--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

форум 4*4, люблю тебя!!!

Юмор
928
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спасибо всем за адекватность и конструктивность.
Форум 4*4 - лучший форум НН.РУ.



P.S. я трезвый))
Budulai
26.10.2017
... крутяк...
Demoni
26.10.2017
Внезапно!
почему?))
Budulai
26.10.2017
Любовь нечаянно нагряне-е-ет,
Когда её совсем не ждё-о-ошь,
И каждый ве-ечер сразу ста-анет
Удиви-ительно хоро-о-ош,
И ты поё-о-о-ошь... (с)
Борь, кто победил то 21-го?

Лучше бы я с вами поехал, чем на рыбалку. Не видел ни одной потычки за весь день((

И еще вопрос как к спецу.
У меня Шнива полный сток.
Как можно не сильно дорого улучшить проходимость?
Чтобы, просто, увереннее себя чувствовать.
Без фанатизма.
Budulai
26.10.2017
Нашёл спеца... Я сам к спецам езжу. Слушай, я по прокачке шнив вообще не вкуриваю, не было их у меня. По логике, блокку взад и винтовую вперед. И лифткомплект, чтобы колёсики чутка поболе... без фанатизЬма )))
........................
21-го 3D победила, хотя одна из шнив по первой методике подсчёта всего на 1 секунду хуже была. Статпогрешность, можно сказать. Причём в обеих машинах пилоты - полные отморозки ))))))
ясно....

а если только МТ поставить и больше ничего не делать, машина сильно изменится в поведении по сравнению с шоссейкой.
Я имею ввиду больше ваще ниче не делать. Только резину поменять.
Или, просто, застряну дальше от дома чем на шоссейке?)))
Budulai
26.10.2017
я хочу сырого мяса писал(а)
просто, застряну дальше от дома чем на шоссейке?)

Золотые слова... Вообще-то, при любом уровне прокачки нужно иметь стопроцентнонадёжныесредствасамоизвлечения. Чтобы, если автомобиль в принципе исправен, ты мог его самостоятельно извлечь оттедова, куда засадил.
Ставь просто мт
А дальше сам все поймешь
Хватит тебе этого или нет
RaFaeL
26.10.2017
Сильно изменится
Vezdexod
26.10.2017
Не сильно дорого?! Ты тут ему уже на 50 рубликов наговорил))
на писят не готов)))
домашние не поймут))
Vezdexod
26.10.2017
Поставь МТ 29", в шниву они влезут почти без переделок и будет тебе счастье...
Budulai
26.10.2017
... да-да, согласен, мы все по хорошему СОСу соскучились )))
Vezdexod
26.10.2017
Борь, ну ты же понимаешь, что дальше переделывать уже гораздо дороже... да и все зависит от желания застрять, так то и я могу тему СОС замутить)
Budulai
26.10.2017
... троллю, Артём ))) Тема исходно в юморе)...
Да прав ты, конечно, если серьёзно. Просто, съезжая с асфальта на МТ (т.е. в расчёте на некую жесть), нужно иметь в багажнике короткий хай-джек, лифт-мэйт к нему и опорную площадку. А также парочку траков-лесенок, которые Лёха за честные деньги сварит. Шнивка лёгкая, её и приподнять на раз на траки, и даже отлебедить джеком на самый уж плохой расклад... И будет полное спокойствие.
Vezdexod
26.10.2017
Про джек и траки согласен, только под них ему понадобится экспедиционник, что тоже не дешево, а подставкой я очень редко пользуюсь, в снегу в основном...
Budulai
26.10.2017
Я вообще джек без подставки не ставлю. А размещение в машине... Я очень много лет ездил с поперечинами "tule". И джек крепил на них, и траки, и лопаты... Они, конечно, тыр семь стоили тогда, но можно ведь и не такой брендовый вариант. А если вдвоём едешь, так просто заднее сиденье положил, плёнкой закрыл и клади что хошь.
Там где ты застрянешь 90% машин не смогут доехать!
Vezdexod
27.10.2017
Но есть же те 10% типа тебя, кто сможет добраться на мой СОС)
Конечно есть!
29-е в притык если только и тереть будут.
Надо лиытовать.
Хотя мне лифт шнивы на 3 см обошелся в 1,5 т.р. в свое время.
И не едет она на 29-х
Vezdexod
26.10.2017
Если у шнивы не просевшие пружины, то должны влезть нормально, может чутка передний бампер придётся подражать. А то, что она неиедет на 29, это бред... Я даже на 31 ездил одно время, потом уж пониженные гп поставил.
А подробнее про лифт за 1,5 т.р. Можно?
Vezdexod
26.10.2017
Да тут все элементарно: проставки под верхние шаровые, проставки на задние пружины и регулируемая тяга панары, вот тебе лифт на 3 см...
Спс
Еще либо проставки, либо шайбы под площадку пружины спереди
Vezdexod
26.10.2017
Можно, но не обязательно, у меня их до сих пор нет.
А как за счет проставки под верхнюю шаровую лифт происходит? лифт верхнего рычага чтоль?
Vezdexod
27.10.2017
Между рычагами увеличивается расстояние, а раз шайбы под верхней шаровой, то соответственно колесо идет вниз, а кузов вверх.
Кузов остается на месте, наверх едет только верхний рычаг.
Мерял разницу до лифта и после спереди?
Vezdexod
27.10.2017
Даже спорить не буду, ты же наверно в этом профи...
Упор пружины идёт в нижний рычаг, а если подложить проставку под верхний, то колесо не так глубоко в арку залезет при полном сжатии подвески. + Возможность поднять пружиной выше. И верхний рычаг останется работать в своих заводских углах, а не сильно уйдёт вниз.
Vezdexod
27.10.2017
Зачем ты мне то это объясняешь?!
Это просто рассуждения. Интересно до истины докопвться.
Достаточно посмотреть на переднюю подвеску нивы и ты поймешь, что если только под верхний рычаг поставить проставку под шаровую, то единственное чего добьешься-при вывешивании машины колесо будет "уходить от кузова" чуть дальше, на толщину проставки. И то если длина хода амортизатора позволит.
Плюс развал изменится.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0ac0033a5a463f8a53ceae5b3d31da47-l&n=13
RaFaeL
27.10.2017
Проставку на шаровую ставят для сохранения хода колеса вниз и более ни для чего, вверх колесо уйдет пока пружина не схлопнется либо амортизатор, проставка шаровой тут не при чем
В одном известном сервисе раньше тоже такой "лифт" делали и никто не спорил
а регулируемая панара зачем?
хотя, я, наверное, представляю зачем, но хочу от бывалых услышать
Vezdexod
27.10.2017
Когда поднимаешь задний мост, панара его стянет в право, поэтому нужно его вернуть назад...
об этом я и подумал
Проставки у токаря для переда
И проставка на пружину на зад
Vezdexod
26.10.2017
Они уже готовые продаются, плюс длинные болты к ним...
Купить готовое это не наши методы)))
Где продаются?
Vezdexod
26.10.2017
В нете надо пошарить, либо на кузбасский рынок, если проставок готовых не найдёшь, можно купить пластины под шаровые, не помню сколько их надо... Штук по 25 на сторону по моему.. Ну в общем, что бы в толщине было 25-30 мм
Спасибо
Budulai
26.10.2017
)))))) ;)
evkn
27.10.2017
Budulai писал(а)
блокку взад

Борь, зачем ?
блокка это фанатизм и не безопасно, это не лайтово...
Budulai
27.10.2017
Лайт имеет свойство как-то вдруг и фатально заканчиваться на пересечённой местности ))...
Сзади нормально. Пару дней поездить и навыки появятся. Это если впереди, то не рулится и опасно. Но Ромка вон воткнул их в патр аж две, и вперёд, и назад - ему можно с парт-таймом, а если ещё и с хабами, так вообще её не чувствуешь, пока всё не включишь. Я бы, конечно, не стал - зимой не редко на полном ездить приходится.
evkn
27.10.2017
Борь, винтовую 70% " туризм " от Вал-рейсинг в РЗМ, и МТ 28е, пружины новые завод или ино стоковые, все ! Дпя ШНивы это лайт )
РПМ, оставь в покое ) как и локку )))
Budulai
27.10.2017
Так, вроде, вообще тут сошлись на эмтэшке, ручной лебёдке и пневмодомкрате )))
evkn
27.10.2017
МТ да, а пневмо и лебядь нет ))) из машины выходить придется, это не лайтово ))))))
Вот топор и лопата, это лайт ))) хотя выходить тоже придется )))
art2010
31.10.2017
<зимой не редко на полном ездить приходится>

Нормально зимой. Я и не чувствую.
Demoni
26.10.2017
я хочу сырого мяса писал(а)
Как можно не сильно дорого улучшить проходимость?

Насколько улучшить-то надо? :-)
Budulai
26.10.2017
Тут ведь стоит только начать... и вкусить, так сказать...
Demoni
26.10.2017
Что правда то правда, если вирус проник - то всё, не избавишься от него... Но тем не менее, нужно сохранять трезвый рассудок. И в случае сильно ограниченного бюджета рационально подходить к этим вопросам.
Budulai
26.10.2017
Да, согласен. МТ плюс вышеуказанные средства самоспасения (и ещё такелаж). То есть бюджет - это стоимость колёс плюс тысяч 10 -12.
Ну, чтобы перед каждой канавой и ямой булки не сжимались)))
Я - рыбак, а не джиппер)))
Мне до места доехать надо, а не в болоте весь день торчать
Demoni
26.10.2017
При таком раскладе я бы начал с МТ шин (АТ - если большие перегоны по асфальту, либо тонкая душевная организация по отношению в тяжелым шумящим шинам).
Самый бюджетный вариант - К139 (BlackHope666 расскажет как они ему нравятся :-) ). Либо по бюджету, хоть кордиант офф-роад, хоть БФ)
Далее ручная лебедка, типа ЛР 1.6. В идеале с блоком. + комплект тросов удлинителей. Около 6-8 т.р. бюджет мероприятия. Ручка съемная, поэтому в багажник должно влезть. Если поля/болота, то что-то типо якоря для зацепу.
В этом пункте можно рассмотреть еще хайджек, но на стоковой машине с пластиковыми бамперами поднимать только за диск если с помощью специальной приспособы, лично мне не очень нравится такой вариант.
В целом, имхо, для этих целей этого более чем достаточно. МТ шины дадут возможность гораздо спокойнее ехать там, где до этого радовался что проехал, а лебедка вытащить машину, если уж совсем плохо дело.
Во, спасибо.
Хайджек не нужен. Есть пневмодомкрат. Один раз здорово он меня выручил.
Проходимость улучшить надо хорошо вложится.лучше поставь лебедку.эт менее затратно,зато уверенно чувствовать будешь себя,осознание этого приходит когда всего навтыкал и самоблоки и главные пары и злющую резину,а один хер застревает и не едет куда хочешь.
leecrok
26.10.2017
самое смешное , что когда поставишь лебедь себя ни разу не вытащишь а все кого то приходится. и едешь уверенно по какашкам и не застрянешь. это как плацебо в медицине))))
Лебедку ручную хочу.
DrGosha
26.10.2017
Установка лебедки в шниву пожалуй один из самых дорогих тюнингов. Сама лебедка, плюс поставить. А ставить ее либо на площадку, либо силовик. У нас в Нижнем я не видел прайсов. В Москве же например, работа под ключ - скрытая установка в бампер стоит порядка 70 т.р. При помощи силовика вопрос тоже будет не бюджетный. А еще скорее всего придется пружины менять, на тот же иж техно. Ибо штатные не просядут от нагрузки очень быстро. Так что, минимальный бюджетный тюнинх, будет все же МТ + блокировка в задний мост. Ну и средства самовытаскивания. Тем более пневмодомкрат уже есть.
evkn
27.10.2017
я хочу сырого мяса писал(а)
У меня Шнива полный сток.
Как можно не сильно дорого улучшить проходимость?
Чтобы, просто, увереннее себя чувствовать.
Без фанатизма.


Тут примеров приводилась кучами, а Вы право между строк читали ?
со мной , лучше, на ты))
я хочу сырого мяса писал(а) P.S. я трезвый)) ...

А зря!
Demoni
26.10.2017
Ещё ж не пятница
давно хотел спросить - почему сырого мяса?
есть же вареное, жареное, тушеное, вяленое, копченое, соленое, строганина, сушеное, маринованное в конце концов ))
потому что всё перечисленное делается из сырого))))
значит, оно самое главное)
Budulai
27.10.2017
Готовить любишь? )
по настроению
Для того чтобы ШНива поехала туда, куда хочется нужно: колеса хотя бы 29`(АТ или МТ) с минимальным лифтом усиленными проставками под пружины, резка углов переднего бампера, самоблок в задний мост, можно главные пары поставить по тяговитее, раз уж в редуктор лезть. Это самый минимум. Ну и чтоб двигатель все это тащил, придется делать чип-тюнинг с удалением катализатора.
evkn
27.10.2017
я хочу сырого мяса писал(а)
Спасибо всем за адекватность и конструктивность.
Форум 4*4 - лучший форум НН.РУ.

Даже и не знаю что и ответить на Ваше мнение, наверное Вы правы, но и Вы сами тоже меняетесь к лучшему )
evkn писал(а)
но и Вы сами тоже меняетесь к лучшему ...

с кем поведешься, от того и наберешься)))
я хочу сырого мяса писал(а)
с кем поведешься, с тем и наберешься)))
Форум 4 4 хороший)) Может кто посоветует тут, где и кто в НиНо занимается ремонтом Джипов (может в гаражах). А то оказывается мастеров толковых очень мало осталось.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов