--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поймал яму. Нужно отрегулировать не регулируемый развал.

Технические вопросы
3906
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mkl
12.09.2016
Всем доброго дня!
У меня Санта Фе 2014. Поймал передним левым яму. Приехал в Нижегородец. На стенде мне рассказали, что развал на передней оси не регулируется, а без него схождение не сделать и остаётся мне только менять переднюю стойку, а может, вместе с ней, и поворотный кулак к которому она крепится. Мне рассказали про слабую подвеску корейцев и сказали, что мой случай почти норма жизни. Не очень верится, но жизнь покажет.

Теперь ищу у кого можно сделать развал на не регулируемой по развалу передней стойке. Если знаете развальщика с руками, прошу вашей помощи его увидеть. Нужно расточить отверстие в стойке и подвинуть её в верхнем болте (они всё знают). Текущий развал -2,25 градуса. Норма до -1.

И ещё, если кто в курсе, если менять стойку, то могу ли я оставить правую родную, а левую поставить MONROE G8219, которая в три раза дешевле оригинальной? Пробег авто 17000 км. Знаю, что это не правильно, но менять ещё и вторую хорошую стойку совсем рука не поднимается.
сам все знаешь и делаешь все не правильно.
новая машина, уж лучше заменить все что положено и ездить спокойно
развальщики как правило ленивые ребята , махать напильником им не к лицу
lexa328
12.09.2016
махать напильником в этом случае просто не где . у него развал не регулируется совсем и на вряд ли кто возьмется напильником в ступицу эксцентрики ставить себе дороже выйдет, он потом на кочке колеса потеряет кто отвечать будет?
в ступицу ничего не надо ставить , тем более какие-то эксцентрики
я бы на вашем месте слегка подучил матчасть
lexa328
13.09.2016
мат часть знаю и так . а как по вашему делают развал допустим на ваз 2114? там как раз эксцентрик стоит который и изменяет угол наклона поворотного кулака. есть варианты что опорой стойки регулируется. есть вариант прокладками между рычагом и балкой. конструкторских решений много. но сейчас все чаще делают не регулируемый развал. в этом случае человек ищет варианты не замены а изменения конструкции для возможной регулировки и в этом случае самый оптимальный вариант будет установка эксцентрика от ваз 2114.
Для этого надо на стойках каждый раз упорные пластины приваривать.
lexa328
14.09.2016
зачем ? толщины металла у стойки хватит что бы спокойно держать развал.
А регулировку с помощью монтировки делать?, интересно посмотреть кто из развальщиков согласится, и сколько денег возьмёт.
lexa328
14.09.2016
Зачем монтировку ? Если есть эксцентрик
Напряг память на тему какие виды развальных болтов существуют, и один хер пришёл к выводу, что отверстия в кулаке придёться рассверливать, либо ставить болты под упорные пластины на стойке.
отвечаю : если боишься , что развальщик не осилит такую сложную операцию , то порядок действий таков-
расточил отверстие , собрал. за колесо взялся -потянул ,этим выставил развал .замерить значение не проблема если есть ровная площадка+отвес или строительный уровень .. ну и немножко мозгов в голове, чтоб провести нехитрые вычисления .
после этого затягиваем болт и едем на регулировку схождения,которую в принципе тоже можно сделать самому
Я знаю как делаеться разва/схождение, три года этим занимался, но таким бредом как выводить развал там, где он в принципе не делаеться - никогда.
Кстати, согнуть кулак так чтоб стойка живая осталась, фантастика, ставлю на то, что у тс после ямы именно стойку согнуло, отсюда и ушедший развал:-)
на вазах обычно корпус стойки гнется , на машине аффтора не знаю где слабое место.да, деталь деформировалась , но от этого прочность она не потеряла-же
не вижу ничего страшного, чтоб слегка усовершенствовать конструкцию и сделать нерегулируемое регулируемым. в конце концов всю жизнь на машинах этот параметр регулировался, всегда что-то деформировалось и его регулировали
а то что ты побежал покупать новую стойку так выгодно и задумано производителем
Поэтому и делаеться заводом развал не регулируемым:-)
Для такого вида авто, где развал не делаеться в принципе, рассверливают отверстия крепления опрного подшипника, чтоб вся стойка в месте верхнего крепления сдвинулась.
Nickola
13.09.2016
Так только чурки кузовные элементы подгоняют!
Когда поворотный кулак стоит как полёт на марс, и к чуркам поедешь, и сам с напильником драчится будешь:-), если чо, таким видом работ не занимаюсь:-)
lexa328
12.09.2016
не желательно ставить разные стойки. или обе менять или ставить одну родную. если есть номера деталей могу узнать цену.
Mkl
13.09.2016
Hyundai/Kia 54651-2W100 Стойка амортизационная передняя левая. В Exist 9269 руб.
Аналог Monroe G 8219 стоит 4026 руб. Получается две стойки стоят дешевле одной оригинальной.
lexa328
13.09.2016
сегодня в офис не попал завтра часов в 10.00 скажу цены
lexa328
14.09.2016
цена оригинал 9500. монро 3933 -2 дня заказ. если скинешь вин то можно по искать еще варианты
Стойки ставить разные не рекомендуеться, а на схождение отгоните машину не к официалам, даже если развал и не сделают, схождение поправят, на вашей машине одно от другого мало зависит, это не двух рычажный паджеро.
jushi
13.09.2016
Простите, а обязательно растачивать отверстия в стойке? Разве не существует специальных регулировочных болтов уменьшенного диаметра? У меня вот тоже подвеска Макферсон, есть целый размерный ряд болтов, которыми регулируется развал. Болт подбирается по специальной таблице в зависимости от величины отклонения от нормы. По-моему, либо кто-то чего-то не знает, либо имеет место развод на покупку дорогих запчастей и завышение сложности работ.
Mkl
13.09.2016
Да, Вы правы. Регулировочные болты существуют. Нужен Развальщик который тем или иным способом поправит развал. Регулировочным болтом либо расточкой отверстий в стойке. Ещё точат на меньший диаметр родные болты. Но это не желательно.
alex034
13.09.2016
Один градус, это не много.
Спокойно точите отверстие и делайте "вкладыш" (хоть из куска шпильки, болта, куска металла)в образовавшуюся пустоту.

З.Ы. НЕ ХОЧУ современное одноразовое ведро!!!
Budulai
13.09.2016
Под З.Ы. подпишусь с удовольствием...
у нас так то тоже развал не регулируется)))

но радует, что наши ведра поэтому можно считать современными))))
Mkl
13.09.2016
Теорию я понимаю. Вот и ищу помощника в точении:) Развал в норме от нуля до -1. Т.е. вывести полтора градуса и будет гут. Можно просто зазорами в болтах поиграть. Иногда и этого хватает.
Меня сильно удивляет, что никто не знает людей которые хоть немного работают и головой и руками. Даже на форуме 4х4. Видимо и 4х4 стали обслуживаться у ОД и прочих хороших сервисах:) Без обид:) Раньше, лет 10-12 назад было по другому. Я давно не заходил. Даже регистрация слетела. Помню, что доля тем по очумелым ручкам была значительная. Народ своими руками много делал. Разучиваемся сами гайки крутить.
А на современные вёдра мы все пересядем. Поскольку они у всех производителей одинаковые стали.
Одно дело магнитофон самому прикрутить, другое кулак поворотный на тоненькие болтики прикрутить, тут не ручками, а идиотизмом попахивает.
Mkl
13.09.2016
Вам уже писали, что было бы неплохо изучить матчасть.
Да, за три года развал/схождения видать не всех "гениев" посмотрел, удачи чо, закрепите кулаки на болты 6ки, и регулируйте развал как вам нравиться, тока фото вашей машины выложите, чтоб люди знали от кого на дороге держаться подальше.
jushi
14.09.2016
Вот ерунду пишешь. Болты специальные, диаметр подобран, прочность, все параметры рекомендованы производителем и поставляются как оригинальные запчасти. Учите матчасть и не пойте сказок про "нерегулируемый развал". А то блин, начинается, большие спецы не знают, как динамометрический ключ выглядит.
Извините конечно, но диаметр болтов подо что подобран? Под самодельный развал, или всё-таки под отверстия в кулаке и стойке? И да, сказки, это про регулировку развала там, где этого даже завод изготовитель не предусмотрел, вернее это даже не сказки, а самодурство.
А вообще всё чаще на ум лезет что, "кроилово- ведёт к попаданию."
jushi
14.09.2016
Нормальный производитель предусмотрел регулировку развала с помощью подбора болтов нужного диаметра. Выпускает специально для этой цели размерный ряд болтов. Это я сейчас про свою машину. Ради интереса посмотрел сейчас каталог запчастей Hyundai и не увидел там такого набора. Тем не менее, не думаю, что данная операция там невозможна в принципе потому что устройство подвески аналогично.
Японские машины, далеко не корейские, и как уже выше написал, ставлю на гнутую стойку, согнуть кулак так чтоб стойка целая осталась - фантастика:-)
alex034
14.09.2016
Mkl писал(а)
А на современные вёдра мы все пересядем

И даже не собираюсь!
На мой век еще достаточно авто, которые отличаются надежностью.
На год выпуска пусть сопливые девки ведутся.
@lexeyM
14.09.2016
Думаю нужно поправить схождение и все. Я бы на стойку тратиться не стал, если ее не пробило. Полно приезжает машин у которых развал гуляет, поправляешь сход и в путь, естественно предупреждая клиента, что с развалом ничего не сделать.
Огроменный плюс+++
Тока тебе щас скажут что ты просто ленивый развальщик:-D
Mkl
16.09.2016
Алексей, ты сам развалом занимаешься?
@lexeyM
16.09.2016
У нас Автосервис, на своей машине развал делаю сам. Около развальщиков бываю часто и все гарантийные случаи, если таковые бывают, проходят через меня, так что приходится во все вникать.
Mkl
16.09.2016
Я могу тебе позвонить? Кинь телефон в личку. Свой тебе написал.
Mkl
21.09.2016
Всем привет! Диагноз подтвердился. Стойка чуть согнута сразу выше крепления к кулаку. Развал поправлен методом небольшой расточки отверстий крепления стойки. Цена вопроса 500 руб + развал-схождение. Сначала попробовали выбрать зазорами в болтах. Ослабили оба болта крепления стойки упёрлись в колесо, выбрали зазоры в болтах и затянули болты. Развал выровнялся на 75 минут. Т.е. почти на градус! Значит, у кого малость нарушен развал можно вылечить почти мгновенно и бесплатно. Мне градуса мало и мы расточили немного отверстия крепления стойки. И всё встало как положено. Недолго и просто. Очень признателен Алексею ( @lexeyM ) за оказанную помощь!!! Алексей, СПАСИБО!!! И всем сотрудникам автосервиса на Станиславского 7. Очень мне понравились Нивы которые они подготавливают. Моя мечта с юности иметь такой авто. Теперь я знаю где можно такую сделать:)
То-есть гнутая стойка вас не напрягает?=-O
Mkl
21.09.2016
Нет не напрягает. Почти новая родная стойка, слегка гнутая, но полностью рабочая меня не напрягает. Не течёт, не гремит. Стоит дорого. Походит и придёт время заменю обе парой.
@lexeyM
21.09.2016
Если шток не гнутый, то прослужит она еще долго.
Mkl
05.07.2017
Увидел свою тему и понял, что не написан финал истории. Исправляюсь: Диагноз подтвердился. Стойка чуть согнута сразу выше крепления к кулаку. Развал поправлен методом небольшой расточки отверстий крепления стойки. Цена вопроса 500 руб + развал-схождение. Сначала попробовали выбрать зазорами в болтах. Ослабили оба болта крепления стойки упёрлись в колесо, выбрали зазоры в болтах и затянули болты. Развал выровнялся на 75 минут. Т.е. почти на градус! Значит, у кого малость нарушен развал можно вылечить почти мгновенно и бесплатно. Мне градуса мало и мы расточили немного отверстия крепления стойки. И всё встало как положено. Недолго и просто. Езжу почти год. Никаких отрицательных последствий. Стойка работает как положено. Но теперь мне стало думаться, что будет с гарантией на ходовую, если вдруг эта расточка всплывёт у ОД?
alex034
05.07.2017
Mkl писал(а)
Езжу почти год. ... что будет с гарантией на ходовую,

У Вас пожизненная гарантия на ходовую?
Mkl
05.07.2017
У меня стандартная гарантия на новую машину
alex034
07.07.2017
Ну так напишите сколько лично у Вас гарантия на подвеску.
А то практически у всех "не гарантийный случай" вызванный не правильной эксплуатацией.
куда мы катимся???? скоро на ломах чуть изогнутых будем ездить, лишь бы не гремел и не маслился)))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем