--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УАЗдао: ещё раз о перекачке из резервного бака.

Технические вопросы
138
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Budulai
18.10.2017
Недавно тут у нас вылезала эта тема с кучей полезных советов. В инструкциях и интернетах в качестве причин прекращения перекачки топлива указываются:
-- замятые баки,
-- неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
-- перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
-- пережатые шланги пароотвода и перекачки,
-- забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
-- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
-- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
-- негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
-- использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Судя по всему, на моей машине, наряду с закисанием сеточки топливозаборника, имела место негерметичность ЛЕВОГО бака по причине износа уплотнительных резиновых колец под толивозаборником левого бака и штуцером пароотвода.
Итак, проблема в виде прекращения перекачки топлива из левого бака в правый устранена полностью следующим образом:
1. Снят, промыт-продут и воткнут на место струйный насос. Можно было не делать - он был девственно чист.
2. Вынут и продут топливозаборник левого бака с датчиком. Его трубка, разумеется, тоже чиста, но порыжевшая фильтрующая сеточка мною безжалостно сдёрнута пассатижами и выброшена. Покупать и ставить новый заборник есть смысл только с целью замены врущего датчика/треснувшего поплавка. Новенькую сеточку при этом можно также безжалостно содрать, чтобы забыть про вероятность её засора навсегда (сиденье снимать, чтобы к баку пролезть, ёпть!).
3. При установке топливозаборника с датчиком на место резиновое кольцо-уплотнитель заменено на новое - обязательно!!! Стоит не полениться и заменить его также и под пароотводом. Сделал я это со второй попытки и именно после этого бензин пошёл.
4. Воспользовавшись данным здесь на форуме советом бывалых ), в топливный шланг перекачки, идущий от заборника левого бака к струйному насосу, внедрил обыкновенный фильтр тонкой очистки стоимостью 29 рублей. Место его установки произвольно выбрать не получилось - оно обусловлено длиной шланга, идущего от топливозаборника к соединительной топливной трубке. Что и к лучшему: хотя хомуты затягивать крайне неудобно, но зато фильтр лёг прямо на раму и абсолютно защищён снизу. И при этом немного виден - можно контролировать его состояние с целью своевременной замены.
e766tx
18.10.2017
Путь УАЗдао извилист и тернист )))
Я вот чтото с горя опять на Патров посматривать начал )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов