--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Небольшой обзор Mitsubishi Pajero Soprt new на колёсных редукторах

Технические вопросы
108
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет!

Представляем вашему вниманию очередной внедорожник подготовленный на шасси Паджеро Спорт 2015г.в. в мастерской тюнинга ЭКСТРИМ-НН

Симексы и колёсные редуктора, разработанные специально для этой модели внедорожника. Понижение 1.4 Увеличение клиренса только благодаря редукторам +130мм. На 35" шинах он составляет 45см! Это просто настоящий монстр. Блокировки в обоих мостах. Пневмосистема и распределитель с манометром для управления блокировкой ARB и контроля давления в шинах на ходу. Силовые бампера, защита крыльев, силовые пороги, две мощных лебёдки СТОКРАТ HD12,5 и HD9,5 спереди и сзади на синтетике, лифт кузова и подвески.
Покраска в Раптор защитного цвета хаки добавляют брутальности.

https://youtu.be/90c6XVfTDyc

Все изменения зарегистрированы, автомобиль сдан в эксплуатацию довольному клиенту в другой регион.
evkn
18.08.2016
Дмитрий, все просто замечательно, конфетка, спору нет :)
Приятно смотреть на Ваше произведение исскуства, удобно очень с подкачкой, все делается не выходя из салона автомобиля ! Сразу вспоминается армейская служба, где подобным была оборудована почти вся армейская техника :)
Силовая система, просто нет слов, да, и кусты и небольшие деревца не будут касатся кузовных деталей, что очень хорошо, я восхищен этим, не скрою.
По поводу "Раптор", слышал и читал негативного про него, конечно возможно в этом виноваты руки или подпольный состав краски, спорить не берусь, полагаю что Ваша компания очень хорошо подготавливает автомобиль к нанесению на поверхность этим составом.
Вопрос касаемый редукторов, насколький пробег может расчитывать этот узел до ремонта ?
У меня к Вам вопрос, не относящийся к рекламе Вашей продукции, сравнивая две резины, на проходивость в наших условиях эксплуатации, на дороге и вне дорог, это Симексы которые Вы установили на Спортягу и БФГ МТ КМ2 того же размера, как я понимаю Вы человек с большим опытом, в трех словах если можно ?
Спасибо.

+1.
Все понравилось, понимаю, что все это стоит больших средств.
Добрый день!

Спасибо за отзыв!

По Раптору, как и по другим лкп можно услышать массу всевозможных домыслов и рассказов. Тут действует правило - как подготовил, так и будет служить. Главное это подготовка поверхности, зачистка, тщательное матирование, применение рекомендуемых производителем материалов, полное соблюдение технологии. Негативные отзывы возникают после обращения к недобросовестным и непрофессиональным мастерам.

Ресурс колёсных редукторов зависит от регулярности ТО. А так же компетентности тех кто будет проводить эти ТО. Это несколько десятков тысяч километров точно. Учитывая то, что данный внедорожник не будет много эксплуатироваться на дорогах общего пользования, то это достаточно большой срок. Ну и всегда можно починить. Все технически сложные автомобили, проходят ТО в нашей мастерской весь срок службы.

Сравнивать шины Саймекс и Гудрич не имеет смысла , это разные категории. По сцеплению и тяге , гудрич уступит даже изношенному Саймексу. Вобщем гудрич это для туристов-путешественников. Рассмотрите более продвинутые шины в альтернативу гудричу - Goodyar Wrangler MT/R Kewlar.
evkn
18.08.2016
Благодарю.
jushi
18.08.2016
Дмитрий, а можно немножко деталей реализации? На фото не очень видно. Спереди осталась независимая подвеска, или установлен мост? Вообще, вы сделали и установили редукторы на родную трансмиссию, или были взяты готовые портальные мосты от чего-то другого? От чего?
На штатную трансмиссию разработали и установили колёсные редуктора. Конструкция унифицирована и при желании довольно быстро всё можно привести в первоначальный вид. Например что бы на дальнюю дистанцию ехать. Серийного ничего нет. Всё разрабатывалось именно под эту модель.
jushi
18.08.2016
Это круто, спасибо! Вероятно так же и дорого? Можно в личку примерный порядок стоимости такой доработки?
RaFaeL
18.08.2016
А есть другие машины на этих редукторах?
Откуда данные, что несколько десятков тысяч км они точно проходят, если все штучное?
Изделие не серийное, поэтому и даём гарантию что если ТО своевременные будут , то проходят долго. Причём независимо где будут и как эксплуатироваться.
Pajerojet
19.08.2016
С весны ждал этот отчет)) Браво! Мечта) А как себя шрусы чувствуют? Ведь их не меняли? И как я понимаю, кроме пружин и аммортов не менялось в подвеске ничего, для подготовки к установке редукторов? Какова максимальная скорость? Еще есть масса вопросов, когда наконец дойдет моя очередь, на прием к вам по вопросу управления лебедкой, задам лично)
Шруса себя чувствуют хорошо, т.к. в редукторах понижение 1.4 Т.е. трансмиссия и привода разгружены. Я проехал на этой машине около тысячи километров. Но не превышал скорость в 100км/ч. Ездил 75км/ч, так как важно бережно пройти обкатку. Скорость отличается от показаний спидометра на 15км/ч. Редуктора двухпоточные, собраны на косозубых шестернях. Практически бесшумные. Имеют систему подкачки. Управляется при помощи пневмораспределителя, джойстиком.
Автомобиль не для асфальтовых перегонов, поэтому это не принципиально.
Для того что бы установить КР в подвеске изменять ничего ненужно.
Разработать и установить можно на абсолютно любой пп автомобиль.
Например если установить на НИВУ, то по проходимости с ней не сможет тягаться никакой самый подготовленный УАЗ.
Эти редуктора , альтернатива лифту подвески. Никогда лифтованная подвеска не дасть такого преимущества как КР.
Клиренса мало не бывает.
Жаль что не хватило времени поснимать как она лесовозные колеи проходит. Для большинства кто в теме это был бы шок от возможностей.
Цену писать не стану. Только если для потенциального покупателя.
zloi52
19.08.2016
и сколько это всё стоит?
у самого мпс
GaXXX
19.08.2016
Дим, привет!

А регили изменения на редукторах или снимали? :)
Редуктора фигурируют в д-х как "проставки колёсные" )))
Остальное всё своими словами.
Оптика рабочего света, в т.ч. люстры на багажнике так же вписываются как : "дополнительная оптика для использования вне дорог общего пользования"
По стоимости - Вы хотите заказать на свой автомобиль ? Стоимость чего именно интересует?

Тормоза естественно дисковые, но без ABS. На абс попросту уже не хватало времени , необходимо было рассчитать шестерню и согласовать её с датчиком, , теоретически плёвое дело, но технически оказалось не быстро. Тем не менее тормоза ровные, педаль информативная и мягкая. Что бы они стали нормально работать то же пришлось подстроить одно к другому.
Полуоси штатные только спереди. Сзади оригинальные.
Если рассмотреть с точки зрения эффективности, то думаю будущее за длинноходной подвеской и колёсными технологичными редукторами. Это дорого, но безкомпромиссов.
Главное у нас есть на чём потренироваться и есть к чему стремиться ))
zloi52
20.08.2016
вы так и не сказали "что почём".
обидно когда владельца Mitsubishi Pajero Soprt автор темы игнорит (
у вас не клиентоориентированная компания
Добрый день!

Не думаю что в данном разделе мне будет уместно писать о коммерческой составляющей , что почём.
В первую очередь мне хотелось показать вариант возможной доработки внедорожника предлагаемый нашей мастерской тюнинга.
Если же Вас интересует стоимость работ и оборудования и вы действительно хотите выполнить доработку своего авто, то лучше приехать к нам в офис или получить консультацию и цены на работы обратившись по электронной почте. А если я просто напишу что это стоит столько-то, то конечно же будет очевидна реакция - да за такие деньги, да проще бы было, ну и т.п. комментарии специалистов.
Если есть действительная заинтересованность в таком тюнинге, то приезжайте, обсудим индивидуальное решение по доработке.

А здесь я готов буду ответить только на технические вопросы по этой работе.

Опубликован более детальный рассказ о машине с массой фотографий вот страница : extreme-nn.ru/tuning-studio/...arme-ekstrim-nn/
Готовим новый проект для этого авто - внедорожный прицеп на тридцатьпятых колёсах. Прицеп в который будут грузить лося или трофейного кабана. Прицеп, способный пройти по колее за паджеро на порталах и выдержать всю офф-роад жопу которая встретится на пути. Эта телега кстати, то же будет на портале! Запасайтесь попкорном!
Pajerojet
23.08.2016
Круто! А почему кстати разболтовку поменяли на редукторах?
Техническая унификация. +Решили что так надёжнее.
Минус в том, что дисков таких не купить. Плюсовой вылет +60. Все комплекты дисков придётся выполнять заново если потребуется.
Но мы сделаем взаимозаменяемость с колёсами на прицепе.
Следующим шагом наверное станет выполнить ведущую ось на прицепе :)
Pajerojet
23.08.2016
Ну да.. такой вылет еще поискать.. Подталкивающая ось это смело))
Да я шуткой про привод на прицеп.
А вылет такой образовался из-за бортовых редукторов.
Сегодня звонил клиент, ходовыми качествами машины очень доволен. Ожидания оправдались. Я ещё больше рад этому.
Но переживает за пневмомагистрали в системе подкачки шин. При случае разгерметизации одного из колёс, мы теряем воздух в других трёх. В итоге отзываем машину на внедрение аварийно закрывающих воздух кранов на каждое колесо. Это будет в конце сентября. Так же подойдёт время для ТО1. К этому времени мы должны выполнить и прицеп на 35х колёсах.
Pajerojet
24.08.2016
Про пневмомагистраль как раз хотел этот вопрос задать) А почему от абс отказались?
От абс мы не отказались, мы не смогли его сконструировать в поставленный срок. Но на тормоза слава богу клиент не жалуется.
Genera1
24.08.2016
Дмитрий, интересует как вы организовали изгиб токопроводящих проводов на подсветку номера и задний рабочий свет, между калиткой и кузовом, если можно фото и поподробнее описать.
Вся проводка выполнена в изолирующем тюбинге. Это наше правило. В том месте где складывается калитка выполнен запас и пропил в пластике куда заходит провод. Учитывая количество манипуляций с запасным колесом, в нашем исполнении провод подсветки номерного знака и фары рабочего света прослужит не один год. В этом есть опыт накопленный за годы выполнения внедорожников в нашей мастерской.
Построили внедорожный прицеп для Паджерика.

https://youtu.be/T9EtF4-SpwE

Поставленная задача : выполнить прицеп для эксплуатации в охотхозяйстве по лесовозным дорогам.
Прицеп установлен на шины Simex Extreme Trekker 2 размерностью 35х10,5R16. Диски УАЗ 5х139,7 R16 вылет +35.
Грузоподъёмность прицепа 1800кг
Окраска бортов прицепа выполнена составом Раптор. Борта первоначально оцинкованы. Сверху, грузовой отсек закрыт тентом. Задний борт выполнен в виде высокой аппарели для удобства погрузки трофеев или груза путём затаскивания при помощи задней лебёдки внедорожника. Трос лебёдки проходит через направляющие ролики. На дышле смонтирован кронштейн для запасного колеса. Колёса установленные на прицеп взаимозаменяемы с тягачом.
В декабре паджерик придёт в нашу мастерскую на полное ТО.
Разберём редуктора, посмотрим как работают шестерёнки, какой износ. Можно уже будет судить о ресурсе. Сейчас автомобиль эксплуатируется вместе с прицепом в охотхозяйстве Кировской обл. ползая по лесовозным дорогам. Периодически приезжает в Чувашию. Пробег на редукторах составляет на данный момент чуть более 10 000км. С учётом передаточного отношения в КР как раз 10т.км. Течь масла , шумы, вибрации отсутствуют. Присутствует утечка воздуха из магистрали централизованной подкачки. За два дня система стравливает с 2кг до 0,5кг в шинах. Но в принципе это устраняется нажатием кнопки и рычажка перед поездкой. Тем не менее.
Решено поставить воздушные краны на каждое колесо.
Дим, я может чего не понимаю.....
для чего на прицепе шины симекс . Привода на прицеп нету же? Можно было и подешевле колеса поставить
Самый популярный вопрос Антон ! ))
Многие спрашивают, вы что там с жиру беситесь, симаксы на прицепы ставить!Ответ прост. Этот прицеп выполнен для паджерика который я описывал выше. Паджерик на редукторах. Клиренс у него огромный. Поэтому прицеп должен иметь так же немалый клиренс. Это обеспечили путём установки резиножгутовой мощной подвески и высоких шин. А что бы максимально унифицировать шины, то их поставили такие же как на тягаче , т.е взаимозаменяемые. Как у военной техники.
Наша парочка эксплуатируется на лесовозных дорогах, поэтому такие шины.
Ну а симекс ещё очень хорошо держит боковое скольжение, меньше замыливается и считается лучшим для таких условий
M@ZAY
07.10.2016
Круто. больше нечего сказать.
А вот небольшой ролик эксплуатации прицепа по его назначению

https://youtu.be/av-pJXJgMfk
Budulai
24.11.2016
Просто, как всё гениальное! Ты про это погрузочное устройство нам с Антохой рассказывал?
Я что то и не помню уже. Наверное))
Завтра надеюсь именно так же буду эксплуатировать технику в своём хозяйстве ))
Только кабанов хочется, а не говядину.
Budulai
24.11.2016
Свинята чистые у тебя, АЧС не затащили? Это хорошо! Я в сентябре ездил в гости к директору Городецкого опытного о\х, чисто пообщаться, так он прежде, чем вольер с гибридными кабанчиками и с пятнистыми оленями показать, спросил, что на мне за обувь и не был ли я в ней в угодьях за пределами региона. Правильно, в принципе - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Надеемся что нас минует сие. Кабана много. Стада по 20 голов бегают. Только успевай зерно возить на кормушки. Херачат только треск стоит за ушами.
Budulai
24.11.2016
Удачи в сбережении и ни пуха, ни пера в охоте:)
Загоном пойдёшь или с вышки?
Спасибо!
Я только в загоне. Мне статичность не нравится. В загон интереснее, динамика , собаки, зверь.
Budulai
24.11.2016
Полностью согласен.
Вернулся из леса )) Всё было как в том кине ))
Собачки супер, техника помогла, всё было как в блокбастере ))
Green NN
28.11.2016
Тютин Дмитрий писал(а)
Вернулся из леса ))

и получил новый уровень)))
Green NN
28.11.2016
На сколько он стал дороже относительно стоковой машины с учетом работ и запчастей? Почем его можно продать?
Green NN
28.11.2016
Тютин Дмитрий писал(а)
да за такие деньги, да проще бы было, ну и т.п. комментарии специалистов.

Вопрос связан с темами про мой УАЗ и почему он так дорого стоит.
jushi
28.11.2016
Мне кажется, вопрос поставлен не корректно :) Правильней спросить, почем ты бы согласился его купить. Помимо того, что вложения в доработку обычно не окупаются, вопрос еще и в том, много ли людей, которым такая машина реально нужна.
Лумаю не для продажи делают такие доработки
Антоха52 писал(а)
не для продажи делают такие доработки

Конечно не для продажи друзья! )) Такие автомобили делаются для того что бы жить в кайф и наслаждаться этим , не задумываясь почём же его можно потом продать ...))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов