Сдается мне, что он на ней не на каждую грунтовку съезжает, а ты про брод интересуешься! После первого брода эта панель приборов потухнет, но красивая конечно, не спорю!
Хорошо настроенный карб, даст фору большинству инжекторов в этом плане.
Те карбы которые собраны на коленке и стоят на гнилом до дыр чермете, с АКБ в багажнике от трактора, в деревянном корпусе и маслом М8 в моторе, в счет не берем.
Везде синька, в моторе 5в40, АКБ 90Ач, пусковой ток 750А, полностью заряжен! С выжатым сцеплением не так бодро крутит... конечно со второго прокрута шустрее, а с 3-го -4-го уже заводится...
На приборке показывает 12.7 напруга на акк, анрил какой-то, в магазинах-то такие не стоят, а у него после недельного простоя на морозе... странно это на мой взгляд.
Есть такая тема, как реле-регулятор с задержкой возбуждения или как-то так. Релюха начинает нагружать генератор только через 5 секунд после пуска, чтобы во время прокрутов генератор не забирал на себя лишнего. Возможно именно такое и стоит. А может и просто гена не пашет толком)))
Во-вторых, мне одному странно, что напряжение на АКБ в первое вкл. зажигания 12.7В ?! В -31градус?!
А Заводил он правильно, с выдержками, можно и побольше было бы и скорее всего в авто фазированный впрыск, свечи не так заливает
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.