает. Ну а дальше вы решите нужно это вам или это был просто короткий творческий порыв который вы или повторите или засунете подальше в задницу.
Я не говорю про хорошую организацию соревнований, на которую уходит не одна сотня тысяч рублей на начальном этапе из своего кармана. И если всё грамотно будет сработано со спонсорами, придёт масса народа, будут известные сми , то возможно даже вы выйдите в ноль ))) или останется копейка что бы сводить свою команду бухнуть в кабак .
Потом необходимо снова оглянуться назад и спросить себя, хватит ли сил и энтузиазма на снова что-то подобное.
Я в этой сфере варюсь уже больше десяти лет, знаком лично почти со всеми организаторами крупных мероприятий, в т.ч. и брендовых, поэтому знаю почём пуд соли сожрав его.
Могу сразу сказать что всё это делается не из-за денег. Это дорогое хобби, увлечение. Деньги зарабатываются в другом месте и в другое время. Поэтому если ты горячий энтузиаст , то о б я з а т е л ь н о дерзай. Если сможешь заработать на этом денег - то хотел бы быть первым в очереди на бизнес-мастеркласс - если организатор будет с прибылью.
А то что для кого-то это дорого, ноет что не дополучил на 100р из заплаченной тысячи, да плевать на них с высокой колокольни, пусть сидят дома, жалуются и ждут пенсии. В жизни говна и гандонов больше чем кажется, Но когда есть возможность общения с сильными, позитивными и весёлыми людьми, то это перекрывает все расходы и потраченные силы !
Как говорится : - Life's short, do it hard !
pinkl
05.02.2016
правильные слова, а уже кто-то минусанул...
RaFaeL
05.02.2016
Я минусанул. Это уже второй его пост, где он нежелающих переводить отношения друзей и знакомых на коммерческие рельсы ровняет ниже земли. Мог бы и при себе такие вещи оставлять, но видно только армейский принцип стать выше человеку известен
pinkl
05.02.2016
может я чего-то не понимаю, но тут о коммерции как раз таки написано, что прибыли нет, всё в минус... что затратны мероприятия...
RaFaeL
05.02.2016
Конечно затратны, а с какой стати хобби должно окупаться? Я целый год бесплатно вел свободный и открытый для всех курс велотуристской школы, только мне и в голову не приходило писать "если понравилось - давайте 1000 р, или в следующий раз не приходите". А уж сколько денег уходит на создание геокэшерских тайников, по которым потом сотни джиперов ездят, это вообще за гранью разумного. Но это собственно мое личное дело, если ты такой меркантильный что ничего не можешь сделать бесплатно, то время рассудит, а вот писать "вы все нытики, нищеброды, плевал я на вас свысока" это хамство как оно есть
pinkl
05.02.2016
а... вон ты про что...
Ну ты сравнил, где ВФ а где АФ. Много у нас там "сликов" кто ездит на Скоттах за 5000 евро и кричит на каждом углу о своей ниипической финансовой состоятельности? А остальные у нас так, нищщеброды средней руки. :-D
А тут на один только Раптор сотни тратят. Почему-бы и не попросить у них 1000 руб. за мастер-класс?
RaFaeL
05.02.2016
Попросить можно, может принципы или особенности воспитания какие не позволяют делать бесплатные мастер-классы, бывает, зачем вот такое писать?

А то что для кого-то это дорого, ноет что не дополучил на 100р из заплаченной тысячи, да плевать на них с высокой колокольни, пусть сидят дома, жалуются и ждут пенсии.
pinkl
05.02.2016
Не в защиту Тютина, но каждое мероприятие можно сравнить с театром (буквально): актёры репетирут роли, ставят спектакль, печатаются программки\билеты, объявляется премьера и даётся спектакль... Мы же покупаем билеты, готовимся к походу в театр, красиво одеваемся иногда и новые платья прикупаем для выхода в свет... Но у нас же не возникает негатива, что билеты дорогие, что спектакль говно, а актёры кривые..... Конечно же существуют контромарки, которые дарятся друзьям, но и тут так-же! к нам на соревнование приехал парень и сказал: ребят, очень хочу поучаствовать, но денег всего триста рублей, правда, больше нет.... так мы с него вообще денег не взяли, пошли навстречу.... это, конечно, единичный случай, но была бы возможность вообще денег не брать с людей, не брали бы....
А друзья и хорошие отношения с клубниками всегда только помогали что-то сделать, бех их поддержки многое не получилось бы..... И как-то сложно увязать коммерцию и друзей, по моему, это не совместимые вещи....
Moshniy
05.02.2016
А мне он нравится!
И я поеду уже не в первый раз
otido
05.02.2016
какого вождя?
и ссылка чет не в тему, не?
ты точно читал первое сообщение в теме? :-)
HuBaBoD
05.02.2016
такой вопрос , а вы готовы скинутся по 500р ?? будет трасса скорей всего легкая что даже стоки проедут тяжело но проедут, а призы будут выдаваться кто быстрее по времени эту трассу проедет , призы а простые Дипломы например( самая быстрая девушка на больших колесах 1,2,3 места ) название Диплома , самый высокий клиренс , да все что угодно написано будет главное же кампания и веселье ну + печеньки с чаем )) . я этим хотел сказать что вы же едите на соревнование не за призами а за удовольствием не что бы дома сидеть перед телеком и дом 2 смотреть , а цена это уже зависит, будет тебя жаба душить или нет , если есть почему бы не скататься сколько бы это не стоило 500р или 2000р
Moshniy
05.02.2016
Привет!
Я готов потратить 1000-5000 на стартовый взнос, это не проблема.
Но хочется интересный маршрут без бродов, и чтоб ехать с одноклассниками.
А то Нива на 29х как то не едет после подготовленного УАЗа на 33х...
В этом главная проблема всех соревнований (паровозики)


ДЕЛЕНИЕ НА КЛАССЫ.
Уже не полироль, но топить машину и по лесу ломиться не буду.
Вот поэтому я не так много провожу коммерческих мероприятий. А больше уделяю времени клубным путешествиям по стране в узком кругу единомышленников. Это дорого, дольше чем рейд выходного дня, но это того стоит. Я люблю общаться с людьми лёгкими на подъём, позитивными и оптимистичными, у нас свой костяк и задачи привлечь толпу и массовку я не преследую. Поэтому клуб Экстрим-НН продолжает являться одним из самых активных и действующих клубов в стране. Главное сильно захотеть и шагнуть вперёд. Ведь путешествие в тысячу миль , начинается с первого шага. Взять тот же ТАЙМЫР и Арктику. Никто не верил что эта авантюрная идея рождённая глядя на карту России за чашкой чая осуществится. В итоге все наши безбашенные задумки осуществлены. Потому что мы любим такой образ жизни и никогда не жалеем потраченных сил и средств. О том сколько мы тратим на путешествия, до конца даже близкие люди, жёны не догадываются ))) А вы начинаете жалеть себя потратившего жалкую тыщу на мастеркласс.
Считаешь дорого - не участвуй! Можешь лучше да ещё и бесплатно - делай!
Правильно pinkl выразилась, в кино ходишь и платишь как минимум 700-900р за двоих , а ведь всего лишь за посмотреть ))) Пока в клубе есть работающий генератор , клуб будет жить. Как только генератору надоест или он остановиться, клуб заглохнет,потому что это нужно и под силу только генератору, локомотиву который тянет всех за собой, подначивает, заводит, возглавляет, мотивирует и заинтересовывает. Чужой труд никто не ценит, а вот свой - он бесценен. Ну и бесконечно любимое занятие интернет общественности это конечно что-то выискивать и кидать говно на вентилятор. И это нормально. Это типовая модель общества и это норма жизни )))
А как с Вами связаться и где это всё анонсируется? Не уверен на счёт Арктики, но, если будет что-то поближе, я бы, возможно, смог присоединился. И можно ли на стоковой машине (ШНива на МТ)?
Хочется чего-то более разнообразного, чем ежегодный "Прорыв" и "Заплыв" со ШНивафорумом. ;)
О нашей нескучной жизни можно последить и почитать здесь: extreme-nn.ru/forum/index.php?act=idx

Единственный момент, я не гонюсь за массовостью в таких мероприятиях как рейд выходного дня и тем более экспедиция и как правило они проходят исключительно в клубном составе. Это как бы фильтр от дурака. Что бы попасть в наш клуб, просто нужно начать ездить на наши мероприятия типа мастерклассов . Они и полезные и массовыые. Что бы познакомится поближе, можно приехать непосредственно в сам клуб www.extreme-nn.ru/contact/
Заранее только необходимо связаться со мной, что бы я был на месте а не в лесу, воде, экспедиции и т.п.
Просто присоединиться к нашей экспедиции не смогли даже московские олигархи которые готовы были оплатить все расходы. Т.к. неизвестно как человек поведёт себя в узком кругу вдали от цивилизации в какой-нибудь нештатной ситуации.
Pajerojet
07.02.2016
Жизненно)
Скажу так....если хочешь что-то хорошо сделать... сделай сам!!!То что касается соревнований ...к сожалению на всех не угодишь...
Есть предложение .....к господам на форуме которые сидят перед мониторами и ........прежде чем рассуждать на тему соревнований....ни что не мешает вам организовать хоть что то...а потом делать выводы на тему взносов и т.п.
otido
08.02.2016
Похоже в этом году гонок не будет. НРинг виноват. Интересно, сколько экипажей собрал БЫ кубок Экстримнн или Вингурта.
pinkl
13.02.2016
больше чем уверенна, был бы ажиотаж! к Вингурту знаешь сколько человек мечтают попасть? только в моём окружении больше 10-и экипажей.... Легендарные соревнования, легендарные организаторы, пофиг на сралки и разногласия, само действо привлекает народ......
Pajerojet
08.02.2016
Полностью согласен! Но пытаться объяснить что-то недовольным, это борьба с ветряными мельницами. А те кому всегда дорого, это отдельная каста)
Не знаю даже что и написать... Участвовать первый раз буду в соревнованиях. ПО поводу взносов, считаю что это нормально (все в нашем мире стоит денег), призы не принципиальны, главное участие!!! (но дипломчик или грамоту хочется за участие чтобы давали всем, всетаки память))) Про деление на классы, считаю что это вообще отдельная тема и никогда всем всеравно не угодишь...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем