--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТ резина Какая самая гребущая?

Технические вопросы
3189
108
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
myrkin
02.08.2017
Друзья, встал вопрос приобретиения МТ резины / MUDоff.
Какую лучше взять именно МТ?
ХТ не предлагать и не советовать и пр... у меня есть ХТ.
Размер 31", машина нива.
основная задача - говнолин/болота.
на то как она себя ведет зимой и на асвальте пофиг , сколько она ходит - тоже пофиг.
Желательно опыт реальной эксплуатации и соревнований.
Alitt
02.08.2017
Думаю лучший вариант будет форвард сафари 510 ,а так они все одинаково едут .
myrkin
02.08.2017
Алтай уж совсем жесткий бюджет. ))) и узкие они.

Спасибо!
evkn
02.08.2017
myrkin писал(а)
Алтай уж совсем жесткий бюджет.


Сам юзал четыре комплекта БФГ, сейчас купил АТ на перед пару, потом еще докуплю :)
Два комплекта была МТшная, мне нравится этот производитель и именно качеством резины, а остальное нарастет )
Тем более в дальнюю поездку о качестве думать всегда нужно, и кто бы и что не говорил )

www.youtube.com/watch?v=pkFVq_8unbk
myrkin
02.08.2017
Типа по кубани Гудричи не едут - мылят
1981i
02.08.2017
годная тема)
Щас накинут))

п.с. из личного опыта Кумха КЛ71 и Комфорсеры МТ - последние намного лучше везде и в грязи и на асфальте. Больше ни на чем не ездил из МТ


- а, да - гудрич и кевлар - г..но! (не ездил но осуждаю)))))
Alitt
02.08.2017
А у меня сейчас сталкеры МТ и я тоже ездил на кумхо . Кумхо плохо в боковом уклоне и из колеи плохо лезет зато тихая .
myrkin
02.08.2017
комфорт ваще пофиг - важно чтоб гребла как симаки)))
Alitt
02.08.2017
Для нивы зачем широкие ?
myrkin
02.08.2017
в болотине - чем шире - тем лучше
Budulai
02.08.2017
1981i писал(а)
гудрич и кевлар - г..но!

и хэнкук - ездил, осуждаю)))
myrkin
02.08.2017
Почему Гудрич осуждаете?
Budulai
02.08.2017
Да не гребёт он по-взрослому. На износ, конечно, да - силён.
myrkin
02.08.2017
Это по 2ой гудрич?
Budulai
02.08.2017
Ага.
Gordei52
02.08.2017
Борь, а есть опыт? Я вот на нём 140тысяч проехал и со всей ответственностью заявляю - км2 хорошая резина, одна из лучших в мудах.
Много раз наблюдал беспомощные машины на гудричах. По сути гудрич МТ это очень хорошая АТ. В грязи особенно скользкой нет смысла ждать от неё чудес.
genaika
02.08.2017
secret sunshine писал(а)
Много раз наблюдал беспомощные машины на гудричах. По сути гудрич МТ это очень хорошая АТ. В грязи особенно скользкой нет смысла ждать от неё чудес. ...

Да не только в грязи,а чуть сырая глина и небольшой уклон на подьём....и она вообще не едет....на АТшке быстрей вылезешь там.
все преимущества Гудричей только в том,что они по сто тыщ ходят.
evkn
03.08.2017
secret sunshine писал(а)
Много раз наблюдал беспомощные машины на гудричах. По сути гудрич МТ это очень хорошая АТ. В грязи особенно скользкой нет смысла ждать от неё чудес.


Я не наблюдал, я, ехал :)
По поводу АТ, - Самая лучшая резина из АТ :)
Эта резина одна из лучших, одно из самых хороших что есть у пиндосов :)
БФГ, это как в Африке доллар, всегда продашь, всегда скинешь.
myrkin
03.08.2017
По БФГ АТ - раз уж зашел разговор.
В размере 255/70 16 и в размере 215\75 15 - они на ниве не "едут"
и значительно проигрывают тому же о боже кордиант офф роад 205/70 15
Budulai
02.08.2017
Паш, зря трепаться не люблю. С дружком со своим на двух патрах много лет вместе по охотам лазили. А про весну тебе рассказывать не надо )) Он последние годы на гудричах. Всё у меня на глазах и порою на моей верёвке )) Ну, не впечатлён я, чесслово.
1981i
02.08.2017
эт шутка. не ездил - ничего не могу сказать про них. К тому же по рисунку - ближе к АТ он, как и ханкуки
myrkin
02.08.2017
Сегодня в магазин заходил, там между шашаками большой палец убирается)))
это уж никак не АТ
Budulai
02.08.2017
Видимо, не только в этом дело. Хэнкук у меня мылился моментально. И боковой грунтозацеп у него чисто символический, для красоты. При езде по омну почти полное ощущение атэшки.
1981i
02.08.2017
все правильно - направленая должна быть.
myrkin
02.08.2017
а давление сколько было?
У меня на глазах уаз на гудричах зарылся так, что лебдкой себя вытаскивал, а мы на АТшке без задеву проехали.
Budulai
02.08.2017
Меньше 0,8 не опускал. Не зарывался, но шлифовал там, где теперь на сталкере без передка прохожу на 2,0.
myrkin
02.08.2017
Интересно!
1981i
02.08.2017
палец -мало. у меня ХТшка замыливалась на ура в лысковских болотах. буду резать.
А у меня нет!!!
я смотрю все зациклились по сути на протекторе, вроде как чем злее, тем гребучей...
но что ограничивает гребучесть шины?
в основном её замыливание.
как же оно происходит?
а по сути так же как аквапланирование - протектор не способен отвести воду из пятна контакта в силу того, удельное давление в нём недостаточно для этого и вода просто не успевает выдавливаться... решение проблемы - повысить давление в пятне, т.е. накачать колёса, заменить на более узкие... и т.п. метод работает и на льду - высокое удельное давление в пятне контакта, обеспечивают узкие, хорошо накаченные шины.

в общем, трение в пятне контакта зависит не только от самих соприкасающихся поверхностей (шина-дорога) но и от удельного давления между ними. и чем больше давление, тем больше и трение. а что есть давление? это отношение силы, к площади. т.е. уменьшая площадь пятна мы увеличиваем удельное давление.

почему пластичная грязь с хорошей адгезией может перестать выдавливаться из протектора и остаться в нём, замылив шину? см.выше :)
давления в пятне контакта недостаточно для её выдавливания, т.е. при данном давлении грязь не проявляет пластичных свойств, не тёчет а служит опорой, на ряду с протектором, в котором она засела.

выход - повысить давление, что бы она таки потекла :)
качаем шины - уменьшаем пятно.
ставим узкие шины, качаем ещё сильнее - ещё больше уменьшаем пятно и, соответственно увеличиваем давление :)
конечно давление можно повысить и так )))
К сообщению прикреплен файл:
181084014-video.mp4   (457 Kb)   Скачать файл
myrkin
02.08.2017
Интересно!

и достаточно грамотно.

Все военные уазы на узкой резине.
Budulai
02.08.2017
Ну, это, в принципе, старая аксиома - для грязи лучше узкий профиль. Что касается военных уазов, то это отражение реалий: это кто ж в реальных военно-полевых, а тем паче боевых условиях будет с манометром вымерять стравливание ))) Вы только прикиньте, каков будет монолог комполка в тот момент, когда водитель его машины будет выкручивать золотники ))))))) А если разборутется? ))
Но способность к самоочищению обусловлена всё же не столько давлением в шине, сколько "архитектурой" протектора, его ламелей и характеристиками самой резины. Тот же сталкер при 0,5 выбрасывает "какашки" весьма брезгливо)))
Множество раз пытался лезть по грязи с прекрасной адгезией на отнюдь не широком (245) и накаченном до 2 хэнкуке - не едет, падла ! Иван прав - направленность шашек протектора... Тут, наверное, не только и не столько в злости протектора, как таковом, дело, а в продуманности его рисунка..
Budulai
02.08.2017
Budulai писал(а)
разборутется

Пардон. Разбортируется, конечно.
Budulai
02.08.2017
Говорил и ещё раз не постесняюсь сказать - "сталкер" (клон комфорсера) 30,6 дюйма в размере 245х75х16. Для моей машины она явно маловата, буду менять на неё же, только на 32,6 (285х75х16), а для нивы - просто шикарно. Даже тяжеленный патр частенько тащит по говнолину на одном заднем, гребёт зверски (для МТ). Из колеи выходит достойно.
Очень мягкая боковина, благодаря чему прекрасно плющится, не разбортовывается на 0,5 и даже на 0,2.
Слабое место на прорез - та же боковина. Но пропороть при желании и диск можно )))
Alitt
02.08.2017
Забудьте про 285 , 235 и 255 наше все .
Budulai
02.08.2017
Этой резины в 255 размере не видел. Это на 15-й диск? Я про 16-й говорю и тогда уж 265.
Alitt
02.08.2017
Да действительно нету в 255 .
Budulai
02.08.2017
Я, собственно, в раздумьях между 265 и 285. Но склоняюсь ко второму, т.к. и 245 собираюсь оставить на отдельных дисках для "на каждый день") А для серъёзных выездов использовать 33-и, ибо про ХТ речь вообще не идёт, оно мне не надо.
1981i
02.08.2017
а зря) если тока для выездов - то ХТ однозначно.
Budulai
02.08.2017
Вань, да ну нах. Не провоцируй меня на бесшабашные поступки, я и так безбашенный ))))))
1981i
02.08.2017
ну.....про размер я сразу говорил вам с Костей.....))))
Budulai
02.08.2017
И я ему говорил уже после того, как сам налажал ))
myrkin
02.08.2017
я о вас чего то не знаю?
myrkin
02.08.2017
0,2 - приклеивали чем или просто?

У меня Куперы АТ сейчас основные - травлю до 0. не спрыгвают
Budulai
02.08.2017
До нуля ни разу не травил ) Не, какая там проклейка, всё вживую. Диск, понятное дело, 7 дюймов.
myrkin
02.08.2017
На боковом уклоне как?
Budulai
02.08.2017
На экстремальные (предельные) углы не приходилось на нём вставать, чтобы задаться таким вопросом. А не экстремальные даже не чувствовал в смысле управляемости и устойчивости.
myrkin
02.08.2017
посмотрел сейчас рекламный ролик Сталкера - так там на жигулях проехать можно))))
Budulai
03.08.2017
О, да, видеореклама - это критерий )
Перед менеджерами стоит задача продать, как можно больше. Для этого нужно создать интерес у максимально большого числа потенциальных покупателей. Такие, как мы - меньшинство среди них. А большинство - это с асфальта по твёрдой грунтовке с лужами и слабой колейностью до дачи или до опушки леса за грибами, или до берега ближайшей речки за рыбкой. Сток, сток и ещё раз сток, и не столько в технике, сколько в умах.
Если показать этим людям жуткое (по их меркам) бездорожье и отрекламировать на нём тот же сталкер, эти люди подумают "да на фиг оно мне, я ж никогда туда не полезу! куплю, чё попроще" и перестанут быть потенциальными покупателями. И пойдут за атэшкой другого бренда))
Ну, а те рекламщики, кто выполняет такое задание менеджмента, своей тупостью доводят дело до совершенно пузотёрочной кондиции.
Потому и реклама полноприводников всегда весьма сдержана в плане уровня бездора, а чаще просто смешна - чтобы как можно больше людей захотели купить, а не только те, кому нужно в говны.
youalexx
02.08.2017
Ездил только на гудричах еще первой серии в размере 31, сейчас второе поколение, но размер 33, но такой же ширины 10,5. Первый гудрич ехал уверенее. Но сейчас за симекс джангл.
myrkin
02.08.2017
А что не нравиться - плохо самоочищется, или из-за слишком больших промежутков недостточно цепляется? Мылиться?
youalexx
02.08.2017
Да именно - замыливается и не самоочищается
myrkin
02.08.2017
а давление сколько?
youalexx
03.08.2017
Давление асфальтовое 2.0
Зимой 1.5
"Лучшая АТшка - Гудрич МТшка" )))
Еще пробовал 31-е федерал кугария МТ, необычный протектор
myrkin
03.08.2017
Спасибо!
youalexx
03.08.2017
Если в ниву лезут 31, то я бы поставил штатные с уаза 192, 245 (причем ее можно нарезать и будет похожа на симекс джангл) и на штампы или литье от шнивы, чтобы не шибко тяжелыми получились колеса или еще 151 модель, меньший размер ставят на штатную ниву, модель 139, эти на 16 диски
https://www.nn.ru/~gallery177554?MFID=211847&IID=10891241
myrkin
03.08.2017
Спасибо!
Но Джанглы уже как ХТ классифицируют
wmaster
03.08.2017
Плюсуюсь к "Лучшая АТшка - Гудрич МТшка" )))

На асфальте шикарна =) Почти шоссейка)
1981i
03.08.2017
перефразирую: "лучшая МТшка - сафари ХТшка"))
pe4
02.08.2017
Лично по опыту мне кумхо нравится, гребет как надо, правда у меня 305))
Budulai
02.08.2017
О, Слава! Мы твой бампер чаще видим в Зелёном городе, чем тебя )))
pe4
03.08.2017
Борь бампнр мой мне кажется это уже памятник)
как и тачка на Родионова
pe4
03.08.2017
Тачка ездит переодически на сосы)
Вечная хаба, тачке на Родионова. Надо топор воткнуть как опять мимо поеду.
D@n[T]e
03.08.2017
Из личного.
Мудричи. Ещё первые. 225/75/16. Слабоваты по гОвнам, но бочина просто превосходная по крепости/мягкости. Отлично плющится+замечательно выдерживает асфальт. За 55ткм износу было процентов 60.
2е поколение ИМХО ближе к ХанкукуМТ по идеологии. Т.е. под пробеги заточено.
На УАЗе досталась с салона контаир экспедишен тоже в 225/75/16. За 2 года и пробег 50ткм я её кончил. Бочину прорезать можно наверное даже травой, сами по себе колёса квадратные с завода. Но за ту цену имеет право на жизнь.
Сейчас Максис Бигхорн 742й 32/11.5/15. Пока сильно не тестил, но по песку прёт на задке, отлично. Хотя скорее всего из-за ширины, 292 против 225 рулят. Ну и на трассе теперь очень комфортно и по звуку и по мягкости подвески. Поживём-посмотрим.
А вообще некорректно сравнивать резину разного размера, т.к. и размер шашек и их разнесение, да и удельное давление на грунт сильно разнятся в линейке даже у одного производителя. Взять хоть тот же мудрич в 29м и 32м размере.
теория "ёлочного" протектора отлично подтверждает умозаключения о давлении, т.к. из него грязь легче выдавить, т.е. для этого достаточно меньшего давления ;)

далее: само собой шина для слабого грунта будет плохо работать на твёрдом. и наоборот.
но из шины для твёрдого грунта всегда можно получить шину для слабого, просто стравив её. а вот наоборот не получится ))
а если с головой дружить, то зачастую и травить не надо.
в самую сушь на гребном катался без проблем на 139 с давлением 2.6-2.4. хотя некоторые там на раз зарывались...
такой песок в естественных условиях встречается не часто. а болото на дорогах отсутствует в принципе :)
так этот вопрос ширины нельзя рассматривать в отрыве от сферы применение шин
D@n[T]e
03.08.2017
Слишком много переменных не учитывается. Замыливается и закапывается шина из-за срыва грунта. А на это влияет не только протектор и давление в шине, но и давление на грунт в пятне контакта и возможности авто. Т.е. если двигателя на низах и понижения банально не хватает, что бы провернуть колесо без срыва, то постоянно сидеть будешь на любой резине, вне зависимости от того, как она самоочищается. Зарыться на более агрессивной резине проще.
Поэтому повторюсь, сравнение просто резины в разных размерах, на авто с разной массой и разной энерговооружённостью некорректно.
FLanDeR
03.08.2017
Кратенько: ездил на разных, но в итоге остановился на гудиер кевлар, из тех что пробовал, в грязи больше всего понравились, и они на голову выше км2, на которых ездил раньше.
myrkin
03.08.2017
Какой размер? Какая машина?
FLanDeR
03.08.2017
35, патрол
myrkin
03.08.2017
Спасибо!
это которые уже новые несиметричные так?
FLanDeR
03.08.2017
ага, вот
myrkin
03.08.2017
Шикардос!!!
присматриваюсь к ним
жаль у тя колеса маленькие...а то 35 размер вышел
myrkin
03.08.2017
Антон, привет!

Ето кто? Кинг конгбра?
кобра
myrkin
03.08.2017
А маленькая она бывает?
youalexx
03.08.2017
Посмотри модель максис трепадор 8060
myrkin
03.08.2017
Спасибо!
RaFaeL
03.08.2017
А в чем смысл всего этого? Попасть в более низкую категорию? И всё?
Trium
03.08.2017
очевидно.... логично иметь самую большую разрешенную и зубастую резину в ТР-0, ибо в ТР-1 тяжелее на 31ХТ, чем в ТР-0 на 31МТ =)
RaFaeL
03.08.2017
Проще соревнования выбирать, где орги такой ерундой не заморачиваются
Trium
03.08.2017
ну это на любителя... по мне к примеру 3-4 место в ТР-1 почетнее 1 места в ТР-0, что-то осилить занять среди уазов на 33-их это уже совсем другое дело, а пустить 31ХТ в ТР-0 пожалуй будет нечестно по отношению к тем, кто приехал на МТ.
RaFaeL
03.08.2017
Разница MT/XT не такая принципиальная, чтобы на классы делить по ней. Сельхоз или Боггер с АТ - да, будет разница, а Симекс с Гудричем да еще и в нивском размере... неа. Вес машины или мощность двигателя к примеру будет намного более важным параметром, но что-то никто по весу не делит. Поэтому и говорю - орги заморачиваются ерундой и "при Булавинове такого не было!"
Trium
03.08.2017
ну это ты зряя..) Разница между МТ и ХТ ещё какая принципиальная! Колёса гораздо важнее веса и мощности движка, наверное поэтому недавние соревнования на уазах с призом в сотку рублей были исключительно на стоковой резине.
RaFaeL
03.08.2017
Поскольку ездил на одной и той же машине на МТ и XT в одном и том же размере, могу заявить, что разница если и есть, то НЕпринципиальная. Зато когда багажа нагрузил на машину, вот тут она на XT хуже ехать стала чем на MT
В прошлом году нива на 32 симаках первое место в охоте на волков взяла в ТР-1. Они же потом на волчьих тропах первые были. Но это единственная нива, которая уазов объехала. Других пока не знаю.
myrkin
04.08.2017
Так и на ЛАДОГЕ в этом году была НИВА которая СМОГЛА 2 место... но она была единственная нива на поидуиме за много лет.
myrkin
03.08.2017
НИ РАЗУ не согласен! Победа, есть победа!
Мы как-то в далеком 2013 году заняли 4е место на кордиант оффроад 205/70 15 - 26,5" А конкуренты на 32 симаках, сафарях и прочей жести. И как -то ниразу не приятно от того что ты не на подиуме и даже подняться на него шанса не было.

А в полироли были АТ и шоссейка до 31"
myrkin
03.08.2017
Попасть в правильную категорию.

Раньше был тренд
1 - до 31АТ,
2 - до 33 МТ/ХТ
3 - лебедки и прочие

А сейчас
1- до 31 АТ/МТ
2 - до 33 ХТ
3 - лебедки и прочее.

Пока АТ хватает, но на пределе.
RaFaeL
04.08.2017
Federal Сouragia MT посмотри
Она по маркировке МТ но по рисунку очень злая, ближе к XT
shina-gear.com/otzy-vy-o-shi...vaya-m-t-rezina/
Правда не помню, есть в 31 размере или нет, по ссылке вроде пишут что есть
myrkin
04.08.2017
Спасибо огромное!!!
myrkin
04.08.2017
Да есть в размерах от 29 до 35"
faktor82
03.08.2017
сафари 500 дешево и едет везде.
faktor82
03.08.2017
есть 5 покрышек 4 с износом 50% сафари 500 /31/10.6 отдам за 9000 руб.
Ну так мож вдруг кому то надо.
myrkin
03.08.2017
дорого!
faktor82
04.08.2017
А за сколько тогда будет не дорого?
myrkin
04.08.2017
За 4000 готов забрать.

А если серьезно, то надо фото, отдельную тему, замеры и прочее.

Про 4000р - актуально. сам приеду заберу
faktor82
07.08.2017
faktor82
07.08.2017
а ладно забирай, серавно лежат без дела.
myrkin
03.08.2017
Спасибо! Но следующий!!!
Повнимательнее читайте условия. Сафари - ХТ.
faktor82
04.08.2017
для меня мт.
ХТ это белки.!)
В моем понимании.))
myrkin
04.08.2017
Тех занию не соответствует - спасибо!
ы23
05.08.2017
А у меня 4 колеса гудрича км1 валяются. на дисках и диски возможно на ниву подойдут. Мож интересно кому? Шишки большие кстати.
zeronikt
07.08.2017
размер,цена,фото
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов