Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Цепи на колеса зимой

myrkin 06.12.17 в 17:51 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

У кого есть опыт использования цепей по зиме?
выбираю для гражданского переднего привода. с прошлого года лишился межколесной блокировки и уже не весело по зиме ездить.
прошу поделиться опытом по цепям на гололедахах и снегу
vladimir185 06.12.17 в 18:23 «ответить»
Привет полуосям.
Budulai 07.12.17 в 15:23 «ответить»
Да, верно, надо аккуратно с ними, но уж никак не страшнее принудительных блокировок. Со спрутами или блокками порвать шрус шансов на порядок больше,что я, собственно, недавно и сделал)))
T-52 07.12.17 в 21:10 «ответить»
Это на гудричах в размере 265*75*16, спереди? При каких обстоятельствах? Расскажи как делать не надо?;) А то у меня спереди теперь саморазблок.
Budulai 07.12.17 в 22:09 «ответить»
Да в том-то и дело, что на шиповке 265\70\16 ! Сначала подумал, что просто очередной хаб навернулся. Снял его, чтобы заменить на глухаря, а в нём шлицевой концевик торчит, свёрнутый, как сыр-косичка ))
Полагаю, что дело было так. На джип-квесте, чтобы развернуться в болоте, пришлось пользоваться включёнными принудиловками с вывернутыми на 2\3 передними колёсами, что категорически не рекомендуется. Но гонка есть гонка и ситуация была безвыходная. Именно на тех самых гудричах МТ. Видимо, тогда я концевик левого шруса и потянул. Джип-квест он всё-таки докатал, а через неделю, когда мы лезли в устье Линды, ещё раза три протащил меня с включёнными блоками через говны, но перед четвёртой засадой умер при совершенно невинном переставлении в параллельную колею.
Рекомендация тут одна: по возможности, под нагрузкой только прямолинейное движение, а поскольку с саморазблоком это невозможно, то не делать резких движений рулём, а повороты проходить без резкого газа. Вообще, я бы тебе порекомендовал с Ромой DeVoStAtOr или Иваном1981 поговорить. У них блокки в обоих мостах и опыт езды на них большой.
T-52 08.12.17 в 22:18 «ответить»
Перепрыгивание из колеи в колею - ударные нагрузки, видимо, как раз и добил, саморазблоки тут по идее понежнее с трансмиссией должны обращаться.
С Ромкой на эту тему мы много общались;) Он и покатал меня на своем Патрике и со стороны я посмотрел как блоки едут. В общем благодаря ему я окончательную точку в выборе блокировки и поставил, пока кайфую от нее:)
В задний мост не готов ее ставить, обхожусь LD-шкой, поэтому повороты прохожу как и раньше;)
Budulai 08.12.17 в 22:37 «ответить»
Для парт-тайма нормальный выбор.
Паравозыч 08.12.17 в 10:27 «ответить»
Это для Уаза норм, так что не парься)
Budulai 08.12.17 в 15:48 «ответить»
Чёт, Жень, в данном случае вообще не нормально как-то))) Сегодня поменял всё это дело, так прикинь - не просто концевик полуоси свернулся, на нём ещё и ни одного шлица не осталось!!! Все в крошево. Я насилу всю эту кашу из хаба выколотил, хаб пришлось полностью разбирать.
T-52 08.12.17 в 22:20 «ответить»
Сломать все можно, главное знать как:))
Nikky 08.12.17 в 20:43 «ответить»
с чего бы? если не превышать максимальную для цепей скорость в 40 км/ч и надевать цепи по необходимости, а не ездить на них постоянно, ничего страшного с полуосями не случится.
vladimir185 10.12.17 в 08:51 «ответить»
40 км/ч на цепях, это еще привет подшибникам. Постоянно наверно на них никто не ездит, они для этого не преднозначены.
В глубоком снегу с настом, или тяжелой глине, рвуться полуоси и шрусы с цепями на ура.
jushi 06.12.17 в 19:47 «ответить»
Ну не в городе же ты на цепях ездить собрался. А для сельской местности отличный вариант. Проходимость увеличивается заметно. Привет полуосям или не привет зависит от автомобиля, от их прочности. Главное - выбрать правильные цепи и следить за их состоянием. Чтобы надевать было легко и не расстегнулись на ходу.
myrkin 15.12.17 в 12:33 «ответить»
Привет!
Какие цепи посоветуешь? машина октавия.
jushi 15.12.17 в 13:01 «ответить»
Для внедорожного автомобиля я бы конечно посоветовал отечественные надежные толстые цепи производства Цепь-НН. Тип цепи лучше сота, наличие покрытия не принципиально. Но для пузотерки вполне хватит китайских цепей из обычного автомагазина, не заморачивайся.
T-52 06.12.17 в 21:37 «ответить»
Одевать гиморно, особенно первые разы. Хотя знакомый в 90-е зимой каждый вечер, чтобы в гараж заехать на своей шахе одевал цепи, а утром, после выезда снимал;)
Проходимость возрастает, но если перегазовал, пару оборотов и под колесом котлован:)
Быстро ехать не комфортно:) это к вопросу о ледяных горках.
myrkin 15.12.17 в 12:34 «ответить»
привет!
какие именно брать?
T-52 18.12.17 в 21:54 «ответить»
На октавию, наверно, можно и импортные самозатягивающиеся, тоненькие. Надо еще зазоры в арках посмотреть, нормальные толстые могут не влезть.
На тяжелые машины только толстые нормальные, типа Цепи-НН, у меня и цепи "лесенка" от них и браслеты, пользую и цепи и браслеты, браслеты, правда, имеют крайне ограниченный ресурс.
wmaster 07.12.17 в 04:03 «ответить»
браслеты удобно
myrkin 15.12.17 в 12:34 «ответить»
Какие есть варианты по браслетам?
DustNN 07.12.17 в 07:26 «ответить»
Есть цепи, редко пользуюсь, одевать хлопотно)
Давид 07.12.17 в 20:10 «ответить»
каждую зиму использую...
myrkin 15.12.17 в 12:35 «ответить»
какие цепи посоветуешь?
Давид 15.12.17 в 13:46 «ответить»
Обычная цепь со сварным звеном (обязательно сварное звено!) Болт, гайка... Если нет отверстий в дисках - продаются комплекты, но их одевать нужно заранее, а не когда уже ))
Vezdexod 07.12.17 в 20:44 «ответить»
Вместо цепей есть резина х/т этой зимой её использую)
Alitt 07.12.17 в 21:12 «ответить»
Это было тонко .
wmaster 08.12.17 в 05:02 «ответить»
Резина ХТ зимой имхо уступает даже просто хорошей зимней резине =)
Vezdexod 08.12.17 в 08:29 «ответить»
Ты же не проверял еще х/т зимой.. м/т да, ведут себя зимой ужасно... По глубокому снегу ещё не ездил, но в остальном они меня очень порадовали.
wmaster 08.12.17 в 10:46 «ответить»
мы проверяли) В липком весеннем глубоком снегу ХТ закапывается. Можно хорошо ехать только тонко регулируя момент и не допуская сильной пробуксовки. Что на нивовском моторе не просто =)
secret sunshine 08.12.17 в 09:12 «ответить»
Поспорим? У меня ХТ 33
Vezdexod 08.12.17 в 09:38 «ответить»
Тоже готов примазаться к спору, тем более мы с ним в одном размере колес и весовой категории машин)
wmaster 08.12.17 в 10:47 «ответить»
вот это большущий плюс, ага! Одинаковый вес и размер!) Очень интересно катнуться было бы)
Vezdexod 08.12.17 в 11:38 «ответить»
Значит ждем большого снега и вперед)
Trium 08.12.17 в 13:09 «ответить»
ты же помнишь как 29-ые нокиан с цепями работают :) и самое главное не закапываются!
Vezdexod 08.12.17 в 13:18 «ответить»
... помню, но я не видел как хт работают в снегу... на льду и твердом снегу они ведут себя просто офигенно, по сравнению с мт резиной...
alex034 08.12.17 в 09:56 «ответить»
Готов выслушать условия спора.
З.Ы. Нива почти стандарт на резине 205/70 Р15 на цепях, межколесных блокировок нет.
wmaster 08.12.17 в 10:44 «ответить»
Дык уже была речь забиться))) можно. Интересно истину выяснить, не страшно даже проиграть =) Правда весовые категории и размер колес разный, но все равно интересно!
Trium 08.12.17 в 12:59 «ответить»
поспорил бы, да у нас разных размеры) 31 против 33 не честно, могу дать 31-ые джанглы, а себе обуть 31-ые нокиан шиповку и тогда можно спорить в первом же сугробе :)

p.s. хотя пофиг, нивас прошлую зиму на 29-ых ездил зимой и ничё.. на 31-ых будет красота! так что ждем снега и тестим всё разом 31 хт, 33 хт и 31 зиму)
wmaster 08.12.17 в 14:51 «ответить»
А кстати колеса встанут на уаз. Но и с 33-ми интересно сравниться, хотя и немного разная категория)
secret sunshine 09.12.17 в 22:01 «ответить»
УАЗ на 33 и двух блокировка, способен удивлять. Даже самого пилота!
Budulai 09.12.17 в 23:50 «ответить»
Это ты мне, Лёх ? )))))
secret sunshine 10.12.17 в 09:59 «ответить»
Ага!
wmaster 10.12.17 в 01:34 «ответить»
а на 31 джанглах?)
Nikky 08.12.17 в 20:46 «ответить»
цепи противоскольжения очень помогают преодолеть участки с голым льдом и участки с глубоким рыхлым снегом. максимальная скорость движения на цепях 40 км/ч, после преодоления сложного участка цепи надо снимать.
myrkin 15.12.17 в 12:35 «ответить»
спасибо! какие цепи посоветуешь?
Шура21114 10.12.17 в 21:48 «ответить»
Отличная вещь - цепи, главное использовать без фанатизма.
Что летом в глине, что зимой на льду, штука очень полезная.
Надевать их только лучше заранее.
Budulai 10.12.17 в 23:36 «ответить»
Я их на жигулях-двойке когда-то при царе Горохе использовал)) Аццкий аппарат получался, только по подкрылкам молотили. Без подкрылков нормально было )
Шура21114 11.12.17 в 00:28 «ответить»
Я на одиннадцатой вылезал на Щукоборе с берега наверх во время нехилого дождя с двумя мамашками в салоне и парой мелких пацанов. Подъём там весьма душевный, разогнаться негде, поскольку подъезд изрыт был маньяками на больших колёсиках и более всего походил на бумажную подставку для трёх десятков яиц)) В общем, с того момента, когда я заподозрил неладное на пляжУ, до начала поливайки прошло слишком мало времени и я очутился на крутющей глиняной горке длинной с десяток метров уже под хорошим ливнем. А дальше были домкрат и цепи. Товарищ, наблюдавший выполз недопривода на поверхность острова, уверял что зрелище было более чем зачётное)) Со второй попытки выскочить получилось с места. Это у меня был наверное самый показательный случай эффективности применения цепей. А на видюхе я уселся в ручье, глубину которого явно недооценил, как часто бывает когда видишь с первого взгляда средней паршивости лужу. Вообще коварство этого ручья я осознал когда нашёл по кустам рядом с ним штук пять оторванных бамперов. Рядом с правым передним колесом нога провалилась по колено между наваленных веток, жопа плотно села на балку и машина ехать не хотела никак и никуда. А цепи вытащили. Больше всего приключению были рады местные комары, явно тоскующие без свежей человечинки)))
youtu.be/xh78LoY03Lg
Budulai 11.12.17 в 00:39 «ответить»
Это, наверное, был твой первый сенд-трак фирмы "Берёзка" ))) Не тогда ли тебя торкнуло на говномесную тему и уаз ? ))
Шура21114 11.12.17 в 09:09 «ответить»
Ну, таких сэнд-траков тьма была))) По лесам кататься мне с детства нравилось, только сначала были велики-мопЭды-мотоциклы, а потом пришли все эти наши любимые перестройки-перекройки-ускорения, капитализЬм недоразвитый опять же, поэтому нормальной машины не было и не предвиделось. Была боевая восьмёрина, я на ней нормально так поездил. На одиннадцатой мы с женой всю восточную Украину объездили и Крым, когда он ещё не крымнашем был, здесь поездили в радиусе полутысячи километров, ленобласть, Ладогу посмотрели, ну и так, куда палец в карту тыкался))) А эта лужица штатная была, это я к дорогу к Волге разведкой боем искал))
А уазку я всегда хотел, правда не Патриот, а 469. Но семья большая стала и мы в "козелка" просто не поместимся теперь.
Jonny* 15.12.17 в 12:48 «ответить»
В 2009м, с Костиком как-то веселились... он на 2107 с цепями, я за ним на форде..

m.youtube.com/watch?v=Nn8-spZvx7g
Budulai 15.12.17 в 13:44 «ответить»
Ха-ха-ха..... Возникла ассоциация с котом, у которого на хвосте консервная банка )))
Шура21114 16.12.17 в 01:37 «ответить»
Это лучшее видео которое я когда-либо видел про цепи на недоприводах! )))
Всё так и есть, машина превращается в трактор :)
myrkin 15.12.17 в 12:36 «ответить»
привет!
Цепи какого производителя используешгь?
Шура21114 16.12.17 в 01:33 «ответить»
Да ведь бог его знает, какого :) Я их купил на кузбасском рынке году в 2010 наверное.
Потом отдал вместе с машиной :)
Цепь "Лесенка", лучше брать "Соту", у неё боковой зацеп лучше.
Jonny* 15.12.17 в 12:44 «ответить»
Во Франции (и в других странах скорее всего) в горах зимой цепи обязательны, если остановят, могут оштрафовать за отсутствие. И ездят люди, и подшипники целы...
vp 15.12.17 в 13:12 «ответить»
О, точно, надо продать, в гараже завалялись... Подарили на д.р. - так ни разу не надевал за несколько лет. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Центр замены масла

Замена масла: в двигателе, АКПП, КПП, мостах, раздатках, гуре. Замена фильтров: салона, воздушных, топливных . Масла,...

Ремонт КПП

Произвожу ремонт КПП отечественных автомобилей ВАЗ переднего привода: 2108 - 2112, Калина, Приора. Ремонт в течении д...

Замена ремней ГРМ.

Замена ремней грм на легковых автомобилях. Замена подшипников ступиц. Компьютерная диагностика. Ремонт бензонасосов, ...

Авто электрик

Авто электрик: -ремонт электрооборудования, замена лампочек, установка подсветки салона. -диагностика автомобиля, дви...

Популярные товары в Нижнем
Сбербанк отменил поручительство по потребительским кредитам

Сбербанк изменил условия выдачи и обслуживания потребительских кредитов....

Как узнать жителя Нижнего Новгорода? Он рад ремонту «Серой лошади»

«Серая лошадь», которая не знала ремонта много лет, теперь смотрит на...

Вандалы испортили работы уличных художников в Нижнем Новгороде надписями «Навальный»

Работы художников на домах в квартале церкви Трех святителей испорчены....

«Мой сын ушел, и отвечать никто не будет». Папа погибшего 15-летнего мальчика рассказал о трагедии

12 мая в городе Первомайске Нижегородской области погиб подросток Даниил...