--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Водитель в команду

Мероприятия, тусовки, РВД
35
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
timetofly
04.05.2017
Всем привет!
Ищу водителя на внедорожнике с фаркопом в команду для полетов на воздушном шаре.
Коммерческие, тренировочные полеты, участие в соревнованиях по России и за рубежом.
Для участников команды полеты на шаре в неограниченном количестве!!! )))
тел. для связи: 909 282 0659
Komen
04.05.2017
Так это Вы постоянную работу предлагаете? Или разовую подработку?
Или просто вид развлечения с обоюдной пользой?
Опишите подробнее условия.
2808
05.05.2017
Гениальнейший фильм.
по сравнению с книгой не могу его глядеть. Ну даже в этом отрывке в последние секунды Бендер прямо так борзо говорит, хотя его еще никто не согласился везти. Неприятная версия)
Budulai
05.05.2017
Доля истины в этом есть. Моему восприятию канонического персонажа Юрский тоже совсем не соответствует, хотя Балаганов и Паниковский в этой экранизации просто гениальны и идеальны. Ильф и Петров наверняка одобрили бы :)
ИМХО, лучшего О.Бендера, чем Арчил Гомиашвили в "Двенадцати стульях", я и представить себе не могу. А вот версия с Мироновым и Папановым - ужасное кривлянье, водевиль.
мне проще: при всей моей любви к книжной версии, которую я даже читаю лежа в ванной, я полностью ни одной версии фильма не глядел. Разумеется, со временем устраню этот пробел, но вот такое несоответствие создавшегося в голове образа и образа на экране удивило)
Budulai
05.05.2017
У меня тоже старое, какого-то пыльного советского года издание и всё зачитано...
2808
05.05.2017
Раньше книжки глотал живьем, последние лет 15 - 20 прикрываюсь тем что нет времени читать, но ваша позиция заинтересовала найти книгу и почитать.
Green NN
23.05.2017
полностью согласен.
timetofly
04.05.2017
вид развлечения с обоюдной пользой.
Вы хотите рассмотреть это предложение как средство основного дохода?
Тогда это коммерческие полеты 2 раза в день. Вы готовы? Давайте обсуждать ))
Budulai
04.05.2017
timetofly писал(а)
вид развлечения с обоюдной пользой.

По-моему, пустая затея. В чём тут обоюдная польза? О какой команде речь? Некоммерческая команда - это клуб единомышленников, клуб по интересу. Но ваш интерес - воздухоплавание, интерес пилота подготовленного внедорожника - трофи. А если не чисто трофи, то охота, рыбалка и путешествия с элементами трофи. Но для трофи и пр. ему совершенно не нужно таскать на фаркопе какой-то чужой небесный шмурдяк, куда-то его закидывая и откуда-то эвакуируя. Ему достаточно найти команду таких же пилотов/охотников/рыболовов/путешественников и рубиться в родном коллективе без каких-то ещё там странных обязательств.
Если же такому, как вы говорите, водителю хочется попробовать новых ощущений от полёта на шаре, то зачем ему это делать в обмен на услугу транспортировки?Однократно он сможет это сделать, просто заказав один полёт, и не гонять постоянно свою машину, что по итогу встанет ему дороже. А если подсядет на это ваше дело и захочет "неограниченное количество" раз подняться ещё и ещё, то какой же он вам тогда перевозчик-эвакуатор, какой вам от него прок?!
Это вам нужен некий одиночка, у которого:
а) есть такая машина, но он ещё сам толком не знает, зачем она ему, т.к. в джиперских, охотничьих и рыбацких делах он не участвует,
б) при этом обладает навыками и снаряжением для реальной борьбы с бездорожьем на случай эвакуации залетевших в омны воздухоплавателей,
в) вагоны свободного времени и столько же свободных денег,
г) огромное желание путешествовать на своих колёсах, самому за рулём и в коллективе, и получать кайф от тусовки на таких ярких мероприятиях...
Достаточно эксклюзивная личность, я бы сказал:)
e766tx
05.05.2017
Budulai писал(а)
Достаточно эксклюзивная личность, я бы сказал:) ...

мало того , что эксклюзивная, так еще и пункты А и Б взаимо исключающие. Если у человека есть такая машина, но он не участвует в в джиперских/охотничьих/рыбацких делах то врядли у него есть снаряжение и навыки для реальной борьбы с бездорожьем.
Budulai
05.05.2017
Ага, я это с лёгкой иронией и написал. И Володя правильно говорит: коммерческие отношения тут тоже не идеальны. Только команда единомышленников с собственным внедорожником, к чему в итоге и пришли ниже.
e766tx
05.05.2017
И еще водителей как минимум два должно быть, ведь если ты все время на машине за шариком носишься то когда самому то летать.
Budulai
05.05.2017
По твоему комментарию о навигации вообще связка пилот-штурман вырисовывается. И это правильно.
e766tx
05.05.2017
Дык да.
Во первых одному внизу скучно.
Во вторых одновременно смотреть и на дорогу и на навигатор, да еще и на верх за шаром как то сильно увеличивает вероятность всяких непредвиденных случаев. начиная от тупо заблудился, до, недай бог, аварий.
timetofly
04.05.2017
звоните, если интересно
На самом деле, Komen прав... Необходимо дать полную информацию. Посадки у вас бывают разные, и рубиться, в случае, если вас ветром унесло, придется не хило. Это должен быть подготовленный внедорожник и водитель, как профессионал так и человек, обладающий большим запасом свободного времени - пенсионер МЧС или МВД, к примеру, поскольку он еще достаточно молод и в хорошей физической форме, ведь на его долю выпадет не только за баранку держаться, не так ли? Дайте людям полную информацию!
timetofly
04.05.2017
Да, спасибо, Давид! Все именно так. Очень хорошо описали.
Конечно же, бензин и амортизация за автомобиль-без вопросов, за счет клуба.
Заработок водителя при коммерческом полете 1,5 - 3 тыс/день.
Budulai
04.05.2017
Вот так понятно.
vlabinik
04.05.2017
Там развлечение только тем, кто в корзине шара, в полёте. Внизу же сопровождающему нужно постоянно следить за воздушным шаром, его местонахождение и направлением полёта.
Связь между ними должна быть идеальная.
Летал как то на шаре, год назад. Та команда предложила игру с флагами, потом об этом, если кому иетересно будет.
Так вот. Мы не сели, где надо было, решили ещё час "поиграть." и ушли в сторону влево от Горьковского моря и не могли сесть в течении пяти часов. Я даже поспасть успел на высоте 1200 над землёй.
Так вот экипаж внизу постоянно, постоянно держал с нами связь и просто напросто следовал за нами там, внизу.
А потом мы внезапно упали. Просто упали с высоты 400 метров. Об этом тоже потом, если интересно будет. Так они нашли нас и вывезли. Но для этого у них были все - все карты и интернет бешенный.
Это всё не так просто, как кажется, и там была команда именно елиномышленников, а не экипаж найма. Нанятые так не найдут, как свои.

п.с. ребятам моё кино понравилось, и где то там фестиваль, поездка то есть мне, была почти обеспечена. Но сотворили беду. Где то как то при посадке сожгли и шар, и пассажиров.
Не всё так просто в этом Мире. Жаль.
timetofly
05.05.2017
Да, Вы описали экстремальный случай.
И в команду нужен не водитель по найму, а единомышленник.
Общаться по рации научим, если кто не умеет. И с навигатором, который так же предоставим, я думаю, даже у обычного водителя проблем не будет.
Аэростат сажаем как правило у дороги для удобства подбора.
Специально на елки не садимся ))).
e766tx
05.05.2017
Навигатор навигатору тоже рознь. Одно дело по навигатору по городу и автострадам разъезжать, другое дело по мелким дорожкам, при этом еще и постоянно за шариком следить надо. В идеале тут конечно какую то прогу надо которая умеет два объекта на карте вести чтобы было видно и положение шара с некоторой историей чтобы можно было предсказать куда его дальше понесет, и положение автомобиля чтобы понимать куда рулить.
vlabinik
05.05.2017
Единомышленник, это простите не человек у вас в найме. Это простите Ваш партнёр, в равных долях вашего бизнеса.
Не суюсь здесь в ваши дела, ради Бога, но всё же обозначайте здесь всё прозрачными словами и терминами.
Leo_nid
21.05.2017
я готов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов