--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужны советы для покупки Нивы

Приобретение/Продажа автомобиля
3437
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GolovinGA
13.05.2019
Приветствую, господа! Нужен ваш совет! Ситуация простая, купил дом в заброшенной деревне, до него от трассы 3 км по бездорожью. Т.к. ездить туда планирую часто, то хочу купить Ниву 4x4 бывшую в употреблении. Ещё есть нюанс, что это будет моя первая машина, то есть опыта в ремонте нет. С другой стороны, машина мне не для понта и не для экстрима, а лишь что бы по одной и той же дороге ездить от дома в деревне до дома в НН (100 км).

Вижу много объявлений, буквально от 30 т.р. Собственно вопрос, можно ли купить приличную Ниву для решения моей задачи уложившись в 200 т.р.? А может вообще купить один из вариантов за 50 т.р.?

И второй вопрос, не посоветуете ли специалиста, который помог бы (за вознаграждение) с выбором и проверкой авто по указанным выше критериям?

Не судите строго за неопытность. Заранее спасибо за советы!
evkn
13.05.2019
Советы это моё.
1. За 200 т.р. можно купить если речь идёт о 21214, очень неплохой вариант, нужно только искать, за 50 т.р. только документы, или если сдают авто в утиль, но там менегеры автосалоноф сразу своим перекупам звонят.
2. Авто в полне можно купить и без помощника, Вам следует обратится в фирму Нива-профи, которая находится где Сормовское ГАИ, парни там нормальные, загоняете туда автомобиль, и они вам там всё проверят и дадут вердикт, но только понравившееся авто, а с помощником больше денег уйдёт, да и не факт что профи он будет.
3. Что бы закрепить сделку, воспользуйтесь прогой телеграмбот, будете знать историю автомобиля, ограничения и всё остальное, удачи Вам !
ytrnj
13.05.2019
берите пятидверку

в остальном согласен плюс минус с предыдущим оратором
SUsanin
13.05.2019
для деревни - плюс за пятидверку. Багажник оценишь при первой же поездке.
За 200р взять вполне рабочую - без проблем
ytrnj
13.05.2019
GolovinGA писал(а)
3 км по бездорожью...... от дома ... до дома ..100 км.


если бы было наоборот , то наверно лучше рюкзак.. а так 97 вёрст по трассе на нём пилить тяжко
SUsanin
13.05.2019
100км - это не пилить, просто прокатиться
ytrnj
13.05.2019
На 3х дверке именно пилить
КЛЮЗ
13.05.2019
а почему именно нива?
-TAB-
13.05.2019
Да, ховер лучше, но не тот бюджет.)
КЛЮЗ
13.05.2019
да не. я в плане почему не уаз - он в этом бюджете бодрый будет
GolovinGA
13.05.2019
Про УАЗ я думал, но предположил, что ниву легче ремонтировать, т.к. популярней.
КЛЮЗ
13.05.2019
да ремонтировать все придется одинаково и часто) на уазе просто можно на кузовной подзабить. ну и тупо размер/грузоподъемность больше
Glaznik
13.05.2019
УАЗ совсем не городской авто, я считаю. Чисто мужской тру-джип, и по горючке прожорливее, и по запчастям. И качество з/ч, вроде, чуть похуже. Нива покомфортнее, более легковая.
Green NN
14.05.2019
Ниву ремонтировать сложнее.
очень внимательно смотреть кузовщину. Особенно силовые элементы.
Остальное все чинится за копейки

Если единственный автомобиль, то, может, Шевик поискать? Да, по-старше будет. Но приятней он чем обычная нива.
spyco
13.05.2019
За копейки сейчас ничего не чинится.
У меня во владении 4 года. Машине 6 лет. Ремонт очень редкий и очень дешёвый.
Из последнего.

Замена втягивающего с разборкой и обслуживанием стартера. 2423,00 рубля. Это запчасти + работа. Это дорого?
Дорого .
Я за тыщу купил стартер с разборки , поставил . 2 двигателя уже пережил за 2 года .
по помойкам шариться - не для меня
Да я не против , покупай новое . Ты спросил - я тебе ответил .
Капитан Флинт писал(а)
покупай новое

для уаза и нивы ещё неизвестно что лучше-- новое или обкатанное б\у)
genaika
16.06.2019
УАЗик румяного писал(а)
по помойкам шариться - не для меня ...

Почему по помойкам?
Я тоже купил на Патриот стартер за 2000руб...с перевёртыша с пробегом 16тыс...т.е.практически новый..Старый(85тыс) ещё не умер...а этот лежит...до времени..
Раздатку за 10тыс. купил с этого же Патра...она как новая..
А на авито если покупать б/шки,то да...помойка..
а ты где находишь?
genaika
20.06.2019
Что-то на форуме*уаз-патриот*покупал..но там не успеваешь что-то вкусное и дешёвое взять..москвичи всё перебивают..редко что перепадает.
.что-то у Александра(шулера)на разборке..ты его тоже знаешь..
Деньги были..набрал там целую кучу всего в запас..
сейчас даже не знаю занимается он разбором или нет?в прошлом году ещё радиатор у него брал..
А на авитовских разборках не беру...там действительно помойка..
@lexeyM
13.05.2019
В Ниве главное кузов, т.е. искать- ждать машину с хорошим кузовом. Это дедушкины варианты. На рынке периодически всплывают. Если кузов будет в хорошем состоянии то и ходовая с двигателем скорее всего не подведет. Все что я описал можно найти за 200 т.р. только нужно жить на авито.
Про пятидверку правильно написали, для дачника самый то, но бюджет для хорошей машины маловат.
П.С. Видел у нас в деревне проезжала Нива как с конвейра, за рулем дедушка, а по комплектации машине больше 10 лет, так и хотелось догнать и оставить свой телефон ( у нее даже на мосту краска не потерлась)
Direkt.x
13.05.2019
Продаю ниву 1989 года, кузов крепкий не битый, ходовая в порядке, все работает и включается, движок проблемный, повышенный расход масла, хочу за неё 60000,
Буду рад обоснованной критике, спасибо
Direkt.x писал(а)
кузов крепкий не битый

Не битый и крепкий совсем не одно и то же. По возрасту ей пора уже быть прилично гнилой, учитывая убитость мотора ( значит много ездила или совсем не видела нормального и своевременного обслуживания ).
Direkt.x
14.05.2019
Сегодня забрали за 58000,покупатель приехал с механиком, машина без зимы
spyco
13.05.2019
Каждые 4 тысяч км будете менять в подвеске все, что можно, крестовины, все что крутится и вертится. Оно вам надо?
Моей ниве 18 лет. Она съела по ремонту 4 раза своей первоначальной стоимости.
GolovinGA
13.05.2019
А какие есть варианты с бюджетом до 200 т.р.? Там проедет только внедорожник. Вкладывать в машину больше для решения моей задачи вряд ли разумно. Ещё раз уточню: 97 км по трассе, 3 км по бездорожью, один и тот же маршрут, 1-2 раза в неделю.
igor5031
13.05.2019
Как вариант - корейский полумерин?
Саньенг муссо
RaFaeL
13.05.2019
Да никаких. На иномарке за 200 разоритесь. Но я бы лучше Шниву поискал
Glaznik
13.05.2019
+ по первой части.
По Шниве за 200, боюсь это будет сильно ушатанный авто. А ремонт Шнивы подороже обычного Нивасика.
Разница по карману не ударит
Glaznik
13.05.2019
Да, наверное.
jushi
14.05.2019
Не разорился пока. :) Ездит, 22 года машинке. Если не искать за 200 большой джип, типа стародревнего паджеро или крузака 80-х годов, а взять аналог нивы - равчик или витарку, никакого разорения не будет, зато будет комфорт и надежность не сравнимая.
RaFaeL
14.05.2019
Так ты ее когда брал? С того времени деньги раза в два обесценились
jushi
14.05.2019
Так и машина в два раза постарела :) Но да, брал я её за 300, и сейчас в хорошем состоянии они тоже за 300 продаются. За 200 будет состояние аналогичное моей, т.е. не идеал по кузову, что-нить не критичное может не работать. Доводить до идеала будет дорого. Например, за кузовщину мне называли цены 150-200 тысяч - это полная переварка с заменой поржавевших элементов и перекраска. Но если не страдать перфекционизмом, то ездибельное состояние поддерживать вполне возможно куда меньшими затратами.
300 цена покупки + 200000 за кузовщину
за 500 000 можно достойный вариант найти.
А ниву, вообще, новую купишь

вот, например www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/suzuki_grand_vitara_2004_1630432170
jushi
14.05.2019
Вопрос по деньгам. Если бы у ТС было 500, он бы не искал ниву :)
С другой стороны, если бы за 200 можно было бы купить такую же конфетку, то все бы их и покупали, никто бы не влезал в кредиты на лям за новые машины. :) Ценник обычно адекватен состоянию и потребительским качествам. И нужно самому тоже предъявлять к автомобилю требования адекватно ценнику. Всем хочется купить идеальную машину за копейки, но так не бывает.
GolovinGA
15.05.2019
У ТС есть 500 и больше, но я не понимаю смысла тратить на решение этой задачи больше 200. На такси получится выгодней.
Не надо слушать эти бредни. Ломается не чаще других.
spyco
14.05.2019
Из-за 3х км, да еще с фигой в кармане, полный привод не покупают. Он вас оставит без штанов.
Последние 3 км: доходят пешком, возят с собой вел, просят соседа на полном приводе подвезти барахло.
romtor
15.06.2019
киа спортэйдж. за 200 к можно найти в очень приличном состоянии, причем комфорта там значительно больше, чем на шниве. у меня был такой аппарат пару лет назад, купил за 210 тысяч и сразу вложил в ремонт тысяч 30: болезнь - топливопровод между рамой и баком у многих гниет, автоматы хабов на переднем мосту у многих легли (уже на всех ручные стоят) есть еще вопросы по кузовне задних арок. в целом авто надежен и неприхотлив, прет по бездорожью как танк.
VVV
16.06.2019
В нашей области проблематично найти живой спортаж..( а гонять отсматривать варианты за 300-500км напряжно. Имхо
Glaznik
13.05.2019
Первой моей машиной была 13-ти летняя пятёрка за 40 т.р., за год она съела на ремонтах свою стоимость. Ломалась постоянно и ломалось всё подряд. Но что такое 40 тысяч за год?
9-ти летний Аутлендер за 1,5 года съел на ремонты 100 тысяч (суммы приведены с учетом стоимости работ в автосервисе), это четверть его стоимости, чуть меньше. Ломался редко.
Всё относительно.
А что за 200 автор мог бы купить надежного, недорогого в обслуге и чтобы по бездору 3 км проехать и, как я понимаю, провезти какой-то груз к дому? ИМХО, искать Ниву как можно свежее и в как можно в лучшем состоянии.
@lexeyM
14.05.2019
spyco писал(а)
Каждые 4 тысяч км будете менять в подвеске все, что можно, крестовины, все что крутится и вертится.

Видимо Вам совсем не повезло. У меня машина немного подготовлена и то подшипники меняются раз в два года с годовым пробегом в 20 т.км а про карданы совсем забыл (шрусовые). Сейчас 180т.км пробега в тапеции заменен только один наконечник. Если машина в стоке то еще дольше ходить будет. Не пугайте народ.
таких персонажей полно.
Купят машину. И давай ее и в хвост и в гриву... забивая на плановые ТО. Это ж нашепром , нехера её обслуживать. А потом начитает все сыпаться по кругу. Продают с криками "Говно!".
Покупают иномарочку и обслуживают по регламенту сдувая пылинки....Естественно, она ходит. А человек выводы, уже, сделал.

Меня перед покупкой, тоже, пугали. А ничего, бегает и не кашляет. В плане надежности, вообще, нет претензий. Мотор бы по-мощней и багажник по-больше.

всё ИМХО
@lexeyM
14.05.2019
УАЗик румяного писал(а)
Покупают иномарочку и обслуживают по регламенту сдувая пылинки...

Вот и я о том. В свое время встал вопрос, взять вместо двух машин одну но получше, а потом прикинул в какие какашки ее совать придется так и остался при Ниве.
посоветуй какие варианты увеличения мощности движка нивского есть.
С кондеем в затяжной подъем на грязевой резине - грусть-тоска
jushi
14.05.2019
Да полно вариантов. Расточка, компрессор, турбина, свап на другой мотор, комбинация вышеперечисленного. Но стоит ли игра свеч, не проще ли купить иномарку с нормальным мотором?
иномарочку с нормальным мотором - ну, х.з.
Любая машина - это компромисс, я считаю.
Мотор то будет мощнее - вопросов нет. Но будет выше налог, дороже обслуживание и т.д. и т.п.

Мотора не хватает, только, на трассе и то летом когда кондей молотит и грязевая резина стоит. Зимой не напрягает, абсолютно. Трасса 1- 2 раз в месяц и то не всегда (есть еще пузотерка). В городе - норм. Рыбалка/грибалка - тоже, норм. По потребительским качествам и стоимости содержания считаю Ниву/Шниву одним из лучших внедорожников. Если не лучшим.....
В сказки о том, что иномарки не ломаются, давным-давно не верю.

Всё ИМХО
Glaznik
19.05.2019
+++
@lexeyM
15.05.2019
Чтобы уверенно валить это увеличение объема. Сам катаю сейчас на 1,9 + распред, на трассе только 5-я передача. Вполне хватает. Полумера это распред + прошивка, приход есть, ощутимый, но объем есть объем. Компрессора и турбо тоже может быть не плохо но более геморойно в постойке.
Leon01
15.05.2019
Может Шниву ФАМ поискать, у нее конечно свои болячки есть, но все решаемо и лечится.
мне не надо)
spyco писал(а)
Каждые 4 тысяч км будете менять в подвеске все

Это интересная новость.
Glaznik
13.05.2019
За 30-50 лучше вообще не смотреть объявления, эти хозяева уже устали ремонтировать и постоянно вкладывать в авто.
Смотреть машину как можно свежее и в нормальном состоянии, и приготовить тысяч 30 в первоначальное доведение до кондиции.
Green NN
14.05.2019
Помогу с подбором автомобиля. Звони. 89200076461. Ниву месяц назад продал. Рекомендую пятидверку. Намного удобнее двухместной Нивы.
youalexx
14.05.2019
а как насчет нивы 21218, трехдверки с удлиненными дверьми?!
evkn
14.05.2019
Давно не вижу их на дорогах, в 90х Фора от Бронто мне нравилась, симпатишная такая :)
Красивая и эстетишная...
youalexx
14.05.2019
да согласен, редкая модификация
в продаже встречается
www.avito.ru/1380815301
Green NN
14.05.2019
Она дороже ну и кузовщину не найдешь в случае чего. Со стеклами тоже будут трудности. Карданы другие.
youalexx
14.05.2019
1. я не предлагаю и не настаиваю на покупке )
2. все ищется элементарно, и стекла есть в компаниях занимающиеся их продажами и двери и кардан
youalexx
14.05.2019
ниву за 200 купить реально, это будут и лады 4х4 (3 дв или 5 дв, была еще фора, это 3 дв с удлиненными дверьми) и шнивы тоже полезут в этот бюджет (плюс выбора шнивы это наличие кондиционера, не во всех авто конечно)
знаю одну шниву, продали перекупу, подшаманили, знаю историю владения и самого владельца первого и последнего )))
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/chevrolet_niva_2008_1716062185

а вообще ради 3 км бездора, можно купить любую пузотерку с хорошим просветом и возить с собой цепи или браслеты и поставить блокировку
Имея на руках 200 тыщщ я бы взял это www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/nissan_terrano_1999_1058815861
spyco
14.05.2019
Капитан Флинт писал(а)
это


это в приличных странах в утиль сдают ))).
Ну так то в приличных :-D
posv
14.05.2019
Дочь моя блондинка купила в Адлере (живет там) Ниву 3дверку за 40тыс. На права только сдала, а машину почти год назад купила, ни с кем не советовалась. Ездил к ней в сентябре, обалдел от её состояния, подшаманил немного: пола нет, все гнилое, в движок льет 15W40, и масло активно гонит. Масла в агрегатах солидол. За год 2 раза задний мост отваливался, и она несколько раз в столбы и деревья врезалась. Живет на горе, там практически вертикальный взлет. Однопутка- щебень практически всю дорогу, хрен разъедешься. За рулем я адреналину много получил. Думал, что Нива умрет скоро, а она без прав всю зиму откатала, только масло и бензин в движок подливала. Электрика никакая, но как-то все работает. Наверно, ездит к мастеру по различным проблемам, но, похоже, недорого, так как все пользуется, а цены знаете, какие там.
GolovinGA
15.05.2019
Спасибо, по внешнему виду конечно интересный вариант. Только я не знаю, что и как проверять. Выше дали неожиданно много советов - за что я всем благодарен! Как минимум убедили, если брать ниву то 5-ти дверную, хоть и объявлений по ней намного меньше. Мне всё же нужен опытный человек, что бы всё проверил, помог с выбором. Думаю лучше заплатить 5-10 тысяч за такую услугу, чем взять металлом.
Glaznik
15.05.2019
Диагностика в автосервисе стоит 500-1000 рублей. 2-3 понравившиеся машины загнать туда дешевле обойдётся, а смысл тот же.
evkn
15.05.2019
GolovinGA писал(а)
Мне всё же нужен опытный человек, что бы всё проверил, помог с выбором. Думаю лучше заплатить 5-10 тысяч за такую услугу, чем взять металлом.

Не так давно подбирал и затем покупал автомобиль сыну, это была не Нива, их то было у меня две )
Обычный пузотёр, поджопный, с чего я начал этот подбор ?
Во-первых, следует хотя бы ознакомится в теории что Вы хотите купить, почитать, прсмотреть обзоры об автомобиле, затем ознакомится с подводными камнями, а в Ниве главное несущий кузов, посмотреть видео по подбору авто, как что куда и где смотреть.
Во-вторых, обязательно пробить авто на скрытые недостатки програмно, на отчуждения, залог и всё такое, что так же существенно.
В-третьих, я вам указал куда стоит обратиться, где предпологаемый к покупке автомобиль исследуют более тщательно чем на тротуаре при осмотре, хотя я именно на тротуаре и смотрел, но у меня то хоть какое то понимание было.
Видел я подборщиков, да и меня тоже путали с ними, посредники косо смотрели на всё это дело )
В итоге купили без посредников, по нормальной цене, чистый, не битый, технически исправный автомобиль, с ровными доками, без переплат третьим лицам.
Смотрите в районе двухсот авто, понравился, пробивайте через телеграмбот, если более менее ровно всё, и соответствует вашим запросам, и только тогда можно двигатся дальше, созвонились с хозяином, осмотрели внешне авто, на соответствие номером, кузов и двигателя, посмотрели внешне геометрию, ЛКП,
я пользовался без всяких толщиномеров, просто где был вопрос, более тщательно рассматривал заводские швы, либо простукивал что бы определить шпатлёвку, сложного ни чего нет, позвонили Алексею в Нива-Профи, согласовали время по осмотру авто, поднимут машинку, проверят трансмиссию, а главное с низу на кузовщинку глянуть, что не мало важно, т.к. сам с первой Нивой я творил чудеса )
Проверят работоспособность двигателя, в плоть до замера компрессии, попросить ещё прокатиться что бы послушать редуктора и трансмиссию, вот капиталенный двигатель по внешним признакам не всегда можно усмотреть, в общем пока Вы сами не захотите, ни чего путного не получится, подборщики тоже ошибаются, а иногда получат и с Вас денег и ещё с продавца, что успешно загнали автомобиль :)
Ещё есть варианты, по проверке тех состояния, можно обратиться к Глокий Куздр, Антон Поляков, здесь на форуме есть эти люди, так же осуществляют ремонт этих авто, думаю за так же определённую плату покажут на технедостатки, трансмиссии и двигателя.
Сложного ни чего нет, нужно просто захотеть, нужно то Вам :)
А я вот больше за трёхдверку, меньше габарит, меньше вес, меньше болячек связанных с длинной базой, меньше расход топлива, что не маловажно, и меньше железа гнить будет :)
Я, конечно, не силен в изменении конструкции двигателя в зависимости от года выпуска и не знаю какой натяжитель цепи стоит на машинах тех г.в., которые попадают в ваш бюджет, но одно из первых, что бы я сделал сразу после покупки - выкинул бы нах ГНЦ и поставил бы автоматический. Цена вопроса 1000-1500 руб. ЕМНИП. Но это избавит от обломанного успокоителя (как у меня было), от грохота цепи на холодную (как у меня редко, но было) и в перспективе от перескока цепи (слава Богу, не было).

Год катаюсь с автоматическим. Цепь с тех пор не слышал ни разу. Делал в Нива - Профи.
Leon01
15.05.2019
У меня похожие требования к машине, поэтому взял себе Шниву ФАМ 2008 г.в., комфорт, подвеска мягкая, 122 л.с. на трассе позволяют даже хулиганить. Машиной очень доволен, за 4,5 года владения и моем пробеге за 60000, почти ничего не ломалось, в основном расходка. Хотя нет, из-за моноблока это двигатель кпп и раздатка, передок у ФАМа тяжеловат, пришлось заменить просевшие пружины, благо сейчас с предложение установить усиленные никаких проблем нет. Что мне в ней нравится, это то, что иномарочное в ней почти не ломается, а запчасти нашего производства стоят копейки, хотя тоже не ломаются. Сейчас пробег 100 000 км.
VVV
16.06.2019
Лучше за 200+ искать ниву в хорошем состоянии и с минимальным пробегом и максимально свежего года. Кстати, в области подворачиваются неплохие варианты нежели в НН.
3-дверка лучше в плане маневренности. Если нет нужды в перевозке крупногабаритных вещей и большом багажнике, то лучше ее, чем 5-дверку.
Запчасти, конечно, далеко не три копейки на ниву стоят и качество как правило убогое (независимо от цены), но жить можно..)
Когда шевик себе искал все варианты из области были редкостными убитыми ведрами
VVV
20.06.2019
Не исключено.. но кто ищет- тот найдет.. я ниву месяца 2 искал.. нашел адекватный вариант в Ворсме.. дустер 3 мес искал.. нашел в шахунье..
ПС по обоим авто доволен..
Я тогда тоже вариантов 30 отсмотрел
Не верю в хорошие машины, которые продают по цене комплекта колес. За 40 тысяч какраз это. За 200 можно купить ниву хорошую или шевроле ниву уставшую уже, без кондиционера, конечно за такую цену. Смотреть не на год выпуска, а на кузов, как правильно сказали. Лучше купить 10 летнюю с крепким кузовом, чем с дырявыми порогами 5-летнюю. Подвеску и двигатель тоже смотреть обязательно, ремонт хоть и недорогой, но если делать все, можно и 100000 потратить, и больше.
Есть вариант Шнива ФАМ 2008 г.в., думаю тыщ за 270-280 договоритесь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем