--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Двухлитровая шнива. Итог

Технические вопросы
783
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ShishkinSerj
26.04.2018
Замеры на стенде показали 122 л.с. и 158 н.м. максимальный крутящий момент. Двигатель получился очень эластичный и приятный для езды
Леха secret sunshine респект!!!

https://www.nn.ru/~gallery276235?MFID=372934&IID=44944940
Надо дописать. Красный график мощность, жёлтый - момент.
1981i
26.04.2018
Леха, ты мастер - спору нет!

...начну издалека....вобщем мне 122лс тоже вполне достаточно было б на 417 вместо 75)))
Такой же движок себе поставь! Будет первый уаз с вазовским двиглом!
youalexx
26.04.2018
в нижнем есть стенд для замера?!
Дзержинск - роликовый стенд, но там высота потолка небольшая. В нижнем есть стенд ступичный.
youalexx
27.04.2018
а по ценам?!
Чуть ниже ссылка мдн-тюнинг
rusl143
26.04.2018
Смотрю в нете характеристики и удивляюсь. Поясни в чем фишка?
Объем двигателя 1796 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 167/4600 н*м
А два литра дло чего тогда?
rusl143
26.04.2018
все понял это оказывается какой то импортный двигло в описаниии был))))
это описание опелевского двигателя. Я на нем ездил, мой интереснее едет, возможно субъективно сужу
alex034
26.04.2018
Самое главное: бюджет?
и ресурс
1981i
26.04.2018
он гбо ставить не планирует - так что все норм\)
@lexeyM
26.04.2018
А чем ГБО особо ресурсу мешает? Я вскрыл двиг после 70 т. км пробега на газу, общий 150е.км. ни просвиста клапанов ни подгарания поршневой, обычный чистый двигатель.
Запчасти в нём недалеко от стока ушли. Единственный момент это бОльшая нагрузка на грм и постель распредвала. При обычной езде ресурс не станет намного меньше.
а за счёт чего объём вырос?
Коленвал с увеличенным ходом. Был 80, теперь 90 мм
По поводу бюджета, скажу так:
Можно было бы сделать просто капитальный ремонт двигателя, но это скучно и неинтересно. В данном случае, переплата в 2-2,5 раза по сравнению с качественной капиталкой, но ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Лёха молодец!
а я?))
ну ладно, и ты тоже)
1981i
26.04.2018
поздравляю!)
Спасибо!
Budulai
26.04.2018
И видел, и слышал. Внушает )
Ты видел и слышал еще когда не было прошивки толковой. Сейчас работа ровнее, звук приятнее. По ходовым характеристикам очень приятная машина стала!
evkn
26.04.2018
Сергей, а отчет нигде не запилил ? )
Посмотреть )
В каком формате? Вот самый главный отчет! в цифрах с результатом!)
evkn
26.04.2018
ShishkinSerj писал(а)
В каком формате?

Материалы, какие, работа, что делалось, что с головой, как растачивали блок, цифры, ну и бабки ))
сори деньги т.е. )) Итого :
и только последнее прошивка, как отлаживали ? видео или фотоотчет по работе, в общем как на drive2 ))
Вот как с Борисом на утку с подсадной ходил, я видел )) а вот как двигло тюнил - нет ))
Планируем доделать видео. Но не очень подробно, времени нет особо на это
evkn
27.04.2018
По деньгам что вышло ?
По запчастям с учетом покупки двигателя-донора в 100 с небольшим, плюс Лехина работа, для меня с хорошей скидкой)
TLC@MPS
26.04.2018
Давай в грязи испытаем!
Обязательно испытаем!
Trium
26.04.2018
такой мотор - мечта любой нивы :) удачи в эксплуатации
Решаемо! Леха еще один такой же может собрать!) Донор тоже есть!)
wmaster
26.04.2018
У Жени донор тоже есть!) и текущий двиг с вопросами =) Хорошая мысль то!
@lexeyM
26.04.2018
Сколько замер на стенде стоит?
jushi
26.04.2018
Да и координаты и контакты стендов тоже, плиз!
vk.com/mdntuning напомню, что высокие машины не заедут на стенд.
Насколько выше шнивы могут заехать?
mdn-tuning.ru/contacts лучше задайте вопрос напрямую.
Лусчше бы турбу на сток мотор.
И что получится?
Пожиратель сотого бензина :)
150 сил , погуглите , в питере контора вроде ниватурбо лет 15 турбует и не дорого это выходит, но момента и эластичности навалом.
Я строил себе турбо калину. Их много кто на бумажке делает и в рекламе, а ездят единицы. Минусы и плюсы турбомотора, тем более восьмиклапанного, я знаю. Поэтому и не стали его делать. Если есть желание, могу вам собрать турбовый мотор. По цене около 120 тысяч выйдет. Работа + запчасти. На выходе 170-200 сил.
Как по мне так делать из 1,7 2 литра( толщина стенки какая) то еще удовольствие с сомнительным приходом.
А кто вам сказал что толщины стенки там нет? Она стоковая осталась. Поршень 82,4 это первый ремонт, если что.
Чтобы снять 150сил надо либо крутить тысяч до 7, либо вдуть почти атмосферу избытка. Ни то ни то штатный двигатель не выдержит. Это не считая того, что тепло от этих 150сил отводить надо. Да ещё бензин не дизель на бедной смеси не заработает, да и с детонацией надо бороться
Вот тут не совсем правы. У меня было примерно 200 сил на 1,2 бара избытка. Всё держало м ездило. Степень сжатия понижал конечно и много чего ещё.
Все дело в "степень сжатия понижал и много чего ещё," а это уже не сток(штатный) двигатель. Хотя многие детали и штатные.
В сток дуют только "неибацца московские и питерские компании" потом начинают заваливать угол в 12 градусов чтоб не детонило. Как итог, мотор едет до 4500 и куча топлива догорает в выхлопных каналах и турбине, но это пох, т.к. Клиент уехал довольный. Дальше гарантии особо нет.
ilardm
27.04.2018
А что вы про нива777 скажите? Довольно известный сервис на профильном форуме и репутация у них есть.
www.niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo
Никогда не сталкивался, но не вижу где они ДАД и ДТВ ставят вместо дмрв. Ставить турбину с дмрв это дичайший колхоз, да ещё и блоу-оффа нет. Работать это конечно может, но не правильно и не факт что долго. За эти деньги 120тысяч можно и более правильно мотор собрать. Но раз уж пипл хавает, то ставят.
ilardm
27.04.2018
secret sunshine писал(а)
ДАД и ДТВ ставят вместо дмрв. Ставить турбину с дмрв это дичайший колхоз, да ещё и блоу-оффа нет.


Ну типа 0.5 бара оно не нужно, по их мнению.
На 1 бар -- уже есть www.niva777.ru/index.php/tuningniva/248-turbo1bar
Моё мнение отличается. По датчику абсолютного давления всегда точнее настройка, тем более турбо мотора.
Alitt
27.04.2018
Там есть клапан который давление сбрасывет нужно внимательно смотреть .
Если есть клапан сброса и установлен дмрв, то при сбросе газа мотор переливать начнёт, т.к. дмрв уже посчитал этот воздух и мозги дали команду форсункам сколько налить бензина. Если только какой-то корявый алгоритм добавлять в эту систему.
Alitt
27.04.2018
Ну так и работает . Зато стоит немного .
Не так уж мало 115 тысяч отдать. 95+20 за замену блока управления. В нашем случае мы получили новый двигатель, а тут это всё прикручено на старый! В этом есть большое отличие.
Alitt
27.04.2018
Согласен что с дмрв это бред , но там философия минимальные переделки . Поэтому всего 0.5 без пиления поршней и на сток мозгах
Степень сжатия можно понизить установкой "бутерброда" 2 обычные прокладки и металлическая между ними. Остальное сток останется.
И долго это продержится? На 402 метра хватит, а ездить постоянно? Да и одно дело гоночная пузотерка, другое говнолазный внедорожник. Надёжность для внедорожника не последнее дело.
Специально для вас отвечаю. На фото калина мой автомобиль. Строилась во времена, когда запчастей и какой-либо информации практически не было. Мотор 1.6 8 клапанный, поршни нива сначала тдмк, позже сменил на костромские. Турбина ст-12а бензонасос тойота(аналог) форсунки Мазда рх-8. По итогу около 200 сил (220 по расходу воздуха и загрузке форсунок) мотор в таком виде наездил около 40 тысяч, затем просто разобран(находился в полном здравии) минусов тоже много при каждодневной эксплуатации
меня больше интересует как проблему отведения тепла решали. Да и температура выхлопных газов не хилая так получается, клапана выпуск что то делалось? да и я думаю прокладки в выпуске расходником были или там из металла резали?
Температура выхлопных газов остаётся той же самой. Проблем с перегревом не наблюдалось, но газель радиатор решает такую проблему, если вдруг появится. А вот прокладки коллектора как раз и прогорают, но только из-за печального крепления. На 16кл моторе такой проблемы нет.
На штатном 0,7 избытка и все отлично, штатное давление вы не 1 берите , а за 0,8.
В штатном 0,7 абсолюта или -0.3 избытка. Нет там давления, там разрежение.
0,7 то же давление, смотря относительно чего вы измеряете. Точка отсчета так сказать.
0,7 это цифра и больше ни что. Абсолют мереется от абсолютного нуля. Избыток от атмосферного давления. Мозги мерюют в абсолюте, манометр в избытке. Так что давайте придерживаться общепринятой терминологии, а не придумывать новые точки отсчёта.
А что насчет давления думает датчик абсолютного давления? Тож избыток меряет или абсолют. Избыток считать на компрессоре не везде принято, в некоторых местах абсолютом пользуются.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов