--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нива шевроле...

Приобретение/Продажа автомобиля
49
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет. Накидайте плюсов/минусов по комплектация шнивы. Какая комплектация будет более оптимальной по оснащенности, деньгам и оптимальности в эксплуатации?
Сам пока что склоняюсь к LE...
McLane
19.02.2017
каждый выбирает по себе
читатйте тут - www.chevy-niva.ru/
а по покупке там же спросите - скажут к кому у официалов за льготной покупкой обратится :)
zloi52
20.02.2017
бери с кондеем - не пожалеешь ибо кондей суровая необходимость, как я считаю
Кондей это понятно. Он почти во всех есть. А вот остальное...колёса ол-тиррейн которые есть в некоторых комплектациях, стоят того чтобы ради них брать комплектацию по дороже или с завода там фигню ставят илилучше потом отдельно покупать?
ivan1981
20.02.2017
со шнорком бери) чтоб потом меньше изменений вносить.
а он сильно нужен?
я по рекам в брод не особо собираюсь ползать...
или у него ещё какое применение есть?
ivan1981
20.02.2017
ну можно и в луже утонуть
youalexx
20.02.2017
т.к. точка воздухозабора высоко от дорожного полотна, меньше забивается фильтр
youalexx
20.02.2017
Что то никто не спросил, а как и где ты будешь её эксплуатировать?!
тесть взял самую простую с кондеем, это LC, летняя там баргузин...
я бы взял простенькую, но с кондеем, там и обвес пластиковый по кругу не крашенный, не жалко царапать
а так, после переднего привода, ее чиповать надо, ибо вообще будет казаться неедущим кирпичом
так мне ведь не гонять. жена ездит медленно. до деревни зачастую 30 км из 150 в пробках, а на оставшихся 120 треноги.
а в поле и в лесу особо не погоняешь.

чиповка убьёт гарантию. это самая главная проблема.

тоже склоняюсь к самой простой с кондеем. только с колесами потом надо что то думать...
youalexx
20.02.2017
В простых комплектациях идут 15 штамповки
на зиму ставь 205/75/15, тут правда выбор невелик, по сравнению со штатным 205/70/15
на лето что душе годно, хочешь 15, хочешь 16 диски, размеров много, главное определиться с типов протектора, скорее всего это будет АТ, т.к. много асфальта
бывает что с завода ставят каму-евро, вот на ней, когда была шнива у отца, катали круглогодично, и в грязь и снег тоже
Вот это и есть основной вопрос. Какую резину? Я в ней ни фига не шарю. Ол-тирейн по городу совсем плохо или можно ездить?
В данный момент катаю в комплектации LE- 3 года полёт нормальный. С завода идёт на шинах Continental Cross Contact AT 215/65/16. Чиповал сразу после TO-0, до этого не ехала совсем, при обгонах очень грустно!
После чиповки что с гарантией?
Мне гарантия не нужна, я сам себе гарантия. :-)
После прошивки никакой диагност изменений не увидит, а если чего всегда можно вернуть в сток.
Но я то себе не гарантия. Лазить самому в машине нет ни места ни времени ни желания.
Да и техосмотр надо проходить. На это прошивка тоже наверное влияет.
Техосмотр первые три года проходить не требуется. Да и потом он проходится очень просто, без каких либо проблем.
может дастера тогда? у шнивы все как-то не очень с надежностью. а по сервисам не наездишься.
там полноприводная самая первая комплектуха от 700тыр...плюс всякие мелочи...будет 750тыр...
а шнива пустая от 584
за 625 будет кондей и в принципе всё что нужно по минимуму тоже.
в пустом дастере ни хрена не будет. даже кондея насколько я понял из информации на сайте продаванов...

за деньги дастера можно максималку на шниве взять...
ivan1981
20.02.2017
шнива в максималке будет ломаться так же как и шнива в минималке.
А дастер будет просто ездить. А полный привод Вам точно нужен? зачем переплачивать - дустера можно и на автомате взять по городу передвигаться.
если бы мне был нужен только город, я бы просто легковушку взял...
ivan1981
20.02.2017
а если б мне нужно было просто ездить по дорогам и пореже в сервис, то я б на шниву даже не смотрел.
п.с. может большего клиренса Вам будет достаточно для грунтовок и т.п.
да я бы вообще обычную ниву взял, но жена совершенно на ней ездить.

а что есть с нормальным клиренсом не из крупного? просто не особо слежу за авторынком.
ivan1981
20.02.2017
дастер, крета, .....да я сам не слежу))) когда нужна была пузотерка - аутлендер купил - там 215 клиренс- за глаза хватало и в городе и за городом. (конечно в режиме езды "ПУЗОТЕРКА")

Нива (тем более обычная) это спецавтомобиль, а никакая не легковушка)))
мне нужна авто для города, трассы и покатушек на рыбалку в деревне и других районах области.
если с городом и трассой сейчас и калина прекрасно справляется, то в деревне она не совсем может справиться.
вот и думаю. толи пешком на рыбалку, толи компромис в виде шнивы. но пешком уж очень не хочется...
ivan1981
20.02.2017
ну если далеко не ездить, то вполне норм вариант
да и калина в принципе норм вариант. просто не полезешь туда, где можешь не проехать. но ей 5 лет и 3 месяца. и есть мысли об обновлении автомобиля для семьи. и приходится искать компромис между потребностями обоих водителей. и для меня и для жены. да и денег особо много я не жажду платить за авто. железяка это не то ради чего я готов тратить большие деньги.
а на шниве полезешь, а потом будешь бегать трактор искать :) все там так же садится в стоке, только на 50 метров дальше чем калина.
вот прошлой весной в деревне 2 раза до дома не доехал. как раз метров 70-75 получилось разницы, где я б оставил калину у магазина на асфальте, и где я на шниве намесил колею и оставил ее там рядышком. резина замылилась, затяжная горка с небольшим уклоном. и привет )
эдак ты меня щас отговоришь от шнивы и пойду весту заказывать...)))
ну вот если на ней ездить тыщ 10 в год, то более-менее. а если больше, то как минимум надо в багажник положить набор инструмента, бачок запасной, ремень привода навесных агрегатов, тосола, да помпу )
ну я и так сейчасна калине езжу по 12-14 тысяч в год. ну плюс абхазия и анапа по разу.
zeronikt
20.02.2017
а кто сказал что дастер не ломается?у родича нисан дастер пробег тридцатки нет привод накрылся официалы пошли в отказ гарантии 46 рублей запросили,сейчас рейка гремит офииалы опять с гарантией опрокидывают и стоит она тоже не мало.
еще один рено дастер кузов на второй год расползается.
у меня шнива 2010 год 115 тыщ пробег родная подвеска (сказали четверо шарящих в нивах)заменяна по мелочам в ноябре .
и если сравнивать цены железок нивы и дастера,а также разницу в стоимости машин для меня шнива в предпочтении.конечно угнетает ее двигатель и багажник -бардачек
ivan1981
20.02.2017
я говорю. у меня их больше десятка служебных катается по России. 200тыс и списываются. до 100тыс. только ТО. Да и потом тоже немного проблем - в основном датчики, да стойки стаба.
все 2х литровые полный привод. 100ку за год набегают примерно.
Один даже на прочность проверили - в лоб сошелся с 10кой. В 10ке труп - в дастере на водиле ни царапины, пассажирка без подушки была - руку ушибла об панель и стеклом порезалась. скорость примерно по 70км/ч была
zeronikt
20.02.2017
мне тоже у дастера нравится обьем багажника ,наличие двигателя,акпп
не нравится раздутость с наружи,а в салоне уже нивы.стоимость железок и по моему завышеная цена авто.
за машиной ухаживать по разному можно,пример была девятка раз за год тыщ15 вкладывали(меняли масла,кое какие железки)продали три года назад машина пробежала как минимум 50000(2 машины в семье)заменен стартер,весной говорит масло поменяет .чел говорит огонь тачка!
про прочность тож сказка естья на ларгусе кувыркнулся ,машина в утиль.месяц назад примерно с того же места волгу доставал в темноте явных повреждений авто не видно было.в обоих случаях без травм
ivan1981
20.02.2017
у дастера нет багажника))) про то что "он уже" нивы - тоже спорно. Из Оренбурга в НН ехали втроем на заднем сиденье - на ниве проще застрелиться сразу)))
zeronikt
20.02.2017
у дастера есть багажник,а нивы бардачек.
имея шниву ездил на заднем сиденье нисан дастер,шнива показалась шире.если не забуду как нибудь замерю .на переднем в шниве тоже, как то свободней было.
вместе ездим редко по трассе я за ним не угонюсь,а в поле он очкует полироль жалеет
ivan1981
21.02.2017
три года назад, до дастеров ездили на шнивах тоже. есть с чем сравнить. Поэтому есть такие машины, которые я б себе никогда не купил по одной простой причине - они мне надоели за сотни тыс. км проведенных в них)))
Это Дастер, Шнива, Логан, ФФ2 и Октавию.
ura74
20.02.2017
Хрен знает уже Дустер или нет, но я когда на Шниве ездил то до пассажира на переднем сидении что бы локтем достать, это нужно умудрится. На Дустере мне локти и колени пассажира постоянно мешают, на заднем сидении ни там ни там ездить не приходилось.
ivan1981
21.02.2017
тут в другом вопрос - ТС хочет ездить и поменьше ремонтировать, да и тюнинга ему не надо, да и в ...овны он не собирается - а дустер как ни крути именно городской сбалансированный авто (по крайней мере по сравнению с нивой/шнивой). Опять же - не утверждаю - это на мой взгляд.
ну говна небольшие всё таки будут присутствовать...до рыбалки не всегда по асфальту едешь...
ivan1981
21.02.2017
Шнива больше приспособлена для ПОСТОЯННОЙ езды по говнам, а в дустере есть КОМФОРТ (если это слово можно применить в этом классе) чем то придется жертвовать все равно. (либо асфальтом либо постоянными говнами)
либо деньгами с учетом разницы стоимости одних и тех же опций в шниве и дустере...
да и не особо дустер нравится с наружи. по крайней мере мне. жене вроде нравится...но!!!
ivan1981
21.02.2017
да все правильно. не слушайте никого. машину и жену надо самому выбирать)))
ну с женой то уже вопрос решен, аж 12 с половиной лет тому назад...а вот с машиной...
youalexx
21.02.2017
задолбался искать параметры салонов, но нашел )))
а вообще на сайте ЗаРулем, много интересного, где шнива против дастера
максималка на шниве это.... ну хз ) как 14ка люкс и не люкс )
да судя по описанию комплектух - да. поэтому и калину я брал почти стоковую. только с ЭУРом и стеклоподъемниками...
ну на калине щас норм люкс ) у меня и шнива(люкс 2007) и калина люкс )))
у шнивы разве только салон практичней в плане грязи - дерматиновый со вставками.
У меня максималка.
ПТФ, кондей, АБС, подогревы передних сидений, ГУР, передние ЭСП, рейлинги, 16-колеса Континенталь, литье, 2 подушки, электрозеркала с подогревом.

Внешне максималка зачетнее выглядит.
диски стоковые - черные?
Нет.
Чёрные - это на подготовленной комплектации.
youalexx
21.02.2017
диски покрасить можно....
да ну на фиг...)))
youalexx
21.02.2017
а я красил...
Наши руки не для скуки?)))
youalexx
21.02.2017
Нет, отдавал в фирму, потеряли вид от времени
плюсом хотел сделать двух цветную стилистику авто, цвет кузова один, все навесное другого
faktor82
20.02.2017
чиповал себо тоже ниву, через пару месцев словил детон , в 3 цилиндре лопнула перегородка поршня.
откапиталил мотор и снова вернул сток прошивку.
С углами нужно быть аккуратнее, весь чип в атмо моторе в основном в этом и заключается.
больше там мало чего меняют.
А изменить t срабатывания вентиляторов охлаждения, отключение ДК с изъятием катализатора (как класс). Видимо просто попался не очень хороший специалист. Я себе третью машину чипую, сразу после салона, полёт нормальный, расход меньше - едет лучше.
faktor82
20.02.2017
возможно да спец не очень!.
зато у меня сейчас 1.9 объем, едет бесподобно! на сток прошивке. )
сток прошивка изначально зло для мотора
-TAB-
21.02.2017
Да, все производители тупые, не могут нормально ничего сделать, другое дело какой-нибудь гаражный рукоблуд - он точно специалист высочайшего уровня и всяко понимает в моторах гораздо лучше производителей.
производители работают согласно экологических норм, а гаражные специалисты согласно запросов потребителей не учитывая экологические нормы.
отсюда и разница
там гарантия 30тыщ км всего. годик подождал и чипанулся
вон выше пишут что до прогара поршней дочиповались...
бывает )
я думаю можно найти "рабочие" варианты, которые уже откатаны многими машинами. при желании.
а в целом шнива тот еще нежданчик.

з.ы. у приятеля цепь перескакивала, гарантийщики очень не хотели признавать гарантийным случаем, но признали. у других антифриз тек. у гарантийщиков "не тек", но лужи по утрам под машиной были )
у гарантийщиков всегда так. да и вообще у официалов. у меня на калине текущий радиатор два года искали. на улице течет (красный антифриз капельками на снегу), а у них при опрессовке ничего не течет...дождались когда у них при опрессовке он просто ливанул дождем...и ладно бы в этот момент ещё гарантия была. так ведь просто ремонт...и всё равно два года найти не могли откуда течет...
К сожалению, этими вещами страдают все теперешние автопроизводители. У 2-х моих коллег на гарантийном Фольксваген-Поло делали капиталку движка (производитель поставил не те поршни), но с учётом качества нашего гарантийного сервиса, я бы на большой пробег этих авто не надеялся.
с того момента как производством всего стали руководить маркетологи (во всем мире и во всех областях, кроме военки) не стало оборудования, машин и механизмов, которые в состоянии гарантировано долго служить верой и правдой. везде в проектировании и производстве компромисс между качеством и "лишь бы гарантию отходил".
youalexx
20.02.2017
АТ это среднее между ездой по асфальту и все остальным покрытиям
возьмешь авто, покатаешь сезон, там поймешь чего не хватит, возможно все устроит штатно
Меня всегда не устраивал штатный просвет, поэтому я ставил всегда размер больше, но так чтобы без доработок подвески/кузова
у нивы без проблем ставится 215/75/15 или если на 16 диски то 215/70/16
Я себе на лето взял АТшную в размере 215/70/16 позубастее чем Контики.
Разница ощущается в плане просвета со стокрвым 215/65/16?
youalexx
21.02.2017
теоретически должен увеличится, примерно на 11 мм
На картинке разница в диаметре 22 мм
youalexx
21.02.2017
правильно, в диаметре, просвет идет от середины колеса и к дорожному покрытию, т.е. половина диаметра
Разница есть - почувствуй разницу!
Такая разница ощущается при эксплуатации?
высота 27 ` и 28` на шевике конечно ощущается, на фото видно.
zloi52
21.02.2017
youalexx писал(а)
после переднего привода, ее чиповать надо, ибо вообще будет казаться неедущим кирпичом

а чипуется "шнива" до каких показателей крутящего момента и лошадиных сил???
youalexx
22.02.2017
это надо спрашивать у тех, кто делал такую процедуру, а так все пишут что лучше едет на низах и не такая задушенная на верхах
evkn
20.02.2017
Самая дешевая и дровяная и есть оптимальный выбор, а от жары еще никто не умирал ...имхо.
Ну кондей всё таки нужен.
Конечно, нужен
приятель ехал в пробке с мафоном, светом и кондеем на 4й скорости печки. аккумулятор выжрало в 0. заглушил - не смог завестись )))
ну это уже неисправность электросистемы автомобиля скорее всего.
zeronikt
21.02.2017
нет не не неисправность у меня шнива в максималке ,при вкличении кондея ,ближнего с туманками заряд проседает.гена новый 80 ампер,сейчас слышал более мощные ставят на люксы по этой причине.
особых плюсов в шниве от кондея не почувствовал и крашеные бампера тоже не нужны(начали облазить).шнорк для забора воздуха хорош(сверху вроде почище)для брода сомнительно (в его герметичности тоже не уверен)мозги затонут и салон жалко.обзор со шнорком думаю тоже ухудшится.но стандартный воздухозаборник тоже беда.
Что то совсем не плюс это для авто...
zeronikt
21.02.2017
из новых авто этого класса за такие деньги и за "копеечное"обслуживание не найти.машина удобная,но "без двигателя",багажник-бардачек,но повторюсь за такие деньги ничего больше нет.
дастер хорошая задумка ,но по моему плохо продуман.да и цена завышена , запчасти тоже не дешевы.
Только обычная нива. Но там и комфорт ниже, да и качество.
качество такое же чей )
А в LE кондей есть, а бампера не крашены :-)
гена слабый стоковый. на 100А что лои ставят(тунинг типа)
Leon01
21.02.2017
На этом дохлом моторе ехать с кондеем очень весело, а если кроме водителя в ней ещё хотя бы 3 человека, даже если 2 дети и необходимый для четверых багаж, в виде шмоток и продуктов на 2-3 дня, то про обгоны можно просто забыть.
Что то всё меньше желание к автомобилю...
ivan1981
21.02.2017
тест-драйв все решит. несколько лет назад я поехал в нижегородец потестить шниву. И вот светофор загорается зеленым, я жму газ в пол, а она не едет)))
потом уезжая оттуда я на патре долго асфальт шлифовал, пока не перестал в пол трогаться со светофоров)))
zeronikt
21.02.2017
тоже был в шоке .когда с хантера пересел на ларгус (16 клопов)а он не едет,думаю как так то,а сменив его на шниву ушел в осадок.но в ней удобно и железки дешевые
у брательника попросил ) ездил еще на 9ке полуживой. ну ващееееникаааак )))
Leon01
21.02.2017
Без кондея и на пустом авто, и если за рулем девушка (подразумевается у неё менее агрессивный стиль вождения) все будет нормально. После обкатки машинка чуть лучше едет, но с кондеем все равно жесть. Даже с мотором как уменя 1,8 л и 122 л.с., с кондеем едешь значительно менее резво. А во всем остальном мне шнивка очень, очень нравится, запчасти по сравнению с иномарками копейки, проехал на ней 35000 км., менялись только расходники, (шрусы у неё это расходники, но и цена у них 1500-2500 р./шт., это начнется после того как заводские заменишь)
машин очень специфический.
я б вот не советовал единственной машиной в семью, если хоть какой-то асфальт на пути у тебя есть, и если много ездишь.
зимой конечно в цари дорог выбираешься ) если никаких субар или крузаков нету рядом, то со светофора первый легко ) но очень много всяких Но, котоые то и дело огорчают.
вот и задача самому сейчас определиться, заплывать в эти многие всякие НО или остаться на асфальтных типах автомобилей...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов