--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ниву переделать !

Технические вопросы
60
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Назрел вопрос, хочу брать ниву свежую, двигатель с коробкой и раздаткой сразу на свалку, есть бесплатная возможность поставки в нижний японца, от какого японца можно установить всю эту преблуду на ниву, что бы посоветовали ? какой объем, лошадок сколько брать? Дизель, бензин? Коробка автомат ли? (не кидайте тапком) )) Устал я копаться со своей боевой подругой, хочу облик нивы, а под капотом монстра практичного )
Pajerojet
02.04.2017
Может лучше сразу паджеру?
Паджерик дороговато ))
Нива еще дороже выйдет
youalexx
02.04.2017
И тяжелее!
Vezdexod
02.04.2017
Ни чего хорошего у тебя не получится, ибо нивская трансмиссия и вся ходовка рассчитана только на маломощный нивский моторчик, соответственно увеличение мощности ДВС будет ломать все остальное... Из этого вывод, либо менять вообще ВСЕ и оставлять только кузов, либо ставить слабенький движок, не более ста лошадок... Кстати хорошо подходят от стареньких Аудюх и Фольцов объёмом 1.8л в инете даже переходники для них на КПП продаются, соответственно лучше брать дизелек...
Именно японец нужен, рассматриваю вариант 2.0 D-4D XT5 114 л.с. 84 кВт
Я так, флуда ради!
Про углы анкермана слышал?

Или я работаю в автосервисе, анкермаш-шникерман мне не уперлись, все будет ништяк!
Аккермана всё же. Внимательнее читай, что сам же и пишешь.
Анкермэн- человек анкер!
Гвозди бы делать из этих людей!
Не было б в мире крепче гвоздей!
(с) Вова Маяковский.
Артем, полно ж всяких переделанных нив под 200 кобыл, и вроде ничего, держит трансмиссия и ходовка. Да и на версии FAM01 у нивы 124 л.с., помнится мне ходовка держит, трансмиссия правда японская стоит
Vezdexod писал(а)
ставить слабенький движок, не более ста лошадок

Не сгущай, до 130 кляч вполне тянет Нивская трансмиссия. Разве что коробка слабовата, но если мотор сразу с коробкой свапать, то проблем больше не вижу.
Vezdexod
02.04.2017
А раздатка, мосты? Они не выдержал такой нагрузки, особенно с большими колесами. Все это превратится в расходники.
У раздатки и мостов запас как раз очень приличный. Собирать просто руками надо и за маслом следить и после покатушек проверять на эмульсию и менять при необходимости. И тогда раздатка и мосты переживут три таких двигателя. Ну и сальники вовремя менять.
Vezdexod
02.04.2017
Спорить с Вами не буду, перевес знаний не на моей стороне... Кстати есть поломаная раздатка и КПП 5ти ступка, Вам надо?
Раздатку надо взглянуть - что именно вышло из строя, коробка только если нового образца. Старого образца просто не разбирая уже в металлолом сдаю.
Vezdexod
02.04.2017
В раздатке по сути только корпус целый, а про коробку не знаю, старая она или новая.
Раздатку всё равно посмотреть готов. А коробку практически без разборки отличить можно, достаточно отвернуть гайку хвостовика.
Если свап,, то значит тойоту, 1uz!
Тойота 2jz gte
evkn
02.04.2017
Александр Олегович ! писал(а)
есть бесплатная возможность поставки в нижний японца, от какого японца можно установить всю эту преблуду на ниву,

Считаем : Свежая НИВА + Япономама дрыгатель и КПП и РК = Деньги конкретные.
Неразумно, минусов еще больше далее пойдут, слабый несущий кузов под мощный движок и такая же слабая ходовая, полуоси на ура рвать будет, шруса и крестовины в расход.....
Плюс работа.....
Чем к примеру трех-дверка хороша изначально ? легкая, проносится на УРА !
В этом вся и прелесть, а строить танк на базе НИВЫ за большие деньги - неразумно и дорого, и недолговечно имхо...
RaFaeL
02.04.2017
Нерентабельно
Да ведь любые капризы нерентабельны. Твоя тоже не может похвалиться малыми вложениями.
RaFaeL
02.04.2017
Ну так я её и не свежую брал
Да твои переделки и на свежей превысили бы начальную стоимость с лихвой.
RaFaeL
02.04.2017
Да, поэтому смысла не было брать свежее. Вообще с моей тут сравнивать не надо, там большинство доработок от излишнего перфекционизма, а не от необходимости ))
Основное тут вот что: если это вторая машина как хобби, которая в свободное время делается своими руками, то там хоть свап, хоть раму вкатывай, хоть что угодно. А судя по вопросам ТС в форуме сам он точно это делать не будет, сервисы за такое не берутся (им надо мануал или знания, а думать они не очень любят), если берутся то сделают так что косяков вылезет потом еще на такую же сумму и в итоге машина вообще встанет в угол стоянки, но потрачено к этому моменту будет какое-то дикое количество денег. Про такие случаи читал многократно
Trium
02.04.2017
например нивовский 1.7 инжектор с компрессором крутит 36-колеса на уазовских мостах, насколько я знаю цена вопроса переделки с карба 70 рублей вроде (могу ошибаться), хрен знает сколько там лошадей, думаю около 130, знаю ниву с турбой, там ценник переделки гораздо выше, но там и лошадок поболее и нивас уже наказывает, жестоко наказывает =) частенько общаюсь со спецами по нивам, пока ниразу не слышал что кто-то решил свапить двиг, обычно из нивовского 1.7 делают 2.0 и дуют туда кто компрессором, кто турбой... думаю лошадей 170 можно добыть, для веса нивы это очень бодро.
Trium писал(а)
делают 2.0

Существует даже вариант до 2,1
youalexx
02.04.2017
Это какая конфигурация?!
92 вал, короткие шатуны и поршневая 84 мм. Планирую стать первым подопытным кроликом, чтоб на собственной шкуре все проблемы прочувствовать.
youalexx
02.04.2017
92-й?! Как на змзшных движках...
А длина шатуна какая?!
Точно не помню сейчас, но вроде те самые, что для имплантации 06 вала в копеечный мотор. Там ещё юбки скоблить приходится, чтобы противовесы коленвала не задевали. Четвёрка с родным 05 мотором, расдраконенным до 1,7 - в огонь превращается.
romtor
02.04.2017
видел как то ниву на раме от грузовичка ниссан дизельного, ничего так аппарат вышел, единственно сейчас это до первого гаишника... турба беспалевнее будет, 130 сил ей за глаза (кит с гарретом 17) да и трансмиссию не изорвет. 30-31 колеса крутить будет только в путь!
Тогда уж разумнее не свежую, а годов 95-98 , пока железо было ещё не фольга. На разницу днище пороги и лонжероны из двойки можно изваять , тогда и донорское сердце можно пересаживать будет.
youalexx
02.04.2017
Если хочется внешне ниву, остальное все брлее мощное и японское, то надо брать японца с подходящим двигом и базой и навешивать кузовщину.
Турбонив полно
https://youtu.be/WKSYAFwN5zA
Есть кит от суперавто на 1.8 получается 93 л.с.
https://youtu.be/WLCv6a4JS90
А может проще и надёжнее Сузуки джимни? По сути таже нива, только на раме и нормальных мостах. И не мучиться.
Ну да, надёжнее. Подщипничек полуоси у него хлипче, чем на копейке... :'( И чулков моста на разборках ни одного прямого не видал. :'( :'( *crazy*
Однако они побеждают на всероссийских чемпионатах, а нивы что-то не очень.
Спору нет , Джимник - хорошая машина. Я просто отметил, что и у неё есть недостатки. Но идеального авто на все случаи вообще не существует.
И ответ для остальных поклонников турбины. Как бывший владелец турбо-таза хочу сказать, что 8клапанный турбо мотор это бред. Заставить его нормально ехать не так и просто как всем кажется. Будет вечная детонация от того, что углы зажигания очень поздние (12-14 градусов на давлении 0.8) иначе детонит. Выползает вечная проблема с выхлопным коллектором, а точнее его креплением. Мало шпилек и сильный разогрев выхлопных газов, в итоге постоянно прогорает прокладка коллектора. Я менял каждые месяца 2. Теперь о мощности.
Недавно была отстроена на стенде ВАЗ 2107 с мотором 1,6 карбюратор. Гбц доработана, вал 21213 выхлоп на толстой трубе. С колёс сняли 90 л.с. с мотора выходит около 100-110. Отсюда вывод может нормально собрать 1.8 на блоке " надежды" и не запариваться со свапом? Объёмы 1.9-2.0 сделанные из родного мотора, уж очень сомнительны. Точить блок под 84 поршни останется тонкая стенка и малейший перегрев, может оказаться печальным. Установка другого мотора будет стоить не мало. Стоимость будет тысяч 70. Это именно установить, а не "присрать" как это делают за 25. Очень много сложностей, которые трудно учесть сразу. Такое тоже проходили, знаем.
secret sunshine писал(а)
Объёмы 1.9

Пара штук уже четвёртый год ходит, ещё пара только по второму и ничего не случается.Стенок там вполне хватает. При расточке под гильзы с наружным диаметром 87 мм для гильзовки под 84 поршни в рубашку ничего не вылезло, так что стенок ещё осталось сколько то. А перегрев больше для головы страшен, блок перегреть до проблем крайне сложно.
lexa328
02.04.2017
сколько будет стоить из 1,7 сделать 1,9 . мотор не делался пробег около 200т. км .
@lexeyM
03.04.2017
Проблема с коленками, новых почти не осталось.
Приходится на разборках отлавливать "Безнадёги" (2120) и брать моторы из-за коленок исключительно.
secret sunshine писал(а)
С колёс сняли 90 л.с. с мотора выходит около 100-110

Что то КПД трансмиссии маловат у вас. Считается, что редуктор не более2% проглатывает, коробка примерно столько же,ну на вибрации ещё чутка, 20 сил потерь никак не набегает. При таких потерях масло в коробке и редукторе гореть будет.
Потери на трансмиссию от 5 до 30% сколько брать смотрите сами. На ступицах 90 сил
Где и как ездить это большой вопрос. Много расточенных моторов уличные гонщики "положили". Если больше 4000 не крутить, то может будет работать, а если выкручивать в 6500 регулярно, то стенки лопаются. Из 79 в 82 точили без гильзовки, долго не жили обычно. Тоже самое на переднеприводных из 82 точили 84 и долго не выдерживали. Не ходят расточенные на много блоки, если только гильзовать. Я бы 1.8 поставил на ниву и всё. Его хватит вполне. Дальше только трансмиссия трещит вся.
Ну у переднего привода мотор настолько "утоптан" по габаритным размерам, что у него и без расточки есть проблемы, в частности с охлаждением. Потенциал форсажа у 213 мотора гораздо больше. Даже 06 мотор много позволяет. У меня на одной из Нив ( ещё 2121 ) мотор был расточен с 79 сразу на 82,8 и проехал 230 тык, умерла машина ( кончилось днище совсем ), а мотор вполне можно ещё было ставить на следующую, что выяснилось после его разборки, даже растачивать нет нужды. Колечки со вкладышами поменять и всё. А на 6500 и нерасточенные классические моторы не жильцы. Тут уже без кованных поршней и облегченных шатунов шансов нет, а в таком варианте и противовесы коленвала уменьшать надо, соответственно нужна балансировка. Да и ГРМ не успевает за такими оборотами, требуются облегченные клапана и тарелки а также более жесткие пружины, при этом РВ долго не живёт. Бюджет получается совершенно дикий в результате, дешевле свапнуть на что нибудь изначально заточенное под обороты не меньше 8000.
secret sunshine писал(а)
Недавно была отстроена на стенде ВАЗ 2107 с мотором 1,6 карбюратор. Гбц доработана, вал 21213 выхлоп на толстой трубе. С колёс сняли 90 л.с.

Не помню уже, где то читал, что в такой же ситуации от 1,9 до колёс 125 доходит.
RaFaeL
02.04.2017
https://www.drive2.ru/l/469891138610791081/
Вот продают то что тебе надо, уже готовое, по цене "свежей"
Серёга решил продать. Жалко машину. Интересный аппарат, но на соревнования только в тр-3 пройдёшь.
Еще зная как он делает все качественно и добротно - очень жалко...
Так сложилось,иногда приходиться с чем то расставаться. Пока в ряды штурманов собираюсь...и то не часто...
большинство ответов можно получить поставив правильно задачу. Что вы хотите от нивы получить? гоночный болид или говнолаз и тогда станет ясно бензин или дизель?

А насчет d-4d этот дигатель с коммон райлом, там еще и с проводкой городить всего надо, педаль газа электронная, куча датчиков. для болида он слаб, для говнолаза слишком сложен и нежен.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов