--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) от IQ — Racing Technology, небольшой отчет о прошедшей работе :)

Технические вопросы
737
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evkn
09.02.2016
Перечитав много тем про СРПМ, я все же решился его ставить.
Да, стальная крышка установленная на мой алюминиевый РПМ повышала надежность изделия, не спорю, но меня переубедили парни, т.к. при использовании 235х были случаи поломки редуктора, алюминий не чугуний :)
По фото которые я видел, алюминиевый редуктор трескался как раз в районе планетарки и хвостовика, в пиковых нагрузках редуктор просто рвет, было решено ставить.
На рынке присутствует большое количество производителей СРПМ, это и частные производители и кооперативы, каждый хвалит свою продукцию, и уверяет что соостность и крепление в норме и переделывать не придется, и более менее качественные СРПМ стоят не дешевле 10000р., да, я видел в сети и дорогие редуктора и дешевые, но переплачивать просто не хотелось, бюджет был ограничен.
Начал поиски, выбирать сидя перед компом и смотреть и выбирать изделие по фотографии которую представляет производитель, дело конечно очень сложное и бестолковое от части.
Но, мне понравилась и цена и как с виду был сделан один СРПМ от одного производителя, я уже имел дело с этим производителем, я ставил реактивные тяги от него, и качество исполнения мне понравилось.
Цена в 5900р по акции мне понравилась тоже, я прикупил также и РЗМ в сборе с ГП 4,3 24шлц по 4500р.
Забегая вперед, я доволен качеством продукции IQ — Racing Technology .
Произвел оплату, и в кратчайшие сроки я получил посылку, доставка из Тольятти в Нижний Новгород мне обошлась в 450р., думал что будет дороже учитывая вес посылки :)
Что еще я собирался сделать ?
Еще заменить трипоиды от Pilenga, выработка была такая что карданный вал выбирал аж почти 90 градусов свободного хода, неприятно было слышать сильное клацанье, плюс еще выработка в шрусах, промвалу и зазоры в ГП давали о себе знать.
Что я собрал для тюнинга :
1. СРПМ IQ — Racing Technology
2. РЗМ в сборе
3.Трипоиды от Белмаг
Сальники, высокотемпературная литиевая смазка, трансмиссионное масло, прокладки, фланцы, герметик, все что ставил и модель и номер и марку постарался показать на фотографии.
При установке редуктора никаких косяков выявлено не было.
Надеюсь кому то будет интересно при выборе стального корпуса :)
Работу на этот раз выполнял не я, т.к. гараж моего знакомого был занят.
evkn
09.02.2016
evkn
09.02.2016
evkn
09.02.2016
evkn
09.02.2016
evkn
09.02.2016
Трипоид и высокотемпературная литиевая смазка.
evkn
09.02.2016
Прокладки и герметик
Сальники и фланцы
evkn
09.02.2016
Трипоиды и их номера
evkn
09.02.2016
Редуктор
Spt
09.02.2016
http://www.nn.ru/~gallery469527?MFID=1008334&IID=27877020 Привет. А это что такое (красным пометил)? И как быть без стабилизатора?
evkn
09.02.2016
Крепление защиты.Без стаба лопату крепить некуда, стаб нужен.
ura74
09.02.2016
Это я твой отчет на драйве читал?
evkn
10.02.2016
Да.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов