--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос по выхлопной Патриота....

Технические вопросы
3
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
genaika
23.02.2016
Меняю сцепление на Патриоте...
Еле открутил болты 8мм(3шт) соединения катализатора и приёмной трубы глушителя...Головки болтов провернуло в ключе...болгаркой не подлезть..рубить никак...Ещё один болт длинный на 8мм ,который крепит посередине *штаны*к колоколу КПП..тоже еле умудрился вывернуть...он ослаб и вообще крутился ..к гайке не подлезть никак!..
Такое ...лядство!
Кто из спецов подскажет..кто-нибудь собирал выхлопные на нержавейку?...хочу собрать всё выше озвученное хозяйство ,на нержавеющие болты и гайки...Как..нормально будет?..или тоже всё пригорит потом...и может ещё хуже может быть впоследствии?
а зачем кат откручивать?
штаны от ресивера проще открутить.
К среднему болту в штанах ключём можно изловчится тоже, а потом снятый приварить к кронштейну, чтоб как шпилька был. Кстати у меня официалы его вообще не поставили, но это я обнаружил спустя два года)))
genaika
23.02.2016
Антоха52 писал(а)
а зачем кат откручивать? <br> штаны от ресивера проще открутить. <br> К среднему болту в штанах ключём можно изловчится тоже, а потом снятый приварить к кронштейну, чтоб как шпилька был. Кстати у меня официалы его вообще не поставили, но это ...

Катализатор всяко снимать нужно...он мешается..с ним к верхним болтам колокола не подлезешь..
К кронштейну подумал,лучше потом гайку нержавеющую приварю....
мы не откручивали катализатор
к верхним болтам удлинители, карданчик, головка
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов