--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

нужен совет: куда обратить внимание при покупке Патрика

Приобретение/Продажа автомобиля
16
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго времени суток.
В общем товарищ загорелся купить Патрика, подскажите куда обратить внимание при осмотре машины, какие болячки у них.
С пробегом или новую?
youalexx
13.04.2017
а чего новый то смотреть?!
Budulai
13.04.2017
Это точно. Новый - он весь такой загадочный, куда ни посмотри :)
youalexx
13.04.2017
так гарантия же есть, чего волноваться то...
Budulai
13.04.2017
Конечно. Но (практика показывает) нужно обязательно оценить, как минимум, один момент: работу сцепления и, если она явно не корректна, сразу заставлять устранять недостаток. Неприятно ехать из салона на новенькой машине, дёргающейся и гремящей трансмиссией от того, что точка срабатывания сцепы где-то "глубоко в полу".
как бы это банально ни звучало, смотреть надо на всё.

Кузов в первую очередь.
youalexx
13.04.2017
примажусь
карданы на предмет дохлых крестовин и шлицевого соединения, в заднем еще и на пром опору, если есть
на рессоры, как бы не лопнувшая была, особенно за стремянками, наконечники в рулевом управлении, в переднем мосту шруса (это уже при тест-драйве) и шкворня кулаков, сайлентблоки в подвеске (тяги-клюшки и рессоры) и т.д.
genaika
13.04.2017
youalexx писал(а)
примажусь <br> карданы на предмет дохлых крестовин и шлицевого соединения, в заднем еще и на пром опору, если есть <br> на рессоры, как бы не лопнувшая была, особенно за стремянками, наконечники в рулевом управлении, в переднем мосту шруса ...

Да это всё делается...небольшими вложениями..
Самое главное в УАЗах это кузов...
Смотреть нужно пороги,нижнюю часть всех дверей ,пол под ногами водителя и заднюю часть кузова под дверью.
Кузов в УАЗе в первую очередь...а потом уж и двигатель смотреть и слушать и под машину лезть.
ну если так рассуждать то и кривизна мостов делается и пороги перевариваются.
Всё же при покупке можно избежать многих трат.
genaika
13.04.2017
Я про то,....что даже 2-3х летнюю машину можно ушатать по-ходовке вхлам! ..а кузовок с таким сроком, даже у рукожопого наездника ещё всяко живой и его ещё вполне можно сохранить надолго..
..а ремонт ходовой ,если руки свои,совсем недорогой..
кривизна мостов на патре и хантере..вообще заводская детская болячка..устраняется за 20 минут.
про кривизну мостов, полсушал бы
genaika
13.04.2017
Антоха52 писал(а)
про кривизну мостов, полсушал бы ...

Смотря какую *кривизну*ты имеешь ввиду?
Лично я ни разу не видел на трассе ни одного Патриота с перекошенным мостом..(в том виде какой он бывает на грузовиках)

Все УАЗы что были у меня имели небольшой перекос относительно друг друга...при замере обычной рулеткой.
На Хантере и Патриоте это исправляется обрезанием передней резинки продольной тяги и подкладыванием её под заднюю резинку...т.е.двигаешь передний мост вперёд с нужной стороны...
Все остальные кривизны(а это смещение чулков от оси)это вообще незначительно...незаметно глазу и можно проездить всю жизнь этого не замечая и не портят никакой картины..

про какую-то другую кривизну тоже послушал бы....может чего не знаю?
ааа, неее
я про эксплуатационную кривизну.
Наши мосты гнутся на раз
genaika
13.04.2017
Антоха52 писал(а)
ааа, неее <br> я про эксплуатационную кривизну. <br> Наши мосты гнутся на раз ...

Ну так то да...видел картинки от владельцев ,как при ударе у переднего спайсера вырывает короткий чулок напрочь....а длинный просто гнёт..
Но это редкость..и в основном у покатушечников..
Да и мостов этих на разборе завались..а чем дальше тем больше...и дешевле..так что не беда..
Gordei52
13.04.2017
При покупке Патриота надо обратить внимание на Таёту. )))
Budulai
13.04.2017
... и пройти мимо её :)))
... к УАЗу
las929
13.04.2017
поржать и вернуться к Тоёте :)))
Gordei52
13.04.2017
Этапять! )
Budulai
13.04.2017
Да, улыбнуло. Изящно:)
Bak$
13.04.2017
Все эти Патрики-шматрики и прочие Нивы-Шнивы уже с завода "рыжие" выходят. Качество кузовщины, деталей подвески и мотора, отделка салона - хуже не придумаешь. Одним словом - "сделано коленками в Рашке". Моё мнение - лучше ещё подзаработать (перезанять, кредитнуться), но купить заграничную машину, а не это откровенное гавно.
Budulai
13.04.2017
Танк "Меркава", например, из Тель-Авива пригнать...
evkn
13.04.2017
Budulai писал(а)
Танк "Меркава", например, из Тель-Авива пригнать...


Неее Борь, я лучше кредитанусь и возьму Армату ... :)))
Budulai
13.04.2017
Я тоже :) Меркавагавно.
Ды ладно, старый. Ты, чай поди, на бабушку-то забыл, когда залазил... Зато в Гугле - орёл? :-)
evkn
13.04.2017
Bak$ писал(а)
Одним словом - "сделано коленками в Рашке". Моё мнение - лучше ещё подзаработать (перезанять, кредитнуться), но купить заграничную машину, а не это откровенное гавно.


1. То что "рыжие" с завода идут, это если ШНив касательно, вы говорите неправду, ШНива была почти 4 года, 2 раза обработана, снаружи не одного рыжова намека !
2. Да, с качеством железа это проблема существует, но не только уже Российского автопрома, сейчас уже почти все инопром, отбегает гарантию, и все кранты !!!
Седни только разговаривал с владельцем газельnext, пробег 130т.км. двигатель импортный дизельный, Коминс, 6 раз капиталился, это нормально :) ?
3.Ну что сразу в " Рашке" сделано, я люблю свою родину, и это не " Рашка ", это Россия :) !
И люблю ее со всеми недостатками, и кривыми и прямыми руками, ногами, и ее самым прекрасным народом.
4. И я не уверен что Вы имеете хоть какое-то вразумительное представление о автопроме, что бы давать такие умозаключение человеку :). имхо.
он имеет представление, но своё, своеобразное ,как и все мы.

если попросту, то перекуп он)
Budulai
13.04.2017
Да, и живёт он в "рашке", и вряд ли плохо живёт. Правда, под другим флагом.
Bak$
13.04.2017
Вот, если бы Вы ещё и русский язык любили, как Россию... А так, Вашему патриотизму - грош цена. Ездить на ржавых помойках - это, я Вас уверяю, вовсе не патриотизм.
evkn
14.04.2017
Bak$ писал(а)
Вот, если бы Вы ещё и русский язык любили, как Россию... А так, Вашему патриотизму - грош цена. Ездить на ржавых помойках - это, я Вас уверяю, вовсе не патриотизм.


Спасибо, каюсь, двоечником был в школе, все больше прогуливал, любил физкультуру, труд, пение и рисование, высшее образование не смог получить, призвали в ВС СССР, и так 7,5 лет, а там сами знаете, все больше делом чем словами и прописью :)

Кстати, у нас тут, про "помойки" уже один был :) начал хорошо.....и закончил так же :)

А по существу поставленного вопроса, топикстартер не спрашивал мнение о технике, гАвно это или не гАвно, он четко указал суть вопроса, если Вы это не заметили.
Budulai
14.04.2017
evkn писал(а)
если Вы это не заметили.

А зачем замечать суть? Главное - обосрать то, что кому-то интересно и дорого.
Bak$
16.04.2017
Вы действительное ЧМО
evkn
16.04.2017
Bak$ писал(а)
Вы действительное ЧМО


Сегодня православный праздник, и у меня нет никакого желания вступать с вами в словестную перепалку, сраться ? Не стоит, давайте рассмотрим тот термин по отношению ко мне который вы употребили :

""" Чмо - оскорбление.
Указывает на человека лишенного внутреннего стержня, морали и вообще лоха и неудачника. Глагол чмырить означает процесс травли.
Происхождение термина проследить сложно, но можно. Слово одесского происхождения. Аббревиатурой <<ЧМО>> (Чёрноморский морской объект) адмиралтейство метило непросушенный лес, из которого строили военные корабли на Чёрном море на одну войну с турками. Одесситов это бесило, продать такой лес налево было сложно. Ещё больше <<чмо>> бесило моряков -- корабли сразу обрастали морской живностью, днища проедались, теряли ход. Вдобавок, их приходилось постоянно драить -- но безнадёжно. <<Чмо>> превратилось в черноморское ругательство. <<Чмо>> в армейском жаргоне -- неопрятный солдат. В жизни так называли и того, кто заслуживал презрения. Есть также вероятность, что ЧМО является аббревиатурой от других фраз."""

Ну, во-первых, я морально сильный человек, это раз.
Во-вторых, я не лох и не неудачник.
И дерево не одно посадил и детей вырастил, и не выпиваю и не курю, веду здоровый образ жизни, живу не в шалаше. Хотя пожить в шалаше какое-то время можно, романтично :)

Получается что врете вы в очередной раз.
Попросту говоря вы троль, ведь оскорбить и послать человека и темпаче незаслуженно , это очень просто, а вот вести себя подобающим образом это не у всех получается :)


В качестве замечания выскажу вам свое мнение.

1. Есть личка, есть претензия, пишите, рассмотрю, обсудим, захотите встретиться ? Велкам в 90е.
2. Вот у вас значек прикреплен к нику, я его не открывал, и не в курсе что он означает, но догадаться не сложно, люди обладающие этой нацией, умные люди, а у вас не соответствие.
3. И судя по вашему бессильному высказыванию, человек вы слабый, без стержня, иногда лучше жевать чем говорить.
Посмотритесь в зеркало, возможно вы увидите в нем то, что написали мне.
Спинданите еще чего-нибудь, скушно просто :)
Bak$
16.04.2017
Вы хоть представляете, как мне похую на Вас?
evkn
16.04.2017
Ой :)
А мне то как на вас ......
Повесели....
Словарником, скушно :)
Bak$
16.04.2017
Я машин этих продал, больше.чем Вы хлеба съели.
evkn
16.04.2017
Bak$ писал(а)
Я машин этих продал, больше.чем Вы хлеба съели.


Вы уже давно не о машинах, если не заметили...
Были бы машины, был бы диалог, а так в пустую все, о себе мнение тут уже заявил...продолжайте в том же духе ...
Demoni
13.04.2017
В первую очередь - проверка всех номеров рамы/кузова/двигателя на соответствие документам и читаемости.
Вторая очередь - состояние рамы и кузова.
Осмотр на всякие подтеки, лопнутые/уставшие резинки, рессоры и всё такое прочее.
И дальше тест-драйв, на работу коробки/раздатки/мостов
p.s. если есть всякий "тюних", то смотреть вписано ли это в ПТС, на постановке на учет могут завернуть.
DenMax
13.04.2017
Смотреть -это одно,понимать-другое)) я вот смотрю на плату в рации и них я не понимаю,но работать должна же..
Кузов смотреть ,остальное можно сделать.
Смотреть на состояние общей убитости и ржавчины. Особых болячек,ремонт которых ударяет по карману у него нет.
Voroshila
13.04.2017
... первым делом обратить внимание на владельца Патриота. ;-)
ivan1981
14.04.2017
после того как убедились что номер на раме читаем, надо просто сесть и прокатится (не по дороге)
А как проверить раму, а то может гнутая какая?
Покупать только у реального хозяина! перекупам и салонам ,отказать!!
Ага в салоне на комсомолке стоит с нечитаемым номером, мы говорит вам на учёт поставим но это будет Ваш вечный авто
ivan1981
16.04.2017
И какую скидку дают за это?
почти 40000
ivan1981
17.04.2017
Мало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов