--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муки выбора. УАЗ Патриот 2018.

Приобретение/Продажа автомобиля
8161
215
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
smusmumrik
15.03.2018
Всем привет.
Мучаюсь вопросом покупки нового авто. На Патриот давно смотрю, привлекает наличием огромного салона и багажника. Большой плюс - полный привод, это и свобода передвижения, и бОльшие возможности в сравнении с пузотерками. Сейчас езжу на маленькой машинке. Из больших ездил только на Тигуане немного.
Был на тест-драйве. Всё понравилось: салон, шумка, посадка, тормоза. Двигло, конечно, слабовато. Но самый большой шок для меня был - это рулежка на трассе. За ним надо следить ежесекундно куда его несет. Ехал примерно 80 кмч и чувствовал неуверенность, "прицел плавал", приходилось подруливать. А на заснеженной дороге вообще даже не представляю что может быть. Это у всех 2х тонниках? Можно что-нибудь с этим сделать? ESP поможет не улететь с дороги?
С большим жорством можно справиться - газ.
С коррозией можно справиться - гараж и антикор.
Слабый движок - можно привыкнуть.
Но вот с рулежкой что делать?
Elisium
15.03.2018
У патриота с рулежкой - ничего.
И гараж с антикором не спасет от коррозии, они ж с завода уже идут с коррозией)
Но за эти деньги среди новых альтернатив конечно нету, так что бери и не мучайся, раз задумал на УАЗ сесть)
Ну вот... воодушевил... :(
Elisium
15.03.2018
Ну стоит понимать, что УАЗ это все таки внедорожник, не для трассы и города, если нужен кросс для города лучше на мой взгляд посмотреть на какой нибудь дастер.
А про качество сборки давно уже слагают легенды. Но я думаю народ сейчас подтянется, посмотрим отзывы реальных владельцев.
1981i
15.03.2018
smusmumrik писал(а)
Всем привет. <br> Мучаюсь вопросом покупки нового авто. На Патриот давно смотрю, . ...Можно что-нибудь с этим сделать?

Можно!! Купите 25-30летнюю Тойоту ТЛК 105 - там нет ЕСП и нет проблем с управляемостью и двигло нормальное в отличие от этого ведра с болтами))

п.с. про полный привод на УАЗе забудьте - задний там постоянный.
manu22
15.03.2018
1981i писал(а)
Купите 25-30летнюю Тойоту ТЛК 105

Где такую купить? Их нет в природе!
Самый старый 1998 года выпуска, то есть 19 летняя, практически новая Тойота!
Самый молодой 2006 года, то есть всего 12 лет. Только обкатку прошел.
Учи мат.часть по теме.
)))
1981i
15.03.2018
manu22 писал(а)
Учи мат.часть по теме ...

я в сортах ..овна не разбираюсь)) простите;)
ARTIOM
20.03.2018
1981i писал(а)
Купите 25-30летнюю Тойоту ТЛК 105 - там нет ЕСП и нет ...


и побираться в поисках запчастюлин по автопомойкам?
Alitt
20.03.2018
Вот и троли подьехали .
ARTIOM
21.03.2018
как у тойотоводов правильно пишется "контрактная запчасть" или "деталь со свалки" ?
Даже деталь со свалки, будет дольше ходить, чем новая деталь Уаза из магазина
ARTIOM
21.03.2018
главное в это верить
evkn
15.03.2018
smusmumrik писал(а)
Всем привет. <br> Мучаюсь вопросом покупки нового авто. На Патриот давно смотрю, привлекает наличием огромного салона и багажника. Большой плюс - полный привод, это и свобода передвижения, и бОльшие возможности в сравнении с пузотерками. ...

Как не УАЗовод, скажу, знаю людей которые владеют и Патриотами и производными Ульяновского автозавода, Счастливы все ! ))
Перед Вами откроется масса возможностей не сидеть на попе дома, а закинув семью в просторный салон рвануть в Карелию или Горный Алтай, за грибами в Борский район или на рыбалку на речку, в общем, все будет хорошо )
У меня подобная машинка, возможно это зависит и от больших колес, и от лифта, и от догоги, тоже слеганька подруливаю постоянно, в снегу и грязи сразу все нормуль становится, возможно автомобиль нам говорит, что моя стихия это внедорог ! )))
Ugr
15.03.2018
Cоветую потестить еще у кого-нибудь. Возможно, на данном экземпляре шкворня нуждаются в подтяжке. Но все равно, как нормальная легковая он рулиться не будет. На мой взгляд, если все исправно и отрегулировано, то к рулежке привыкаешь.
genaika
15.03.2018
С рулёжкой у Патриота можно справиться совсем недорого....если руки вставлены.
жорство не более чем на подобных иноджипах
с коррозией тоже не будет проблем,если не ленитьс я и делать своими руками через год-два жидкими дорогими антикорами.
То есть обязательное условие,чтобы УАЗ радовал,это наличие гаража с хорошим инструментом и наличие рук не из задницы.
Всё это понятно. Только где эту рулежку сделать и сколько еще довложить придется?
там кастор увеличивать надо, вариантов несколько, всё убирается в прайс до 20к вместе с работой, сделать можно в любом сервисе (желательно со стендом сход-развал)

зы. тоже думаю в сторону патрика.
Да, про кастор слышал. На ютубе еще показывали тягу поперечную тюнингованную ставят.
1981i
15.03.2018
я когда купил первый патр, то перестал ютуб смотреть про уазы и ушел из патриот клуба. Чему и рад собственно, годы спустя))
и вроде как чуть отзывчивее рулёжка. в любом случае цены на весь этот улучшайзинг в десять раз меньше аналогичных на иноведёрки.
Ugr
16.03.2018
Кастор это немного не то.
От него зависит, как быстро колеса и руль вернутся в прямое положение, если в повороте отпустить руль. Магазинная тележка имеет значительный кастор и низкое трение в поворачивающихся колесах. Это не значит, что она держит траекторию. На неровностях ее колеса начинают болтаться, легко проходя положение равновесия. Тут аналогично - увеличение кастора и разболтанные шкворни или шкворни на подшипниках - путь к шимми.
Проблема в большой мягкости системы шины - руль. Начинается с высоких боковин шин, тонких и мягких рулевых тяг, разбитых шарниров/шкворней, рулевой "винт-шариковая гайка" (не реечный механизм, как на легковых).
Поэтому с кастором и шкворнями не стоит связываться, лучше держать все исправным /отрегулированным, можно поставить рулевые тяги более жесткие, резину поменьше профилем.
Но и так если все исправно, то вполне нормально рулится.
genaika
16.03.2018
Ugr писал(а)
Кастор это немного не то. <br>

Всё как раз то!
Если грамотно собрать шкворни на ваксойловской бронзе и сделать кастор +8...да ещё поставить демпфер на длинную тягу...то Патриот рулится не хуже любого мерседеса...В *долине смерти*(на казанке после Ветчака) на продавленных колеях можно руль чуть-чуть придерживать одной рукой,а другую в окно высунуть...в то время как иномарочники там обоими руками за руль держатся выпучив глаза...
кто не верит могу летом продемонстрировать...демпфера кстати даже нету .нет нужды.
Green NN
17.03.2018
демфер тоже снял. Нафиг не нужен.
большой угол наклона оси поворота кулака увеличивает усилие сопротивления отклонения колеса от прямолинейного движения при вращении. тип рулевого редуктора вообще ни при чём - на картах вон или на мотоциклах этот узел отсутствует вообще и всё прекрасно рулится. если вы катались на машине с неотрегулированным глобоидным червяком и на основании этого делаете вывод что червяк-говно, а рейка - гуд, то это исключительно ваши проблемы. и рейка, и червяк по-своему хороши. явление прецессии колеса тележки связано с неравномерным износом колеса, люфтах в оси колеса и поворотного механизма, но только не с кастором.
Auto[DZR]
15.03.2018
купил патриота полгода назад
проблем с рулежкой на трассе 100-110 км в час не испытываю.
ESP - работает
Budulai
15.03.2018
Чего все рулёжкой патра страдают, ума не приложу ???!!!! Это от изнеженности, что ли или просто раньше никогда с зависимой передней подвеской дела не имели?
На что уж у меня просто капец, что с машиной сделано, так и то не мучаюсь, а уж в полном стоке..... Друг 2017 года патр купил - так рулёжка, как в лимузине!
Jonny*
16.03.2018
+1 Рамный автомобиль, тем более, большой - это совсем иная категория, и ездить на нем нужно иначе, чем на легковушке или на крысовере, сравнивать здесь нечего!
То же присматривал в декабре 17-го. Комплектации не понравились: блокировка ЗМ только по предзаказу с завода, что нужно-нет, чего не нужно поставили. На двигле двурядку ещё не ставят, на Профи уже идёт чипованый мотор с двурядкой. Да и Dymos что-то не нравится. Взял бы с механической раздаткой - да их нет у дилеров. Вообщем ждём!
Budulai
15.03.2018
Да-да, вот насчёт цепи и раздаки - сильнейший косяк и производителя, и дилеров! А от нового бензобака я просто в шоке. У друга он с защитой - такая дура под машиной висит!!! Какая ему, на фиг, колейность?!
На тойотах и митсухах бак также висит, и ни кому не мешает). А бля Уазу помешал)))
Budulai
15.03.2018
Как в нашей тусовке принято говорить, в сортах говна не разбираюсь ) Кто-нибудь был на патре 2017 модельного года там, где мы бываем? Нет ещё? Ну и жизнь покажет...
1981i
15.03.2018
а кто нибудь из "вашей тусовки" был там где патры 17 года были? (Тулупов например)
А? нет еще?))))
Budulai
15.03.2018
Не, не были. У нас диваны не лифтованные )))
Поверь, ничего этому баку не будет! 32см в стоке, плюс лифт 5см плюс колеса, ещё 5см,вот тебе получается минимум 42см до защиты бака!
Он наверное ещё ещё к раме крепится, тоже плюс... И ещё нет проблем с перекачкой
Budulai
15.03.2018
Да с удовольствием поверю )
Green NN
17.03.2018
Budulai писал(а)
вот насчёт цепи и раздаки - сильнейший косяк и производителя, и дилеров!

производитель просто теряет бабло, если машина проходит по 300ткм без капиталки
Блокировку сейчас можно не ставить, если есть ESP. С цепью да, че-т не понятная тенденция...
Механическая раздатка доступна только в базе, в которой вооообще ничего нет...
Вот нам бы лучше стоял Eaton в РЗМ да механика на ручке, а електрики нам и вовсе не нать, разве только что попогрейка :=)
1981i
15.03.2018
2х рядка стоит с июля 17 года. ЕСП помогает только на ровной местности - в горку например он с ней не едет (я про электронные блокировки)
Про двурядку прям точно-точно?
В горку имеется ввиду грязища?
1981i
15.03.2018
говорят. (свой еще не вскрывал)
в горку имется ввиду когда диагоналки. Или когда передними заскочил на вал а задними не можешь - вот тут понимаешь какая шляпа электроника и плюсы принудилова.
Вот мне тоже говорили, но тоже не вскрывал))
В субботу поеду в нижегородец, попробую узнать...
Докладываю - про двухрядку точно-точно
По моей просьбе инженер по гарантии залез в каталог заводской, проверил машину по вину - у меня стоит двухрядная цепь.
Я конечно при удобном случае сниму клапанную крышку и проверю)) но пока не хочу лезть в работающий механизм))
Вот спасибо за информацию!
На обычном патриоте не ставят двухрядную цепь, т.к. она не проходит по нормам шумности легкового автомобиля. "Профи" является грузовым автомобилем, на нём другие нормы шумности(допустим больший уровень шума) и экологии(больше выбросов) потому и мощность у профи выше и цепь двухрядка! Вот и всё.
Патриотом рулить не нужно. Руки расслабьте, это не карт.
Я конечно всего 2700 накатал, но проблем с рулежкой не увидел
А чем людям так неугодила раздатка с шайбой? Передок подключается на любой скорости, а понижайку вы и кочергой будете включать остановившись)
Так что разницы большой не увидел.
Бак висит? Ну и пусть висит. Там защита есть. Раньше баки не висели, но их все равно мяли)) так что большой разницы не вижу.
Budulai
15.03.2018
woodpecker666 писал(а)
А чем людям так неугодила раздатка с шайбой? Передок подключается на любой скорости, а понижайку вы и кочергой будете включать остановившись)
Так что разницы большой не увидел.
Бак висит? Ну и пусть висит. Там защита есть.

Ай-да с нами весной ;)
У меня ни лебедки ни 35"х колес))
Да и не для того я его брал))
В этих самых интернетах полно видео как оно ездит по говнам...
А вот псевдо блокировки в сугробах мне не понравились - если все выключить, то едет веселее. Правда мне было лень колеса травить
Green NN
17.03.2018
Budulai писал(а)
Ай-да с нами весной ;

Ты меня то возьми!)) А я плов приготовлю на костре.
Свободно включаю и выключаю все состояния раздатки на ходу. например, могу разогнать машину на второй пониженной, выжать сцепление и переключить на прямую передачу и отключить передний мост. Отпускаю сцепление и еду дальше. Не патриот, но и на патриоте с раздаткой собранной мной, могу так сделать! На нём ещё проще, т.к. косозубая раздатка легче отключает передний мост.
Баки которые висели на уровне рамы и по краям мяли! А этот посередине и ниже рамы! Как раз на вершинах на баке и повиснешь!
Вопрос у к продвинутым УАЗаводам! Механическая раздатка на Патриотах АМЗ или чья? Нужно её модернизировать? Как в надёжности? Присматриваю машинку 13-го года как экспедиционник.
1981i
16.03.2018
а есть разница чья именно раздатка? они все одинаковые) или есть варианты на машинах 13года?
Модернизировать можно если колёса 33. Можно поставить комплект понижения от 2,5 до 4,3. Чья раздатка не знаю, да и какая разница? Больше вопрос при ремонте, какие запчасти использовать.
"с раздаткой сделанной мной" т.е. нужно лезть в раздатку))
Так то конечно можно - и на ниве и шниве я понижайку включал на ходу. Ну подумаешь хрустит... На уазе та же история вроде - синхронов в раздатке на понижайке нету...
Не обязательно и лазить в неё, но некоторые раздатки туговато включаются.
ARTIOM
16.03.2018
рулежка это нюанс - просто надо привыкнуть ИМХО

рулевая состоит из сошки, тяги и лома межколесного ))) + зависимая подвеска это сделано для прочности, ремонтопригодности и проходимости, а не для отточенной управлемости
Владею патриотом почти 3 года.
Если все же решитесь брать патриот, то нужно понимать, что берете отечественный авто, да еще и УАЗ. Нужно быть готовым к "детским" заводским болячкам, которые в течении года будут о себе давать знать. Все конечно лечиться, только время на поездку в сервисный центр свое тратишь. Проблем с ремонтом по гарантии нет, все меняют и ремонтируют.
Про управляемость - это всего лишь ощущение, что машину нужно ловить. На самом же деле, легко можно отпустить руль и машина будет ехать равно. Патриот не любит колейность дороги, да, на колеях придется подруливать.
Насчет двигателя - не понял, как Вы определили, что мощности не хватает? В городских условиях очень даже хватает, поверьте. Вот если глину месить или снег сырой выше колен, то да. Но на это есть понижайка.
Нужно ли брать патриота? Если не рассматривать задачи, для которых его как правило берут, то он излишен для города (редко когда используешь его возможности даже на 50%). В городе достаточно кроссовера. Если предполагать частые поездки на природу или езду по плохим дорогам - то самый правильный вариант (цена/ремонтопригодность/проходимость). А так, это нормальная большая машина с со своими плюсами и минусами.
Мощи не хватает - его надо крутить, чтобы переключаться даже. Я заметил и продавцы сказали. На обгон идешь с напрягом.
Про болячки да, знаю, но гарантия покрывает. Вторая машина есть на время ремонтов.
А вот возможности. Кто ж знает что когда понадобится. Как на АФ писали, полный привод пусть будет. Мало ли чего. У нас в городе сколько раз топило по середину колеса после дождей. Черный пруд вообще по капот топит регулярно. Снег тоже бывает по самые уши. Начнут опять воровать деньги в казне, перестанут чистить.
Кроссоверов отечественных нет вообще. Экономика неустойчивая, когда рубль обвалится, запчасти не укупишь. Иностранные на полном приводе или маленькие тесные или дорогущие. Поэтому Патриот вне конкуренции здесь.
1981i
16.03.2018
smusmumrik писал(а)
...Иностранные на полном приводе или маленькие тесные или дорогущие. ...

Дастер же!)
Дастер как компромисс. Салон маленький и так себе изнутри. Снаружи тоже не очень. Обклеивать бронепленкой надо, так как сам себя пескоструит. По ЛКП есть проблемы, но сейчас может уже решили. По цене дороже УАЗа получится в том же оснащении. Запчасти заграничные.
1981i
16.03.2018
у него есть небольшой плюс - качество сборки)
Auto[DZR]
16.03.2018
поддерживаю про мощность.
но опять же - ко всему привыкаешь.
уаз машина не для гонок ведь
Согласен. Я, в общем-то, езжу как пенсионер, привыкать не долго.
УАЗ Профи 110 КВт (149,6 л.с.)/ 5 000?100 у Патриота 134,6 л.с. (99,0 КВт) при 4600 об/мин при том-же двигателе. Нужно двигло от Профи засунуть в Патриот, тем более что там уже двурядная цепь, измененые впускные каналы. Наверняка ещё его чипануть можно, выкинуть катализатор и будет ОГОНЬ !

Я когда ШевиНиву брал она тоже не ехала нифига, на трассе фиг кого обгонишь! Но после некоторых телоумодвижений и...

- Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление -- и получилась прелестная колхозная сноповязалка. О.Бендер. Классика! :-)
Да, только двигло из Профи пока не вставляют в Патриот...
1981i
16.03.2018
и не планируют его вставлять. Скоро 2 литровый вставят.
Посмотрел видео с ютуба. Вроде хотят 150 сильный движок с лета ставить или с начала следующего года. Пишут, что в ПТС 149 будет, а на самом деле выдает больше 160 кобыл.
Еще видел обзор как уазиковский движок прокачали до 180 лошадей.
Чуть выше я написал ответ, почему разная мощность. Но в целом мотор этот один и тот же. Начиная с момента выпуска патриотов.
Bak$
16.03.2018
Про рулёжку ты абсолютно прав, она так и будет плавающей и это не лечится. А ещё эти машины прям с завода "рыжие" выходят. Мотора на них - говнище редкостное. По салону - пройдёт совсем немного времени, и всё будет дребезжать и отваливаться.
Задумайся, нужно ли тебе выкладывать за это дерьмо свои кровные деньги?

Да и вообще, когда речь заходит о покупке абсолютно любой вещи (машины, одежды, обуви и проч.), то эта самая вещь должна тебе нравиться вся и полностью. Если есть хоть какие-то сомнения, а тем более такие серьёзные. как рулёжка машины, то лучше отказаться от покупки, чтобы потом не пожалеть.
*CR-V*
16.03.2018
На АФ я выкладывал всю правду про рестайлинговый Патриот. Владел с 2014по 2017гг, покупал новый, в АвтоЭре на Сормовском повороте. Эксплуатировал нещадно, и грязь и прицеп с катером и 140км/ч по трассе(за световой день НН-МСК-НН летом ездил). Машина неплохая, но пока на гарантии... Посмотри, если интересно объективное мнение.
Вкратце: если б не гарантия, то на ремонты ушло бы около 250т.р. не думаю, что качество сильно подтянули, машина классная, но собрана из говенных материалов и запчастей.
Вот из этой грязищи она сама вылезла?
1981i
16.03.2018
нет грязи на картинках.

для слабаков есть другие машины))
evkn
16.03.2018
1981i писал(а)
для слабаков есть другие машины))

))
*CR-V*
17.03.2018
Там до меня 200 сидел, а с виду безобидная лужица.
1981i
19.03.2018
к таким лужицам машины готовить надо. хотя б в колеса обуть чтоль))
*CR-V*
19.03.2018
Резина та, которую на заводе поставили.
1981i
19.03.2018
на заводе обновили его для города - зачем ехать в лужу?
*CR-V*
19.03.2018
А сколько он притащил всего на фаркопе! Короче, норм. Но за 680, с кондеем и прочими делами. За миллион нафиг)
1981i
20.03.2018
да миллион дороговато, но даже и за эти деньги у него просто нет конкурентов
*CR-V*
17.03.2018
Нет, трактором Беларусь вытащили.
дм19
20.03.2018
Бывало и одного мало :)
А сидел-то всего ничего. :)
*CR-V*
20.03.2018
О чем и речь! У тебя примерно такая же ситуация, только резина докучи нештатная, а выше, вон, говорят, что это мелочи, а не лужа)))
1981i
16.03.2018
*CR-V* писал(а)
...если б не гарантия, то на ремонты ушло бы около 250т.р. ...

за три года это копейки. Например, это разовый ремонт моста на тоете.
С таким подходом к затратам на авто не надо с пузотерки слезать и с дороги тоже сьезжать не надо. А то вдруг зимой сжечь придется машину чтоб погреться - а это же еще дороже!!))))
*CR-V*
17.03.2018
Новое авто! Или что, в новую машину надо покупать что-то, кроме колодок, масел, фильтров?
Про "подход" не понял немного. И так машина обходится около 15 тысяч в месяц. Для 50% населения области это ползарплаты...
1981i
19.03.2018
про подход.
Новая машина не ломается и не требует ничего кроме фильтров и масла только при эксплуатации по асфальту. Так патр тоже не будет ломаться в таких условиях - будет ездить от ТО до ТО по асфальту.
Если съехать все таки с дороги, то ломается всё. и нет разницы новая это машина или старая.(если за старой не следить - то она чаще будет ломаться)
Вот вы с вашим подходом например купив новую тоету иномарку и загнав ее на бездорожье будете точно так же удивляться что она после каждого выезда требует ремонта и денег.
*CR-V*
19.03.2018
и после асфальта Патр ломался. Стоило НН-МСК-НН прокатиться, передний кардан на помойку. Или по асфальту надо 100км/ч ездить, да?)))
Budulai
19.03.2018
А причем тут передний кардан? Хабы надо иметь. Я НН-Карелия-НН каждые пару лет катаюсь и за 11 лет эксплуатации этой машины только второй кардан стоит.
genaika
19.03.2018
Budulai писал(а)
А причем тут передний кардан? Хабы надо иметь. Я НН-Карелия-НН каждые пару лет катаюсь и за 11 лет эксплуатации этой машины только второй кардан стоит. ...

Я с хабами каждые 40 тыс.пробега меняю передний кардан на Уазах...уж больно сильно болтается в шлицах,хотя вибрации особо не ощущается...
не в напряг..стОит он недорого..
дм19
20.03.2018
Достаточно поставить один раз нормальный и забыть об этой проблеме навсегда
а сколько проехал с этим "нормальным"?
дм19
20.03.2018
80 тысяч. Заменена 1 крестовина, вторая (или та-же) опять под замену просится. Шлицевое живее всех живых.
genaika
20.03.2018
Спасибо!..нужно себе такой заказать.
а ездите тоже всё лето по асфальту с отключенными хабами?
дм19
20.03.2018
В будни да, в выходные включены. Первые тысяч двадцать на этой машине проехал со штатными заглушками, что никак не помешало залюфтить шлицевой.
genaika
20.03.2018
дм19 писал(а)
Достаточно поставить один раз нормальный и забыть об этой проблеме навсегда ...

А что это за кардан,чей?(верхний)ни разу не видел таких.
дм19
20.03.2018
В кардан-нн варили. Шлицевая газелевская с пластиком, вилки с моего старого. Да и чего им будет, этим вилкам. Задний прямой с такой-же шлицевой покупал в Челнах - готовый. Тоже радует.
в кардан yy делают такие, типа усиленные

только, почему то сам мастер меня отговорил от покупке такого кардана и посоветовал взять обычный.

Говорит, нафиг мне надо ,что б ты пришёл и претензии предъявлял потом ,за усиленный, один фиг они все умирают рано или поздно
genaika
20.03.2018
Антон..если этот кардан 80тыс.пройдёт этого уже достаточно...у меня пробег в год 10-12 тыс.
мне как раз на всю жизнь его хватит.
вот он мне и сказал, что обычный их кардан также пройдёт ,поэтому нет смысла переплачивать.

Хотя по логике, ему было проще продать подороже)))
genaika
20.03.2018
Антон..ты написал *кардан уу*...я не нашёл такой организации в поиске..
)))))
Кардан НН

пунто свитчер долбаный
Лучше српзу один раз ставить шрус...
Лучше српзу один раз ставить шрус...
Budulai
20.03.2018
Похоже, пару раз уже поставлен, как минимум...)))
За пыльниками надо следить))
*CR-V*
19.03.2018
Зачем мне хабы нужны? Нет их с завода, я и не парился. 30 с копейками откатал за три года, гарантийщикам мозг весь выеп, продал за 700(покупал новый за 680!). Не вкладывал ни копейки, кроме зимней резины, фаркопа, сабвуфера, ТО(4раза) и бензина. В общем и целом доволен машиной, но за миллион покупать бы не стал такую. Всегда своим ходом домой приезжал, машинку особо не берег. Но вот ржавчины за три года так и не появилось на кузове, звиздежь все это. Ржавеет у тех, кто на мойку жопится)))
Общий список ремонта вышел больше 250, без учёта работ. Смысл такую машину заводу продавать? Только угар один, мне кажется. Но меняли ВСЕ, без особых проблем. Долго только запчасти ждать...
дм19
20.03.2018
Заводские карданы редкостное говно - больше 30 тысяч не ходят независимо от наличия хабов.
За 250 тысяч можно пост с лапландера купить с консервации, а вы заиэту сумму ремонтировать какой то мост на Тойоте хотите. Там контракт 20-25 тысяч стоит простой, и 50-60 с блокировкой.
1981i
19.03.2018
я не хочу ничего ремонтировать на тойоте. Потому что у меня нет тойоты))

мост или кпп или мотор - не принципиально - это для примера.

посмотрите цены на НОВЫЕ запчасти. ...а с помойки можно еще дешевле запчасти найти, так же как и еду впринципе. тут лишь вопрос предпочтений каждого.
alex034
20.03.2018
Мне иногда кажется, что некоторые люди с луны падают. )
ничо што на тай-отту мост будет Б/У а на уаз за эту же цену - новый? про стиранные гондоны стоит упоминать или само дойдёт?
сейчас вам скажут, что бу от тоёты лучше нового на УАЗ и т.д.)))))
канешна лучше - тяжелее на пару кило, на металлоприёмке денег больше дадут - не токмо на окиш хватит, ишшо и на сёмки останецца

детали и узлы рулевого, тормозов, подвески - всей ходовой - не имеют права быть б/у.
Green NN
17.03.2018
smusmumrik писал(а)
Но самый большой шок для меня был - это рулежка на трассе. За ним надо следить ежесекундно куда его несет.

Ставишь поворотные кулакаи с углом кастора 8градусов и забываешь о проблеме навсегда
Да не так критично там все, на транспортере/каравелле такпя же рулежка.
поверьте, если такой вопрос возник и Вы ег озхадали на всеобщее обсуждение,
то смело отказывайтесь от рассмотрения Патриота, потому как настигнет разочарование сразу же после покупки.

Тут либо решение принято - беру, либо не беру, но самостоятельно.
А раз пошёл советоваться, то забудь про него, не надо оно Вам
Странная логика...
Нет ,не странная. Иначе потом некоторые всего через год сдают в трейд-ин и берут йети какой нибудь. Рамники это своеобразные авто в поведении на дороге.
действительно странная логика спрашивать о машине мнения других людей
нравится, бери
нет, не бери

или у Вас как?
все скажут, что машина супер, надо брать, Вы послушаете и возьмете?

нет идеальных вещей, которые нравятся всем
всегда будут те кто за и те кто против, потому что на вкус и цвет ....

Что Вы этим вопросом хотели прояснить?

ломается? да
гниет? да
рулится не как легковой авто? да
мотор дохлый? да
запчасти говно? да

кто то к этому готов, кто то нет

тема то о чём эта?

Вас реально останавливает от покупки проблема с рулежкой?
точнее не так,
для Вас это проблема?
тогда это только подтверждает мои слова, написанные ранее

а ездить зимой на заднем приводе на 2-х тонном ведре не пугает?
Alitt
19.03.2018
Наверно только к твоему коменту стоит прислушаться автору , а в остальном солидарен .
genaika
19.03.2018
вобщем...*не нужна тебе такая машина Вовка...*(бумер2)
Budulai
19.03.2018
+100500, Антох! В яблочко.
С рулежкой ничего не поделать, такая тема на многих подобных авто. Я б дождался нового мотора под газ и брал бы с ним.
Посмотрел видео про УАЗ CNG. Там 3 бака по 55 литров хватает на 250 км, метан. Я че-т не понял, где тут экономия?
цена метана рублей 10-12 наверное
И 3 заправки во всем городе.
вопрос про экономию)))
Какая там эконлмия если до заправки 10 км в один конец, к тому же метан это очень низкооборотистое топливо и именно на нем горят клапана,поэтому на приоре с метаном во всех режимах идет подоча 10% топлива в втде бензина. Сделано это для того чтобы клапаны не горели.
предлагаю перечитать ветку

я отвечал на это
"Там 3 бака по 55 литров хватает на 250 км, метан. Я че-т не понял, где тут экономия?"

про наличие АГЗС ни слова, не так ли?
Метан в сибири выгоднее он там в разы дешевле. Читать мне ничего не надо, мне достаточно опыта автопарков.
alex034
20.03.2018
В сибирь заправлять ездим?
Для меня не проблема до Ларина доехать. Вопрос про экономию.
На сайте уазиков прямо написано 165 литров метана на 250 километров. Это че за лютый звиздец?
Метан кубометрами измеряется, а баллоны в литрах.
Т.е. его продают в кубах?
Да.
Тогда это меняет дело. 1литр=примерно 3,5 куба.
В 55 литровом баке получается 55/3,5=15,7 куба. Пусть 10 рублей за куб. Три бака получается: 15,7к*10р*3шт=471 рубль.
Тогда вполне хорошая экономия.
Газ 471 рубль.
Бензин 1500 рублей.
Наоборот один куб это примерно 4 литра в баллоне.
т.е. дальше города никуда ездить не планируете?
В городе самый большой расход. За городом на уазике 10-11 можно уложиться.
на пропане очень сложно
в основном по трассе 15-17 на 32-х гудричах
Посчитаем на газе: 55*3=165 литров на 250 км. Т.е. 165л*10р=1650 рублей на 250 км.
На бензине: возьмем расход 16 литров на 100км. За 250 км бензина уйдет 250/100*16=40 литров бенза. Итого 40л*37,5р=1500рублей.
Вывод. Газа - 1650 рублей, бензина - 1500р на 250 километров.
Не пойму или я ошибаюсь где-то или 165 литров на 250 км это слишком докуя ( www.uaz.ru/company/news/latest/patriot-cng). Это получается 66 литров газа на 100км. Может там как-то надо литры в кубы переводить?
да ,что то я не понял ,что это три бака на 250 км
это слишком дохуа

у нас пропан меньше расходуется
Патому что там метан! А он не сжижается и поэтому на метане возишь тяжеленные баллоны с маленьким запасом хода.
youtu.be/y9OwcE_1gec
Вот тут всё расжеванно про разные виды топлива
Емли в кратце то пропан предпочтительнее и баллоны не так сильно бомбят.
Про метан забудь, тока пропанбутан
дм19
20.03.2018
Рулежка напрягает первые 10 км из автосалона, потом привыкаешь.
Budulai
20.03.2018
smusmumrik писал(а)
Мучаюсь вопросом

Хорош мучиться, пора на нём ездить уже ...))
DenMax
21.03.2018
Он его замучает...
Денис, у тебя ж дизельные пары стоят?

какой расход у тебя?
DenMax
21.03.2018
Да,4.6.
Расход по зиме 19л бензин. а газа с прогревами 70л на 340 км. Но фазы ушли это факт,я так и не менял цепи,хотя комплект лежит,мотор тянет гораздо хуже в сравнении с тем ,что было раньше.
мы тут просто задумались, почему на новых патрах расход значительно ниже стал ,по сравнению с нашими.
1981i
22.03.2018
пиз..т!)

п.с. потому что БК поставили, который погоду на марсе показывает.
хотя у меня и по нему меньше 22 на 100 не было еще.
Вань, я вот тоже так думал
но что то многие прям гооворят что по заправкам смотрят
DenMax
22.03.2018
Прошивка может другая. Я когда заменю грм посмотрю,что получится. Хотя думаю меньше 15 в городе точно не будет))
Ха
15

Меньше 20 никак
И это на маленьких колесиках
И у Лехи также примерно
Кто кого?))
DenMax
23.03.2018
Он его)))))
примажусь к теме с не совсем типичным вопросом по патриоту.

нужно чтобы оно ехало 0-100 кмч менее чем за 10 секунд. колёса пусть будут чуть больше стока - 265/75/16, это во вражеских единицах 31,6". понятно что ГП должна быть самая тяговая - 5,29. максималочка по редлайну получается 135-137 кмч, устраивает. также существуют способы снять с ЗМЗшного 409-го под 180 сил/310 Н*м - прошивки+впускные ресиверы+валы и т.д. без существенного снижения ресурса (учитывая стоимость импортных аналогов 409-го мотора - ЗМЗшный мотор хоть раз в год можно покупать новый).

второе требование - относительная надёжность трансмиссии при таком разгоне. Если ходимость КПП-РК-ГП-полуосей будет хотя бы 50 тык - очень ок.

собственно вопрос: это реально?
Demoni
21.03.2018
Маховик Коленвалыч писал(а)
собственно вопрос: это реально?

Что-то мне подсказывает, что на этом форуме нет таких, кто делал хотя бы близко подобное. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.

p.s. какой расход будет у такой конфигурации?
Demoni писал(а)
какой расход будет у такой конфигурации?

наименее интересный пункт. всё что до 30 л/100 км - устраивает не глядя.
zloi52
26.03.2018
Маховик Коленвалыч писал(а)
всё что до 30 л/100 км

да вы буржуй,батенька)
я умею считать: затраты на топливо грубо половина от всех затрат - на свой шпрот посмотри, сколько ты в него вбухал, на сколько он подешевел и сколько соляры сжёг.
youalexx
21.03.2018
Это Тебе к Академику надо, он на базе Хантера строил Антигелик, правда с задним приводом, но сейчас перестраивает на полный привод...
ГП 5,29 это в военных мостах, на Спайсера 4,6 от дизельных версий
Про доработку 409 есть много статей (За Рулем, Драйв и т.д.)
www.zr.ru/content/articles/906106-dyshite-glubzhe/

Точно не нашел, но до 350 Н*м Даймос держит, а вот АДС до 250 Н*м и мах обороты первичного вала до 5000

Всё реально, но небюджетно (хотя относительно) !!!
youalexx
21.03.2018
Не знал, НО т.к. деталь вижу впервые и отзывов нет, надежнее поставить 4,6, тем более что установка 31"-32" колес эта пара переживет спокойно
засвапить можно всё что угодно, вопрос с какой внедорожной трансмиссией это агрегатировать (превед, окадемик)

по мотору лично мне всё более-менее ясно, вопрос в трансмиссии. псто ежели свапить, то свапить мотор+кпп+рк, а там и мосты относительно недорого (та же dana 44 с разгруженными полуосями) - но вкруг получается весьма небюджетно и любой свап априори ненадёжен: проблемы с электрикой и течами всяких жиж.
youalexx
21.03.2018
т.к. кпп стоит с корейца, плюс-минус, смотреть мах характеристики двиглов с которыми они агрегатированны
а так только опытным путем надо идти и решать проблемы по мере их необходимости, возможно слабым место будет не кпп и раздатка....
youalexx писал(а)
смотреть мах характеристики двиглов с которыми они агрегатированны

нет информации. КМК этот коробас спецом под ЗМЗ забацали.
Всё делается, вопрос в бюджете. Снимаем гбц и дорабатываем каналы + всё облегчённое (т-образные клапаны, бронзовые направляйки, лёгкие тарелки) далее меняем выхлоп, форсунки, увеличивваем степень сжатия и прошиваем всё это дело. На выходе получим сил 170-180 но момент существенно не вырастет. Эти работы и запчасти вылезут в сумму около 60 тысяч. Для увеличения момента нужно поставить турбину. Для этого снизим степень сжатия, поставим коллектор от змз 514 и небольшую турбину тд-04 или аналог+ интеркуллер. Переводим систему на ДАД с ДТВ меняем форсунки на субаровские и бензонасос тойота. Настраиваем. Доработка гбц тоже очень желательна для лучшей продувки. В зависимости от давления турбины получим от 170 до 220 сил и момент 300 н\м на давлении 1 бар.
по мотору всё понятно. интересует то что промеж колена и колеса)
Там всё просто. Максимальных нагрузок не выдержит, если будет 300+ момент и жёсткие блокировки.
только самоблок в жопе с гражданским преднатягом, по моменту - кмк мотор 180-220 лысых должен давать 300+ Н*м
я новiй хачу, савсэм новiй) без лифта и прочей шняги. просто колёса чуть больше стока, самоблок (никаких принудиловок) и разгон до сотки 10 секунд.
jushi
30.03.2018
Не реально на 200лс и 300Нм выехать из 10 секунд до 100.
Чтобы такому бегемоту выехать из 10 секунд, надо минимум 250лс и 400Нм. Посмотрите на ТЛК:
www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/specs/acceleration_time/
Из 10 секунд только на 4-х литрах выезжают.
Green NN
30.03.2018
На УАЗике с разгоном менее 10 секунд успевать будешь лишь в сервис. Ну собственно все разгоны можно пробовать недалеко от оного.
Alitt
21.03.2018
Лучше свапнуть уаз на норм мотор если охота 10 сек до сотки . Свап надежен если он сделан нормально .
А что свапнуть и где?
Alitt
21.03.2018
Смотря какой экологический класс у уаза то и свапать . Я бы стремился к этому https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=D5xSxjOPFa4
штатная раздатка проходит полтос с таким мотором?
ГП выдержит?
полуоси, шлицы?
Штатная раздатка теперь цепная, думаю долго не будет жить с таким мотором. Но есть от тойоты раздатки. Лучше с фултаймом, иначе мосты быстро отрыгнут.
через цепь Морзе крутится передний кардан, задний через шестерни (но это не точно)
Я бы сказал, никто не разбирал ещё. И запчастей особо нет на неё.
montagka
21.03.2018
Итог по результатам обсуждения какой? Брать или нет? :-)
Тайм аут пока...
Demoni
21.03.2018
Если готовы к мелочам жизни и некоторому количеству приложения рук - брать. В ином случае - нафиг нафиг.
1981i
22.03.2018
а если не готовы - то берите - будете готовы.
evkn
21.03.2018
Trium
22.03.2018
я патриот бы на повседнев не купил, представляю иногда что у меня нива на повседнев и аж страшно становится, а качество запчастей на ваз и уаз примерно одинаковое, вообщем те кто ездит на нивах и уазах каждый день - ребята, вы мои герои ))
Budulai
23.03.2018
Я твой герой, проставляйся ))) С 1995 по 2005 - нивы, с 2006 по 2015 патриот. Теперь оставил для дачи, охоты, экспедиций и Гордея))) Благо, метро у дома и у работы, и хендай в семье)
Trium
23.03.2018
горжусь тобой!
Патриот по городу приятнее и шустрее нивы, я б то же ниву для города не взял))
Trium
23.03.2018
удручает лишь качество запчастей, к остальному привыкаешь
А давно ли они у нивы лучше стали? Когда у меня на жд переезде ступица разлетелась я оценил прелесть и крепость нивы.
Trium
23.03.2018
у нивы не лучше точно, но и уаз недалеко ушел
Катаю Шниву 5 лет. Запчасти заказанные через офдиллера с завода норм. качества. Правда идут 2 недели. Приходится сначала ставить какашку из магазина, а через 2 недели ставить заказанную нормальную деталь (а какашку откладывать про запас :)).
Trium
23.03.2018
я после покупки на ниву двух новых оригинальных стартеров и генератора понял что на ваз есть оригинальные какашки и неоригинальные, разницы мало :))
Разница есть, но оригинальную найти сложнее чем на ино в разы))
На Патре в городе будут вопросы с парковкой, на Ниве-ШНиве - нет. В любую дырку влезет и пох на бордюры (лушковские). В городском потоке вообще без проблем. Патр - это машина для экспедиций, моё ИМХО.
Ну вы уточняйте что речь о трехдверке. Помню времена шнива стоила как патр, к счастью эти времена ушли стоить она стала как ей и положено. В городе и на ситроенс1 можно ездить вместо шнивы, еще лучше с парковкой будет.
zloi52
26.03.2018
smusmumrik писал(а)
Всё понравилось: .... тормоза.

вы пошутили?
мне на рамном лексусе тормоза показались слабыми - не как на "фокусе",а вы тут про УАЗик
А вы ездили на УАЗике?
zloi52
27.03.2018
у родного брата был- продал и перекрестился
Я катался на 2018 модельного года. Нормально всё там с тормозами и в поворот нормально входит.
Мне не понравилось поведение на трассе. Хотя говорят у многих 2х тонников рулежка не очень.
Alitt
27.03.2018
Рулежка не очень потому что привыкли к пузотерке .
zloi52
29.03.2018
Alitt писал(а)
Рулежка не очень потому что привыкли к пузотерке

на "форестер" управление точное и внятное - но это "паркет"...
из внедорожников:
на паджеро-спорт ничего не надо подруливать при езде...
на "шниве" ничего не надо подруливать при езде - да к тому же "шнива" оочень мягкая при езде
патриот действительно хорошо тормозит.
zloi52
27.03.2018
хорошо тормозит?
да

не отлично, но вполне достойно. тайотта-100 тормозит значительно хуже, а тахо - чуть лучше.
zloi52
29.03.2018
Маховик Коленвалыч писал(а)
тайотта-100 тормозит значительно хуже

потому что тойота)
мне на рамном лексусе - тормоза показались хуже чем на моём..
Alitt
30.03.2018
Когда впереди мост он управляется хуже чем нива шнива и паджеро спорт . То что на уазе нужно подруливать это другой разговор .
genaika
30.03.2018
Alitt писал(а)
Когда впереди мост он управляется хуже чем нива шнива и паджеро спорт . То что на уазе нужно подруливать это другой разговор . ...

Кастор+8 на Уазе..при желании ещё демфер на длинную тягу.....и все шнивы и паджеры в заднице по рулёжке..
zloi52
30.03.2018
Alitt писал(а)
Когда впереди мост он управляется хуже чем нива шнива и паджеро спорт

я ждал что скажут "да там же спереди и сзади мост"
почему "врангель" у которого впереди мост управляется лкчше чем "патриот"?
Alitt
30.03.2018
Я говорю не о моделях машин , а о передних подвесках в целом и мостовая машина всегда будет управлятся хуже чем например а-рычаг и подобные конструкции .
zloi52
30.03.2018
я ж написал тебе- вранглере рулится в отличии от уаза....в чём прикол ?
ведь что на уазе мосты что на вранглере
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов