Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-3 °C
Утро -3°C
День -1°C
Завтра -3°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
65.5871
Курс USD ЦБ РФ на 21 ноября
65.5871
-0.421
Все курсы валют
75.1825
Курс EUR ЦБ РФ на 21 ноября
75.1825
-0.1393
Все курсы валют
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Цепи на колеса зимой

myrkin 06.12.2017 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

У кого есть опыт использования цепей по зиме?
выбираю для гражданского переднего привода. с прошлого года лишился межколесной блокировки и уже не весело по зиме ездить.
прошу поделиться опытом по цепям на гололедахах и снегу
vladimir185 06.12.2017 «ответить»
Привет полуосям.
Budulai 07.12.2017 «ответить»
Да, верно, надо аккуратно с ними, но уж никак не страшнее принудительных блокировок. Со спрутами или блокками порвать шрус шансов на порядок больше,что я, собственно, недавно и сделал)))
T-52 07.12.2017 «ответить»
Это на гудричах в размере 265*75*16, спереди? При каких обстоятельствах? Расскажи как делать не надо?;) А то у меня спереди теперь саморазблок.
Budulai 07.12.2017 «ответить»
Да в том-то и дело, что на шиповке 265\70\16 ! Сначала подумал, что просто очередной хаб навернулся. Снял его, чтобы заменить на глухаря, а в нём шлицевой концевик торчит, свёрнутый, как сыр-косичка ))
Полагаю, что дело было так. На джип-квесте, чтобы развернуться в болоте, пришлось пользоваться включёнными принудиловками с вывернутыми на 2\3 передними колёсами, что категорически не рекомендуется. Но гонка есть гонка и ситуация была безвыходная. Именно на тех самых гудричах МТ. Видимо, тогда я концевик левого шруса и потянул. Джип-квест он всё-таки докатал, а через неделю, когда мы лезли в устье Линды, ещё раза три протащил меня с включёнными блоками через говны, но перед четвёртой засадой умер при совершенно невинном переставлении в параллельную колею.
Рекомендация тут одна: по возможности, под нагрузкой только прямолинейное движение, а поскольку с саморазблоком это невозможно, то не делать резких движений рулём, а повороты проходить без резкого газа. Вообще, я бы тебе порекомендовал с Ромой DeVoStAtOr или Иваном1981 поговорить. У них блокки в обоих мостах и опыт езды на них большой.
T-52 08.12.2017 «ответить»
Перепрыгивание из колеи в колею - ударные нагрузки, видимо, как раз и добил, саморазблоки тут по идее понежнее с трансмиссией должны обращаться.
С Ромкой на эту тему мы много общались;) Он и покатал меня на своем Патрике и со стороны я посмотрел как блоки едут. В общем благодаря ему я окончательную точку в выборе блокировки и поставил, пока кайфую от нее:)
В задний мост не готов ее ставить, обхожусь LD-шкой, поэтому повороты прохожу как и раньше;)
Budulai 08.12.2017 «ответить»
Для парт-тайма нормальный выбор.
Паравозыч 08.12.2017 «ответить»
Это для Уаза норм, так что не парься)
Budulai 08.12.2017 «ответить»
Чёт, Жень, в данном случае вообще не нормально как-то))) Сегодня поменял всё это дело, так прикинь - не просто концевик полуоси свернулся, на нём ещё и ни одного шлица не осталось!!! Все в крошево. Я насилу всю эту кашу из хаба выколотил, хаб пришлось полностью разбирать.
T-52 08.12.2017 «ответить»
Сломать все можно, главное знать как:))
Nikky 08.12.2017 «ответить»
с чего бы? если не превышать максимальную для цепей скорость в 40 км/ч и надевать цепи по необходимости, а не ездить на них постоянно, ничего страшного с полуосями не случится.
vladimir185 10.12.2017 «ответить»
40 км/ч на цепях, это еще привет подшибникам. Постоянно наверно на них никто не ездит, они для этого не преднозначены.
В глубоком снегу с настом, или тяжелой глине, рвуться полуоси и шрусы с цепями на ура.
jushi 06.12.2017 «ответить»
Ну не в городе же ты на цепях ездить собрался. А для сельской местности отличный вариант. Проходимость увеличивается заметно. Привет полуосям или не привет зависит от автомобиля, от их прочности. Главное - выбрать правильные цепи и следить за их состоянием. Чтобы надевать было легко и не расстегнулись на ходу.
myrkin 15.12.2017 «ответить»
Привет!
Какие цепи посоветуешь? машина октавия.
jushi 15.12.2017 «ответить»
Для внедорожного автомобиля я бы конечно посоветовал отечественные надежные толстые цепи производства Цепь-НН. Тип цепи лучше сота, наличие покрытия не принципиально. Но для пузотерки вполне хватит китайских цепей из обычного автомагазина, не заморачивайся.
T-52 06.12.2017 «ответить»
Одевать гиморно, особенно первые разы. Хотя знакомый в 90-е зимой каждый вечер, чтобы в гараж заехать на своей шахе одевал цепи, а утром, после выезда снимал;)
Проходимость возрастает, но если перегазовал, пару оборотов и под колесом котлован:)
Быстро ехать не комфортно:) это к вопросу о ледяных горках.
myrkin 15.12.2017 «ответить»
привет!
какие именно брать?
T-52 18.12.2017 «ответить»
На октавию, наверно, можно и импортные самозатягивающиеся, тоненькие. Надо еще зазоры в арках посмотреть, нормальные толстые могут не влезть.
На тяжелые машины только толстые нормальные, типа Цепи-НН, у меня и цепи "лесенка" от них и браслеты, пользую и цепи и браслеты, браслеты, правда, имеют крайне ограниченный ресурс.
wmaster 07.12.2017 «ответить»
браслеты удобно
myrkin 15.12.2017 «ответить»
Какие есть варианты по браслетам?
DustNN 07.12.2017 «ответить»
Есть цепи, редко пользуюсь, одевать хлопотно)
Давид 07.12.2017 «ответить»
каждую зиму использую...
myrkin 15.12.2017 «ответить»
какие цепи посоветуешь?
Давид 15.12.2017 «ответить»
Обычная цепь со сварным звеном (обязательно сварное звено!) Болт, гайка... Если нет отверстий в дисках - продаются комплекты, но их одевать нужно заранее, а не когда уже ))
Vezdexod 07.12.2017 «ответить»
Вместо цепей есть резина х/т этой зимой её использую)
Alitt 07.12.2017 «ответить»
Это было тонко .
wmaster 08.12.2017 «ответить»
Резина ХТ зимой имхо уступает даже просто хорошей зимней резине =)
Vezdexod 08.12.2017 «ответить»
Ты же не проверял еще х/т зимой.. м/т да, ведут себя зимой ужасно... По глубокому снегу ещё не ездил, но в остальном они меня очень порадовали.
wmaster 08.12.2017 «ответить»
мы проверяли) В липком весеннем глубоком снегу ХТ закапывается. Можно хорошо ехать только тонко регулируя момент и не допуская сильной пробуксовки. Что на нивовском моторе не просто =)
secret sunshine 08.12.2017 «ответить»
Поспорим? У меня ХТ 33
Vezdexod 08.12.2017 «ответить»
Тоже готов примазаться к спору, тем более мы с ним в одном размере колес и весовой категории машин)
wmaster 08.12.2017 «ответить»
вот это большущий плюс, ага! Одинаковый вес и размер!) Очень интересно катнуться было бы)
Vezdexod 08.12.2017 «ответить»
Значит ждем большого снега и вперед)
Trium 08.12.2017 «ответить»
ты же помнишь как 29-ые нокиан с цепями работают :) и самое главное не закапываются!
Vezdexod 08.12.2017 «ответить»
... помню, но я не видел как хт работают в снегу... на льду и твердом снегу они ведут себя просто офигенно, по сравнению с мт резиной...
alex034 08.12.2017 «ответить»
Готов выслушать условия спора.
З.Ы. Нива почти стандарт на резине 205/70 Р15 на цепях, межколесных блокировок нет.
wmaster 08.12.2017 «ответить»
Дык уже была речь забиться))) можно. Интересно истину выяснить, не страшно даже проиграть =) Правда весовые категории и размер колес разный, но все равно интересно!
Trium 08.12.2017 «ответить»
поспорил бы, да у нас разных размеры) 31 против 33 не честно, могу дать 31-ые джанглы, а себе обуть 31-ые нокиан шиповку и тогда можно спорить в первом же сугробе :)

p.s. хотя пофиг, нивас прошлую зиму на 29-ых ездил зимой и ничё.. на 31-ых будет красота! так что ждем снега и тестим всё разом 31 хт, 33 хт и 31 зиму)
wmaster 08.12.2017 «ответить»
А кстати колеса встанут на уаз. Но и с 33-ми интересно сравниться, хотя и немного разная категория)
secret sunshine 09.12.2017 «ответить»
УАЗ на 33 и двух блокировка, способен удивлять. Даже самого пилота!
Budulai 09.12.2017 «ответить»
Это ты мне, Лёх ? )))))
secret sunshine 10.12.2017 «ответить»
Ага!
wmaster 10.12.2017 «ответить»
а на 31 джанглах?)
Nikky 08.12.2017 «ответить»
цепи противоскольжения очень помогают преодолеть участки с голым льдом и участки с глубоким рыхлым снегом. максимальная скорость движения на цепях 40 км/ч, после преодоления сложного участка цепи надо снимать.
myrkin 15.12.2017 «ответить»
спасибо! какие цепи посоветуешь?
Шура21114 10.12.2017 «ответить»
Отличная вещь - цепи, главное использовать без фанатизма.
Что летом в глине, что зимой на льду, штука очень полезная.
Надевать их только лучше заранее.
Budulai 10.12.2017 «ответить»
Я их на жигулях-двойке когда-то при царе Горохе использовал)) Аццкий аппарат получался, только по подкрылкам молотили. Без подкрылков нормально было )
Шура21114 11.12.2017 «ответить»
Я на одиннадцатой вылезал на Щукоборе с берега наверх во время нехилого дождя с двумя мамашками в салоне и парой мелких пацанов. Подъём там весьма душевный, разогнаться негде, поскольку подъезд изрыт был маньяками на больших колёсиках и более всего походил на бумажную подставку для трёх десятков яиц)) В общем, с того момента, когда я заподозрил неладное на пляжУ, до начала поливайки прошло слишком мало времени и я очутился на крутющей глиняной горке длинной с десяток метров уже под хорошим ливнем. А дальше были домкрат и цепи. Товарищ, наблюдавший выполз недопривода на поверхность острова, уверял что зрелище было более чем зачётное)) Со второй попытки выскочить получилось с места. Это у меня был наверное самый показательный случай эффективности применения цепей. А на видюхе я уселся в ручье, глубину которого явно недооценил, как часто бывает когда видишь с первого взгляда средней паршивости лужу. Вообще коварство этого ручья я осознал когда нашёл по кустам рядом с ним штук пять оторванных бамперов. Рядом с правым передним колесом нога провалилась по колено между наваленных веток, жопа плотно села на балку и машина ехать не хотела никак и никуда. А цепи вытащили. Больше всего приключению были рады местные комары, явно тоскующие без свежей человечинки)))
youtu.be/xh78LoY03Lg
Budulai 11.12.2017 «ответить»
Это, наверное, был твой первый сенд-трак фирмы "Берёзка" ))) Не тогда ли тебя торкнуло на говномесную тему и уаз ? ))
Шура21114 11.12.2017 «ответить»
Ну, таких сэнд-траков тьма была))) По лесам кататься мне с детства нравилось, только сначала были велики-мопЭды-мотоциклы, а потом пришли все эти наши любимые перестройки-перекройки-ускорения, капитализЬм недоразвитый опять же, поэтому нормальной машины не было и не предвиделось. Была боевая восьмёрина, я на ней нормально так поездил. На одиннадцатой мы с женой всю восточную Украину объездили и Крым, когда он ещё не крымнашем был, здесь поездили в радиусе полутысячи километров, ленобласть, Ладогу посмотрели, ну и так, куда палец в карту тыкался))) А эта лужица штатная была, это я к дорогу к Волге разведкой боем искал))
А уазку я всегда хотел, правда не Патриот, а 469. Но семья большая стала и мы в "козелка" просто не поместимся теперь.
Jonny* 15.12.2017 «ответить»
В 2009м, с Костиком как-то веселились... он на 2107 с цепями, я за ним на форде..

m.youtube.com/watch?v=Nn8-spZvx7g
Budulai 15.12.2017 «ответить»
Ха-ха-ха..... Возникла ассоциация с котом, у которого на хвосте консервная банка )))
Шура21114 16.12.2017 «ответить»
Это лучшее видео которое я когда-либо видел про цепи на недоприводах! )))
Всё так и есть, машина превращается в трактор :)
myrkin 15.12.2017 «ответить»
привет!
Цепи какого производителя используешгь?
Шура21114 16.12.2017 «ответить»
Да ведь бог его знает, какого :) Я их купил на кузбасском рынке году в 2010 наверное.
Потом отдал вместе с машиной :)
Цепь "Лесенка", лучше брать "Соту", у неё боковой зацеп лучше.
Jonny* 15.12.2017 «ответить»
Во Франции (и в других странах скорее всего) в горах зимой цепи обязательны, если остановят, могут оштрафовать за отсутствие. И ездят люди, и подшипники целы...
vp 15.12.2017 «ответить»
О, точно, надо продать, в гараже завалялись... Подарили на д.р. - так ни разу не надевал за несколько лет. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Коробка отбора мощности на Маз, Камаз, Урал, Краз

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (новые,от производителя) МП 05-4202010 (под кардан) Устанавливается на цементовозы, бензовозы, вакуумные...
Цена: 18 000 руб.

Предлагаем кузов в сборе, новые, заводские

. В комплекте: борта боковые, борт задний, борт передний, платформа, тент, комплект дуг и стоек, решетка, обрешетка боковая, крепления....
Цена: 5 000 руб.

Гидромоторы и гидронасосы bosch rexroth

Гидравлическое оборудование для спецтехники !!! Все серии гидромоторов и гидронасосов аксиально – поршневых . В продаже...

Переделать в эвакуатор Газон Валдай Газель Хендай Маз удлинить раму

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2....

Зарплата.ру – это про людей.

Этот момент, когда не хочется уходить с работы. Да, так бывает. Наша компания постоянно растет: появляются новые направления, открываются...

В новогодние праздники появятся дополнительные поезда из Нижнего Новгорода в столицы

На самые популярные маршруты из Нижнего Новгорода в Москву и Санкт-Петербург назначены дополнительные поезда в праздничные дни. Билеты на...

Пенсионный фонд в Нижегородской области отсудил у инвалида деньги, которые сам же и выплачивал

Борский мировой суд пошел навстречу отделению Пенсионного фонда России и принял решение взыскать с инвалида первой группы деньги, которые...

«Раньше это был пустырь, а теперь здесь жизнь». Жительница Автозавода — о новом сквере на Прыгунова

На улице Прыгунова в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся обновленный сквер. Работы по благоустройству здесь велись почти все...