--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Друзья, а поделитесь опытом использования пневмоблокировок?

Технические вопросы
1940
171
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T-52
28.02.2017
На данный момент в переднем мосту установлен червячный самоблок НИРФИ. Штука в общем-то не плохая, пока разность в сцепных свойствах между колесами не превысит 4, а дальше слив по полной :( появилась идея принудительной блоки. Хотелось бы элктро, но она в 2-а раза дороже :(
Поэтому возник вопрос о замене червяка на принудительную пневму.
На сколько оно удобно в эксплуатации? Быстро ли подключается/отключается? На сколько понимаю, питание компрессора надо через кнопку/реле делать, чтобы при движении по асфальту его отключить кнопкой и он не молотил впустую, поддерживая давление. Кстати, если система без ресивера, то на сколько быстро компрессор перегревается, сколько можно ехать с включенной блокировкой? Не поплывут ли шланги при повышении температуры? Есть ли какие защиты, чтобы не ездили с ними слишком быстро? Нет ли каких противопоказаний, как, например, с е-локером не рекомендуется раскачку делать? На сколько все это надежно, не придется перед каждым съездом с асфальта трубки переобжимать, клапана менять и т.д. Не перемерзают ли они в мороз? Нужен ли влагоотделитель в системе? Обязательно ли компрессор надо куда-то в салон пихать или под капот можно засунуть?
Ну и если по уму делать, то реально надо весь этот огород городить, как пример: www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s=&showtopic=12830&view=findpost&p=504425
В общем поделитесь мыслями/опытом.
А оно точно нужно? Машина какая и где используется?
T-52
28.02.2017
Нужно / не нужно - это уже другой вопрос ;)
Мне бы хотелось узнать на сколько оно беспроблемно и не требует внимания, на сколько удобно/неудобно при использовании на гражданской машине, есть ли какие подводные камни. И механизм работы без ресивера не догоняю :(
если часто на дорогах общего пользования на полном приводе ездить, то смыл есть, а если на заднем постоянно, то иж-техно проще и надёжнее. За всё время видел только у Бориса работающую пневмоблокировку. На соревах вечно
- включи блокировку!!!
- я включил!!
-Бл@Ть не работает!!!!
T-52
28.02.2017
На дорогах общего пользования мне и червяка за глаза хватает плюсом он внимания к себе никакого не требует ;)
иж-техно на мою машину нет :(
А у Бориса что стоит?
А что за машина? Если нирфи есть. Что у Бориса надеюсь сам расскажет, я только видел как он включал блокировку и как выключал.
T-52
28.02.2017
Кайрон, передний мост КСК аналог даны 30.
vd-52
28.02.2017
вот только без обид:
если такой диалог происходит постоянно, что-то неправильно сделано.
единственное слабое место, это сальник, но вечная на земле только любовь.
Много слабых мест. Компрессор, шланги, сальники, сами шлицы на блокировке сворачивает иногда, но это совсем редко. Чаще шланги рвёт, их нужно очень хорошо закрывать и защищать.
T-52
28.02.2017
Ну я в передний мост хочу, подвеска независимая, снизу все защитами закрыто, поэтому порвать магистрали вероятность мала.
vd-52
28.02.2017
не-не-не,так можно далеко зайти. Мы ща про блокировки говорим, какой человек поставит компрессор по качеству, это другой разговор. Шланги надо крепить правильно, согласна, защищать, а как по другому? По поводу шлицов, ну Вы понимаете, дело-то в руках золотых)))
secret sunshine писал(а)
Много слабых мест.

Нет, ты не прав.
secret sunshine писал(а)
За всё время видел только у Бориса работающую пневмоблокировку.

У меня тоже видел, только не обратил внимание, она так работает не примечательно, хотя я её все время то включал, то выключал.
Да видел кстати, работают хорошо. Но тут есть одно но. На тойоте она штатно есть, поэтому колхозить не надо типо лишних дыр в мосту вырезать и качество изделия изначально хорошее, а вот какая поделка на кайрон будет, вот тут большой вопрос.
Опять ты не прав. Мосты были пустые, то есть со свободным дифом. Для того что бы воткнуть родные лочные редуктора пришлось орех моста болгаркой пилить, паз под вилку включения вырезать, плюс пару дырок сверлить и резьбу нарезать под шпильки. Да и родной электромотор актуатора тоже выкинул, а вместо него в прямом смысле приколхозил пневмоцилиндр Wabco.
Вот качество действительно хорошее у редукторов Тойота.
Я не сторонник такого вмешательства в конструкцию. Очень много дыр для потенциального попадания воды.
Я понял, ты немного не в теме.
Не в теме чего? Подробно изучал как и какие блокировки можно поставить. В итоге не захотел резать корпус моста или иметь уникальную полуось с длинной шлицевой частью. Чем больше элементов в системе тем она менее надёжна.
secret sunshine писал(а)
Не в теме чего?
Очень много дыр для потенциального попадания воды.

Не в теме установки блокировки в тойотовские мосты раз такое пишешь про дыры для попадания воды.
Внимательно рассматривал мосты с заводскими блокировками на машине из эмиратов. Очень много приблуд снаружи. Как их устанавливать в другие мосты не интересовался, т.к не фанат тойоты.
Все проще чем устанавливать Нирфи и иже с ним на УАЗ. Но тебе это не нужно, пока.
Я тоже не фанат Тойоты, даже если посмотреть мой аватар, но жизнь все расставляет по своим местам.
T-52
26.03.2017
secret sunshine писал(а)
если часто на дорогах общего пользования на полном приводе ездить, то смыл есть, а если на заднем постоянно, то иж-техно проще и надёжнее.

Лех, а ты бы себе на гражданскую машину поставил?
Пневмоблокировка отличная штука. 100% блокирование всегда было и будет лучшим решением для увеличения проходимости колёсных ТС. Самый уязвимый узел в блокировке это актуатор или муфта включения (на диффере которая)
Нирфи как всегда страдает качеством и эстетикой исполнения. Могут быть "нюансы". Ну и главное аккуратность и грамотность при сборке.
Важна своевременная смена масла, так как абразив в выработанном масле приводит к износу резиновых уплотнений.
Компрессор подойдёт любой. На выход управления блокировки ставится регулятор давления, что бы лишний раз не нагружать сальники, которые в последствии могут травить.
Ставим такие блокировки уже 10 лет. Сложного ничего нет, что бы грамотно собрать для толкового мастера.
Pajerojet
02.03.2017
Дим, а на мпс мой, вперед арб когда ставите, там ведь не ставиться датчик с лампой как на штатной задней есть?
T-52
02.03.2017
По мне так идеальная блокировка - червяк с возможность принудительной 100% блокировки, но таких, к сожалению, не существует :(
В принудительной тоже свои минусы есть, например, движение в обледенелую гору со сложным рельефом. Включать нельзя т.к. на малой скорости не заедешь, а на большой риск порвать шрусы/полуоси, а червяк работать будет всегда и заметно лучше свободного дифа, с которым придется забираться в эту горку на принудилове.
Опять же паркетная эксплуатация в городе в метель, когда надо резко ускориться с второстепенной, червяк будет грести горазд лучше свободного дифа, в режиме которого в этот момент будет трудиться принудительная.
Pajerojet
28.02.2017
В планах этого года тоже пневма вперед. Постою, послушаю. Может из дома не выгонят, если тут ценник ни кто не засветит))
а то жене шубу дарить будешь...
Pajerojet
28.02.2017
Шуба то есть. Там придется дачу подарить. Одинаково с блокировкой выйдет по цене)))
T-52
28.02.2017
О, расскажи про заднюю, плиз. У тебя в стоке без ресивера? Как оно работает? При каких условиях включается/выключается компрессор? На сколько быстро срабатывает? В недавно выложенном ролике, где вы пробивались 4-я машинами, смотрю у тебя выключена была, почему? Можно ее на всю дорогу включить как пониженный ряд и ехать несколько часов?
в среду в луже сидел на служебной машине. Туда же приехал паджеро-спорт. повис одной стороной и попытался блокировку заднюю включить - не смог. т.е. включать её нужно заранее. Это ко всем принудительным наверное относится.
T-52
28.02.2017
В стоке у МПС-ов, на сколько помню, компрессор в неудачном месте расположен, соответственно все это довольно быстро перестает работать, поэтому народ его в салон переносит.
Может она у него вообще не работа и уже давно? ;)
Vezdexod
28.02.2017
Леш, у меня пять лет был Паджерик, постоянно пользовал родную пневмоблокировку, ни разу не подвела!
T-52
28.02.2017
А расскажи, плиз, как оно работало?
T-52 писал(а)
У тебя в стоке без ресивера? Как оно работает? При каких условиях включается/выключается компрессор? На сколько быстро срабатывает?
Vezdexod
28.02.2017
Был в стоке без рессивера... нажимаешь кнопку, включается компрессор и в течении 5 секунд блокировка подключена, выключается также. Один минус, если ты уже застрял, то включать её бесполезно, уже не поможет... Подключать лучше заранее, перед преодолеванием припятствий, ибо ходом помогает лучше, в этом случае самоблок лучше.
T-52
28.02.2017
Vezdexod писал(а)
Один минус, если ты уже застрял, то включать её бесполезно, уже не поможет...

Не включится, не заблокируется?
Vezdexod
28.02.2017
Включится, просто если машина уже сидит на брюхе, то толку от блокировки не будет...
T-52
28.02.2017
Ну это-то понятно ;)
У тебя наверное прошлых выпусков, когда всё было крепче или просто использовал правильно.
Vezdexod
28.02.2017
Да пыжик был 94 года, тогда ещё делали на совесть, да и на твердом грунте не использовал, на нем она ломается со временем.
Budulai
01.03.2017
В инструкции по применению было написано, что включение заблаговременное, перед прохождением тяжёлого участка. После того, как компрессор нагонит давление в оба блока и отключится, рекомендуется сдать назад полметра-метр якобы для гарантии срабатывания (включения) и после этого начинать движение вперёд.
Было много случаев, когда включал, уже прилипнув. Если на пузе, то конечно без толку. Если повис на диагоналке - стопроцентный положительный результат.
T-52
01.03.2017
Budulai писал(а)
В инструкции по применению было написано

А что за блокировки, кто производитель?
Budulai
01.03.2017
Спрут. А компрессор АРБ. Одновременно выполнено сапунирование обоих мостов с выводами под капот.
T-52
01.03.2017
А модельку компрессора не подскажешь?
4x4shop.ru/shop/shop.browse/752.html
(не рекламы для, а иллюстрации ради)
T-52
02.03.2017
Budulai писал(а)
рекомендуется сдать назад полметра-метр якобы для гарантии срабатывания (включения) и после этого начинать движение вперёд.

А реально эти танцы с бубном приходилось делать или страшилки? Были ли случаи не включения, из-за того, что машина назад уже не могла сдвинуться?
Pajerojet
28.02.2017
Работает так. Стоит компрессор небольшой и клапан. Кнопка 3 положения без фиксации. Нажал вверх, компрессор на 2-3 сек включился, создал давление, подушка в мосту разжалась, заблокировала. Датчик замкнуло, лапочка говорит, все ок. Нажал кнопку вниз, клапан открылся сбросил давление. Все в исходное состояние.
Когда включаю. Перед преодолением сложных участков. Ехать с ней постоянно...Ну хз. Нет нужды. В глубоком снегу на брюхе виснешь, от нее толку не много. В диагоналках помогает хорошо.
Наблюдения. На чухломе в том году с задней блокировкой проходил ходом рельефный участок. Набрав скорость, на большой кочке задний жесткозаблокированный мост на мгновенье оторвался от земли, а возвращался на землю сначала одним колесом, потом другим. Что в итоге получилось. В момент касания первого колеса моста скорость вращения резко падает, а висящие в воздухе колесо по инерции из за нормальной массы проворачивается дальше. В итоге сбриваются все зубья на шестеренке в мосту как фрезой. Звук был душераздирающий.. я его называю звук ломающихся трубчатых костей. Все это какие-то секунды и парни из Челябинска ночевали посреди болота, разобрали мост, показывали нам фото в обед следующего дня.
T-52
28.02.2017
Pajerojet писал(а)
Работает так. Стоит компрессор небольшой и клапан. Кнопка 3 положения без фиксации. Нажал вверх, компрессор на 2-3 сек включился, создал давление, подушка в мосту разжалась, заблокировала. Датчик замкнуло, лапочка говорит, все ок.

Т.е. если кнопу передержал, то ничего страшного, компрессор отключается по датчику превышения давления?
А дальше для поддержания блокировки в заблокированном состоянии давление нужно? Если 2-3 часа ехать с ней то периодически "донажимать" кнопку надо будет или ее гораздо чаще "донажимать" придется, каждые 5 минут или еще меньше?
Т.е, даже без ресивера получается секунд 10 проходит от начала наживания до включения?
На ходу ее, кстати, можно включать?
Pajerojet писал(а)
В момент касания первого колеса моста скорость вращения резко падает, а висящие в воздухе колесо по инерции из за нормальной массы проворачивается дальше. В итоге сбриваются все зубья на шестеренке в мосту как фрезой.

У меня сейчас в заднем мосту установлен самоблок LD (G-80), срабатывает от разности скоростей вращения колес, но блокируется на 100%. т.е. какдое его включение это когда одно колесо крутиться очень быстро, а второе стоит - та же диагоналка, пока еще ничего не сломал ;) Колесики у меня маленькие, бензиновый двигатель большой момент создать не может, поэтому чтобы что-то сломать - нужно постараться, но согласен в отличии от червяка придется думать, что лучше включить блокировку с вероятностью порвать шруса или не включать с вероятностью застрять. С червяком такого мозголомства нет :)
Самое главное чего нельзя делать на жёстких блокировках - это с рывка вытаскивать кого-то. Только очень аккуратно и лучше передним ходом. Не знаю как другие, но я так полуоси и ломал вечно.
T-52
01.03.2017
То что, назад дергать не рекомендуется и со свободными дифами - знаю, пятно ГП "настроено" для движения вперед, при движении назад запороть ГП проще, но не всегда получается дергать только вперед.
Pajerojet
28.02.2017
Я кратковременно нажимаю кнопку. Сигнал пошел. Компрессор качает. Если в шланге дырка он постоянно качает. Если дырка маленькая, то подкачивает иногда.
Про включение во время движения не помню, обычно в стоячем положении включаю. Ехать так очень долго не пробовал.
T-52
01.03.2017
А как, кстати, там дырки искать? В колесе-то не всегда видно, приходится его в ванну с водой булькать. А тут как, машину целиком? ;)
Pajerojet
01.03.2017
На мпс шланги говенные, сразу видно где перетерся. Расстояние от моста до компрессора около метра. В стоке у нас этот компрессор прям над мостом стоит и всю грязь собирает. Я по гарантии заменили и в салон перенес, за обшивку
T-52
01.03.2017
Pajerojet писал(а)
На мпс шланги говенные, сразу видно где перетерся. Расстояние от моста до компрессора около метра. В стоке у нас этот компрессор прям над мостом стоит и всю грязь собирает. Я по гарантии заменили и в салон перенес, за обшивку

На китайской АРБ шланги, думаю не лучше, через годик менять на камазовские. Ты на какие поменял?
Budulai
01.03.2017
На ходу включать нельзя. Длительное движение на включённых смысла не имеет, т.к. предельная допустимая скорость 20 км\ч. да и не нужно это. Продрался через какашки - выключил.
На полное включение обеих требуется примерно 20 сек.
T-52
01.03.2017
Budulai писал(а)
предельная допустимая скорость 20 кмч

чем то технически ограничивается или рекомендация завода?
Budulai
01.03.2017
Рекомендация. Видимо, заложено конструктивно плюс забота о полуосях и главной паре.
T-52
01.03.2017
Budulai писал(а)
Рекомендация. Видимо, заложено конструктивно

что-то мне кажется, что в этих 2-х предложениях кроется противоречие ;)
Есть какое-то физическое ограничение, при 21 км/ч оно отключатся/мигает/орет/взрывается наконец ;) или нет такого?
Budulai
01.03.2017
Нет такого. Ничего не отключается. Но физическое :) ограничение есть - просто ..опой чувствуешь (если с машиной сросся), что больше не надо бы... Шучу... Не чувствуешь ничего. В азарте раскатывался и до 30. Дело в другом: на бОльших скоростях мозгом понимаешь, что может рвануть полуоси.
T-52
01.03.2017
понятно.
T-52
02.04.2017
Budulai писал(а)
На ходу включать нельзя.

А почему? Без пробуксовки и по прямой: www.jeep.avtograd.ru/lockers/arb/installation/usage.htm
Budulai
03.04.2017
А зачем эти риски? Для экономии 15-20 секунд на включение?Тактика применения таких блокировок предполагает либо их заблаговременное включение перед прохождением препятствия, либо включение после прилипания для устранения возникшей диагоналки. Первое - правильно, второе - ...ну, не очень правильно, но пользуюсь этим часто и в 9 случаях из 10 с положительным результатом.
T-52
03.04.2017
Иногда если остановишься, можно и не тронуться.
Budulai
03.04.2017
Можно. Но я лучше уж вылезу и лебедь размотаю, чем трансмиссией рисковать.
T-52
04.04.2017
А у тебя раздатка рычагом переключается или уже электро?
Nickoff
04.04.2017
На ходу можно включить, но желательно не под нагрузкой. Иначе, есть риск раскатать блокировку в кашу (внутри дифа присутствуют пластиковые детали). Сейчас с телефона закину фотки, чем может обернуться.
Nickoff
04.04.2017
Nickoff
04.04.2017
Три и четыре.

На заводе "Спрут" (ездил туда менять) сказали, что производственный брак.
Сначала умерла в переднем мосту, потом в заднем (с разницей в пол года).
Сейчас стоят "модернизированные, как мне объяснили выполненные с учетом неудачной практики предыдущих годов.
Budulai
04.04.2017
О чём и речь. И в какой момент и с какой, условно говоря, кочки он словит эту критическую нагрузку, хз! Не на асфальте же их включать на ходу.
Китайские со Спрутом не сравнивайте.
Китайские полностью слизаны с АРБ , а Спрут сами выдумали , и как настоящие китайцы из пластика сделали))))
Budulai
04.04.2017
Антон, да любые стопроцентные блокировки рано или поздно покрошатся при включении в движении, причём совершенно непредсказуемо. А не они, так полуоси... Вопрос времени и конкретной ситуации.
Nickoff
04.04.2017
У Спрута пластиковый только толкатель, что на фото. В переднем мосту у меня лопнула ось сателлита, а в заднем - коронная шестеренка. Но в целом - конструкция выглядит надежной, не говоря уже о том, в каких условиях эксплуатируется. Тем не менее, в обих случаях завод-изготовитель признал свой брак и выдал мне бесплатно новыую блокировку, за что им огромнейший плюс.
T-52
04.04.2017
А при каких обстоятельствах сломались? Причину установили? Можно в личку ;)
То что признали гарантийным - это радует, е-локер нах посылает при поломках :(
https://www.drive2.ru/b/895847/
Nickoff
05.04.2017
Мне нечего скрывать.
Задняя. Прямолинейное движение по снегу (чищенная дорога), выключена блокировка, выключен компрессор (случайно никак не мог включить), пустой рессивер. Встаёт колом задний мост. Осторожно дал задний ход, колеса двинулись, тронулся вперед, из заднего моста характерное металлическое позвякивание с хрустом (почему-то сразу на диф подумал). Встал, снял кардан с полуосями и поехал в гараж. Результат на фото 1,3,4.
Передняя. После поездок по илистой местности (с водой, грязью и т.д.) не выключалась. Никак. Разобрал - фото 2.
T-52
05.04.2017
Прикольно про задний мост, повезло, что не на скорости.
Nickoff
07.04.2017
Из-за поломки дифференциала (в заднем мосту), у меня побило зубья главной пары. При обращении в Спрут это тоже предъявил, они мне так-же без вопросов прислали новую ГП.
T-52
04.04.2017
Слизать-то они слизали, но бывает не долизывают ;)))
https://www.drive2.ru/c/1291331/
Антон, а если у тебя и покупать и ставить гарантия есть и если есть, то сколько?
На подвеску Айрон Мен я даю гарантию, если она устанавливается у меня.
А на китайские блокировки , я смогу только запчасти привезти. если что.И то не все(((((
T-52
05.04.2017
На китайскую лебедку же давал;)
T-52
04.04.2017
Budulai писал(а)
в какой момент и с какой, условно говоря, кочки он словит эту критическую нагрузку, хз! Не на асфальте же их включать на ходу.

Так и при включенной блоке можно поймать тот же слет с кочки с теми же самыми последствиями. Вообще не включать? ;)
Кстати, ты на какой передаче ездишь с включенными блоками, только 1 пониженная?
Budulai
04.04.2017
На 2 тоже, но реже:)
Разница, я считаю, большая - включается ли блок в движении или спокойно срабатывает в состоянии покоя и только потом плавно подаётся нагрузка. Но судить об этом можно сколь угодно долго, главное, повторюсь, другое - тактика и назначение. Зачем мне их включать на ходу? Это не спортивные, в смысле не гоночные блоки. Важна скорость прохождения - ставь самоблоки и наяривай. Принудиловки, как я полагаю - рейдовая опция, когда время\скорость не важны, а важно просто ломиться по заданному треку и доехать до его конца. А если пилот зевнул момент входа в засаду, а останавливаться - значит прилипнуть... Ну, прилип, ну чО... Не гонка же. Неужели лучше трансмиссией рискнуть, чем лебёдку размотать?
T-52
05.04.2017
Самоблоки уже стоят. В том то и затык для меня, что принудилово нельзя включать там где я юзал самоблоки, т.е. за свои же деньги я получаю в некоторых случаях худшую проходимость.
Кроме того в заднем мосту у меня стоит LD (G-80) 100% самоблок, который идеален для паркетной эксплуатации. Получается если сейчас меняю переднего червяка на принудилово, то либо еду медленно и тогда работает перед либо тапка в пол, тога работает зад. А чтобы гребли все 4-е колеса - уже не получится.
По идее к переднему принудилову надо задний саморазблок. Или вперед саморазблок, тогда сзади LD-шку можно оставить. Но саморазблок - зимой пиз... хоть сзади, хоть спереди.
Budulai
05.04.2017
Понятно теперь. Да, муки творчества знатные, согласен :))
T-52
04.04.2017
Это понятно, что под нагрузкой нельзя. У меня парт-тайм передок на ходу до 70 км/ч подключать можно, но если подключение произойдет в момент, когда зад уже шлифует, так епнет, что мало не покажется.
Это на твоём так было? Фотки скинь посмотреть.
Pajerojet
28.02.2017
На прадике из Челябинска у парней
Budulai
01.03.2017
Нельзя на них ходом. Только в натяг и прямолинейно.
Pajerojet
01.03.2017
Ну там суровые Челябинские парни. Ботинки шнуруют арматурой.
Кхе, кхе, опять я.
У меня стоят пневмолоки на двух мостах. Компрессор под капотом, ресивер небольшой сзади из нержавеющей трубы(Паша, который Джет, видел), как работает ты видел своими глазами в Артемах пару лет назад, и даже ролик выкладывал. Ничего не перемерзает, ехать можно сколько угодно долго если не по асфальту, супер надежно, один раз собрал по нормальному и забыл, трубки менять и клапана не надо, влагоотделитель не ставил. У кекса на Патрироте реально перебор. У меня Тойота.
T-52
28.02.2017
При использовании ресивера за сутки на сколько давление в системе падает?
Да я особо не парюсь, зная что вот сейчас, сегодня буду пользоваться блокировками, открываю капот, включаю компрессор(даже кнопку в салон лень было вывести), накачиваю ресивер(на глаз, манометра нет) и езжу день не думая про воздух.
T-52
01.03.2017
А ресивер на сколько литров? Компрессор тоже в подкапотном пространстве?
Из салона только включение/выключение блокировок?
Ресивер литров на 6 литров из нержавеющей трубы, компрессор под капотом, включение локов из салона. Ролик выкладывал уже.
https://www.youtube.com/watch?v=lrCjF_1T9C8
Вот твой ролик про работу локов https://yadi.sk/d/bm1Uz2zZgkGuz/20150516_151800.MOV
T-52
01.03.2017
Суровые у тебя рубильники ;)
Зато механические, никакой электрики и цена копейки.
T-52
01.03.2017
А почему на них остановился? Надежность/простота/меньше травят/цена/...?
T-52 писал(а)
Надежность/простота/меньше травят/цена/

Вот именно по этому.
rusl143
17.03.2017
Вот вчера нашел какие выключатели механические, можно и в панель прям врезать)
Сколько стоит один?
Budulai
17.03.2017
Budulai
17.03.2017
T-52
17.03.2017
А защита какая есть, чтоб пассажир кукую-нибудь хрень на них не бросил и блокировки на скорости не сработали?
Budulai
17.03.2017
Во-первых, они работаю только последовательно. Сначала чёрная клавиша пускает компрессор. На определённом давлении в системе срабатывает отсечка и компрессор выключается. Затем только можно включить задний блок (средняя клавиша), затем передний (правая).
Во-вторых, клавиши включаются, как видно на фотках, нажатием переднего их конца. Над ним чуток нависает торпеда с закреплённым на ней делителем электросети (от прикуривателя). Как я ни пробовал, не смог добиться ситуации, чтобы что-то упало на клавиши так, чтобы они не просто включились, а включились ещё и в строгой последовательности. Прицельное бросание женской сумочки с кирпичом в ней не рассматриваю.
В-третьих, машина не разъездная. Совершенно постороних в ней не бывает. На правом сидении либо штурман (который полностью в теме), либо абсолютно конкретное создание женского полу, которое воспитано в уважении к данному конкретному автомобилю :))
T-52
17.03.2017
А кнопка компрессора с фиксацией?
Отключать блокировки на ходу можно?
Budulai
17.03.2017
T-52 писал(а)
Отключать блокировки на ходу можно?

Нет-нет! Как и понижайка, вся эта система включается и выключается только в положении покоя.
Все кнопки фиксируются во включённом положении и выключаются в обратной последовательности. При этом происходит сброс давления в системах обоих мостов с характерным "автобусным" звуком :)
T-52
18.03.2017
Раздатку еще не приходилось разбирать, тьфу 3-и раза. Но, как предполагаю, проблема из-за постоянно вращающегося первичного вала КПП и отсутствия синхронизаторов, но помниться кто-то писал, что на механическом рычаге переключал и на ходу, главное с оборотами/скоростью движения попасть.
А вот блоку не понимаю, почему нельзя разъединить на ходу, двигаясь при этом без пробуксовок, что будет-то?
P.S. Чет по сравнению с самоблоком стока ограничений :( Самоблок работает всегда, на любых скоростях и при любых условиях, другое дело, что в некоторых случаях его помощь стремится к 0.
от того что самоблок всегда работает, он выходит из строя. чем чаще он срабатывает, тем быстрее во всех случаях его помощь будет 0
у пневмо блокировки ограничений нет, просто чтобы она долго работала рекомендуют выключать ее на нейтральной скорости и лучше без движения.
T-52
18.03.2017
Значит будем пробовать :)))
Антон, а колхоз замутить вместо компрессора идущего в комплекте поставить Беркут 20 + ресивер + выход на подкачку колес, можно будет?
можно и так....только дороже
T-52
18.03.2017
Это очевидно ;)
Заберу машину из сервиса и к тебе на обсуждение/примерку.
manu22
17.03.2017
Budulai писал(а)
Ну, не знаю...

Твои кнопки красивые, но они привязаны к электричеству, а это скорее минус экспедиционной машины, и еще находятся не в том месте, высока вероятность их затопления. У Руслана на фото чисто механические включалки и мне они нравятся больше.
Budulai
17.03.2017
Плавал по ручки дверей. Глубже не собираюсь. На современных патрах электрическое включение раздатки и прочей электронной хрени до чёртиков - ничего так-то?
Budulai писал(а)
Плавал по ручки дверей. Глубже не собираюсь.

Не зарекайся! Это пока у тебя велосипеда не было ты с Гордеем не связался, ты по ручки дверей плавал, теперь будешь плавать по салонные ручки для пассажиров.
:)
Budulai
17.03.2017
Вот тут не могу не согласиться. Ты думаешь, с фига ли я так антенну CB поставил, что за метромост задеваю? Чтобы хоть по ней Гордей видел, где я плыву :))
Ты, главное, сигнальный поплавок не забудь к антенне привязать, веревки у тебя уже есть, знаю.
Budulai
17.03.2017
Я с моторки два оранжевых спасжилета в машину уже перекинул, у них в нагрудных карманах даже сигнальные свистки предусмотрены. А вместо спасбуя у меня кружок для подсадной утки есть, надо только его в яркий цвет покрасить...
Budulai писал(а)
надо только его в яркий цвет покрасить... ...

все утки ваши будут))))))
delovar
28.02.2017
стоит на переднем. рессивер маленький,в компрессоре.в сильные морозы иногда не включается(масло ,,тугое,,)
T-52
01.03.2017
А что за компрессор?
Budulai
01.03.2017
Думается, проще посмотреть уже оборудованную ими машину. Мне не жалко, если что :))
T-52
01.03.2017
Осталось только пересечься где-то :)
Budulai
01.03.2017
8-9519033399
T-52
02.03.2017
В субботу в артемы на триал не собираешься?
Борь, я конечно твои деньги не считаю, но покупать беспонтовый, дорогущий компрессор по цене 24 Беркута для включения блокировок я бы не стал.
T-52
01.03.2017
прибавь еще стоимость ресивера.
Budulai
01.03.2017
Лёш, он работает. Сколько раз я его уже топил - работает! И количество включений сосчитать не могу. А весь мой комплект вместе с сапунированием стоил 65 тыр. Даже пять лет назад было не очень напряжно. Ресивера у меня нет, но судя по тому, что отключение компрессора автоматическое, ресивер, вероятно, встроенный. И чё, я переплатил?
Боря, ты колеса чем качаешь? Почему этот компрессор не поставил под капот?
Так, смеха ради, мой комплект блокировок на два моста мне встал в 26400 рублей + Беркут 20 ценой 6000 руб, но им я еще и колеса качаю.
https://www.drive2.ru/l/6748019/
Budulai
01.03.2017
Фигасе... Я уж, наверное, пару раз, как минимум, сказал, что компрессор под капотом, рядом с гофром шноркеля. И клавиши у меня аккуратненькие, в рядок, с подсветочкой - любо дорого :), а не ручка МКПП от пазика :)))
А чем колёса качать, мне очень по барабану. Ну, вот реально по барабану.
Budulai
01.03.2017
Жаль, фотки клавиш управления нет.
Я к тому что я своим компрессором и колеса качаю, и блокировки, и пневмоинструмент могу подключить.
А про кнопки мои ты зря, как-нибудь при встрече воочию покажу, не большие они.
Budulai
01.03.2017
Не обижайся про кнопки, надо ж покуражиться :)))
Лёш, да я в теме по поводу функций компрессора. Конечно, вещь, не спорю. Просто, каждый перед собой разные задачи ставит. Мне и про супертаёту втирать можно, я ж только за:)), но не надо мне её, у меня постановка вопроса чуток иная.
Стоит добавить что блокировка предполагается китайская АРБ
vd-52
01.03.2017
Поляков Антон Владимирович писал(а)
Стоит добавить что блокировка предполагается китайская АРБ

а мы тут рассуждаем, стараемся
ну тогда, кто ж ее знает, как повезет
пока вы не знаете как она себя поведет, люди ездят без забот.
Согласен, иногда просто нет другой альтернативы.
vd-52
01.03.2017
Поляков Антон Владимирович писал(а)
пока вы не знаете как она себя поведет, люди ездят без забот.


Это же стихи получились))))
Антоха, продавай, как девиз китайцам, очень звучно получилось!!
нада китайцам девиз продать
Pajerojet
01.03.2017
Китайский арб это как надувная женщина)
T-52
01.03.2017
Надувная - безотказная, в отличии от живой ;)
Pajerojet
01.03.2017
Срок годности меньше)))
T-52
01.03.2017
Живых иногда чаще меняют :)))
Budulai
01.03.2017
Вот тут поддержу :)))
Эй вы, знатоки женщин резиновых, а поговорить с кем?
Pajerojet
01.03.2017
О чем говорить изволите?)
Дык, за пневмолоки тут трем, а не за пневмобаб.
:)
Pajerojet
02.03.2017
Как оказалось, грань тонка,
В сравнении близки по свойствам
Коль блокировка есть одна
Еще одну иметь мы сможем)
Вот что значит - творческая натура, даже стихи пневмобабам пишет!
pe4
03.03.2017
Жжешь)))
T-52
01.03.2017
Антон, а смогете компрессор, типа беркута 20/24 под капот засунуть и с него выходы на быстросъем для подкачки колес и на ресивер, с ресивера на блокировки?
Budulai
01.03.2017
Пять лет, ни малейших проблем. Компрессор и три клавиши в салоне. Сначала включается компрессор, затем поочерёдно задняя и передняя. Выключается в обратной последовательности. Машина с ними просто другая, но это исключительно рейдовый, но никак не гоночный вариант.
Один раз упавшая переноска пережгла обе трубки. Подрезал, поставил минифитинги - всё окей.
По мне так суперская вещь. Окупились в первый же год.
PS: бывало, рвал ими хабы, но теперь приноровился.
Budulai писал(а)
Окупились в первый же год.

Это как? Давал пшикать за деньги всем подряд? Или трактором в колхозе подкалымливал?
:)
Budulai
01.03.2017
Ты чё не понял-то? :))))) За трактором ни разу не ходил, на поллитры не тратился :)))) Считай заработал.
А, ты вон про что.
Budulai
01.03.2017
Забыл сказать: АРБэшки у меня с маленьким компрессором без ресивера . Коммуникации напрямую в диффы. Отключение компрессора автоматическое по достижении рабочего давления. Трубки специально никак не защищены.
АРБ не делает для уаза)))) Боря, у тебя Спрут, компрессор АРБ ( если я правильно помню)
Budulai
01.03.2017
Антон, конечно, это я накосячил, когда писал - посмотри, во сколько часов :)))
Получается и не ты вовсе писал это)))))))
Budulai
01.03.2017
Просто я уже падал практически :))
Budulai
01.03.2017
T-52 писал(а)
компрессор надо куда-то в салон пихать или под капот можно засунуть

Компрессор под капотом. Не пострадал даже при прохождении брода при полном затоплении моторного отсека.
Nickoff
01.03.2017
А в этом компрессоре разве нет маленького ресивера (буквально 50-100 куб. см)? Мне почему-то всегда казалось, что есть...
У меня стоит пневмосистема беркут (компрессор с ресивером, настроен на выключение при 10 атмосферах вроде) и в обоих мостах пневмоблокировки (спрут).
Особенность эксплуатации - езда на скорости не более 20 км/ч, иначе велика вероятность выхода из строя блокировки. Прошлой весной оторвал шланг с заднего моста (намоталась коряга в лесу) вместе с тормозной трубкой, т.к. не был специально закреплен, спрятан. Сейчас провел шланг поумнее - все хорошо, все работает.
Зимой ничего нигде не травило. Включаю компрессор, он надувает рессивер, отключается. Дальше свободное пользование блокировками - включил, подал давление на любой мост, выключил - давление сбросилось.
Я не жалею, очень удобно.
Комрессор у меня в салоне, т.к. было место. Но насколько мне известно, именно беркут можно ставить и под капот (там есть воздушный фильтр, и по заверениям знакомых может купаться в воде - не проверял).
Budulai
01.03.2017
Nickoff писал(а)
А в этом компрессоре разве нет маленького ресивера

Предполагаю, что так оно и есть - ресивер интегрированный, но никогда не разбирал и не лазил в техдокументацию, поэтому и не утверждаю. А в остальном то же самое - спрут, 20кмч, всесезонная надёжная работа, внимательность к шлангам...
T-52
01.03.2017
А какой беркут?
Nickoff
02.03.2017
Я себе Berkut SA-03 поставил. Купил по приятной цене со скидкой (вышел в районе 7500).
Удобен, небольшой, в комплекте идет витой шланг с пистолетом для подкачки колес (из багажника УАЗа дотягивается до всех колес). ARB мне показался неприемлимо дорогим и малоэффективным.
T-52
02.03.2017
Nickoff писал(а)
Berkut SA-03

Это аналог беркута 17-го, только в комплекте с ресивером?
P.S. фига себе бандура, пол багажника займет :)
Nickoff
03.03.2017
Да, но комплект не большой, размеры где-то 40*30*30 см. (если рассматривать коробочный размер).
Вот с сайта - Размеры устройства: 295 x 265 x 270 мм.
T-52
08.03.2017
По производительности получается даже не 17, а хуже 15-го. У 15-го производительность 40 л/мин, а у этого всего 32.
У меня есть и 15 и 20, так 15-ым скучновато колеса накачивать.
Чет я не пойму, а почему SA-03 так дофига стоит? если основа беркут 15-ый ~ 3тыс, ресивер+трубчатая рама ~2тыс (если сравнить 17 про и SA-03), что стоит 7 тыс?
Nickoff
09.03.2017
В наборе манометр и шланг с пистолетом еще)
T-52
10.03.2017
В просто компрессорах шланги и манометры тоже есть. Пистолет так дофига стоит? ;)
TLC@MPS
01.03.2017
на второй минуте есть немного информации: https://youtu.be/GUWerZj84pk
T-52
01.03.2017
Жаль, что только немного.
TLC@MPS
01.03.2017
но принцип понятен, стоят клапана отсечки при давлении 7 кг
garmin-nn
14.03.2017
Андрюх, а ты какую блоку решил ставить? Марку можешь сказать?
T-52
14.03.2017
китайский китай ;)
Выше Антон отписался, у него буду брать и ставить, тока с кузовщиной доразберусь.
Как понимаю, что-то типа этого: motors4x4.ru/arb-kitaj/bloki...gyong-rd116.html
правда это для заднего моста.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов