--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите советом, что не так с Нивой 21214

Технические вопросы
1884
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сразу прошу прошения, если что не так описываю. Наверное попытаюсь объяснить на пальцах, потому что я девушка и мне трудно техническими терминами изъясняться. Вобщем Нива 21214 12-ого года выпуска. Плохо заводится. С натягом как-то. Стартер крутит, но медленно. И особенно это заметно хуже когда уже проехала на машине и она вроде не холодная, а очень с натягом заводится. А сегодня проехала 4-5 км, остановилась у магазина и все... не заводится. На тросе дернули, завелась. Немного покаталась, к дому приехала. Заглушила, потом снова завела, вроде норм. Но что с ней не так? Понимаю, что я может и не пойму, но может кто подскажет. Аккумулятор? Стартер?
Прошу прощения за много букв))))))
Если аккум разряжен , то фары будут тускло гореть , возможно и стартер , возможно клеммы окислились на аккуме . снимите клеммы и почистить наждачкой , и сами клеммы и контакты на аккумуляторе .
Фары завтра посмотрю как горят. Клеммы вроде чистые сухие.
Скорее всего нужна замена диодного моста в генераторе.
Поискала в интернете...почитала, признаки очень похожи...(((
Budulai
10.12.2017
Ага, и я о том же.
IIaVeJI
10.12.2017
На заведенной машине напряжение должно быть минимум около 13В. И зарядите аккумулятор.
Если ничего не делать зимой не сможете ездить
Budulai
10.12.2017
И плюсом к сказанному, заехать бы в сервис и заодно проверить работу генератора. Сами, наверное, выходной замерить не сможете, так что к электрикам.
Где бы найти хорошего электрика в нижней части города? Не хотелось бы, чтоб лишнего наговорили.
wmaster
10.12.2017
1. Проверить клеммы, при необходимости почистить

2. Замерьте напряжение на аккумуляторе на заведенной машине. В идеале 13.7-14.7, если меньше 13 - разбираться с реле-регулятором/генератором.

3. Замерить на заглушенной. Должно быть 12.5-12.8, если меньше - обратить внимание на аккумулятор.

4. Если клеммы, акб, генератор в норме - проверять стартер. Очень похоже на износ щеток. Именно так бывает что на горячую хуже чем на холодную когда щеток почти нет.
youalexx
10.12.2017
Где именно территориально? И по времени тоже не маловажный вопрос.
Почти все что описали форумчане могу просмотреть
Территориально Автозавод (Пермякова), но если заведется холодная, то могу сама приехать в любое время
Screw12
10.12.2017
Похоже на замыкание одной из ячеек АКБ. Процентов 90
Если аккумулятор не закреплен к кузову, то это уже 100% замена АКБ
-TAB-
11.12.2017
У меня давно еще на шестерке аккумулятор стоял без всяких креплений (на проводах там держался)) и по 6-7 лет без замены отрабатывал.
А я бы смотрел стартер, а именно щётки, спорить не буду, но было похожее у нас на Хонде, одна щётка залипла и писец, при полностью заряженном аккуме, стартер крутил еле еле.
-TAB-
11.12.2017
Вишняша писал(а)
но может кто подскажет. ...
Нормально подсказать сможет тот, кто мультиметром напряжение хотя бы посмотрит на аккумуляторе. А без этого только гадать можно что там случилось.
Спрошу наверное неграмотно - а то напряжение которое на панели приборов показывает это не то? или оно неправильное?
AlexxG
11.12.2017
Почти, но лучше на прямую на АКБ мультиметром померить.
Придется в сервис....
youalexx
11.12.2017
и что там показывается?!
особенно при заведенном двигателе?
Ну на панели приборов там где показывается время, температура и какое-то напряжение
youalexx
11.12.2017
какое напряжение показывается?!
вчера не смотрела. сегодня чуть позже пойду на работу, гляну что там)
Вот сейчас холодная после ночи завелась, но крутил стартер с напрягом чуток. На панели напряжение показывает 13,5-13,6. Прогрелась и показывает 13,2-13,3. А во время движения 12,7-12,8. Это очень плохо?
-TAB-
11.12.2017
Для начала проверить ремень генератора, в смысле его натяжку
Когда дождь был, то ремень немного посвистывал, но совсем немного. Это слабое натяжение? Сухой не свистел вроде.
-TAB-
11.12.2017
Я не умею "по свисту" определять натяжение ремня.
-TAB-
11.12.2017
проверить ремень генератора, в смысле его натяжку ...
Если нормально натянут, то проверить состояние клемм на аккумуляторе, генераторе и контактам с кузовом. Если это всё тоже нормально, но при движении (на оборотах больше 2000) напряжение 12,7-12,8 то нужно снимать генератор и ремонтировать.
Свистеть не должен при любой погоде
VVV
14.12.2017
скорей всего не слабое натяжение, а просто износ ремня. многие рукожопы безмерно натягивают ремень чтоб не скрипел, а потом попадают на замену подшипников в генераторе..
-TAB-
11.12.2017
На заглушенной (пока еще не заводилась) сколько напряжение было? Если больше 12 В, то по крайней мере банки в аккумуляторе все целые.
youalexx
11.12.2017
при условии что показания с приборки часто врут и в меньшую сторону, то с генератором более менее все в порядке
я бы со стартера начал, особенно втягивающее(менять или лучше разобрать и "пятаки" зачистить), дальше щетки смотреть
-TAB-
11.12.2017
12,7-12,8 во время движения это называется "с генератором более менее все в порядке"?
youalexx
11.12.2017
при этом вкл некоторые потребители, на АКБ напряжение будет совсем другим
-TAB-
11.12.2017
Вряд ли напряжение непосредственно на клеммах будет сильно отличаться. Проверять надо именно на клеммах и уже делать выводы. Но думаю, что результаты будут примерно такие же.
youalexx
11.12.2017
при условии что массы на кузовах ваза имеют постоянные проблемы, разница будет
-TAB-
11.12.2017
Вот именно, что разница будет только если есть проблемы с проводкой, а если нет, то и разницы практически не будет.
У меня напряжение 13.5-13.7 в сети при рабочем движке , при всех включённых приборах 12.6-12.8 , но у меня генератор волговский 105а стоит .
-TAB-
12.12.2017
Если это при оборотах выше 2000, то скорее всего генератор надо ремонтировать.
youalexx
12.12.2017
бывает что ремень не тянет нагрузку и его надо подтянуть, особенно если ремешок дешевенький стоит
Не , гена нормальный , там потребители сильные . фары 2*90вт или 2*100вт(дальний свет) , проьивотуманки 2*100вт , карлсон 2х лопастной ... Просто с ближним и габаритами 13.4-13.5 в сети .
-TAB-
12.12.2017
Ну я о штатном оборудовании. Понятно, что можно понавесить всего столько, что генератор не вытянет.
Штатно у меня только шильдик "4*4" от нивы остался :-D
)))))))))))))))))))))))))))))))))))) улыбнуло)))))))))))))))))))
youalexx
14.12.2017
проблему то решили?!
Пока нет....стоит во дворе. Сегодня только денежка появилась на ее ремонт.
Да-да
Машину то починили ?
пока нет)
.
Не путайте напряжение которое показывает приборка и напряжение на аккумуляторе! Оно разное! А если у вас 12,6-12,8 на аккумуляторе, то это мало. Ваш генератор 105*14 это уже 1400 ватт а потребителей по свет всего 200+габариты и остальная электрика ещё 200. Итого 400! Вентилятор много жрёт, но реле там 40ампер, а это 40*14 560 ватт. итого 960! Должно хватать генератора, впритык, но хватает!
У меня манометр специально с аккума выведен , он давление в проводах и показывает
:-)
А так около киловатта пиковая нагрузка на всех приборах идёт и естессно падение напряжения на 1-1.2в будет , амперметр силу тока на 79 А показывает
@lexeyM
11.12.2017
Генератор лечить, АКБ зарядить и дальше наблюдать за работой стартера.
-TAB-
11.12.2017
@lexeyM писал(а)
Генератор лечить, ...
Может просто ремень подтянуть?
@lexeyM
11.12.2017
-TAB- писал(а)
Может просто ремень подтянуть?

Может и подтянуть, а потом генератор лечить.
Генератор разбирать и чистить. Там окисление между плюсовым выводом и диодным мостом! Либо уже сам диодный мост ещё очень живой, но это только после вскрытия.
@lexeyM
11.12.2017
Проверить напряжение зарядки
Проверить АКБ: уровень электролита в банках, плотность, желательно на заряженном.
Если оба пункта говорят что все исправно, тогда втягивающее реле стартера или масса на двигатель.
В личку ответил.
Вот и у меня такая же фигня, с зарядкой все норм, аккумулятор новый...
Vezdexod
12.12.2017
В вашем случае - стартер в ремонт...
Тоже на него думаю. Ох, не одно, так другое...
Можно еще массу на двигателе проверить. При плохом контакте все работает замечательно. Но вот на стартер может и не хватать. Проверить просто: один берет любой провод и замыкает минусовую клемму аккумулятора и блок двигателя, а другой в это время пытается завести. Если провод будет искрить значит масса на двигателе плохая. При толстом проводе может и двигатель просто лучше завестись без искр. Если провод тонкий то он может сильно греться при попытке завести мотор.
проверяли, все в порядке с ней...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов