Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Вечер -4°C
Ночь -4°C
Завтра 0°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
66.6159
Курс USD ЦБ РФ на 16 ноября
66.6159
-1.3816
Все курсы валют
75.5358
Курс EUR ЦБ РФ на 16 ноября
75.5358
-1.2198
Все курсы валют
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
youalexx Авторская тема

Стоит ли покупать гелевый АКБ Optima (США)

youalexx 10 января в 10:14 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Возникла у меня потребность в покупке АКБ для запуска небольшого дизеля 2,5л в составпе авто Паджеро 2 начала 90-х
Вопрос о цене не будем учитывать вообще
нужен для запуска двигателя, не больше, запуск не частый (примерно раз в месяц), не всегда авто в теплом помещении, далеко не всегда, лебедь у меня имеет механический привод
исходя из всего этого мне подходит (как я для себя определил) Optima Red Top, оптима с красным верхом, чисто стартерная.
Про минусы знаю: не любит морозов, особая система при зарядке вне авто, не любит высокого напряжения в бортовой системе.
Отговорите или наоборот, еще больше убедите в целесообразности покупки
Стоит ли покупать гелевый АКБ Optima (США)
Нет, потому что...   14 | 70%
Да, стоит купить...   6 | 30%
Проголосовало участников - 20
FLanDeR    ЖРУН    TinMan    secret sunshine    aliniya    Alitt    montagka    drynja2004    Trium    Artemmasters    AlexxG    СерёгаНИВА777    RaFaeL    rusl143    alex034    VagaBond    Demoni    0783    LancerZ    Wolfovich   
secret sunshine 10 января в 10:40 «ответить»
Достаточно обычного аккумулятора ёмкостью 75-90 ампер-часов. При отключенной массе не высаживается быстро.
youalexx 10 января в 10:43 «ответить»
родные по 85 А/ч д.б., и их два
после 3-х месяцев простоя в середине зимы смогут завести?! а года через 3-4 смогут "провернуть" такой же "подвиг" ?!
вообще все аккумы разные, одни и новые уже в первую зиму "сдыхают"...
secret sunshine 10 января в 11:02 «ответить»
На служебном портере дизель 2,5 от древний. Один аккум 75 ампер часов. Заводится в мороз до минус 22-24 без прикурок, но только после того, как я проложил ещё несколько толстых проводов на массу и стартер. До этого в минус 14 еле крутил. А если машинараз в месяц используется, то аккум надо дома хранить. Через 3-5 лет любой аккумулятор сдыхает. Не служат они по 8 лет. Советский союз давно закончился!
youalexx 10 января в 11:06 «ответить»
носить домой не всегда вариант
сейчас есть гибридные акб, да и есть просто качественные акб, так что срок более 5 лет вовсе не фантастика, вот то что производители делают срок намерено меньше, чем могло быть, это понятно, производителям не выгодно делать "вечную" продукцию
rusl143 10 января в 12:10 «ответить»
Не забывай заглядывать в аккумы и будет тебе счастье. Если уровень и плотность соответствует, то отключив массу на аккуме он у тебя простоит в боевом состоянии долго.
youalexx 10 января в 12:37 «ответить»
это все ясно, про Optimу кто бы что сказал )))
rusl143 10 января в 12:44 «ответить»
А стоит ли заморачиваться? Для лебедки точно стоит заморочиться, вот не далее двух дней назад был пример отличной работы оптимы. Целый день лебежения)
youalexx 10 января в 12:58 «ответить»
была бы лебедь электрическая, то желтая оптима уже стояла бы под капотом
rusl143 10 января в 12:47 «ответить»
Может сразу на литий если финансовый вопрос не важен?))) vistabattery.ru/
www.drive2.ru/b/488870633451553206/
youalexx 10 января в 13:04 «ответить»
ну не на столько не важен )))
Alitt 10 января в 13:41 «ответить»
В мороз гелевые плохо себя ведут , а если нужно заводить редко достаточно бустер взять это и дешевле и дома пригодится .
youalexx 10 января в 13:58 «ответить»
до -25 - -30 градусов нормально ему будет?!
в гараже всяко градусов на 5 теплее будет...
Alitt 10 января в 14:37 «ответить»
Так он не большого размера , его из дома нужно носить .
palp 10 января в 16:35 «ответить»
youalexx писал(а)
про Optimу кто бы что сказал )))

всё класно с ней и охреннено, единственный минус это цена.
youalexx 11 января в 08:17 «ответить»
palp писал: всё класно с ней и охреннено, единственный минус это цена.
что именно, есть личный опыт?!
Поляков Антон Владимирович 10 января в 10:53 «ответить»
Зачем вообще ставить аккумулятор в машину которую заводишь раз в месяц?
можно из дома принести любой аккумулятор и завести при необходимости.
youalexx 10 января в 10:57 «ответить»
а если нельзя принести?!
вопрос был не в этом, а в отношении АКБ Optima
Поляков Антон Владимирович 10 января в 11:00 «ответить»
такие аккумуляторы покупают, чтобы ездить. не думаю что найдется такой владелец, который бы следил год и более, как поведет себя Оптима.
youalexx 10 января в 11:03 «ответить»
понял
Ugr 10 января в 13:49 «ответить»
Насчет гелевых аккумуляторов.
У них проще с обслуживанием, воду доливать не надо, газовыделение значительно меньше. Несколько меньше саморазряд. Цена выше. Поскольку гелевые более дорогие, там обычно получше сделаны пластины, меньше шансов, что выкрошатся от тряски, меньше вероятность внутреннего замыкания, выше пиковый ток при разряде. Но это и в обычных все то же, если не брать самые дешевые. Химия там ровно та же. А именно она и определяет основные свойства и проблемы АКБ.
Ограниченный срок хранения, потеря емкости при полном разряде, нелюбовь к высоким температурам (при низких просто уменьшается отдача, а высокие убивают АКБ) и большому зарядному току.
Короче, если средства позволяют, можно взять гелевый. Но можно и сэкономить.
С однажды заряженного АКБ через несколько лет запуск двигателя вряд ли можно гарантировать. Хотя часть заряда останется, конечно. Если подзаряжать хотя бы раз в полгода, то хороший АКБ (гелевый, например) может просуществовать без критической потери свойств аж до 10 лет в режиме такого хранения. И на холоде ему будет лучше, чем в тепле.
youalexx 10 января в 13:59 «ответить»
раз в год можно и обслужить будет, зарядить по нормальному, как рекомендует производитель...
vadim337 16 января в 15:00 «ответить»
Обслужить не снимая с машины?
youalexx 17 января в 08:33 «ответить»
раз в год можно и снять, в гараже света нет (((
montagka 10 января в 14:36 «ответить»
Нет, не стоит. Правда была желтая, не красная
youalexx 10 января в 15:05 «ответить»
была и брать не стоит?! Почему?!
montagka 10 января в 15:25 «ответить»
в приват написала
youalexx 11 января в 08:16 «ответить»
спасибо
vadim337 16 января в 15:01 «ответить»
А почему в приват, интересно же что не пгнравилось
Trium 10 января в 15:01 «ответить»
проголосовал "за", но это без учёта цены, если учитывать цену то лучше взять обычный качественный аккумулятор 100 ач, я думаю в паджеру влезит, ну и соответственно отключать его пока машина стоит в гараже
youalexx 10 января в 15:06 «ответить»
родная батарейка 80-ка д.б, по габаритам мах 310х180мм площадка
100 Ач далеко не все лезут, но подобрать есть из чего, уже мониторил )))
alex034 11 января в 14:44 «ответить»
Зачем ставить АКБ большей емкости чем заявил производитель???

Современные АКБ очень хорошо переносят перезаряд и не терпят недозаряд и глубокий разряд.
Но находятся "умники" которые на вместо 55 а/ч впердоливают 75 и радуются как дети всем об этом рассказывая и уверяя что это круто!
Но они забывают, что кроме АКБ есть еще и гена, которая не может полноценно накачать АКБ повышенной емкости, по сему последняя и живет, от силы, пару лет.
Trium 11 января в 15:03 «ответить»
не согласен с производителем, езжу с 100 ач, с геной ничего не делал семь лет :) с аккумом тоже всё в порядке, заряжается полностью
RaFaeL 11 января в 15:13 «ответить»
Почему гена не сможет полноценно "накачать" вдруг и что ему помешает? )
youalexx 12 января в 12:22 «ответить»
странно получается тогда, один и тот же генератор (модель) ставиться как на авто (модель) с двумя АКБ так и с одной... а разница ведь ровно в два раза, никакой развязки нет, плюсы с акб сходятся у вывода стартера
Жарик Джан 17 января в 09:25 «ответить»
Матом напишу - забанят. Поэтому спрошу политкорректно: уважаемый, откуда у вас полное непонимание предмета?
Автомобиль Kia Cerato 2007, аккумулятор с завода 42А*ч
Умер. Куплена Тюмень 62А*ч

По Вашей логике все печально.
Но если знать предмет - первый вопрос будет: "Она Ca/Ca"? Отвечу - нет. Она самая простая.

vk.com/wall-99346569_50238

Три фото. Делал я.
Краткое пояснение: машина стоит и работает на холостых. После поездки.
Предполагаю, что примерно 3-4 А выпадает на долю зарядки аккумулятора - остальное - обеспечение функционирования бензинового мотора: мозги, насос, форсунки и т.п.
Обращаю Ваше внимание на две последующие фотки: включены потребители.
Генератор на холостых начинает вырабатывать 21А, напряжение НЕ ПАДАЕТ (это важно)
На третьей напряжение проседает до 13.3

К чему это: вот простой пример того, что летом (обращаю внимание - ЛЕТОМ, зимой холодные аккумуляторы очень редко способны принять заряд больше 3-4А, пока не отогреются, все личный опыт и эксперименты "на стенде") будучи разряженным и прикуренным, этот аккумулятор ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ (!), даже будучи на 50% больше родного, ЗАРЯДИТСЯ. Конечно, в конце начнется спад тока зарядного, но ...
А будучи на ходу, даже простая инжекторная нива 21214, имея генератор на номинальные 80А, на оборотах 3000-3500 (в зависимости от клинового или поликлинового ремня, там разное отношение) выдает эти самые 80А... При этом опять-таки, принимать ток в 10А или 20А или ... аккумулятору ничего не мешает, пока напряжение не поднимется опять до номинального 14.4
Есть видео с амперметром на запуске машины (сначала "тянет" из аккумулятора, потом "восполняется" обратно), но пока постить не буду, там не совсем правильно условия выдержаны.
alex034 17 января в 16:27 «ответить»
Очень много пурги не по делу...
Для современных АКБ недозаряд губителен!
Когда офисный хомячок заводится в -20, попытки с третей, и от дома до работы едет 20-30 минут, потом с работы в том же режиме...
Его АКБ увеличенной мощности на сколько процентов успеет зарядится?

Может быть у вас есть необходимость каждый день маслать стартером минут по пятнадцать только тогда оправдан АКБ с увеличенным объемом, но тогда и пробеги должны быть как у такси, но это исключение с таким режимом.

ЗАЧЕМ исправному авто увеличенный АКБ? ЗАЧЕМ?
Жарик Джан 17 января в 17:03 «ответить»
Нда... тяжко...
На пальцах...
Есть бутылка 2 литра
Есть 1 литр.

При прочих равных литрушка кончится раньше.

В твоей задаче Когда офисный хомячок заводится в -20, попытки с третей, и от дома до работы едет 20-30 минут, потом с работы в том же режиме...
Его АКБ увеличенной мощности на сколько процентов успеет зарядится?
заложен ответ - "литрушка просто быстрее кончится".
Но следует учесть переменные. Такие как погода. Три дня "минус 20" - его родной 42 приговорят. А 62 - будет работать.
А там, глядишь, оттепель.

Зачем?
У меня, например, заводится сразу. Но резервная емкость.
У меня инвертер киловаттный, у меня музыка, я для себя решил, что мне запас нужен. Тем более, что площадка допускает установку большого.
Машине 10 лет. 225 000 км пробега. Первые три года - 42А*ч. Потом "колхоз" (как ты выразился).
alex034 18 января в 09:27 «ответить»
Жарик Джан писал(а)
Первые три года - 42А*ч. Потом "колхоз"

Да, ставьте что хотите!
Мне не жалко!
Жарик Джан 18 января в 09:47 «ответить»
Понимаете ли в чем дело...
Началось все с вашего поста. Я привел аргументы исчерпывающие.
Рассчитывал на конструктивный диалог.

Хотя перечитал
Современные АКБ очень хорошо переносят перезаряд и не терпят недозаряд и глубокий разряд.
Но находятся "умники" которые на вместо 55 а/ч впердоливают 75 и радуются как дети всем об этом рассказывая и уверяя что это круто!


Я так понимаю, после вашего ответа, продолжать спрашивать что имелось в виду под словами "современные" не стоит? Малосурьмянистые, гибридные или кальциевые, да?
Гелевые и AGM я не включаю в этот список намеренно.

Я "умник". Научите меня истине. Я впердодил. Ну пожалуйста!
RaFaeL 17 января в 18:09 «ответить»
Ты, видимо, считаешь, что АКБ "увеличенной мощности" разрядится на тот же процент, что и обычный?
alex034 18 января в 09:08 «ответить»
Какой АКБ возможно более плотно зарядить: большего объема или меньшего?
Жарик Джан 18 января в 09:39 «ответить»
ЧОА? )))))))))))))))))

Я даже скопирую... пойду в конфу вацап кину. Может я отстал уже? ))))))))))))
Жарик Джан 18 января в 09:38 «ответить»
Я, видимо, считаю, что если стартер потребляет 100А (как у меня), то за три секунды проворота стартера он возьмет от аккумулятора 0.138А*ч.
Аккумулятор увеличенной емкости (извините, "мощности" я не употреблял, да и по условиям задачи ОБА АККУМУЛЯТОРА с токами 400 и 560А укладываются в требования стартера) разрядится на 0.22%, в то время как его аналог, аккумулятор емкость. 42А*ч разрядится на 0.32%

Ну или объясните мне Ваш пост.
Как бы физика. Потребитель - один и тот же.
alex034 18 января в 10:01 «ответить»
Очень однобоко Вы видите ситуацию.
Кроме расхода на потребление стартера есть еще несколько серьезных "потребителей".

Мне надоело с Вами переливать из пустово в порожнее.
Ставьте хоть 200-ый, но только ЗАЧЕМ?

Самое лучшее и правильное поставить АКБ рекомендуемой емкости заводом производителем авто.
Все остальное частные случаи, которые не стоит обобщать.
Жарик Джан 18 января в 10:23 «ответить»
Я готов обсудить вопросы, не уходите.
Вы общими фразами нагоняете тумана.
Есть баланс. Он ИЛИ положительный (аккумулятор заряжается) или нулевой или отрицательный (соответственно, разряжается).

Кроме расхода на потребление стартера есть еще несколько серьезных "потребителей".
Есть. Фары, вентиляторы, обогревы. Совершенно неоспоримый факт. Но... к чему это? Я постил вчера фото. Три фото. Без потребителей, с фарами и с подогревами. Даже на третьей фото . с учетом падения напряжения до 13.3, генератор ПОКРЫВАЕТ расходы автомобиля.

Летом, оставив работать фары и прикуриваясь от соседа, восполнить аккумулятор (мой) займет от силы час (даже на холостых) - потому что МОЙ АККУМУЛЯТОР принимал до 66 Ампер зарядного тока!!!! (Это к вопросу, что гелевый быстрее заряжается. Может и быстрее, но какой там ток я не знаю. Моя машина наврятли его обеспечит).
А любой летний запуск "восполняется" быстрее минуты!

Ладно, закончим.
1. Я вижу однобоко.
2. Вы видите ее во всей ширине проблемы. Но пишите откровенный бред. Абсолютнейший.
А этот перл заслуживает особой палаты мер и весов.
Какой АКБ возможно более плотно зарядить: большего объема или меньшего?

Очень хотелось бы понять как вы в бутылку литровую ДВА литра наливаете, но, видимо, не дождусь.
Сразу говорю: про плотность электролита, химические реакции и т.п. говорить ГОТОВ. И что такое "более плотно" интересует особо!
RaFaeL 18 января в 12:02 «ответить»
Я с вами полностью согласен. Вопрос был наводящий к alex034, так как мне непонятно, почему у alex034 более "мощный" аккумулятор будет вечно недозаряжен. По мне так он как раз наоборот, будет вечно заряжен
evkn 10 января в 15:28 «ответить»
Постою послушаю, сам взял два обычных кислотно-свинцовых, хоть и лебедь есть...
Александр Невский 11 января в 10:18 «ответить»
Электричество есть поблизости?
Перед запуском накинуть зарядник и погонять некоторое время перед запуском и будет счастье.
Или нужен мгновенный старт как на пожарной машине, запуск и выезд в любое время дня и ночи, вне зависимости температуры на улице в течении 30 секунд :-)
youalexx 11 января в 10:58 «ответить»
Нужен мгновенный старт как на пожарной машине, запуск и выезд в любое время дня и ночи, вне зависимости температуры на улице в течении 30 секунд :-)
Александр Невский 11 января в 11:13 «ответить»
это что за нужды такие треба, раз в полгода и старт в течении 30 секунд?
Trium 11 января в 11:45 «ответить»
ну к примеру на форуме тема sos, три часа ночи, все спят, но youalexx не спит! бежит в гараж к паджеро, а там внезапно заряженный аккум и можно сразу ехать! :))))
youalexx 11 января в 11:59 «ответить»
ну примерно и так можно )))))))))
youalexx 11 января в 11:58 «ответить»
ну не раз в полгода
а стар да, происходит не быстро, сначала свечи работают, потом стартер

света в гараже нет и не знаю когда будет (((
VeSnaip 14 января в 19:57 «ответить»
Вариант "обычный хороший АКБ и пускач компактный" не рассматривали?
Пускач (фирм и характеристик много разных, выбор есть)
avd-group.ru/product/puskovoe-ustroystvo-hummer-h1/
elm327rus.ru/465/?utm_source...YASABEgIlxPD_BwE
youalexx 15 января в 08:29 «ответить»
Такую схему не рассматривал, т.к. не знал.
Пойду поизучу, спасибо
Маховик Коленвалыч 17 января в 13:49 «ответить»
youalexx писал(а)
Нужен мгновенный старт

предложу трёхбаночную липошку на 6 А*ч перепаянную на нормальные короткие провода и обычный АКБ-кислотник. липошка будет как носимый бустер, её размер - две пачки сигарет, типа такой www.parkflyer.ru/31072/ru/product/2467757/ - оно может отдать 5,5*45=247,5А в номинале или 5,5*55=302,5А в перегрузе (не более 10 сек.)

сам пользуюсь подобным, вот "мой" www.parkflyer.ru/31072/ru/product/1082161/
youalexx 17 января в 14:18 «ответить»
вот тоже стал изучать этот момент
сейчка есть даже наши производители
orionspb.ru/pusk/?arrFilter_...ьтр&set_filter=Y
Маховик Коленвалыч 17 января в 14:26 «ответить»
"наш" производитель на самом деле юзает китайские ОЕМ банки липошек. ибо своих месторождений лития у нас практически нет, те что есть - не разрабатываются (окромя Тувинского), а металлический литий в промышленных объёмах, потребный для липошек, вообще не делают в РФ

ежели собираешься липошку воткнуть параллельно кислотнику - забудь, до бабаха можно "доиграться".
secret sunshine 18 января в 09:36 «ответить»
Только вы сразу уточняйте, что для липошек нужен балансный зарядник, иначе может произойти перезаряд одной из банок и он взорвётся.
Маховик Коленвалыч 18 января в 11:59 «ответить»
там нужен зарядник не балансирующий банки в многобаночной АКБ, а умеющий снижать ток заряда и полностью отключать зарядку при напруге банки более 4,2В

с другой стороны imax B6 или его многочисленные клоны и стоит недорого, и умеет заряжать все типы АКБ - и свинец, и никель, и липошки, и литий-железные.
secret sunshine 18 января в 12:03 «ответить»
Я знаю, у меня есть и аккумулятор липошка и зарядник для него. Просто и для остальных нужно озвучить это.
alex034 11 января в 14:51 «ответить»
Ответил нет.
Купите нормальный АКБ и не парьте мозг себе и уважаемым форумчанам.)
Плюсов в гелевом, в вашем случае, не найдете.
youalexx 12 января в 12:23 «ответить»
т.е. гелевый проработает столько же, сколько обычные батареи?!
Ugr 12 января в 15:32 «ответить»
Гелевый аккумулятор отличается тем, что у него электролит (серная кислота) в виде геля, со специальными добавками. Под воздействием тока в электролите происходит электролиз воды, ее молекулы распадаются на ионы кислорода и водорода (протоны). Они заряжены противоположно, движутся к противоположным электродам и там отдают заряд и превращаются в водород и кислород и улетучиваются нахрен. Гель предотвращает растаскивание этих ионов, они рекомбинируют на месте образования обратно в воду. Таким образом, доливать воду практически не надо. А в обычный АКБ надо!
Остальное все то же самое. При нагреве, при разряде, и вообще постепенно происходит сульфатация пластин, они покрываются сульфатом свинца и каюк АКБ. Естественная смерть. Гель тут ничем не поможет. Это химическая реакция свинца электродов и серной кислоты электролита. Чудес нет.
diver52 14 января в 17:07 «ответить»
Советую обратить внимание на литий титанатные аккумуляторы - можно заказать из-за бугра. Среднее напряжение на банке 2,3 В. Если собрать 6 банок, то от бортовой сети авто он будет заряжаться где-то на 85%, но этого вполне достаточно. При емкости всего в 30 А*ч просто на ура крутит стартер и отдает огромные токи, и при этом 6 банок весят всего в районе 7,5 кг. Тестировал - бодро заводит авто даже в -20 градусов. Очень живучий - срок службы в районе 20 лет. Стоимость, если заказывать с китая, в районе 1200 руб за банку или 7200 руб за сборку. Из минусов - высокий ток саморазряда. Где-то за 3 месяца - пол года может разрядиться в ноль. Но если держать дома, и периодически заряжать, то все ОК. Не боится полного разряда. Если будет интересно, расскажу более подробно. Я не занимаюсь какой-либо рекламой и не заказываю их - просто ставил на предыдущее авто вместо штатного свинца, и результатом очень доволен. Субъективно отдает полную емкость при любых нагрузочных токах вплоть до 300 А в отличие от свинца, емкость которого заметно снижается с ростом тока нагрузки. Сейчас поставлю такой в новую машину в дополнение к свинцу, как будет время. А так решил поделиться своим мнением - за такими аккумуляторами будущее.
Жарик Джан 17 января в 09:43 «ответить»
Отговариваю...
Значит так, оптима... 50А*ч которая. www.optimabatteries.ru/?object=redtop
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 815 A;
Резервная емкость: 100 мин;
Емкость: 50 Ач;

Ток холодной прокрутки ″доставляет″. Но идем дальше - она гелевая. Плотность геля я не знаю. Но емкость банальна - 50.

Теперь берем Паджеру. 4d56, так? Там один или два? Вроде бы один.
Аккумулятор - Тюмень
Ёмкость 77 А/ч
Пусковой ток 640 А

Считаем так: полностью заряженный аккумулятор и разряд током утечки до напряжения минимального 10.8
ток утечки (у меня было 60, сейчас 30, возьмем 60)
60*24=1440 или 1.4А*ч
Оптима проработает: 35 дней
Тюмень проработает: 55 дней.

Ну не знаю. Три конца переплаты за герметичный аккумулятор с особыми условиями хранения, заряда и всем остальным? Не, не хочу.
У меня на Ниву были куплены по дурости все Yellow Top. Обоснованием, что они будут в салоне.
Потом я тупо решил их не ставить. Ибо печься об аккумуляторе я хоть и люблю, но он должен это позволять. Оптима не позволяет.
youalexx 17 января в 10:30 «ответить»
акб д.б. два по 80Ач (95D31R)
только сколько переживет таких разрядов обычная батарейка и Optima ?!
тока утечки нет, но для 100% уверенности клеммы с батареек снимаю
и при равных токах утечки, когда обычная акб уже авт не заведет, Optima прокрутит все же двигатель

но пост принят к понимаю дела
Жарик Джан 17 января в 10:59 «ответить»
Если клемму снимать - вообще проблем нет.
Я ниву храню в Нижнем (Живу в Москве) - раз в год к ней подхожу
Отключение массы дистанционное
youtu.be/VIcgJ0LNVJs
Заводится с первого раза. Тюмень несет дежурство.
Жарик Джан 17 января в 11:03 «ответить»
И про ток, отдаваемый в аккумулятор (хреновое видео, момент запуска - прочерки, завелась очень быстро)
Виден ТОК В АККУМУЛЯТОР после запуска.
66 - и начинает падать.
youtu.be/jNpmlAuuqzs
Жарик Джан 17 января в 17:07 «ответить»
Там еще надо учитывать какой аккумулятор. Малосурьмянистый, гибридный или кальциевый. Многие объединяют их в один тип "старые аккумуляторы".
Но если один тип полный разряд переносит без серьезных потерь - то второй даже единственную разрядку переживает потерей 50% своей емкости.
По незнанию многие лавры незаслуженно достаются " не тому".

Но факт остается фактом - есть деньги - ставь.
Но я б не сунул. Сорян
VagaBond 17 января в 14:02 «ответить»
Я за Оптиму.
Расскажу свой опыт. Весной 2010 получил нового служебного ренджера с вебастой. Под капотом стояла желтая Оптима 55. Очень маленькая, и странной формы (я тогда ничего не знал про гелевые акб). Вид не впечатлил. Откатал полгода до ноября: ежедневно дорога до работы Сормово-Пролетарка и иногда поездки 300-800 км в одну сторону. Автозапуска на машине не было, поэтому постоянно ставил на предварительный прогрев вебасту даже при плюсовой температуре, поскольку не люблю садиться в холодную машину. Знал по предыдущему Соболю, как подобная эксплуатация вебасты, высаживала и убивала обычные кислотные акб. Не раз приходил к прогретому Соблою с в ноль высаженным акб... Поэтому в этот раз с первыми морозами в ноябре решил поставить акб на зарядку. Каково же было мое удивление, когда Оптима отказалась брать заряд, а стрелка на нагрузочной вилке стояла на 12 вольт как вкопанная.
Далее в любые морозы запуски проходили без проблем. Я это списывал, разумеется, на предварительный прогрев...но и каких-либо случаев с разрядом акб также не возникало.
Но вот однажды в минус 30 срочно понадобилось завести машину, а времени на прогрев не было. Выскочил с работы без куртки, садиться и выжимать сцепление не было никакого желания. Воткнул ключ, повернул - стартер стал крутить дизельный двигатель словно летом с выжатым сцеплением. Вот тогда я проникся уважением к этой батарейке. Следующую зиму о состоянии акб я даже не задумывался
Далее с этой служебной машиной пришлось расстаться, но себе я купил точно такую же но б\у. С аккумулятором там все было плохо - вместо Оптимы 55 стояло какое-то отечественное кислотное говно на 75 Ач. Естественно в первые же серьезные морозы у меня возникли проблемы с запуском. Новую Оптиму я тогда не нашел, поэтому купил у, всем известного форумца, Варту на 95 а\ч. Не могу назвать последующую жизнь беспроблемной в плане запуска. Стартового тока регулярно не хватало, как только на улице холодало ниже 20 грудусов мороза. Через полтора года летом ни с того ни с сего этот акб скоропостижно скончался.
Я решил не наступать на те же грабли и все же взять гелевый акб. Поизучал вопрос, уяснил для себя плюсы и минусы и купил гелевый TAB на 75 а\ч. Этой же зимой этот акб сдох. Деньги мне вернули.
Теперь для меня есть гелевые акб Оптима и все остальные гелевые акб. Их отличает и цена и конструкция (у Оптимы спирали) и видимо, качество.
Те плюсы, которые я запомнил из теории гелевых акб:
- не боятся глубокого разряда
- не теряют емкость при понижении температуры
- высокий ток прокрутки при малой емкости и размерах
- можно переворачивать, ничего не вытечет
- ничего не испаряется
- быстрее заряжаются

Минусы:
- стремительно выходят из строя при зарядке повышенным напряжением (кажется выше 14,5 вольт)
Все ИМХО
youalexx 17 января в 14:19 «ответить»
Принято!
Жарик Джан 17 января в 15:12 «ответить»
Магия....
- не теряют емкость при понижении температуры
- ничего не испаряется
- быстрее заряжаются

Пойду учебник по физике почитаю. А то и правда поверю...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Газель next газ-а21r32 переделать в эвакуатор переоформить в гибдд

Сертифицированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей изготовит и установит эвакуатор на базе газель next газ-а21r32 с...

Переделать автовоз под фуру изотерм переоформить в гибдд

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает вас переделать автовоз марки даф daf, мерседес-бенц...

Автоэлектрик с выездом 24 ч.

Предоставляем услуги автоэлектрика с выездом к месту поломки вашего автомобиля. Производим компьютерную диагностику и ремонт, запуск...
Цена: 100 руб.

Переделать пассажирскую газель в грузовую удлинить установить фургон

Переделать автолайн, цельнометаллическую газель, пассажирскую в грузовую газель газ 3302 (однорядную кабину), газель фермер газ 33023...

Дело лжеонколога, собиравшей деньги «на деток» в Нижнем Новгороде, ушло к прокурору

Самозванку, которая собирала деньги, называясь то онкологом детской больницы, то сотрудником благотворительного фонда, будут судить....

Всё держится на подшипниках: как простой строитель раскрутил свое дело и стал работать с заводами

Собственный бизнес требует большой отдачи: нужно занять выгодную нишу, чувствовать рынок и его динамику, прилагать усилия и вкладывать...

Жители Афонина опять остались без электричества. И снова готовы блокировать Казанское шоссе

Шесть многоквартирных домов и большое количество частных остались без энергоснабжения в результате перебитого кабеля. Жители полдня...

Автомойка парку не помеха. Почаинский овраг вернут в границы прошлого века

Почаинский овраг предлагают вернуть в зону парков, как это было предусмотрено генеральным планом 1999 года. Автомойка на границе будущего...