--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужны советы для покупки Нивы

Приобретение/Продажа автомобиля
3437
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GolovinGA
13.05.2019
Приветствую, господа! Нужен ваш совет! Ситуация простая, купил дом в заброшенной деревне, до него от трассы 3 км по бездорожью. Т.к. ездить туда планирую часто, то хочу купить Ниву 4x4 бывшую в употреблении. Ещё есть нюанс, что это будет моя первая машина, то есть опыта в ремонте нет. С другой стороны, машина мне не для понта и не для экстрима, а лишь что бы по одной и той же дороге ездить от дома в деревне до дома в НН (100 км).

Вижу много объявлений, буквально от 30 т.р. Собственно вопрос, можно ли купить приличную Ниву для решения моей задачи уложившись в 200 т.р.? А может вообще купить один из вариантов за 50 т.р.?

И второй вопрос, не посоветуете ли специалиста, который помог бы (за вознаграждение) с выбором и проверкой авто по указанным выше критериям?

Не судите строго за неопытность. Заранее спасибо за советы!
evkn
13.05.2019
Советы это моё.
1. За 200 т.р. можно купить если речь идёт о 21214, очень неплохой вариант, нужно только искать, за 50 т.р. только документы, или если сдают авто в утиль, но там менегеры автосалоноф сразу своим перекупам звонят.
2. Авто в полне можно купить и без помощника, Вам следует обратится в фирму Нива-профи, которая находится где Сормовское ГАИ, парни там нормальные, загоняете туда автомобиль, и они вам там всё проверят и дадут вердикт, но только понравившееся авто, а с помощником больше денег уйдёт, да и не факт что профи он будет.
3. Что бы закрепить сделку, воспользуйтесь прогой телеграмбот, будете знать историю автомобиля, ограничения и всё остальное, удачи Вам !
ytrnj
13.05.2019
берите пятидверку

в остальном согласен плюс минус с предыдущим оратором
SUsanin
13.05.2019
для деревни - плюс за пятидверку. Багажник оценишь при первой же поездке.