--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Так можно ли зимой на УАЗе ездить с постоянно включенным передком?

Технические вопросы
13784
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Green NN
23.11.2017
Или есть вероятность сточить резину в ноль, получить большой износ трансмиссии и неуправляемый автомобиль?
youalexx
23.11.2017
есть еще шанс на круговом поехать не по той траектории, на которую рассчитываешь, в лучшем случае развернет, в худшем вынесет с кругового
Budulai
23.11.2017
Поскольку, у меня не глухари, то с первым закрепившимся, а не стаявшим, снегом включаю хабы на всю зиму. При этом езжу на заднем, подключая передок только в случае явной необходимости. Всегда ездить на ПП - вредно для безопасности, ну и ресурс трансмиссии тоже не последнее дело.
Green NN
23.11.2017
ну так и я делаю, тут речь о постоянной эксплуатации, когда снега много.
Budulai
23.11.2017
При сильных снегопадах с накатом на дорогах приходилось несколько раз проезжать по городу несколько километров на полном. Но это даже не то, что постоянным - систематическим назвать нельзя. Единичные случаи.
DustNN
23.11.2017
я так две зимы проездил и третью проеду не меняя тактики-унижая пузатеров во дворе и на светофорах)))! 2 крестовины и 1 передний кардан) сменил, но не думаю что из-за зимних постоянный поездок с передком( при выезде на трассу и при движении с выше 60 км\ч всегда выключал). предыдущая зима была очень поучительной для меня, много уроков от великих гуру по везделазинию)))
Budulai
23.11.2017
Слышь, унижательпузотёров)) Ты в субботу едешь?)
DustNN
26.11.2017
Борь, я в субботу не смог) свадьба у друга была!
T-52
23.11.2017
DustNN писал(а)
я так две зимы проездил и третью проеду не меняя тактики-унижая пузатеров на светофорах)))

Разгоняться-то на полном бесспорно быстрей, а тормозить?;)
Green NN
23.11.2017
двигателем)
Сначала бампером, потом решеткой радиатора, радиатором, ну и двигателем)))
тормозить то какая разница? ) полный привод на лете по льду едет лучше недопривода, а не тормозит так же )
быстрее тормозит на полном при парттайме, но возможен снос задней оси
езжу на тойоте постоянный полный, никто не точится и не изнашивается
Green NN
23.11.2017
на ней разве парттайм?
на 105 ...да , только он Фулл тайм зовется
evkn
23.11.2017
Поляков Антон Владимирович писал(а)
езжу на тойоте постоянный полный, никто не точится и не изнашивается

+1
тоже, подключаю на всю зиму передок.
vp
23.11.2017
Странный вопрос.

В телескоп тоже можно на Солнце посмотреть. ))
antikrot
23.11.2017
странное сравнение, апертурный фильтр в пределах пары тыщ взять можно и смотри сколько влезет ))
Budulai
23.11.2017
Поржал, но, ребят, может лучше скажете, на каких машинах ездите? Здесь, как бы, не главный...
antikrot
23.11.2017
"патриот", передний включаю по необходимости
первую зиму кстати почти постоянно ездил на полном
Budulai
23.11.2017
Во-о-от! Привет, коллега )
vp
23.11.2017
Я сейчас на синей, но хотел бы на красной... )
Budulai
23.11.2017
Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета при условии, что он - чёрный.
vp
23.11.2017
Тогда ещё УАЗов не было )
Когда -то давно у знакомого был L200 . Передок подключаемый. Он зимой его никогда не выключал. В один прекрасный момент передний мост перестал подключаться. Рычаг в салоне двигается как положено, а мост не крутит.
а там просто контакты окислились)))) и вакуум не включался
Budulai
23.11.2017
Вот ведь морока - вакуум, разъёмы, соленоиды ...))
mop$
23.11.2017
Угу, у мну щас как раз мембрана вакуумного привода сдохла (дуется насквозь), только по умолчанию полуоси на дифф замкнуты (это под вакуумом размыкание происходить должно).
вот ведь морока - бензин, резина, осаго ... )
херасе, новость....
я всю жизнь думал, что там все механическое, раз рычаг...
mop$
23.11.2017
Механически только раздатка к передку подключается, а вот полуоси на дифф замыкаются или вакуумом или электроприводом (облагороженные хабы типа того).
Budulai
23.11.2017
mop$ писал(а)
облагороженные хабы типа того

Гламур ))
Green NN
23.11.2017
автомат как на Сузуки, Спортаже и прочих. У дядьки на первом Террано были хабы автоматы. Отличная вещь! Рычагом РК включил, хабы сами замкнулись. Механически.
Это хорошо, когда заранее подключил, на скользком покрытии включаются ударом, для отключения назад надо проехать.
zloi52
26.11.2017
я хочу сырого мяса писал(а)
Он зимой его никогда не выключал.

его и летом на л-200 можно не выключать - так и ездить на полном - потому что "супер-селект"
Л-200 в позапрошлом кузове
zloi52
27.11.2017
ну там тогда " изи селект"
ZaRiN55
23.11.2017
Резину в ноль я думаю не стоишь,а вот лишний износ трансмиссии -зачем?

Первую зиму тоже рычаг на постоянку воткнул. Со временем понял что зря я так делал. Сейчас пп втыкаю по мере необходимости.
AlexxG
23.11.2017
А для чего это? Седня из Владимирской области приезал, там коллапс, снегопадище, гололед. ПП ни разу не включал, даже хабы выключены, никаких проблем. Правда самоблок в РЗМ помогал...
genaika
23.11.2017
AlexxG писал(а)
А для чего это? Седня из Владимирской области приезал, там коллапс, снегопадище, гололед. ПП ни разу не включал, даже хабы выключены, никаких проблем. Правда самоблок в РЗМ помогал... ...

Самоблок в заднем мосту при выключенном переднем приводе,в гололёд-это зло!..разбиться можно запросто.
Наоборот, машина становится предсказуемая, разгон более уверенный.
genaika
24.11.2017
secret sunshine писал(а)
Наоборот, машина становится предсказуемая, разгон более уверенный. ...

Разгон конечно уверенный...а на льду на повороте если самоблок включится?...последствия более чем предсказумы.

Помню 80-годы....когда кто-то расчухал про эти самоблоки БТРовские и их пиз...ли с рем завода в Арзамасе и ставили в Волги и Уазики...(в задние мосты)
Так вот там в Арзамасе поразбивалась куча машин..

Я сам себе купил тогда самоблок (в газ-69)....У одного нашего спортсмена,который поставил его изначально в гоночную Волгу....и проиграл все заезды...снял его нах и я купил его помню дорого!..аж за 20 рублей..
(Это было начало 80-х)
Просто стиль вождения менять нужно. Самоблок просто так сам не срабатывает. В зависимости от его типа "включение и выключение" происходят с помощью педали газа. Только некоторые блокируется под нагрузкой, а некоторые разблокируются без нагрузки. А бтр это кстати дифференциал повышенного трения с коэффициентом 1 к 3 а не самоблок.
Alitt
24.11.2017
Учитывая то что с передком при повороте колеса уже проскальзывают то сцепление уже потеряно , а все бредни про передок и межосевойблок заканчиваются с покупкой нормальных зимних шин .
genaika
25.11.2017
secret sunshine писал(а)
Просто стиль вождения менять нужно. Самоблок просто так сам не срабатывает. В зависимости от его типа "включение и выключение" происходят с помощью педали газа. Только некоторые блокируется под нагрузкой, а некоторые разблокируются ...

Я знаю только что тогда были только от БТР-60 так называемые кулачковые самоблоки...других тогда ещё никаких не было и в помине..
даже УАЗиков в частных руках не было ни у кого..
Вот на этих кулачковых БТР-60 и бились те кто ставил в задний мост ,а передний не включал...потому что лень было квадраты вкручивать-выкручивать.
AlexxG
25.11.2017
Блокировка от бтр - кулачковая, очень жесткая. Винтовая гораздо мягче и предсказуемее, на поворотах сама не клинет, если кшно голова на плечах есть и не дает ноге дать гари! А если нет, то и никакая умная электроника не поможет!
genaika
25.11.2017
Не..я всё собираюсь блокировку поставить...но если поставлю,то только в передний мост..и хватит..
да пока и нет необходимисти..лебёдка везде выручает..

Хабы включены всю зиму в городе....мост включаю только только при необходимости,на трассе если чистый асфальт,то и хабы отключаю.
Кардан передний каждые 40 тыс.меняю...шлицам пипец за 30-40тыс настаёт.
На патриоте гораздо комфортнее и безопаснее по скользкой дороге ездить....тяжёлый он и длинный...хорошо стоит...
на козле опаснее..а на ниве 3д вообще стрём..как вспомню..ну нах.
AlexxG
25.11.2017
Нива да, легкая, болтает ее... А че с карданом? У меня 86т.км еще не один не менял, только крестовину одну на заднем
genaika
26.11.2017
AlexxG писал(а)
Нива да, легкая, болтает ее... А че с карданом? У меня 86т.км еще не один не менял, только крестовину одну на заднем ...

Если хабы почти постоянно выключены,то шлицы переднего кардана изнашиваются за 30-40тыс.до приличного люфта.
на шниве, вторая зима началась, не замечаю ни каких проблем с устойчивостью...
недавно разогнал по южному обходу до 150 - всё ок :)
AlexxG
25.11.2017
Чеито? Уже 2ю зиму езжу - имхо, гораздо увереннее машина ведет себя!
Green NN
27.11.2017
Одну зиму отъездил с самоблоком, вроде все нормально.
осталось выяснить самоблок какого типа помогает размотаться. квайф, ДАК, ДАН, Lock-right, дисковые поджимные...
T-52
23.11.2017
Странно, что еще такой картинкой никто не потроллил :))))
А можно вопрос, а зачем?
Передний подключаю только когда не могу проехать на заднем, соответственно на дорогах общего пользования не использую, разве чтоб в сугробе припарковаться. До кучи в этом году в передний мост воткнул себе саморазблок иж-техновский, рад до кончиков соплей;)
vp
23.11.2017
T-52 писал(а)
Странно, что еще такой картинкой никто не потроллил :))))

Зачот! :)
как нивы то всю зиму ездят? )))
Читал книгу умную "руководство по эксплуатации" там рекомендуют отключать передний мост при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Сам езжу на экстрим резине и точно помню, что в сильный снегопад подключал передний мост на подъёме от ржавки, иначе зад мотало сильно. + когда Скользко очень езжу на полном, иначе разворачивать стремиться. В двух мостах блокировки иж-техно.
diper
24.11.2017
На шниве включаю межосевую блокировку когда скользко иначе из-за абс нифига не тормозит, на управляемости не сильно сказывается.
по городу с заблокированным межосевым?
diper
24.11.2017
"когда скользко"
ilardm
24.11.2017
Что, и на кругах-поворотах не выносит, когда скользко?
Budulai
24.11.2017
Когда катал на нивах, ещё на первой, из любопытства и ради познания машины попробовал ездить снежной и скользкой зимой по городу на включённой межоси. Помню, никаких явных преимуществ не ощутил, а вот специфика управляемости насторожила.
posv
24.11.2017
машина ведет себя неадекватно с включенным передним приводом. Езжу с включенными хабами, полный привод включаю в особых ситуациях.
posv писал(а)
машина ведет себя неадекватно с включенным передним приводом.

могу тож самое сказать про задний привод )
Green NN
26.11.2017
из этого ясно, что на УАЗе тоже не стоит на "заблокированном" межосевом ездить))
desant448
24.11.2017
Когда совсем хреново становиться на замке ездить, трогаться с места, включаю хабы,э, чтобы включить передок. По трассе отключаю передок, включаю только по необходимости в крайних случаях. В эту зиму еще хабы с передком не подключил. Ездил 2 зимы так на АТ. Сейчас на МТ пробую.)
Green NN
24.11.2017
Хабы я всю зиму не отключаю. Исключение на трассе.
Budulai
24.11.2017
Даже на трассе не отключаю. Несчётно случаев на узких местных дорожках, когда снежными намётами полотно сужено до невозмоности нормального разъезда, да ещё не с четырьмя, а с тремя колеями по накату. При съездах правой стороной на обочину не раз приходилось мгновенно подрубать передок (рад-радёхонек, что патрик старый - с ручкой, всё только от тебя зависит).
desant448
25.11.2017
Да, бывало и такое)
можно! отметай весь этот бред про неуправляемость уаза с вкл. передком и езди. главное - со скоростью не груби и проверяй передний кардан. кста, если передний кардан изготовить из заднего - вообще сноса не будет.
Давид писал(а)
если передний кардан изготовить из заднего - вообще сноса не будет.

главное не забыть это:
cstor.nn2.ru/forum/data/foru...91bb3269_800.jpg
:)
фумитоксик писал(а)
как нивы то всю зиму ездят? )))
на нивах есть межосевой дифференциал
имхо нет ничего лучше постоянного полного привода зимой :)

на уазах его нет, парт-тайм онли
в повороте обязательно должно проскальзывать хотя бы одно колесо, а как разбирали в теме про зимние шипы - для зимней резины это очень плохо. потому для максимального сцепления с дорогой в поворотах подключаемый полный привод, без межосевого дифференциала, должен быть отключен.
ARTIOM
28.11.2017
я ездил - все норм

едет как влитой, жопой не виляет
alex034
28.11.2017
Ну прочитайте наконец инструкцию!!!
Хватит слушать случайных теоретиков!
На форуме очень сложно отделить правильные советы от пердежа дилетантов.
alex034
28.11.2017
И еще:
Много проездил на Паджеро 2 с супер-селектом и могу сказать:
при подключении полного привода (со свободным межосевым дифференциалом(!)) автомобилю становится значительно тяжелее, а уж если заблокировать его, то напряжение в трансмиссии сильно ощущается, даже на скользких покрытиях.
Я не понимаю людей которые дают рекомендации "зимой на УАЗе ездить с постоянно включенным передком". Они не чувствуют авто и не понимают особенность конструкции!
Их советы не рекомендую слушать.

З.Ы. Купите хорошую зимнюю резину и тогда кратковременно (!) подтыкать передок придется только в редких случаях, но ни как ни на "ВСЮ ЗИМУ".
Green NN
28.11.2017
Спасибо. Прислушаюсь.)
я знаю, кто на ниве задний диф заварил и ездил на ней каждый день на работу
и ничего
Green NN
01.12.2017
У меня друг ездит на Ниве с 33ми катками на жестких Блокках. Но это очень не удобно.
зачем тогда мучается ?
Green NN
01.12.2017
Сложный вопрос. С тобой спорить на эту тему не готов.
ну ка-бы ответ простой - если машина тебе в таком качестве ( нива с 33колесами или уаз с включенным передком и тд ) приносит удовольствие и ты готов терпеть связанные с этим неудобства (больше расход и более частые ремонты ), то езди и наслаждайся авто и жизнью
а если ты сам не знаешь , что ты хочешь - то узнай
у тебя же есть уаз- включай полный и катайся .никто кроме тебя не узнает , как тебе лучше
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов