--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сервис для Нивы 2121, 2131

Технические вопросы
749
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mihail___
02.09.2017
Всем здравствовать. Приобрел пол года назад ниву 2131, очень всё нравится, машина - огонь! После покупки менял конечно масло везде в круг, заметил, что понижающий редуктор подмокает и даже капли масла появились и правый сальник на заднем мосту тоже потек, решил найти сервис, но в беседе с мастерами понял, что люди впринципе то готовы взяться за работу, но как то с опаской отвечают и появляется ощущение, что они хотят не ремонт сделать, а попробовать свои силы на моей машине)))
В Кстово по месту жительства уже и не ищу, прошу подсказать может кто знает хороший сервис где люди занимаются конкретно нивами и моя проблема не будет для них в диковинку? Вычитал тут про Нива профи 4х4 на ул. Станиславского. Может ремонтировался у них кто или другой хороший сервис посоветуете?
Vezdexod
02.09.2017
Работа элементарная, любой сервисник с ней справиться, я бы не парился и доверил кстовским сервисам...
Mihail___
02.09.2017
Я в свое время 4-ку вазовскую доверил, крестовину поменять на карданном валу в Рассвет НН, потом устал с ними ругаться и доказывать, что надо было метки сделать, что бы положение кардана не изменилось после замены крестовины. Била как зараза...... В дальнейшем планирую обслуживание только в одном сервисе, хотелось, что бы это был хороший сервис.
Vezdexod
02.09.2017
Я последний раз делал сход-развал в Бэтри, заодно много чего там отремонтировали, остался даволен... Это на Бурнаковской 3.
Mihail___
02.09.2017
у вас нива?
Vezdexod
02.09.2017
Да)
RaFaeL
02.09.2017
Знаю сервис, в котором стопорное кольцо на полуось забивают на холодную кувалдой с присказкой "сто раз так делали", так что справится то любой, вот результат может кардинально различаться
RaFaeL
02.09.2017
Свою Ниву по ходовой обслуживаю тут yandex.ru/maps/-/CBURbUsxxB
Mihail___
03.09.2017
Спасибо. На днях поеду на ремонт. Написал всё же в сервис Нива профи 4х4 на ул. Станиславского, вроде специализируются именно на нивах, сразу буду всё делать, что бы не мотаться несколько раз.
Сальник на заднем мосту (правый или левый) вообще меняется легко на лужайке возле дома, минут за 30, если конечно подшипник полуоси не закис, и болты не закипели. Даже масло сливать из редуктора не нужно, оно в другую сторону утекает :+) само.
@lexeyM
04.09.2017
А бывает что в сервисе полдня выдернуть не можем.
если еще актуально то я примерно с 2000г сначала ниву а сейчас шниву обслуживаю только на Яблоневая 18и у Жени. он по нивам специализируется.
Mihail___
07.09.2017
Спасибо. Записался еще позавчера, завтра к 9.00 поеду, мастер сказал сразу диагностику сделают и ремонт, всё одним заходом. Посмотрим как там всё это происходит.
Mihail___
11.09.2017
Ну вот, ремонт состоялся. Впринципе всё понравилось, поменял что хотел. Но теперь появилась новая проблема даже две))).
При движении на передаче, если нажать на педаль газа и потом отпустить или после отпускания нажать, в районе педалей чувствуется как будто какой то удар небольшой. Ну и совпало так, что исчезла напрочь подсветка приборов и кнопок при включенном свете фар. Короче с нивой похоже скучать не придется, черт побери.........
Да уж, машина подкидывает задач иногда. В целом - нормальное ремонтнопригодное авто. Железо бы ей получше, ржавеет быстро!
Удачи в эксплуатации!
diver52
11.09.2017
Mihail___
По поводу нивы - это еще та машина в плане сыпучести. Когда-то начинал с девятки, потом hyundai accent и после нива. Так по сыпучести она бьет все рекорды по сравнению с предыдущими машинами. Поэтому в целом все понимаю и от души сочувствую. В плане проходимости машина огонь. Но когда приходится бомбить по работе по 40-50 тыс. км в год, то приходится выкладывать где-то по 100 тыс. руб. в год на ремонт. Я уже за два года эксплуатации успел более, чем половину машины поменять. Делался кап. ремонт двигателя - неоднократно текло масло. Ходовая менялась практически вся - лопаются даже пружины амортизаторов. Раза 3 перебиралась коробка передач и менялась раздатка (старую тупо заклинило и всю машину трясло хз как). Я уже не говорю о такой мелочи, как постоянная замена масла помимо движка еще в раздатке, КП и мостах, а также замена ступичных подшипников (живут недолго). Пока что даже принял решение плюнуть на какой-либо ремонт, пока машина ездит. Если что сломается по крупняку, то тогда и чинить буду.
По поводу сервисов - поверьте, я долго искал нормальный. Где и цены адекватные, и мастера грамотные. Но чаще всего чинят наобум по принципу, что мы уверены, что нужно поменять такую-то деталь. Меняют, а проблема остается. И так по кругу. Увы, нынешние сервисы заинтересованы в том, чтобы срубить бабла и чтобы люди к ним приезжали не по одному разу. Обошел более, чем 15 разных сервисов. Многие из них по рекомендациям знакомых или людей на форуме. Но увы, действительно грамотных мастеров практически нет. Могу лишь отметить автосервис Тарантас НН, где хоть работают по честному и цены адекватные. Но проблему видят далеко не всегда. Хотя когда обратился в первый раз, починили просто от души - действительно порадовало качество работ.
Нынче просто катаюсь, несмотря на то, что вылетают скорости на коробке передач на ямах/кочках/горках все, кроме 5-ой. Плюс к тому машина заводится раза со 2-го или 3-го на холодную и движок практически не тянет в гору - приходится давить тапку в пол на 3-ей передаче и ехать 70 км/час, когда иномарки влетают в ту же гору на 5-ой и 110 км/час.
Для себя решил, что докатаюсь еще год на ниве, а потом куплю новый авто. Подержанные брать вообще уже не хочется. Например, ладу ларгус кросс новую и не буду знать проблем хотя бы первые 3 года использования. Даже смирюсь с потерей проходимости и низкой подвеской. Зато минимум сыпучести.
Mihail___
11.09.2017
Про сыпучесть пока мне выводы делать рано. Не соглашусь с характеристикой о том, что машина не едет. Всё там нормально с движением, конечно не пузотерка, машина заточена не под ежедневную долгую езду по городу, это не её конек. Я бы и не стал покупать ниву как единственную машину, просто есть у жены рио, на ней происходят все разъезды по городу, а нива - рыбалка, вылазки на природу... Я к тому, что не стоит требовать от такой машины комфорта и динамики, не для того она создана.
Не расстраивайте меня раньше времени))))
diver52 писал(а)
Но когда приходится бомбить по работе по 40-50 тыс. км в год, то приходится выкладывать где-то по 100 тыс. руб. в год на ремонт. Я уже за два года эксплуатации успел более, чем половину машины поменять

машинка вам наверняка досталась после "наездника" пофигиста. до шнивы была нива, проехал на ней 130т.км. самый глобальный ремонт был замена заднего редуктора. а так в год при пробеге ~20 т.км/год тратил 5-10т.р/год вместе с заменой масла (колодки, шаровые, ......., короче расходники). и в гору на 5-й тяжеловато конечно но на 4-й даже на обгон шла.
капиталку ни на ниве ни на шниве (210т.км) не далал .компрессия около 12-13. коробка и раздатка - проблем не знал и щас не знаю.
похоже у вас это редкий случай, не повезло.
diver52
11.09.2017
Вполне возможно. Когда я ее покупал, пробег был 55 тыс. с копейками, нива 5-ти дверка, 2012 г.в. За 2 года я накатал на ней пробег до 135 тыс. км. На пробеге в 75 тыс. км попал по крупному на капиталку - движок жрал масло по жесткому по 2-3 литра на 1000 км. На комфорт мне наплевать - главное, чтобы не сыпалась. Думаю при текущих болячках проще поменять машину, нежели пробовать дальше ее чинить. Да и в целом, несмотря на антикор, начала она потихоньку ржаветь - если разобрать двери, то видно изнутри, как идет коррозия. Машина почти каждый день нужна по работе - отсюда такие пробеги и вложения. Но иногда приходится ездить по бездорожью - банально хотя бы для того, чтобы добираться до некоторых клиентов. Занимаюсь установкой 3G/4G интернета по всей области.
у меня крокодил 99 г.в. Первый год после покупки использовалась редко, больше по выходным, а теперь приходится ездить и много на ней, благо по вместимости это почти грузовик (примострячил багажник на крышу). За год активной эксплуатации поменял крестовину, три ступичных подшипника, шрус, остальное расходка. Масло от замены до замены, не ест вообще. Коробка сопливит, но на уровне это не сказывается. Переживал сперва, часто лазил, палец совал, но как был уровень в норме, так и остается. В общем, в плане технической надежности нива отличный автомобиль.
RaFaeL
11.09.2017
По первому вопросу, посмотрите, может что-то где-то задевает? Банально коврик лег криво. Или в подкапотном тяга. По подсветке - где-то отвалился проводок, видимо )) У меня вот сейчас проблема - при включении правого поворотника включаются дворники! День убил, так и не нашел, в чем дело! Сначала грешил на подрулевой, но отключил клемму дворников, которые туда ведут, глюк не исчез! обшивку снимал, под комбинацией смотрел - всё чистенько. Видимо где-то в подкапотном в жгутах, так там поди найди
Mihail___
11.09.2017
Вот сейчас планирую разобрать панель, проверю провод на массу. Не коврик точно, чувствую как будто стук в кузов, надо на эстакаду выбираться.
Тоже читал про эти траблы с нивой, когда практически не связанные друг с другом приборы начинают жестоко глючить и поворотником дворники включаются))) Желаю успеха в поиске!)) Отпишись потом что да как, может и мне пригодится, не приведи Господи)))))
RaFaeL
11.09.2017
Вспомнил про педаль газа, было похожее, менял патрубки печки и хомут задевал за тягу газа, пока я его не повернул, там соединение рядом с хомутом. Правда у меня карб, что и как у вас не знаю
Mihail___
11.09.2017
Не, проявляется только на ходу. Валялся сейчас под машиной, уж очень интересно стало - ни чего подозрительного, всё затянуто и не шатается. Забью пока, будет прогрессировать - озабочусь ремонтом.
Mihail___
14.09.2017
Ну вот, можно делать первый вывод по сервису Нива профи 4х4 на ул. Станиславского. Через день после ремонта заметил, что что то бренчать начало. Заехал на эстакаду, откручен хомут. Ладно, забыли наверное. Вчера приехал с рыбалки, пошел домой, смотрю течет что то по колесу там гле сальник меняли - масло. Вот блин и профи.....
RaFaeL
14.09.2017
Если что-то где-то открутилось, то не факт, что из-за сервиса. У меня однажды на ходу редуктор от чулка открутился, при том что туда несколько лет никто не лазил, а тут какой-то хомут...
Mihail___
14.09.2017
Я за месяц до посещения сервиса менял масло в круг, хомут был прикручен, а тут гайки практически до конца отвинчены, держатся на нескольких витках. Ну это мелочи конечно, в стравнении с сальником. Придется масло доливать и ехать к ним, что бы редуктор не запороть. Сейчас вообще лужица натекла под колесо.
в сервисе, про который я говорил (Яблоневая 18и у Жени) таких косяков никогда не было. мало того когда купил свою первую 3-х дверку новую с пробегом 15км - сразу поехал к нему "на протяжку" и он столько недотянутых вещей нашел что мне плохо стало (особенно затяжка саллинблоков с одной стороны была чуть-ли не от руки)
vd-52
14.09.2017
Если на автосервисе никогда не было косяков, то сервис не работает) Поскольку мы все живые люди
факт! Не ошибается тот кто ничего не делает!
Mihail___
14.09.2017
Я пока и без претензий, всякое бывает, ремонт делают люди.... Главное, что бы со второго захода у них получилось. Таскаться с Кстово туда не очень радостно.
не знал об этом. больше никогда к ним не поеду! :-D
philipp1
15.09.2017
Телефон его можно?
89023036482 женя
или 434-97-01 наш городской.
@lexeyM
15.09.2017
Добрый день.
По хомуту не понятно, при тех работах которые делал слесарь его откручивать не обязательно. Поговорим со слесарем, разберемся.
По сальнику: мы их не производим, осмотр при установке делаем. Что то видимо в нем не то. Поменяем по гарантии бесплатно.
П.С. Везде работают люди и ошибиться может каждый.
Mihail___
15.09.2017
А вы имеете отношение к сервису Нива профи 4х4?
@lexeyM
15.09.2017
Да. По тел. 424-24-04 попадете на меня. Переписку с Вами вел тоже я.
Mihail___
15.09.2017
Понятно, это очень хорошо. Еще раз повторюсь, претензий пока к Вам нет, я всё понимаю, случиться может всякое.
Mihail___
18.09.2017
Был сегодня в сервисе Нива профи 4х4. причина течи сальника установили. Оказалось, что был забит сапун и при повышении давления сальник давануло. Ребята всё устранили и даже бесплатно, хотя прямой вины мастера в этой ситуации по сути и нет. Пока ехал домой умер спидометр, стрелка дергалась минуты две и потом обездвижилась в нижнем положении, На подъезде к Кстово загорелся чек. С...ка, это карма у нивы что ли такая?!!!!!)))))))))
RaFaeL
18.09.2017
Все нормально, это Нива!
Mihail___
19.09.2017
Блин, что то напрягать начинает такая эксплуатация. На бездорожье то машина не бывает, только по сервисам....
RaFaeL
19.09.2017
Всякие мелочи типа спидометра надо стараться делать самому в гараже, иначе действительно замучает. В сервис ездить только для сложных работ
@lexeyM
19.09.2017
Если комбинация приборов от 2115 (электронная) тогда скорее всего умер датчик скорости, от этого и ошибка загорелась.
Mihail___
19.09.2017
Разобрался. Залез под машину, отсоединил соединение от датчика скорости, один контакт оказался окислен, почистил и всё заработало! Через час и чек погас. Опять люблю свою ласточку!!!)))
@lexeyM
20.09.2017
Машина не новая поэтому нужно быть готовым ко всему. Вот у меня на днях в лесу генератор задымился, всякое бывает. Гена просто устал.
и как вышел из положения? просто ради интереса. у меня то-же задымил как-то, благо недалеко от сервиса
@lexeyM
20.09.2017
Обесточил авто. Пшикнул пару раз огнетушителем (для успокоения души). Скинул плюсовой провод с гены, чтобы потом без него завестись (провода скрутить между собой, чтоб везде питание было). И вперед на АКБ до сервиса. Но в моем случае не прокатило, пока я по делам шарахался в гене все слиплось и он встал. Приехал друг на лямке и дотащил до сервиса.
Mihail___
22.09.2017
Да уж, на дальняк лучше на такой машине не ходить. Или прицеп брать с "генами", маслами и всеми комплектующими....
RaFaeL
15.09.2017
Весной просил привезти обивку двери задка Урбан, так вот неделю назад заехал к вам, купил, поставил, спасибо )) Уж не знаю, совпадение или нет )
@lexeyM
15.09.2017
Ассортимент потихоньку пополняем. Будут пожелания пишите.
RaFaeL
15.09.2017
Вот чего хочу
vk.com/trofi_fi?w=product-94078954_1540552
:)
отличная вещь когда тормоза откажут :-D
@lexeyM
19.09.2017
С якорями пока засада, попробуем поискать.
Mihail___
15.09.2017
Купил бы накладки на пороги, обдираются постоянно и чехлы на крокодила, у вас только майки были и универсальные какие то, но продавец-консультант сказал - могут в размер не подойти.
RaFaeL
16.09.2017
Раз просили отписаться, пишу
Проблема была в массе на жгуте поворотники-омывайка. Она была прикреплена на тот же винт, что и крепление бачка омывайки, а поскольку он у меня на 5 литров, то крепление разболталось и контакт пропал. Поэтому при включении поворотника появлялся некий положительный потенциал на минусе мотора омывайки, видимо через мотор это шло как-то на плюс омывайки, а далее на реле от Энергомаша, которое подсоединено так, что при включении омывайки дворники делают 3 взмаха. Перенес провод на шпильку под бачком тосола
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов