Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Цепи на колеса зимой

myrkin 6 декабря в 17:51 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

У кого есть опыт использования цепей по зиме?
выбираю для гражданского переднего привода. с прошлого года лишился межколесной блокировки и уже не весело по зиме ездить.
прошу поделиться опытом по цепям на гололедахах и снегу
vladimir185 6 декабря в 18:23 «ответить»
Привет полуосям.
Budulai 7 декабря в 15:23 «ответить»
Да, верно, надо аккуратно с ними, но уж никак не страшнее принудительных блокировок. Со спрутами или блокками порвать шрус шансов на порядок больше,что я, собственно, недавно и сделал)))
T-52 7 декабря в 21:10 «ответить»
Это на гудричах в размере 265*75*16, спереди? При каких обстоятельствах? Расскажи как делать не надо?;) А то у меня спереди теперь саморазблок.
Budulai 7 декабря в 22:09 «ответить»
Да в том-то и дело, что на шиповке 265\70\16 ! Сначала подумал, что просто очередной хаб навернулся. Снял его, чтобы заменить на глухаря, а в нём шлицевой концевик торчит, свёрнутый, как сыр-косичка ))
Полагаю, что дело было так. На джип-квесте, чтобы развернуться в болоте, пришлось пользоваться включёнными принудиловками с вывернутыми на 2\3 передними колёсами, что категорически не рекомендуется. Но гонка есть гонка и ситуация была безвыходная. Именно на тех самых гудричах МТ. Видимо, тогда я концевик левого шруса и потянул. Джип-квест он всё-таки докатал, а через неделю, когда мы лезли в устье Линды, ещё раза три протащил меня с включёнными блоками через говны, но перед четвёртой засадой умер при совершенно невинном переставлении в параллельную колею.
Рекомендация тут одна: по возможности, под нагрузкой только прямолинейное движение, а поскольку с саморазблоком это невозможно, то не делать резких движений рулём, а повороты проходить без резкого газа. Вообще, я бы тебе порекомендовал с Ромой DeVoStAtOr или Иваном1981 поговорить. У них блокки в обоих мостах и опыт езды на них большой.
T-52 8 декабря в 22:18 «ответить»
Перепрыгивание из колеи в колею - ударные нагрузки, видимо, как раз и добил, саморазблоки тут по идее понежнее с трансмиссией должны обращаться.
С Ромкой на эту тему мы много общались;) Он и покатал меня на своем Патрике и со стороны я посмотрел как блоки едут. В общем благодаря ему я окончательную точку в выборе блокировки и поставил, пока кайфую от нее:)
В задний мост не готов ее ставить, обхожусь LD-шкой, поэтому повороты прохожу как и раньше;)
Budulai 8 декабря в 22:37 «ответить»
Для парт-тайма нормальный выбор.
Паравозыч 8 декабря в 10:27 «ответить»
Это для Уаза норм, так что не парься)
Budulai 8 декабря в 15:48 «ответить»
Чёт, Жень, в данном случае вообще не нормально как-то))) Сегодня поменял всё это дело, так прикинь - не просто концевик полуоси свернулся, на нём ещё и ни одного шлица не осталось!!! Все в крошево. Я насилу всю эту кашу из хаба выколотил, хаб пришлось полностью разбирать.
T-52 8 декабря в 22:20 «ответить»
Сломать все можно, главное знать как:))
Nikky 8 декабря в 20:43 «ответить»
с чего бы? если не превышать максимальную для цепей скорость в 40 км/ч и надевать цепи по необходимости, а не ездить на них постоянно, ничего страшного с полуосями не случится.
vladimir185 10 декабря в 08:51 «ответить»
40 км/ч на цепях, это еще привет подшибникам. Постоянно наверно на них никто не ездит, они для этого не преднозначены.
В глубоком снегу с настом, или тяжелой глине, рвуться полуоси и шрусы с цепями на ура.
jushi 6 декабря в 19:47 «ответить»
Ну не в городе же ты на цепях ездить собрался. А для сельской местности отличный вариант. Проходимость увеличивается заметно. Привет полуосям или не привет зависит от автомобиля, от их прочности. Главное - выбрать правильные цепи и следить за их состоянием. Чтобы надевать было легко и не расстегнулись на ходу.
T-52 6 декабря в 21:37 «ответить»
Одевать гиморно, особенно первые разы. Хотя знакомый в 90-е зимой каждый вечер, чтобы в гараж заехать на своей шахе одевал цепи, а утром, после выезда снимал;)
Проходимость возрастает, но если перегазовал, пару оборотов и под колесом котлован:)
Быстро ехать не комфортно:) это к вопросу о ледяных горках.
wmaster 7 декабря в 04:03 «ответить»
браслеты удобно
DustNN 7 декабря в 07:26 «ответить»
Есть цепи, редко пользуюсь, одевать хлопотно)
Давид 7 декабря в 20:10 «ответить»
каждую зиму использую...
Vezdexod 7 декабря в 20:44 «ответить»
Вместо цепей есть резина х/т этой зимой её использую)
Alitt 7 декабря в 21:12 «ответить»
Это было тонко .
wmaster 8 декабря в 05:02 «ответить»
Резина ХТ зимой имхо уступает даже просто хорошей зимней резине =)
Vezdexod 8 декабря в 08:29 «ответить»
Ты же не проверял еще х/т зимой.. м/т да, ведут себя зимой ужасно... По глубокому снегу ещё не ездил, но в остальном они меня очень порадовали.
wmaster 8 декабря в 10:46 «ответить»
мы проверяли) В липком весеннем глубоком снегу ХТ закапывается. Можно хорошо ехать только тонко регулируя момент и не допуская сильной пробуксовки. Что на нивовском моторе не просто =)
secret sunshine 8 декабря в 09:12 «ответить»
Поспорим? У меня ХТ 33
Vezdexod 8 декабря в 09:38 «ответить»
Тоже готов примазаться к спору, тем более мы с ним в одном размере колес и весовой категории машин)
wmaster 8 декабря в 10:47 «ответить»
вот это большущий плюс, ага! Одинаковый вес и размер!) Очень интересно катнуться было бы)
Vezdexod 8 декабря в 11:38 «ответить»
Значит ждем большого снега и вперед)
Trium 8 декабря в 13:09 «ответить»
ты же помнишь как 29-ые нокиан с цепями работают :) и самое главное не закапываются!
Vezdexod 8 декабря в 13:18 «ответить»
... помню, но я не видел как хт работают в снегу... на льду и твердом снегу они ведут себя просто офигенно, по сравнению с мт резиной...
alex034 8 декабря в 09:56 «ответить»
Готов выслушать условия спора.
З.Ы. Нива почти стандарт на резине 205/70 Р15 на цепях, межколесных блокировок нет.
wmaster 8 декабря в 10:44 «ответить»
Дык уже была речь забиться))) можно. Интересно истину выяснить, не страшно даже проиграть =) Правда весовые категории и размер колес разный, но все равно интересно!
Trium 8 декабря в 12:59 «ответить»
поспорил бы, да у нас разных размеры) 31 против 33 не честно, могу дать 31-ые джанглы, а себе обуть 31-ые нокиан шиповку и тогда можно спорить в первом же сугробе :)

p.s. хотя пофиг, нивас прошлую зиму на 29-ых ездил зимой и ничё.. на 31-ых будет красота! так что ждем снега и тестим всё разом 31 хт, 33 хт и 31 зиму)
wmaster 8 декабря в 14:51 «ответить»
А кстати колеса встанут на уаз. Но и с 33-ми интересно сравниться, хотя и немного разная категория)
secret sunshine 9 декабря в 22:01 «ответить»
УАЗ на 33 и двух блокировка, способен удивлять. Даже самого пилота!
Budulai 9 декабря в 23:50 «ответить»
Это ты мне, Лёх ? )))))
secret sunshine 10 декабря в 09:59 «ответить»
Ага!
wmaster 10 декабря в 01:34 «ответить»
а на 31 джанглах?)
Nikky 8 декабря в 20:46 «ответить»
цепи противоскольжения очень помогают преодолеть участки с голым льдом и участки с глубоким рыхлым снегом. максимальная скорость движения на цепях 40 км/ч, после преодоления сложного участка цепи надо снимать.
Шура21114 10 декабря в 21:48 «ответить»
Отличная вещь - цепи, главное использовать без фанатизма.
Что летом в глине, что зимой на льду, штука очень полезная.
Надевать их только лучше заранее.
Budulai 10 декабря в 23:36 «ответить»
Я их на жигулях-двойке когда-то при царе Горохе использовал)) Аццкий аппарат получался, только по подкрылкам молотили. Без подкрылков нормально было )
Шура21114 11 декабря в 00:28 «ответить»
Я на одиннадцатой вылезал на Щукоборе с берега наверх во время нехилого дождя с двумя мамашками в салоне и парой мелких пацанов. Подъём там весьма душевный, разогнаться негде, поскольку подъезд изрыт был маньяками на больших колёсиках и более всего походил на бумажную подставку для трёх десятков яиц)) В общем, с того момента, когда я заподозрил неладное на пляжУ, до начала поливайки прошло слишком мало времени и я очутился на крутющей глиняной горке длинной с десяток метров уже под хорошим ливнем. А дальше были домкрат и цепи. Товарищ, наблюдавший выполз недопривода на поверхность острова, уверял что зрелище было более чем зачётное)) Со второй попытки выскочить получилось с места. Это у меня был наверное самый показательный случай эффективности применения цепей. А на видюхе я уселся в ручье, глубину которого явно недооценил, как часто бывает когда видишь с первого взгляда средней паршивости лужу. Вообще коварство этого ручья я осознал когда нашёл по кустам рядом с ним штук пять оторванных бамперов. Рядом с правым передним колесом нога провалилась по колено между наваленных веток, жопа плотно села на балку и машина ехать не хотела никак и никуда. А цепи вытащили. Больше всего приключению были рады местные комары, явно тоскующие без свежей человечинки)))
youtu.be/xh78LoY03Lg
Budulai 11 декабря в 00:39 «ответить»
Это, наверное, был твой первый сенд-трак фирмы "Берёзка" ))) Не тогда ли тебя торкнуло на говномесную тему и уаз ? ))
Шура21114 11 декабря в 09:09 «ответить»
Ну, таких сэнд-траков тьма была))) По лесам кататься мне с детства нравилось, только сначала были велики-мопЭды-мотоциклы, а потом пришли все эти наши любимые перестройки-перекройки-ускорения, капитализЬм недоразвитый опять же, поэтому нормальной машины не было и не предвиделось. Была боевая восьмёрина, я на ней нормально так поездил. На одиннадцатой мы с женой всю восточную Украину объездили и Крым, когда он ещё не крымнашем был, здесь поездили в радиусе полутысячи километров, ленобласть, Ладогу посмотрели, ну и так, куда палец в карту тыкался))) А эта лужица штатная была, это я к дорогу к Волге разведкой боем искал))
А уазку я всегда хотел, правда не Патриот, а 469. Но семья большая стала и мы в "козелка" просто не поместимся теперь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Замена цепей ГРМ

Произвожу замену цепей, ремней ГРМ на двигателях. Ремонт двигателя, ГБЦ, замену прокладок.

Авто электрик

Авто электрик: -ремонт электрооборудования, замена лампочек, установка подсветки салона. -диагностика автомобиля, дви...

Химчистка салона автомобиля

Цены 3500-6000р за полную химчистку. Подробнее о нашей химчистке салона автомобиля: С одной стороны слово Химчистка...
Цена: 3 500 руб.

Очистка дроссельной заслонки.

Произвожу очистку дроссельной заслонки автомобилей. Промывку форсунок на стенде ( жидкостью).

Проще предупредить: как определить мастопатию и что с ней делать

Давно известно, что болезнь лучше предотвратить, чем лечить, поэтому очень...

Фото дня. Нижний Новгород «с молоком»

Последние несколько лет зимние туманы в Нижегородской области — не...

Нижегородка сменила имя и сняла фильм, прославляющий героев «Айдара»

 Показ фильма «Полет пули» на фестивале «АртДокФест» сорвали активисты...

Выходные в Нижнем Новгороде: танцуем-тусуем, путешествуем на край материка и идем на ДНИ

Эти выходные будут насыщенными! Несколько крутых выставок, бесплатный...